Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 20 июля 2015 г. N 379 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края"

2. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 10 октября 2014 N 540 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края".

3. Отделу организации социального обслуживания населения (Е.В. Ничипорук) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение пяти дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;

б) в течение семи дней после дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, в Законодательное Собрание Приморского края;

в) в течение десяти дней со дня его принятия в Прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социального развития Приморского края Е.П. Чибрикову.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Директор департамента

Л.Ф. Лаврентьева

 

Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 20 июля 2015 г. N 379)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края (далее - Реестр) департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - Департамент) в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

1.2. Реестр ведется с целью обеспечения сбора, хранения, создания единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих свою деятельность на территории Приморского края.

1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в Департамент поставщиками социальных услуг (далее - Сведения).

1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

поставщик социальных услуг (далее - Поставщик) - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание;

социальное обслуживание граждан - деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;

форма социального обслуживания - организация предоставления социальных услуг при определенных условиях (на дому, в стационарных и полустационарных условиях);

социальная услуга - действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

виды социальных услуг - социальные услуги, направленные на поддержание определенной сферы жизнедеятельности гражданина: в быту, сохранении здоровья, защите прав и интересов и т.п.

1.5. Включение в Реестр сведений о Поставщиках осуществляется на добровольной основе.

2. Перечень документов, предоставляемый Поставщиками, для включения в Реестр

 

Для включения в Реестр Поставщик предоставляет в Департамент следующие документы:

2.1. Поставщики из числа краевых государственных организаций социального обслуживания:

заполненную форму согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, заверенную руководителем краевой государственной организации социального обслуживания.

2.2. Другие Поставщики социальных услуг:

заявление о включении в Реестр согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

заполненную форму согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подписанную руководителем Поставщика;

копии учредительных документов, заверенных руководителем и скрепленных печатью;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя;

копия свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;

копию документа о назначении руководителя Поставщика;

копии лицензий, имеющихся у Поставщика (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);

копию документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.

2.3. Копии предоставляемых в Департамент документов, за исключением документов, предусмотренных абзацем 4 пункта 2.2. настоящего Порядка, должны быть удостоверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.

2.4. Документы, указанные в пунктах 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, подлежат обязательному хранению в Департаменте без срока давности.

3. Порядок предоставления и приема документов до включения в Реестр

 

3.1. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, могут быть представлены в Департамент одним из следующих способов:

путем личного обращения по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13;

по почте на официальный адрес департамента: 690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13;

в форме электронных документов (на официальный адрес электронной почты sodef@primorsky.ru).

3.2. Уведомление о приеме документов, поступивших в Департамент, для включения в Реестр направляется Поставщику не позднее 5 рабочих дней после дня поступления таковых в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу

Днем обращения Поставщика в Департамент является день поступления документов, указанных в пунктах 2.1., 2.2. настоящего Порядка.

3.3. В течение 30 календарных дней после поступления документов Департамент осуществляет выездную проверку по адресу предоставления социальных услуг с целью установления соответствия требованиям действующего законодательства, регламентирующего предоставление социальных услуг, указанных Поставщиком в форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

По итогам выездной проверки Департаментом составляется акт по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Акт).

3.4. В течение 30 календарных дней после поступления документов в Департамент, при установлении фактов несоответствия Сведений в представленных Поставщиком документах, Департаментом может быть проведена проверка достоверности и актуальности информации, содержащейся в Сведениях, посредством межведомственного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.5. Сведения о Поставщике вносятся в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня проведения выездной проверки и составления Акта, при отсутствии оснований для отказа во включении в Реестр, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка.

3.6. Основания для отказа во включении в Реестр:

наличие в представленных документах подчисток либо приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, исполнение документов карандашом;

отсутствие в документах, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, установленных для них нормативными актами обязательных реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица; печать организации, выдавшей документ; дата выдачи документа; номер и серия (если имеется) документа; срок действия документа;

установление фактов несоответствия требованиям действующего законодательства, регламентирующего предоставление социальных услуг, указанных Поставщиком, по результатам проведенной Департаментом проверки в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка;

установление фактов несоответствия Сведений в представленных Поставщиком документах в результате проведенной Департаментом проверки в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка;

несоответствие копий документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных абзацем 4 пункта 2.2. настоящего Порядка, требованиям пункта 2.3. настоящего Порядка;

подписание заявления и документов, указанных в пунктах 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, неуполномоченным лицом;

неподписание документов, предусмотренных пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, электронной подписью при направлении документов на официальный адрес электронной почты Департамента;

представленные документы не подтверждают право Поставщика осуществлять деятельность по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах);

несоответствие документов, поданных в электронной форме, требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

предоставление Поставщиком неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка.

3.7. В случае отказа во включении в Реестр в течение 10 рабочих дней Поставщику направляется уведомление с указанием причин отказа. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка, Поставщик вправе вновь обратиться в Департамент с целью включения в Реестр.

Отказ во включении в Реестр может быть обжалован в установленном законом порядке.

3.8. Реестр формируется и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zanprim.regiontrud.ru).

Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.

3.9. Поставщик несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре, со дня его включения в Реестр.

3.10. Поставщики, включенные в Реестр, обязаны представлять в Департамент информацию об изменении Сведений, в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений. Департаментом вносятся изменения в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня поступления от Поставщика Сведений, предусмотренных настоящим пунктом.

3.11. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать информацию, содержащуюся в Реестре, в виде выписок о конкретных Поставщиках, путем направления в Департамент письменного заявления о предоставлении выписки.

Срок предоставления информации, содержащейся в Реестре, не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

Выписка из Реестра оформляется на бланке Департамента.

3.12. Основания для исключения поставщика из Реестра:

поступление в Департамент соответствующего заявления от Поставщика;

прекращение Поставщиком деятельности по предоставлению социальных услуг;

выявление Департаментом недостоверности представленных Сведений;

неисполнение Поставщиками требований, установленных действующим законодательством о социальном обслуживании граждан, выявленных в результате проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Приморском крае.

3.13. Исключение из Реестра осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления или выявления информации, указанной в пункте 3.12. настоящего Порядка.

Приложение N 1
к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Приморском крае, утвержденному
приказом департамента труда и социального развития
Приморского края от 20.07.15 N 379

 

Форма

 

Реестр
поставщиков социальных услуг в приморском крае

 

N п/п

Полное и сокращенное наименование (при наличии)

дата государственной регистрации

организационно-правовая форма (для юридических лиц)

Адрес местонахождения, контактный телефон, адрес электронной почт

место предоставления социальных услуг

фамилия, имя, отчество руководителя

перечень лицензируемых видов деятельности

N лицензии, дата выдачи, срок действия

формы социального обслуживания

перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания

тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

общее количество мест для предоставления социальных услуг, в т.ч. по формам социального обслуживания

наличие свободных мест для предоставления социальных услуг, в т.ч. по формам социального обслуживания

условия предоставления социальных услуг

Проведенные проверки

результаты проведенных проверок

устранение выявленных нарушений

опыт работы за последние пять лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1. Краевые государственные организации социального обслуживания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Негосударственные организации социального обслуживания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма разработана департаментом труда и социального развития Приморского края Форма

Приложение N 2
к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Приморском крае, утвержденному
приказом департамента труда и социального развития
Приморского края от 20.07.15 N 379

 

                               Директору департамента труда и социального
                                                развития Приморского края
                                        _________________________________
                                              (фамилия, имя, отчество)
                                        _________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество руководителя
                                             организации поставщика
                                               социальных услуг)

 

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу включить в Реестр поставщиков социальных услуг на территории
Приморского края_________________________________________________________
                 (наименование организации поставщика социальных услуг)

 

Приложение:

 

______________  ______________  ________________________
  (должность)      (подпись)     (расшифровка подписи)
М.П.

 

Форма разработана департаментом труда и социального развития Приморского края

Приложение N 3
к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Приморском крае, утвержденному
приказом департамента труда и социального развития
Приморского края от 20.07.15 N 379

 

Форма

 

                               СВЕДЕНИЯ
       ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
                          В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

 

Полное
и
сокра-
щенное
наиме-
нование
(при
нали-
чии)
дата
госуда-
рствен-
ной
регист-
рации
органи-
зацион-
но-пра-
вовая
форма
(для
юриди-
ческих
лиц)
Адрес
место-
нахож-
дения,
контак-
тный
теле-
фон,
адрес
элект-
ронной
почт
место
предос-
тавле-
ния
социа-
льных
услуг
фами-
лия,
имя,
отчест-
во
руково-
дителя
пере-
чень
лицен-
зируе-
мых
видов
деяте-
льности
номер
лицен-
зии,
дата
выдачи,
срок
дейст-
вия
формы
социа-
льного
обслу-
живания
пере-
чень
предос-
тавляе-
мых
социа-
льных
услуг
по
формам
социа-
льного
обслу-
живания
тарифы
на
предос-
тавляе-
мые
социа-
льные
услуги
по
формам
социа-
льного
обслу-
живания
и видам
социа-
льных
услуг
общее
количе-
ство
мест
для
предос-
тавле-
ния
социа-
льных
услуг,
в т.ч.
по
формам
социа-
льного
обслу-
живания
наличие
свобод-
ных
мест
для
предос-
тавле-
ния
социа-
льных
услуг,
в т.ч.
по
формам
социа-
льного
обслу-
живания
условия
предос-
тавле-
ния
социа-
льных
услуг
Про-
веде-
нные
про-
верки
резуль-
таты
прове-
денных
прове-
рок
устра-
нение
выявле-
нных
наруше-
ний
опыт
работы
за
послед-
ние
пять
лет
                                   
_____________________________________     _________ _____________________
 (должность руководителя Поставщика  М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
           социальных услуг)

 

Форма разработана департаментом труда и социального развития Приморского края

Приложение N 4
к Порядку формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Приморском крае, утвержденному
приказом департамента труда и социального развития
Приморского края от 20.07.15 N 379

 

Форма

 

                               АКТ
      проверки департаментом труда и социального развития
     Приморского края соответствия требованиям действующего
         законодательства, регламентирующего предоставление
       социальные услуг, для включения (отказа во включении)
           в Реестр поставщиков социальные услуг на
                 территории Приморского края

 

                                                             ____________
                                                                дата

 

                     ____________________________
                     ____________________________
                     ____________________________
                      (наименование организации)

 

                   Адрес (месторасположение организации)

 

     Район_________________________________________
     Город (поселок)_______________________________
     Улица (переулок)______________________________
     Дом N_________________________________________
     Корпус________________________________________
     Строение______________________________________
     Описание объекта______________________________
     Общая площадь согласно правоустанавливающим документам:
     ____________________________________________
     Мощность/количество обслуживаемых граждан:__________________________
     Соблюдение    требований   СанПиН  2.1.2.2564-09  (для  организаций,
оказывающих    социальные    услуги   в  стационарной  форме  социального
обслуживания):___________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     Соблюдение  нормативов  обеспечения  площадью  жилых помещений, норм
питания  и  нормативов  обеспечения  мягким  инвентарем (для организаций,
оказывающих    социальные    услуги   в  стационарной  форме  социального
обслуживания):
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     Наличие  условий для предоставления социального обслуживания (штаты;
оборудование    для    оснащения  организаций  социального  обслуживания,
оказывающих    социальные    услуги   в  стационарной  форме  социального
обслуживания):
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     Наличие  договоров  на  предоставление  социальных  услуг,  согласия
обслуживаемых на обработку персональных данных:
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     Наличие    документов,  подтверждающих  обеспечение  противопожарной
безопасности организации:
     ____________________________________________________________________

 

      Заключение комиссии:
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     Настоящий    акт   составлен  в  двух  экземплярах,  один  экземпляр
передается в организацию, в отношении которой проводилась проверка.
___________________  ______________  __________________
     (должность)        (роспись)       И.О. Фамилия
___________________  ______________  __________________
     (должность)        (роспись)       И.О. Фамилия
___________________  ______________  __________________
     (должность)        (роспись)       И.О. Фамилия
     С результатами проверки ознакомлен:
     Руководитель (уполномоченный представитель) проверяемой организации:
___________________  ______________  __________________
     (должность)        (роспись)       И.О. Фамилия

 

     Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:____________________
_________________________________________________________________________
      (подпись должностного лица (лиц), проводившего (их) проверку)

 

Форма разработана департаментом труда и социального развития Приморского края

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 20 июля 2015 г. N 379 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Приморского края"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 24 июля 2015 г. N 81 (1099)


Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2021 г. N 745 настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 20 мая 2021 г. N 272

Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.


Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 23 января 2020 г. N 55

Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 30 ноября 2015 г. N 656