Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Управления финансов и экономики Администрации г. Владивостока от 30 октября 2015 г. N 27 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного распоряжения
Приложение
к распоряжению управления финансов
администрации города Владивостока
от 17.08.2015 N 20
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа субъектами бюджетного планирования на 2016 год
30 октября 2015 г.
Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год в целях установления и обеспечения единых требований к формированию расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год.
1. Общие положения
1.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджет ВГО) на очередной финансовый год осуществляют главные ГРБС ВГО (далее - ГРБС), распорядители и получатели средств бюджета ВГО (далее - субъекты бюджетного планирования) в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с учетом изменений);
- муниципальным правовым актом города Владивостока от 11 марта 2008 года N 18-МПА "Положение о бюджетном процессе в городе Владивостоке" (с учётом внесенных изменений);
- муниципальным правовым актом города Владивостока от 15.12.2014 N 153-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов" (с учетом изменений);
- постановлением администрации города Владивостока от 02.07.2013 N 1884 "О порядке составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" (с учётом внесенных изменений);
- иными муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства Владивостокского городского округа;
- настоящим Порядком.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Субъекты бюджетного планирования могут применять следующие методы планирования:
- нормативный метод планирования;
- метод индексации;
- плановый метод;
- иные методы.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования с использованием норм и нормативов, отражающих расход и уровень использования ресурсов (материальных, трудовых, финансовых).
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в в принятых в установленном порядке (либо проектах) муниципальных правовых актах Владивостокского городского округа, соглашениях (договорах).
При планировании бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий в рамках муниципальных программ, к расчету принимаются муниципальные программы, предлагаемые к реализации с очередного финансового года, принятие которых обеспечено ГРБС в срок до 15 сентября текущего года.
2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
3. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Владивостокского городского округа, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета ВГО (Приложение N 1).
3.1.1. Формирование объема и структуры расходов бюджета Владивостокского городского округа на 2016 необходимо осуществлять с учетом:
- повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока (далее - "указные" категории работников бюджетной сферы) в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" (далее - указы Президента Российской Федерации N 597, N 761), в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 31.12.2013 N 3900 "Об утверждении показателей примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы к прогнозной средней заработной плате отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока";
- индексации:
1) исключен;
См. текст подпункта 1
2) с 01 октября 2016 года на 4,5%, размеров окладов (должностных окладов), ставок, установленных работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Владивостока (за исключением отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока, повышение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации N 597, N 761).
Повышение заработной платы необходимо осуществлять с учетом возможного привлечения средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, а также средств от приносящей доход деятельности.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
В целях настоящего Порядка увеличение бюджетных ассигнований бюджета ВГО в связи с индексацией и (или) увеличением оплаты труда работников муниципальных учреждений, индексацией социальных выплат и расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
3.3. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в проект бюджета ВГО после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
3.4. Основанием для отказа включения бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства в общий объем бюджетных ассигнований, планируемых на очередной финансовый год, является отсутствие муниципального правового акта Владивостокского городского округа или его проекта, предлагаемого (планируемого) к принятию или изменению в текущем финансовом году или очередном финансовом году, устанавливающего соответствующее расходное обязательство Владивостокского городского округа.
3.5. Предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в соответствующем финансовом году для исполнения расходных обязательств, определяется исходя из прогнозируемого годового объема доходов бюджета Владивостокского городского округа (без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений) и планируемого объема поступлений источников финансирования дефицита бюджета.
3.6. За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств принимаются:
3.6.1 для расходов 2016-го года (очередного финансового года) - объемы бюджетных ассигнований, утвержденные муниципальным правовым актом города Владивостока от 15.12.2014 года N 153-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов" в редакции, действующей на 01 августа текущего финансового года (далее - 153-МПА).
Планирование бюджетных ассигнований на 2016 год осуществляется путем внесения изменений в показатели ведомственной структуры расходов бюджета Владивостокского городского округа, утвержденного 153-МПА, путем увеличения или уменьшения утвержденных бюджетных ассигнований, либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов;
3.6.2 Исключен;
См. текст пункта 3.6.2
3.7. Предложения ГРБС о расходах в 2016 году, превышающие бюджетные ассигнования, утвержденные муниципальным правовым актом N 153-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов" (с учетом изменений), подлежат рассмотрению на совещаниях при первых заместителях, заместителях главы города Владивостока, главе города Владивостока.
3.8. Исключен;
См. текст пункта 3.8
3.9. При планировании бюджетных ассигнований на очередной 2016 финансовый год предусмотреть в полном объеме средства на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений Владивостокского городского округа в целях реализации указов Президента российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" в соответствии с темпами роста средней заработной платы, устанавливаемыми постановлением администрации города Владивостока.
4. Особенности планирования бюджетных ассигнований
4.1. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями планируются в форме субсидий исходя из объемов муниципального задания на очередной финансовый год, нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (за исключением имущества, сданного в аренду) согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Порядку.
Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение вида работ) и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год рассчитываются в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока, утвержденными постановлением администрации г. Владивостока от 29.08.2012 N 3057 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока".
При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части оплаты труда учитываются примерные положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Владивостока, по видам экономической деятельности, а также в соответствии с темпами роста средней заработной платы, устанавливаемыми постановлением администрации города Владивостока от 31.12.2013 N 3900 "Об утверждении показателей примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы к прогнозной средней заработной плате отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока"
При расчете затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части коммунальных услуг учитываются требования п. 4.2.2 настоящего Порядка.
Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (выполнение работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год, в соответствии с анализом выполнения муниципального задания за предыдущий период, а также Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг, по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Владивостока от 12.04.2013 N 1027 "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период".
4.1.1. В случаях, установленных федеральными законами, при оказании муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями (выполнении работ) гражданам и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.1.2. Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, осуществляется плановым или иным методом в зависимости от содержания расходов (приобретение основных средств, ремонт, капитальный ремонт, и т.д.) и осуществляется согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Объем и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджета Владивостокского городского округа определяется постановлением администрации города Владивостока от 30.01.2012 N 310 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Владивостокского городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели".
4.1.3. Расчет бюджетных ассигнований муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Владивостокского городского округа в форме капитальных вложений осуществляется в соответствии с п. 4.5 настоящего порядка.
4.1.4. Свод показателей планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений социальной сферы по выплатам, осуществляемым за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год осуществляется согласно приложению N 4 и приложению N 4.1 к настоящему Порядку.
4.2. Свод показателей бюджетных смет муниципальных казенных учреждений (далее - казенные учреждения) на очередной финансовый год осуществляется согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений планируются с учетом следующих особенностей:
4.2.1 фонд оплаты труда работников казенных учреждений, рассчитывается в соответствии с утвержденной штатной численностью по состоянию на 1 августа текущего финансового года и особенностями формирования фонда оплаты труда, которые определены положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений города Владивостока, разработанными в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 17.02.2012 N 549 "О введении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Владивостокского городского округа".
Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются исходя из установленных ставок отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (приложение N 9, N 9.1, N 9.2, N 9.3);
4.2.2 расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяется нормативным методом исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении в текущем финансовом году с учетом режима экономии в очередном финансовом году и плановом периоде и тарифов на соответствующие коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период с применением метода индексации, учитывающего индексы-дефляторы на жилищно-коммунальные услуги на плановый период.
Расчет показателей осуществляется согласно приложению N 10 к настоящему Порядку. При заполнении данной формы, в случае наличия отклонений потребления коммунальных услуг в натуральных показателях между отчетным и планируемым периодом, необходимо предоставить обоснования выявленных отклонений;
4.2.3 расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок (приложение N 11);
4.2.4 расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации (приложение N 12);
4.2.5 расчет бюджетных ассигнований на ремонт и капитальный ремонт основных средств осуществляется плановым методом по объектам на основании показателей проектно-сметной документации, или иным методом (приложение N 13).
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на приобретение товаров, услуг (за исключением коммунальных), выполнение работ, осуществляется плановым, нормативным методом или методом индексации.
4.4. Расчет бюджетных ассигнований на социальную поддержку населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) осуществляется отдельно по каждому виду выплат.
Расчет бюджетных ассигнований на доплаты, ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие социальные выплаты (далее - социальные выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами, осуществляется нормативным методом исходя из нормы социальной выплаты, числа ее получателей, периодичности и расходов на доставку социальных выплат в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату.
В случаях, установленных пунктами 3, 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на социальную поддержку населения не осуществляется.
4.5. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также расчет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется плановым методом в соответствии с проектами решений о предоставлении субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Владивостокского городского округа, а также проектами решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Владивостокского городского округа (Приложение 6.1).
4.6. Расчет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется плановым методом или методом индексации по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей, в соответствии с муниципальными правовыми актами (проектами) Владивостокского городского округа, определяющими цели, условия и порядок предоставления субсидий.
4.7. Расчет бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Владивостокского городского округа осуществляется иным методом на основании договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
4.8. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города Владивостока включаются в проект решения о бюджете ВГО на очередной финансовый год в размере не более 3% общего объема расходов местного бюджета, планируемых на решение вопросов местного значения.
4.9. Расчет объемов бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления (органов администрации) города Владивостока производится и оформляется в соответствии с требованиями, установленными в пункте 4.2 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:
- бюджетные ассигнования на оплату труда с начислениями на заработную плату рассчитываются исходя из утвержденной штатной численности, по состоянию на 1 августа текущего финансового года, в соответствии с муниципальным правовым актом города Владивостока от 07.03.2006 года N 11-МПА "Положение об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города Владивостока", и распоряжением администрации города Владивостока от 17.07.2013 N 551-р "Об утверждении Положения о системе оплаты труда и системе премирования работников администрации города Владивостока, не являющихся муниципальными служащими".
4.10. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Владивостокскому городскому округу осуществляется иным методом на основании информации ГРБС.
4.11. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, может осуществляться нормативным или плановым методами в соответствии с муниципальными правовыми актами (проектами) Владивостокского городского округа, определяющими цели, условия и порядок предоставления субсидий.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета ВГО устанавливается администрацией города Владивостока.
4.12. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется плановым методом. Сведения о распределении соответствующих бюджетных ассигнований предоставляется ГРБС в Управление финансов администрации города Владивостока (далее - Управление финансов) в форме текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.
5. Сроки предоставления и перечень документов, предоставляемых ГРБС для планирования бюджетных ассигнований
5.1. Доведение Управлением финансов предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС осуществляется в электронном виде, посредством заполнения Отделом по бюджету Управления финансов электронной формы в программном комплексе "Хранилище - КС".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета ВГО ГРБС предоставляют до 1 сентября текущего финансового года в Управление финансов на бумажном носителе и в электронном виде распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета ВГО на очередной финансовый год по расходным обязательствам в пределах доведенных Управлением финансов предельных объемов бюджетных ассигнований согласно приложениям N 1-7 к настоящему Порядку.
При этом бюджетные ассигнования для осуществления расходных обязательств по оплате труда и коммунальных услуг должны быть предусмотрены в полном объеме.
5.2. Предоставление данных ГРБС в электроном виде сводится к заполнению ГРБС электронной формы в программном комплексе "Хранилище - КС". ГРБС осуществляют ввод данных о планируемом распределении бюджетных ассигнований в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований.
При заполнении электронных форм, ГРБС прикладывают электронные файлы с обоснованиями и расчетами.
Отделы бюджетных ассигнований отраслей экономики Управления финансов проверяют данные, введенные ГРБС на соответствие предоставленным расчетам.
5.3. В случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, в результате работы по их согласованию с главой города Владивостока, первыми заместителями, заместителями главы города Владивостока, Отдел по бюджету Управления финансов корректирует доведенные до ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований в программном комплексе "Хранилище-КС".
ГРБС в срок до 30 октября текущего финансового года предоставляют в Управление финансов уточненные сведения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 1-7 к настоящему Порядку. При этом, в приложении N 1 графы 11, 16 и 18 не заполняется.
Корректировка данных производится ГРБС в программном комплексе "Хранилище - КС".
5.4. С целью формирования сводной бюджетной росписи в программном комплексе "Бюджет - Смарт" ГРБС обеспечивают заполнение электронных форм по обоснованию бюджетных ассигнований (формы ОБАС) в программном комплексе "Хранилище - КС".
При заполнении ГРБС обоснований бюджетных ассигнований, данные по группам видов расходов бюджетных ассигнований "200" и "400" должны строго соответствовать планам закупок товаров и услуг, составляемых на очередной финансовый год. Для бюджетных и автономных учреждений планам закупок должны соответствовать показатели планов финансово-хозяйственной деятельности.
Отраслевые отделы Управления финансов осуществляют проверку заполненных ГРБС электронных форм ОБАС на предмет их обоснованности, достоверности, корректности и соответствия данным о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований.
5.5. Совместно с документами, указанными в подпунктах 5.1.-5.2. в обязательном порядке в Управление финансов предоставляется пояснительная записка.
5.5.1. В пояснительной записке по каждому ГРБС приводится краткая характеристика:
- функций, целей и задач деятельности ГРБС;
- функций по каждому получателю средств бюджета ВГО, субсидий автономному и бюджетному учреждениям (группе получателей), находящихся в его ведении;
- планируемых на очередной финансовый год основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных ассигнований получателями бюджетных средств.
Также приводятся итоги инвентаризации расходных обязательств и планируемых мероприятий по сокращению расходной части бюджета.
5.5.2. Пояснительная записка должна содержать подробные расчеты с обоснованиями, информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на муниципальные правовые акты Владивостокского городского округа, прогноз социально-экономического развития Владивостокского городского округа, устанавливающие их размеры.
При обосновании расчетов по заработной плате следует указать заложенный процент роста фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, в том числе на реализацию Указов президента РФ по отдельным категориям работников.
Для обоснования расчетов бюджетных ассигнований, к пояснительной записке ГРБС используют формы согласно приложениям 8-14 к настоящему Порядку. Данные формы используются для обоснования бюджетных ассигнований как казенных учреждений, так и бюджетных, автономных муниципальных учреждений.
5.6. Совместно с плановым реестром расходных обязательств ГРБС, предоставляемым в Управление финансов согласно постановлению администрации города Владивостока от 02.07.2013 N 1884 "О порядке составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", необходимо предоставить расшифровку планового реестра расходных обязательств ГРБС в разрезе каждого расходного обязательства с указанием муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа, соглашений (договоров), устанавливающих расходное обязательство, и объемов средств на текущий и очередной финансовый год по полной бюджетной классификации расходов бюджетов.
5.7. В целях проверки расчетов, предоставляемых ГРБС, Управление финансов вправе запрашивать расшифровки расчетов и дополнительные сведения.
Начальник управления |
Н.Н. Лукьяненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.