Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено - Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 7 ноября 2017 г. N 1473
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 12.08.2015 N 1265
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
7 ноября 2017 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Большой Камень (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения, городской округ соответственно), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами казенного, бюджетного или автономного учреждения (далее - муниципальное учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемой в соответствии с порядком, установленным администрацией городского округа, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, подлежат изменению только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
1.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период для муниципальных бюджетных и автономных учреждений отраслевыми (функциональными) органами, должностными лицами администрации городского округа, ответственными за деятельность бюджетных и автономных учреждений в соответствии с муниципальным правовым актом (далее - отраслевой орган администрации), для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств городского округа.
Муниципальное задание формируется на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета городского округа.
При внесении изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Абзац первый пункта 1.4 настоящего Положения не применяется, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.
1.4. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированными в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Начиная с муниципальных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
а) в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский перечень), формирование, ведение и утверждение которых, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
б) в части муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в части муниципальных работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), муниципальное задание формируется в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Администрацией Приморского края.
1.5. Муниципальное задание утверждается не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) Казенного учреждения - главным распорядителем бюджетных средств городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение;
б) Бюджетного или автономного учреждения - постановлением администрации городского округа.
1.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте www.bus.gov.ru, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа www.bk.pk.ru и на сайтах бюджетных и автономных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
Nмyi - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень, общероссийский перечень, региональный перечень (далее - перечни услуг и работ);
Vмyi - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nмpw - нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в перечни услуг и работ;
Vмpw - объем w-ой работы, установленной муниципальным заданием;
Pмyi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Nyн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих отраслевых коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении муниципальных учреждений городского округа утверждаются руководителем (или иным уполномоченным лицом) соответствующего отраслевого органа администрации путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении муниципальных учреждений городского округа утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания.
2.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) Затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) Затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в перечнях услуг и работ, корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
2.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов (натуральные показатели), используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
2.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенных к особо ценному движимому имуществу и используемому в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) Затраты на формирование в установленном приказом управления финансов администрации городского округа порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются;
а) Затраты на коммунальные услуги;
б) Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) Затраты на формирование в установленном приказом управления финансов администрации городского округа порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) Затраты на приобретение услуг связи;
е) Затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
з) Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) и общехозяйственных нужд.
2.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением администрации городского округа общей суммой, с выделением:
а) Суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) Суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги подлежит уточнению при изменении показателей, на основе которых рассчитан базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период до внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение в Думу городского округа.
2.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, учитывают показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяются отраслевыми органами администрации в соответствии с Общими требованиями.
2.13. Значения корректирующих коэффициентов утверждаются (уточняются) постановлением администрации городского округа до внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение в Думу городского округа.
2.14. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией городского округа,
2.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
б) Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) Затраты на формирование в установленном приказом управления финансов администрации городского округа порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения муниципальной работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) Затраты на оплату коммунальных услуг;
е) Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) Затраты на формирование в установленном приказом управления финансов администрации городского округа порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования а также затраты на аренду указанного имущества;
и) Затраты на приобретение услуг связи;
к) Затраты на приобретение транспортных услуг;
л) Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал;
м) Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
2.16. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются (уточняются) постановлением администрации городского округа до внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение в Думу городского округа.
2.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
2.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, рассчитываются с учетом затрат:
а) На потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) На потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются постановлением администрации городского округа.
2.19. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией городского округа с учетом положений, установленных федеральными законами.
2.20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.21. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии в порядке, установленном разделом III настоящего Положения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
2.22. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Приморского края, городского округа, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет городского округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
2.23. Муниципальные учреждения представляют соответственно отраслевым органам администрации, главным распорядителям бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Отчет об исполнении муниципального задания представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее срока представления муниципальным учреждением бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год учредителю.
III. Порядок предоставления субсидий на выполнение муниципального задания и возврата неиспользованных остатков таких субсидий
3.1. Субсидии муниципальным учреждениям городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) (далее - субсидии) предоставляются администрацией городского округа или ее отраслевым органом, которому как получателю бюджетных средств городского округа доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление таких субсидий (далее - учредитель).
3.2. Субсидии предоставляются в объеме, определенном в соответствии с настоящим Положением.
Действие пункта 3.3. настоящего Положения применяется при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.3. Основанием для предоставления субсидии является утвержденное муниципальное задание и Соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключенное по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Учредитель обеспечивает заключение соглашения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но в любом случае не позднее первых 5 рабочих дней очередного финансового года.
3.4. Субсидия перечисляется на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению городского округа, в случае отсутствия лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства.
3.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение 1 квартала;
б) 65 процентов годового размера субсидии в течение 1 полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидии в декабре текущего года осуществляется не позднее 2 рабочих дней с момента представления муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме, установленной настоящим Положением (далее - отчет). Предварительный отчет представляется учредителю не позднее 20 декабря текущего финансового года.
При неисполнении муниципального задания:
а) соответствующие средства субсидии подлежат перечислению муниципальным учреждением в бюджет городского округа в соответствии с настоящим Порядком, в случае получения субсидии в полном объеме, предусмотренном соглашением, на текущую дату;
б) оставшиеся средства субсидии с учетом фактического выполнения муниципального задания подлежат перечислению учредителем из бюджета городского округа, в случае перечисления субсидии не в полном объеме на текущую дату.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия,
3.6. При утверждении изменений объемов муниципального задания, заключается дополнительное соглашение к основному соглашению в срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в муниципальное задание.
3.7. Расходование муниципальными учреждениями остатков средств субсидий в очередном финансовом году до рассмотрения учредителем годовых отчетов об исполнении муниципального задания не допускается.
3.8. Объем субсидии, подлежащий возврату в связи с невыполнением муниципального задания, определяется по формуле:
, где:
V - объем субсидии, подлежащий возврату, рублей;
Ni - утвержденные муниципальному учреждению нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение муниципальной работы), рублей;
Kpi - плановый количественный показатель оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы), установленный в муниципальном задании, количество единиц;
Kfi - фактический количественный показатель оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения муниципальной работы), отраженный в отчете об исполнении муниципального задания, количество единиц;
Oi - коэффициент допустимого (возможного) отклонения, установленный муниципальным заданием.
Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если показатель V имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если показатель V имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
3.9. Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня получения от муниципального учреждения отчета об исполнении муниципального задания осуществляет расчет объема субсидии, подлежащего возврату, согласно пункту 3.8 настоящего Положения и направляет муниципальному учреждению заключение по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.10. Муниципальное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от учредителя обязано осуществить возврат средств субсидии в бюджет городского округа. При отсутствии источников возврат средств осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии, но в любом случае до конца финансового года, следующего за отчетным.
IV. Правила контроля за выполнением муниципального задания
4.1. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является определение соответствия фактических показателей выполнения муниципального задания плановым и использование данной информации для принятия управленческих решений.
4.2. Задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
4.2.1. Установление соответствия фактического объема услуг (выполнения работ), оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;
4.2.2. Учет мнения населения городского округа о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
4.2.3. Анализ причин отклонения в деятельности муниципальных учреждений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности);
4.2.4. Своевременное принятие мер по обеспечению выполнения установленных показателей муниципальных заданий.
4.3. Объектом контроля являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), утвержденных муниципальным заданием учреждения.
4.4. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в виде:
4.4.1. Текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе исполнения муниципального задания, в том числе за:
а) Своевременностью и полнотой представления отчетности об исполнении муниципального задания, динамикой показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);
б) Соответствием фактических получателей муниципальной услуги (выполнения работы) установленным муниципальным заданием категориям получателей;
в) Выполнением муниципальным учреждением порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
4.4.2. Мониторинга исполнения муниципального задания, который включает:
- Сбор отчетов;
- Оценку достижения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнение работ);
- Оценку достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнение работ).
4.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется с использованием следующих форм:
4.5.1. Документальная проверка (на основании отчета муниципального учреждения);
4.5.2. Выездная проверка (определение достоверности показателей непосредственно в муниципальном учреждении или организация опроса населения).
4.6. При проведении контроля за выполнением муниципального задания используются следующие методы:
4.6.1. Метод социологического исследования в соответствии с Порядком изучения общественного мнения населения городского округа Большой Камень по вопросам оказания муниципальных услуг, утвержденным администрацией городского округа;
4.6.2. Метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании, путем проведения документальных проверок;
4.6.3. Метод наблюдения и контрольных вычислений в форме проведения выездных проверок.
4.7. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют следующие органы контроля:
4.7.1. Отраслевые органы администрации, главные распорядители бюджетных средств городского округа в соответствии с Порядком осуществления администрацией городского округа Большой Камень контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа Большой Камень, утвержденным администрацией городского округа;
4.7.2. Контрольно-ревизионный отдел управления делами администрации городского округа в соответствии с Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе Большой Камень, утвержденным администрацией городского округа.
4.8. По результатам контроля за выполнением муниципального задания соответствующий отраслевой орган администрации рассматривает вопрос о необходимости уточнения показателей муниципального задания, а также об уточнении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке.
4.9. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в муниципальном задании, отраслевой орган администрации проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения.
4.10. По результатам проведения контрольных мероприятий органы контроля формируют отчеты о результатах контроля за выполнением муниципальных заданий и размещают на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа www.bk.pk.m в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, установленный приказом управления финансов администрации городского округа для представления бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.