Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Спасского муниципального района
от 27 октября 2015 года N 13
Соглашение N ___
о передаче Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района части полномочий контрольно-счетного органа ___________ сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
г. Спасск-Дальний |
"___" _________ 2015 года |
Муниципальный комитет _________ сельского поселения, в лице председателя муниципального комитета _______________ сельского поселения ___________________, на основании Устава __________ сельского поселения и решения муниципального комитета ___________ сельского поселения от ______ 2015 года N ___, с одной стороны, и Дума Спасского муниципального района, в лице председателя Думы Спасского муниципального района Черевко Галины Флоровны, действующего на основании Устава Спасского муниципального района и решения Думы Спасского муниципального района от _________ N ____, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", в соответствии с частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", частью 4 статьи 15 и пунктом 2 части 4 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1 Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района части полномочий контрольно-счетного органа ______________ сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2 Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:
1.2.1. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
1.2.2. экспертиза проекта бюджета поселения;
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района с ее согласия по предложению муниципального комитета сельского поселения или главы сельского поселения.
1.5. Поручения муниципального комитета поселения подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Срок действия Соглашения с 1 января по 31 декабря 2016 года.
2.2. В случае если решением муниципального комитета сельского поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Спасского муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется исходя из годового норматива финансовых средств (ежегодного объема межбюджетных трансфертов), который рассчитывается как произведение следующих множителей:
3.1.1. стандартные расходы на оплату труда;
3.1.2. коэффициент иных затрат;
3.1.3. коэффициент объема работ.
3.2. Стандартные расходы на оплату труда устанавливаются исходя из размера фонда оплаты труда с начислениями сотрудников Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района, осуществляющих предусмотренные настоящим Соглашением полномочия, и доли их рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.
3.3. Коэффициент иных затрат устанавливается равным 1,2.
3.4. Коэффициент объема работ равен среднему арифметическому из коэффициентов численности населения и объема расходов:
3.4.1. коэффициент численности населения равен отношению численности населения поселения в последнем отчетном году к средней численности населения поселений района в последнем отчетном году;
3.4.2. коэффициент объема расходов равен отношению объема расходов поселения (без учета средств субсидий и субвенций, предоставляемых из краевого бюджета) в последнем отчетном году к среднему объему расходов бюджетов поселений района в последнем отчетном году (без учета средств субсидий и субвенций, предоставляемых из краевого бюджета).
3.5. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся до муниципального комитета поселения и администрации поселения не позднее, чем за 3 месяца до начала очередного года.
3.6. Объем межбюджетных трансфертов на 2016 год составляет _______ рублей.
3.7. Для проведения Контрольно-счетной палатой Спасского муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями муниципального комитета поселения или предложениями главы поселения, предоставляется дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
3.8. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов). Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.
3.9. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.
3.10. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Дума Спасского муниципального района:
4.1.1. устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2. устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3. может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4. имеет право получать от Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.2. Контрольно-счетная палата Спасского муниципального района:
4.2.1. ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
4.2.2. включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями муниципального комитета поселения, при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;
4.2.3. проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
4.2.4. для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
4.2.5. определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
4.2.6. имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.7. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий муниципальному комитету поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;
4.2.8. направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
4.2.9. при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;
4.2.10. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, может обращаться в представительный орган поселения с предложениями по их устранению;
4.2.11. обеспечивает использование средств, предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;
4.2.12. имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;
4.2.13. имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
4.3. Муниципальный комитет поселения:
4.3.1. утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету Спасского муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
4.3.2. имеет право направлять в Контрольно-счетную палату Спасского муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ей проведение соответствующих мероприятий;
4.3.3. имеет право направлять в Контрольно-счетную палату Спасского муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4.3.4. рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.5 имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района другим органам и организациям, по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района;
4.3.6. рассматривает обращения Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
4.3.7. имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения Контрольно-счетной палатой Спасского муниципального района своих обязательств.
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Контрольно-счетной палатой Спасского муниципального района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Дума Спасского муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на непроведенные (ненадлежаще проведенные) мероприятия.
5.3. В случае неперечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты, муниципальный комитет поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от неперечисленной суммы.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2016 года.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.
6.4. При прекращении действия Соглашения муниципальный комитет поселения обеспечивает перечисление в бюджет Спасского муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.5. При прекращении действия Соглашения Дума Спасского муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на непроведенные мероприятия.
6.6. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
6.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Председатель Думы Спасского муниципального района ________________ Г.Ф. Черевко МП |
|
Председатель муниципального комитета сельского поселения _____________ _____________ МП |
Расчет объема межбюджетных трансфертов на 2016 год
Наименование поселений |
Кассовое исполнение за 2014 год |
Численность на 01.01.15 г. |
Коэффициент численности |
Коэффициент объема расходов |
Коэффициент объема работ |
Объем межбюджетных трансфертов, руб. |
1.Александровское |
4929,24 |
1283 |
0,36 |
0,41 |
0,39 |
24599 |
2. Дубовское |
2586,42 |
1054 |
0,3 |
0,21 |
0,26 |
16399 |
3. Духовское |
3506,0 |
960 |
0,27 |
0,29 |
0,28 |
17661 |
4. Краснокутское |
6760,4 |
2180 |
0,61 |
0,56 |
1,17 |
37214 |
5. Прохорское |
15225,2 |
1747 |
0,49 |
1,26 |
0,88 |
55505 |
6. Спасское |
29872,2 |
10082 |
2,84 |
2,47 |
2,66 |
167777 |
7. Хвалынское |
19402,34 |
5222 |
1,47 |
1,60 |
1,54 |
97134 |
8. Чкаловское |
14584,89 |
5918 |
1,66 |
1,2 |
1,43 |
75163 |
итого |
96866,69 |
28446 |
|
|
|
491452 |
Среднее значение |
12108,34 |
3556 |
|
|
|
|
Объем межбюджетных трансфертов = оплата труда с начислениями * 1,2 (коэффициент иных затрат) * коэффициент объема работ
Коэффициент объема работ = коэффициент численности населения + коэффициент объема расходов /2
Коэффициент численности = численность населения поселения в последнем отчетном году / среднюю численность населения поселений района в последнем отчетном году
Коэффициент объема расходов = объем расходов бюджета поселения в последнем отчетном году / средний объем расходов бюджетов поселений района в последнем отчетном году
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Спасского муниципального района Приморского края от 27 октября 2015 г. N 13 "О принятии Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.