Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 20 июля 2015 г. N 379
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края"
30 ноября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края.
2. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 10 октября 2014 N 540 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края".
3. Отделу организации социального обслуживания населения (Е.В. Ничипорук) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение пяти дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
б) в течение семи дней после дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, в Законодательное Собрание Приморского края;
в) в течение десяти дней со дня его принятия в Прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социального развития Приморского края Е.П. Чибрикову.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 20 июля 2015 г. N 379)
30 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края (далее - Реестр) департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - Департамент) в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.2. Реестр ведется с целью обеспечения сбора, хранения, создания единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих свою деятельность на территории Приморского края.
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в Департамент поставщиками социальных услуг (далее - Сведения).
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
поставщик социальных услуг (далее - Поставщик) - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание;
социальное обслуживание граждан - деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;
форма социального обслуживания - организация предоставления социальных услуг при определенных условиях (на дому, в стационарных и полустационарных условиях);
социальная услуга - действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;
виды социальных услуг - социальные услуги, направленные на поддержание определенной сферы жизнедеятельности гражданина: в быту, сохранении здоровья, защите прав и интересов и т.п.
1.5. Включение в Реестр сведений о Поставщиках осуществляется на добровольной основе.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 30 ноября 2015 г. N 656 раздел Порядка изложен в новой редакции
2. Перечень документов, предоставляемый Поставщиками, для включения в Реестр
2.1. Поставщики из числа краевых государственных организаций социального обслуживания для включения в Реестр предоставляют в Департамент самостоятельно заполненную форму согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, заверенную руководителем краевой государственной организации социального обслуживания.
2.2. Другие Поставщики для включения в Реестр предоставляют в Департамент самостоятельно следующие документы:
заявление о включении в Реестр согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
заполненную форму согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подписанную руководителем Поставщика или его уполномоченным представителем;
копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
копию документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
2.2.1. По собственной инициативе Поставщики вправе предоставить:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
копию лицензии, имеющейся у Поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).
2.2.2. При непредставлении Поставщиком документов, указанных в подпункте 2.2.1. настоящего пункта, Департамент запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов в Департамент.
2.3 Копии документов, указанных в пункте 2.2 должны быть удостоверены руководителем Поставщика либо иным должностным лицом Поставщика, уполномоченным на совершение указанных действий.
2.4. Документы, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, подлежат обязательному хранению в Департаменте без срока давности.
3. Порядок предоставления и приема документов до включения в Реестр
3.1. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, могут быть представлены в Департамент одним из следующих способов:
путем личного обращения по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13;
по почте на официальный адрес департамента: 690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13;
в форме электронных документов (на официальный адрес электронной почты sodef@primorsky.ru).
3.2. Уведомление о приеме документов, поступивших в Департамент, для включения в Реестр направляется Поставщику не позднее 5 рабочих дней после дня поступления таковых в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу
Днем обращения Поставщика в Департамент является день поступления документов, указанных в пунктах 2.1., 2.2. настоящего Порядка.
3.3. В течение 30 календарных дней после поступления документов Департамент осуществляет выездную проверку по адресу предоставления социальных услуг с целью установления соответствия требованиям действующего законодательства, регламентирующего предоставление социальных услуг, указанных Поставщиком в форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
По итогам выездной проверки Департаментом составляется акт по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Акт).
3.4. В течение 30 календарных дней после поступления документов в Департамент, при установлении фактов несоответствия Сведений в представленных Поставщиком документах, Департаментом может быть проведена проверка достоверности и актуальности информации, содержащейся в Сведениях, посредством межведомственного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Сведения о Поставщике вносятся в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня проведения выездной проверки и составления Акта, при отсутствии оснований для отказа во включении в Реестр, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка.
3.6. Основания для отказа во включении в Реестр:
наличие в представленных документах подчисток либо приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, исполнение документов карандашом;
отсутствие в документах, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, установленных для них нормативными актами обязательных реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица; печать организации, выдавшей документ; дата выдачи документа; номер и серия (если имеется) документа; срок действия документа;
установление фактов несоответствия требованиям действующего законодательства, регламентирующего предоставление социальных услуг, указанных Поставщиком, по результатам проведенной Департаментом проверки в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка;
установление фактов несоответствия Сведений в представленных Поставщиком документах в результате проведенной Департаментом проверки в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка;
несоответствие копий документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных абзацем 4 пункта 2.2. настоящего Порядка, требованиям пункта 2.3. настоящего Порядка;
подписание заявления и документов, указанных в пунктах 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;
неподписание документов, предусмотренных пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, электронной подписью при направлении документов на официальный адрес электронной почты Департамента;
представленные документы не подтверждают право Поставщика осуществлять деятельность по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах);
несоответствие документов, поданных в электронной форме, требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
предоставление Поставщиком неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка.
3.7. В случае отказа во включении в Реестр в течение 10 рабочих дней Поставщику направляется уведомление с указанием причин отказа. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка, Поставщик вправе вновь обратиться в Департамент с целью включения в Реестр.
Отказ во включении в Реестр может быть обжалован в установленном законом порядке.
3.8. Реестр формируется и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zanprim.regiontrud.ru).
Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.
3.9. Поставщик несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре, со дня его включения в Реестр.
3.10. Поставщики, включенные в Реестр, обязаны представлять в Департамент информацию об изменении Сведений, в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений. Департаментом вносятся изменения в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня поступления от Поставщика Сведений, предусмотренных настоящим пунктом.
3.11. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать информацию, содержащуюся в Реестре, в виде выписок о конкретных Поставщиках, путем направления в Департамент письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок предоставления информации, содержащейся в Реестре, не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
Выписка из Реестра оформляется на бланке Департамента.
3.12. Основания для исключения поставщика из Реестра:
поступление в Департамент соответствующего заявления от Поставщика;
прекращение Поставщиком деятельности по предоставлению социальных услуг;
выявление Департаментом недостоверности представленных Сведений;
неисполнение Поставщиками требований, установленных действующим законодательством о социальном обслуживании граждан, выявленных в результате проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Приморском крае.
3.13. Исключение из Реестра осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления или выявления информации, указанной в пункте 3.12. настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Приморском крае, утвержденному
приказом департамента труда и социального развития
Приморского края от 20.07.15 N 379
Форма
Реестр
поставщиков социальных услуг в приморском крае
N п/п |
Полное и сокращенное наименование (при наличии) |
дата государственной регистрации |
организационно-правовая форма (для юридических лиц) |
Адрес местонахождения, контактный телефон, адрес электронной почт |
место предоставления социальных услуг |
фамилия, имя, отчество руководителя |
перечень лицензируемых видов деятельности |
N лицензии, дата выдачи, срок действия |
формы социального обслуживания |
перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания |
тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
общее количество мест для предоставления социальных услуг, в т.ч. по формам социального обслуживания |
наличие свободных мест для предоставления социальных услуг, в т.ч. по формам социального обслуживания |
условия предоставления социальных услуг |
Проведенные проверки |
результаты проведенных проверок |
устранение выявленных нарушений |
опыт работы за последние пять лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1. Краевые государственные организации социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Негосударственные организации социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма разработана департаментом труда и социального развития Приморского края Форма
Приложение N 2
к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Приморском крае, утвержденному
приказом департамента труда и социального развития
Приморского края от 20.07.15 N 379
Директору департамента труда и социального
развития Приморского края
_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя
организации поставщика
социальных услуг)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в Реестр поставщиков социальных услуг на территории
Приморского края_________________________________________________________
(наименование организации поставщика социальных услуг)
Приложение:
______________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма разработана департаментом труда и социального развития Приморского края
Приложение N 3
к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Приморском крае, утвержденному
приказом департамента труда и социального развития
Приморского края от 20.07.15 N 379
Форма
СВЕДЕНИЯ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Полное и сокра- щенное наиме- нование (при нали- чии) |
дата госуда- рствен- ной регист- рации |
органи- зацион- но-пра- вовая форма (для юриди- ческих лиц) |
Адрес место- нахож- дения, контак- тный теле- фон, адрес элект- ронной почт |
место предос- тавле- ния социа- льных услуг |
фами- лия, имя, отчест- во руково- дителя |
пере- чень лицен- зируе- мых видов деяте- льности |
номер лицен- зии, дата выдачи, срок дейст- вия |
формы социа- льного обслу- живания |
пере- чень предос- тавляе- мых социа- льных услуг по формам социа- льного обслу- живания |
тарифы на предос- тавляе- мые социа- льные услуги по формам социа- льного обслу- живания и видам социа- льных услуг |
общее количе- ство мест для предос- тавле- ния социа- льных услуг, в т.ч. по формам социа- льного обслу- живания |
наличие свобод- ных мест для предос- тавле- ния социа- льных услуг, в т.ч. по формам социа- льного обслу- живания |
условия предос- тавле- ния социа- льных услуг |
Про- веде- нные про- верки |
резуль- таты прове- денных прове- рок |
устра- нение выявле- нных наруше- ний |
опыт работы за послед- ние пять лет |
_____________________________________ _________ _____________________
(должность руководителя Поставщика М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
социальных услуг)
Форма разработана департаментом труда и социального развития Приморского края
Приложение N 4
к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Приморском крае, утвержденному
приказом департамента труда и социального развития
Приморского края от 20.07.15 N 379
Форма
АКТ
проверки департаментом труда и социального развития
Приморского края соответствия требованиям действующего
законодательства, регламентирующего предоставление
социальные услуг, для включения (отказа во включении)
в Реестр поставщиков социальные услуг на
территории Приморского края
____________
дата
____________________________
____________________________
____________________________
(наименование организации)
Адрес (месторасположение организации)
Район_________________________________________
Город (поселок)_______________________________
Улица (переулок)______________________________
Дом N_________________________________________
Корпус________________________________________
Строение______________________________________
Описание объекта______________________________
Общая площадь согласно правоустанавливающим документам:
____________________________________________
Мощность/количество обслуживаемых граждан:__________________________
Соблюдение требований СанПиН 2.1.2.2564-09 (для организаций,
оказывающих социальные услуги в стационарной форме социального
обслуживания):___________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Соблюдение нормативов обеспечения площадью жилых помещений, норм
питания и нормативов обеспечения мягким инвентарем (для организаций,
оказывающих социальные услуги в стационарной форме социального
обслуживания):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Наличие условий для предоставления социального обслуживания (штаты;
оборудование для оснащения организаций социального обслуживания,
оказывающих социальные услуги в стационарной форме социального
обслуживания):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Наличие договоров на предоставление социальных услуг, согласия
обслуживаемых на обработку персональных данных:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Наличие документов, подтверждающих обеспечение противопожарной
безопасности организации:
____________________________________________________________________
Заключение комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один экземпляр
передается в организацию, в отношении которой проводилась проверка.
___________________ ______________ __________________
(должность) (роспись) И.О. Фамилия
___________________ ______________ __________________
(должность) (роспись) И.О. Фамилия
___________________ ______________ __________________
(должность) (роспись) И.О. Фамилия
С результатами проверки ознакомлен:
Руководитель (уполномоченный представитель) проверяемой организации:
___________________ ______________ __________________
(должность) (роспись) И.О. Фамилия
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:____________________
_________________________________________________________________________
(подпись должностного лица (лиц), проводившего (их) проверку)
Форма разработана департаментом труда и социального развития Приморского края
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 20 июля 2015 г. N 379 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 24 июля 2015 г. N 81 (1099)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2021 г. N 745 настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 20 мая 2021 г. N 272
Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 23 января 2020 г. N 55
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 30 ноября 2015 г. N 656