Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
ПРОТОКОЛ N _____
обследования психолого-медико-педагогической
комиссией ребенка
I
1. Дата обследования ____________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
3. Год и месяц рождения _________________________________________________
4. Откуда прибыл (класс, сколько лет обучался, адрес места жительства) __
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Кем направлен ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
II
Анамнестические данные
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
III
Данные медико-педагогического обследования
1. Выделение запаса общих представлений об окружающем, бытовая ориентация
(знание адреса, школы, состава семьи, места жительства и т.п.) __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Зрительное восприятие (знание цветов, быстрота узнавания, узнавание по
контуру, отдельным деталям, восприятие сюжетного изображения) ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Внимание (длительность активного внимания, стойкость и
переключаемость) ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Память (состояние зрительной, слуховой памяти, механическая,
ассоциативная) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Речь (чистота речи, понимание речи, словарный запас, фонематический
слух, связная речь) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Мышление (способность к обобщению, классификации, исключение лишнего,
составление рассказа по серии картинок, понимание скрытого смысла,
выделение сходства и различий, понимание главного в рассказе и т.п.) ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Пространственная ориентация (понимание "право", "лево", "вблизи",
"вдали", понимание значение предлогов) __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Знания, умения, навыки по русскому языку, математике и чтению (в
пределах программных требований) ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
IV
1. Работоспособность, отношение к обследованию, критичность,
использование помощи ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности личности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
V
1. Навыки самообслуживания ребенка ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Диагноз ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Решение (выводы) комиссии ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Рекомендации комиссии ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________ Гуцалюк Н.В.
Заместитель председателя комиссии, ____________ Жиркина Л.А.
врач-педиатр
Секретарь комиссии ____________ Захарова Г.С.
Врач-психиатр ____________ Радченко А.Б.
Врач-офтальмолог ____________ Кузьменчук С.К.
Врач-ортопед ____________ Сорокин П.А.
Врач-невролог ____________ Боровская И.А.
Врач-оториноларинголог ____________ Децик Е.Н.
Учитель ____________ Яковенко В.А.
Логопед ____________ Колтович И.П.
Социальный педагог ____________ Белоус Н.Н.
Педагог-психолог ____________ Новикова Е.Н.
Олигофренопедагог ____________ Крикун Л.А.
Перечень документов,
представленных для проведения обследования ребенка:
1. согласие родителей (законных представителей) на проведение
обследования ребенка;
2. копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка;
3. направление образовательной организации, организации,
осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой
организации;
4. заключение психолого-медико-педагогического консилиума
образовательной организации или специалиста, осуществляющего
психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в
образовательной организации;
5. заключение (заключения) комиссии о результатах ранее
проведенного обследования ребенка;
6. подробная выписка из истории развития ребенка с заключением
врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту
жительства (регистрации);
7. характеристика обучающегося, выданная образовательной
организацией;
8. письменные работы по русскому (родному) языку, математике,
результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.