Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Описание мероприятий Подпрограммы
На решение поставленной задачи подпрограммы по созданию безопасных условий проживания населения городского округа ориентировано три основных мероприятия:
Мероприятие 1. Проведение обследования жилых домов на предмет их дальнейшей эксплуатации.
В рамках мероприятия предполагается проведение обследования жилых домов на предмет их дальнейшей эксплуатации. Планируемый конечный срок реализации мероприятия - конец четвертого квартала 2014 года.
Ожидаемый результат - получение заключения о признании жилого помещения аварийным и непригодным для проживания.
Мероприятие 2. Приобретение жилых помещений.
В рамках мероприятия предполагается приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Планируемый конечный срок реализации мероприятия - 2017 год.
Ожидаемый результат - отселение граждан из аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, предоставление им жилых помещений общей площадью 902,1 кв. м, что обеспечит снижение доли:
населения, проживающего в аварийных многоквартирных жилых домах с 0,253% до 0,086%;
площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов с 0,594% до 0,087%.
Мероприятие 3. Снос жилых домов, признанных аварийными. В рамках мероприятия предполагается снос жилых домов, признанных аварийными.
Планируемый конечный срок реализации мероприятия - 2018 год.
Перечень и краткое описание основных мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе.
Перечень аварийных многоквартирных домов приведен в приложении N 14 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.