Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 17.12.2010 N 1540
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации о задолженности по договорам аренды за использование муниципального имущества Владивостокского городского округа"
24 марта 2011 г., 5 июля, 23 октября 2012 г., 28 июня, 29 ноября 2013 г., 10 февраля, 29 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации о задолженности по договорам аренды за использование муниципального имущества Владивостокского городского округа" (далее -муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией города Владивостока полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги является заявитель - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменном или электронном виде.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о задолженности по договорам аренды за использование муниципального имущества Владивостокского городского округа".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Владивостока в лице Управления муниципальной собственности г. Владивостока (далее - Управление).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом города Владивостока;
- муниципального правового акта города Владивостока от 30.07.09 N 168-МПА "Положение о способах управления и распоряжения муниципальным имуществом г. Владивостока";
- постановления администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки я утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
- Положения об Управлении муниципальной собственности г. Владивостока, утвержденным постановлением администрации города Владивостока Приморского края от 04.08.2000 N 1439.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о задолженности по договору аренды за использование муниципального имущества Владивостокского городского округа или мотивированный отказ в получении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги заявителю исчисляется в календарных днях и составляет 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.6. Заявление, поступившее в администрацию города Владивостока, регистрируется в установленном законом порядке и направляется в уполномоченный орган для исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
2.7. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги:
- заявление юридического либо физического лица - индивидуального предпринимателя, установленного образца;
- доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если заявление подается представителем арендатора.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является, если:
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию либо текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны ФИО заявителя (должность, организация) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- доверенность на представителя арендатора (заявителя), прилагаемая к заявлению, оформленная ненадлежащим образом.
- с заявлением обратилось юридическое или физическое лицо, не являющееся арендатором муниципального имущества Владивостокского городского округа;
- отсутствует доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, если заявление подается представителем арендатора;
- у органа местного самоуправления, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, отсутствуют полномочия по распоряжению испрашиваемым имуществом.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 июня 2013 г. N 1841 в пункт 2.10 приложения внесены изменения
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом по адресу: г. Владивосток: ул. Западная, 15, телефон для справок 252-74-15.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru в электронном виде.
Адрес электронной почты Управления для приема заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги: ums@,vlc.ru.
График работы Управления:
Понедельник-Четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45;
Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
Суббота, Воскресенье - выходной.
2.11. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- график (режим) работы;
- адрес электронной почты;
- телефонные номера структурных подразделений, осуществляющих консультацию по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
2.12. Рабочее место специалиста, исполняющего должностные обязанности по предоставлению муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в надлежащем порядке организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Уполномоченный орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Для ожидающих приема лиц отводятся места, оборудованные стульями, столом для возможности написания заявления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 29 ноября 2013 г. N 3409 в пункт 2.14 приложения внесены изменения
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 календарного дня, в порядке живой очереди. Заявления подаются в отдел организации работы с документами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (далее - Управление по работе с обращениями граждан) по адресу г. Владивосток, ул. Западная, 15.
2.15. Требования к информационным стендам:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.17. Максимальный срок при получении муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 февраля 2015 г. N 2648 в пункт 2.18 приложения внесены изменения
2.18. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 октября 2012 г. N 3777 в пункт 3.1 приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- процедура приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- процедура направления заявлений о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;
- процедура рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- процедура информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- процедура письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 29 апреля 2015 г. N 7168 в пункт 3.2 приложения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель обращается Управление по работе с обращениями граждан с письменным заявлением о предоставлении справки о задолженности по договору аренды за использование муниципального имущества Владивостокского городского округа либо направляет заявление в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении справки о задолженности по договору аренды за использование муниципального имущества Владивостокского городского округа оформляется по установленному образцу. Образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении справки о задолженности по договору аренды за использование муниципального имущества Владивостокского городского округа должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, физического лица - предпринимателя, представителя по доверенности, ИНН, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, номер договора, адрес арендуемого помещения, а также способ получения справки о задолженности по договору аренды за использование муниципального имущества Владивостокского городского округа (далее - Справка) на бумажном носителе либо в электронной форме (сканированная копия Справки).
На бумажном носителе Справка предоставляется лично заявителю под роспись по адресу, указанному в пункте 2.10 настоящего административного регламента, или лично заявителю через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг или направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении.
Сканированная копия Справки предоставляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) через личный кабинет заявителя.
Специалисты Управления по работе с обращениями граждан принимают письменные заявления, оказывают консультационные услуги по разъяснению порядка организации приема и выдачи документов.
При приеме заявлений специалистами Управления по работе с обращениями граждан:
- устанавливается личность заявителя, в том числе проверяется документ, удостоверяющий личность;
- проверяется комплектность представленных документов и приложений к ним, необходимых для получения муниципальной услуги.
Регистрация письменных заявлений осуществляется как на бумажных носителях, так и в электронном виде.
При регистрации заявлений на бумажных носителях: в правом углу нижнего поля лицевой стороны первого листа оригинала письменного заявления штампом установленного размера проставляется реквизит "отметка о поступлении документа в организацию", включающий наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - "Администрация города Владивостока", наименование органа администрации города Владивостока - "управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока", порядковый регистрационный номер, дату поступления заявления и указание режима приема и выдачи документов.
Применение других штампов для оформления реквизита "отметка о поступлении документа в организацию" не допускается.
При регистрации письменных заявлений в электронном виде в карточку автоматизированной системы электронного делопроизводства и документооборота - программа АСЭД "Дело" (далее - программа "Дело") вводятся данные о документе: порядковый регистрационный номер, дата, информация о заявителе, заголовок. Создается электронный образ (сканирование) письменного заявления и прилагаемых к нему документов и хранится в программе "Дело".
Регистрация письменных заявлений в программе "Дело" производится в день поступления обращения заявителя.
Зарегистрированные письменные заявления хранятся:
- на бумажных носителях у заявителя в течение 30 календарных дней до получения муниципальной услуги;
- в электронных носителях в программе "Дело" в течение 30 календарных дней до предоставления муниципальной услуги, затем заявления списываются в дело как исполненные.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 29 ноября 2013 г. N 3409 в пункт 3.3 приложения внесены изменения
3.3. Направление заявлений о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение.
Специалисты Управления по работе с обращениями граждан в электронном виде посредством программы "Дело" направляют заявление о предоставлении муниципальной услуги в структурное подразделение администрации, оформляющее муниципальную услугу - Управление.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник (уполномоченное им должностное лицо) Управления рассматривает поступающие заявление и приложенные к нему документы только в электронном виде, с оформлением поручений начальникам отделов в электронной регистрационной карточке, как правило, в день их поступления.
Указания по исполнению даются в форме резолюции. Резолюция руководителя по исполнению письменного заявления фиксируется в единой регистрационной карточке программы "Дело".
Специалисты Управления рассматривают поступившие документы только в электронном виде в соответствии с резолюцией руководителя.
Неофициальная передача зарегистрированных письменных заявлений одним исполнителем другому, а также из одного управления в другое запрещается.
3.5. Процедура информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование заявителей осуществляется в рабочее время. Проводятся устные, письменные консультации и консультации по телефону специалистом отдела учета доходов Управления либо с привлечением других специалистов Управления, руководства отдела. Консультирование заявителей осуществляется бесплатно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителям обратиться в другое удобное для них время, либо подать письменный запрос.
При ответах на обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами посредством использования почтовой, телефонной, электронной связи.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 февраля 2015 г. N 2648 пункт 3.6 приложения изложен в новой редакции
3.6. Процедура предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Управления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, оформляют Справку.
Справка включает в себя информацию о начислениях и поступлениях арендной платы за период действия договора аренды муниципального имущества Владивостокского городского округа, а также сальдо расчетов на дату выдачи Справки, т.е. сумму задолженности (переплаты) по основному долгу и пени. Отсутствие задолженности подтверждается нулевым сальдо.
3.6.1. Предоставление Справки на бумажном носителе лично заявителю или по почте на адрес, указанный в заявлении.
Подготовленная Управлением Справка передается специалистам Управления по работе с обращениями граждан вместе с реестром справок о задолженности по договорам аренды муниципального имущества согласно обращениям арендаторов (далее - Реестр). Реестр является внутренним документом администрации города Владивостока, оформляется специалистами Управления.
В Реестре указываются: порядковый номер, соответствующий количеству выданных Справок, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, входящий номер заявления, номер договора, подпись заявителя и дата получения Справки.
Заявитель получает Справку в Управлении по работе с обращениями граждан и расписывается в получении Справки в Реестре.
Подпись заявителя в Реестре является подтверждением получения муниципальной услуги.
В случае выбора заявителем способа предоставления Справки по почте специалисты отдела делопроизводства Управления направляют Справку с сопроводительным письмом.
Предоставление Справки на бумажном носителе лично заявителю или по почте на адрес, указанный в заявлении, осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения заявителя.
3.6.2. Предоставление Справки в электронной форме (сканированная копия Справки).
В случае выбора заявителем способа предоставления Справки в электронной форме по запросу заявителя Справка в электронной форме (сканированная копия) направляется специалистами отдела делопроизводства Управления на электронный адрес, указанный в заявлении заявителя, либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) через личный кабинет заявителя.
Предоставление Справки в электронной форме (сканированная копия Справки) осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения заявителя.
3.7. Процедура письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисты Управления направляют уведомление заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
3.7.2. Информация об отказе в представлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом.
3.7.3. В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий специалистами Управления, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления, курирующим заместителем главы администрации города Владивостока.
4.2. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных актов.
4.5. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником Управления не реже одного раза в неделю.
4.6. Сотрудники администрации города Владивостока, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.
4.7. Контроль исполнения письменных обращений заявителей строится на базе регистрационных данных программы "Дело". Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, по исполнителям, по видам документов.
4.8. Оперативный автоматизированный контроль исполнения письменных заявлений осуществляют сотрудники Управления.
Ответственность за соблюдение сроков подготовки справок о задолженности по договорам аренды за использование муниципального имущества и качество их оформления возлагается непосредственно на руководителя Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 5 июля 2012 г. N 2493 раздел 5 приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3 настоящего административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.7. отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 февраля 2015 г. N 2648 в пункт 5.4 приложения внесены изменения
5.4. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на бумажном носителе по адресу, указанному в пункте 2.10 настоящего административного регламента, либо по адресу: Океанский проспект, д. 20, г. Владивосток, 690091 или в электронной форме на Интернет-сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru (раздел "Интернет-приемная").
Жалоба может быть направлена заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Приморского края, а также по электронной почте: от физических лиц - заявителей - на адрес: vlc@vlc.ru, от юридических лиц - заявителей - на адрес: adminvlc@vlc.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица - индивидуального предпринимателя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворяет жалобу путем исправления в документах опечаток и ошибок, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу;
5.7.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления муниципальной |
В.В. Игнатенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.