Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 31 января 2012 г. N 10 статья 34 Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня государственной регистрации и официального опубликования названного решения
Статья 34. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа.
2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, подотчетна Думе городского округа.
Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
3. Деятельность контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
4. Состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты городского округа устанавливаются настоящим Уставом и нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Контрольно-счетная палата городского округа образуется из председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетной палаты городского округа. Штатная численность контрольно-счетной палаты городского округа определяется решением Думы городского округа. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты назначаются на должность сроком на 5 лет решением Думы городского округа. Кандидатуру на должность председателя предлагают глава городского округа, депутаты Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.
6. Предложения о кандидатуре на должности аудитора контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Думу городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа.
7. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудитора контрольно-счетной палаты городского округа устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа.
8. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
9. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты городского округа, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий, порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления городского округа, муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа, иной деятельности определяются Думой городского округа.
10. Контрольно-счетная палата городского округа ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Думу городского округа. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты размещаются на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" только после их рассмотрения Думой городского округа.
11. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа - за счет средств бюджета городского округа. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
<< Статья 33. Исполнение обязанностей главы Администрации городского округа |
Статья 34.1. >> Муниципальный контроль |
|
Содержание Устав городского округа Спасск-Дальний Приморского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.