Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 97 настоящего Устава (в редакции решения Думы Спасского муниципального района N 11 от 24.02.2009) вступает в силу после истечения срока полномочий Думы Спасского муниципального района 3 созыва
Статья 97. Составление проекта бюджета Спасского муниципального района
1. Составление проекта бюджета Спасского муниципального района осуществляется администрацией Спасского муниципального района.
Проект бюджета Спасского муниципального района составляется в порядке установленном администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований нормативными правовыми актами Думы Спасского муниципального района. Проект бюджета Спасского муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с нормативным правовым актом Думы Спасского муниципального района, за исключением решения о бюджете. В случае, если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Спасского муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Спасского муниципального района принимает глава администрации Спасского муниципального района не позднее четырех месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения администрация Спасского муниципального района организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета Спасского муниципального района.
3. Первоначально составляются и предоставляются с проектом бюджета:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
13) предложенные представительными органами, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
14) иные документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.