Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Оформление результатов документальных и фактических (выездных) проверок
1. Оформление результатов документальной проверки
1) По результатам документальной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов, акт проверки не составляется.
2) Если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, отраслевой (функциональный) орган администрации извещает об этом субъект проверки, который обязан в течение 10 рабочих дней представить дополнительные сведения.
3) По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо администрации, уполномоченное на проведение документальной проверки, составляет справку в 2-х экземплярах, один экземпляр хранится в учреждении, второй у должностного лица администрации.
4) В справке отражается:
а) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
б) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
в) оценка соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) требованиям к качеству;
г) выявленные факты нарушения законодательства.
2. Оформление результатов фактической (выездной) проверки.
1) По результатам фактической (выездной) проверки должностным лицом администрации, проводившим проверку, составляется и подписывается акт проверки.
2) Акт проверки должен содержать следующие сведения:
а) тема проверки;
б) дата и место проведения проверки;
в) дата решения о проведении проверки;
г) основание назначения проверки;
д) фамилии, инициалы лиц, уполномоченных на проведение проверки с указанием должности;
е) проверяемый период;
ж) срок проведения проверки;
з) сведения о проверяемом учреждении, в том числе полное и сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
и) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
к) фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписания документов учреждения в проверяемый период;
л) кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;
м) иные необходимые данные об учреждении, в том числе перечень и реквизиты лицевых счетов учреждения при проведении проверки по предметам, определенным пунктами 9, 10 части 3 статьи 1 настоящего Порядка;
н) описание проведенной работы по каждому вопросу программы проверки;
о) обобщенная информация о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
3) Акт фактической (выездной) проверки вручается руководителю субъекта проверки для его подписания.
4) В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения в течение 5 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.
5) При выявлении нарушений обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
6) Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов. Если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), администрацией рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.