Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу ДЗПК
от 25.06.2014 N 529
Регламент
передачи обращений на оказание неотложной медицинской помощи, поступивших на станцию скорой медицинской помощи, в медицинские организации Приморского края
Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"и определяет порядок передачи обращений на оказание неотложной медицинской помощи, поступивших на станцию скорой медицинской помощи, в амбулаторно-поликлинические учреждения.
1. При обращении населения на станцию скорой медицинской помощи для оказания медицинской помощи на дому по поводу, который может быть классифицирован как "неотложная помощь" и обслужен специалистами амбулаторно-поликлинического учреждения, целесообразно передать поступивший вызов на обслуживание силами амбулаторно-поликлинических учреждений. Не могут быть переданы на обслуживание в медицинские организации вызовы, требующие срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях).
2. Выбор амбулаторно-поликлинического учреждения, в которое передается вызов, осуществляется в соответствии с территориальным распределением по зонам обслуживания амбулаторно-поликлинических учреждений в зависимости от адреса места вызова.
3. Передача вызовов в амбулаторно-поликлинические учреждения должна осуществляться в соответствии с графиком работы амбулаторно-поликлинического учреждения: понедельник - пятница - с 08.00 до 18.00 час.
4. При принятии решения о передаче вызова в амбулаторно-поликлиническое учреждение фельдшер скорой медицинской помощи по приему вызовов должен уведомить об этом вызывающего.
5. Решение о передаче вызова в амбулаторно-поликлиническое учреждение может быть принято фельдшером скорой медицинской помощи по приему вызовов или старшим врачом станции скорой медицинской помощи.
6. При передаче вызова в амбулаторно-поликлиническое учреждение фельдшер скорой медицинской помощи по приему вызовов обязан передать следующую информацию: адрес, ФИО, возраст, повод к вызову, время приема вызова, контактный телефон, номер контрольного талона, под которым вызов зарегистрирован на ССМП, сообщить свою фамилию, зафиксировать фамилии регистратора амбулаторно-поликлинического учреждения, принявшего вызов.
7. При отказе поликлиники от обслуживания вызова фельдшер скорой медицинской помощи по приему вызовов обязан зафиксировать фамилию регистратора амбулаторно-поликлинического учреждения и причину отказа и сообщить старшему врачу станции скорой медицинской помощи для решения вопроса.
8. В случае невыполнения вызова силами амбулаторно-поликлинического учреждения в течение 2-х часов ответственный администратор амбулаторно-поликлинического учреждения обязан незамедлительно сообщить об этом в оперативный отдел ССМП для совместного решения о выполнении данного вызова.
9. Амбулаторно-поликлиническое учреждение обязано обслужить принятый вызов в течение 2-х часов с момента его получения.
10. В случае, когда при обслуживании вызова силами амбулаторно-поликлинического учреждения выясняется необходимость оказания скорой медицинской помощи бригадой СМП, врач амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающий вызов, оказывает неотложную помощь и передает информацию по вызову в оперативный отдел ССМП для оказания помощи бригадой СМП и дожидается прибытия бригады СМП.
11. По окончании обслуживания вызова врач амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживший вызов, обязан передать информацию об обслуживании вызова регистратору амбулаторно-поликлинического учреждения, который в свою очередь обязан проинформировать о завершении обслуживания вызова оперативный отдел ССМП. Если врач амбулаторно-поликлинического учреждения завершил обслуживание вызова после окончания работы регистратуры амбулаторно-поликлинического учреждения, он должен позвонить в диспетчерскую службы ССМП самостоятельно по телефону "03", "103", "030".
12. При снятии вызова, переданного в амбулаторно-поликлиническое учреждение, с обслуживания (по инициативе старшего врача станции скорой медицинской помощи или по инициативе вызывающего) фельдшер скорой медицинской помощи по приему вызовов обязан незамедлительно известить амбулаторно-поликлиническое учреждение об отмене вызова.
13. При поступлении в оперативный отдел ССМП информации о необходимости ускорить обслуживание вызова фельдшер скорой медицинской помощи по приему вызовов обязан проинформировать амбулаторно-поликлиническое учреждение об отмене вызова и организовать обслуживание вызова бригадой СМП.
14. При поступлении в диспетчерскую службу ССМП информации, корректирующей адрес вызова, фельдшер скорой медицинской помощи по приему вызовов обязан незамедлительно передать эту информацию в амбулаторно-поликлиническое учреждение.
Поводы
к вызовам, обращения по которым могут быть переданы на обслуживание в амбулаторно-поликлинические медицинские организации
1. Внезапные острые заболевания (состояния) без явных признаков угроз жизни, требующие срочного медицинского вмешательства.
2. Внезапные обострения хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни, требующие срочного медицинского вмешательства.
3. Констатация смерти в часы работы медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.