Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации Дальнереченского муниципального района
от 24 августа 2015 года N 254-па
Целевые показатели и критерии
эффективности работы общеобразовательных учреждений Дальнереченского муниципального района
NN п/п |
Показатели |
Измерители |
Количественная и качественная характеристика показателя |
Баллы max. |
баллы руководителя |
Критерии 1: соответствие деятельности образовательного учреждения законодательству РФ (периодичность оценки 1 раз в полугодие - по состоянию на 1 сентября оплата производится в сентябре - январе, на 1 января оплата производится в феврале - июне) | |||||
1.1 |
Отсутствие нарушений законодательства РФ |
(исполнит. листы, предписания, штрафы, нарушения, выявленные контролирующими органами: Инспекция по труду, пожнадзор, Роспотребнадзор, Рособрнадзор, ГИБДД, прокуратура) |
5 |
|
|
- законодательства РФ в сфере образования |
5 |
|
|||
- законодательства РФ в сфере благополучия населения (СанПиНы) |
5 |
|
|||
- законодательства РФ в сфере пожарной безопасности |
5 |
|
|||
- законодательства РФ в сфере автоперевозок |
5 |
|
|||
прочее законодательство |
5 |
|
|||
Критерий 2: кадровое обеспечение образовательного процесса (периодичность оценки 1 раз в полугодие - по состоянию на 1 сентября оплата производится в сентябре - январе, на 1 января оплата производится в феврале - июне) | |||||
2.1 |
Оптимальная укомплектованность общеобразовательных учреждений кадрами, соответствие квалификации работников учреждения занимаемым должностям |
Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям: |
|||
- число учителей (физических лиц), соответствующее нормативу 15 учеников на 1 учителя |
|
10 |
|
||
- 100% укомплектованности учреждения педагогами (отношение фактического числа учителей к нормативному); |
|
5 |
|
||
- 100% педагогов, имеющих педагогическое образование; |
|
5 |
|
||
- 80% педагогов, имеющих высшее педагогическое образование и более; |
|
5 |
|
||
- 90% педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию и более |
|
10 |
|
||
- 80% педагогов, прошедших повышение квалификации в области ИКТ и более; |
|
5 |
|
||
- 100% педагогов, прошедших повышение квалификации в области ФГОС НОО, ФГОС ООО; |
|
5 |
|
||
- отсутствие текучести кадров (менее 2 случаев увольнения / приёма) |
|
5 |
|
||
Критерий 3: обеспечение высокого качества обучения и воспитания (периодичность оценки 1 раз в полугодие - по состоянию на 1 сентября оплата производится в сентябре - январе, на 1 января оплата производится в феврале - июне) | |||||
3.1 |
Показатели успешности государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ |
- 100% учащихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, в том числе и предметов по выбору (ЕГЭ, ОГЭ); |
|
5 |
|
- показатель успеваемости выше среднего по району |
|
10 |
|
||
- показатель качества знаний выше среднего по району |
|
10 |
|
||
3.2 |
Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях |
Наличие победителей и призёров: |
|||
муниципального уровня |
|
5 |
|
||
регионального уровня (за исключением дистанционных) |
|
10 |
|
||
всероссийского уровня (за исключением дистанционных) |
|
15 |
|
||
международного уровня (за исключением дистанционных) |
|
20 |
|
||
Наличие участников (за каждый конкурс, в том числе дистанционный) |
|
3 |
|
||
3.3 |
Количество выпускников, продолживших своё образование не менее 90% |
|
|
|
|
3.4 |
Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
- количество отличников по итогам полугодия выше среднего по району |
|
10 |
|
- количество хорошистов по итогам полугодия выше среднего по району |
|
10 |
|
||
- отсутствие второгодников по итогам года (периодичность оценки 1 раз в год - по состоянию на 1 июня оплата производится с сентября по май); |
|
10 |
|
||
- отсутствие учащихся, не аттестованных по неуважительной причине (периодичность оценки 1 раз в четверть - по состоянию на конец четверти оплата производится в течение следующей за отчетной четверти); |
|
5 |
|
||
- отсутствие незамещенных уроков по итогам четверти (периодичность оценки 1 раз в четверть - по состоянию на конец четверти оплата производится в течение следующей за отчетной четверти); |
|
5 |
|
||
- организация и реализация внеурочной деятельности в объёме не менее предусмотренного ФГОС |
|
10 |
|
||
Критерий 4: наличие условий для осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям (периодичность оценки 1 раз в полугодие - по состоянию на 1 сентября оплата производится в сентябре - январе, на 1 января оплата производится в феврале - июне) | |||||
4.1 |
Обеспечение безопасности участников образовательного процесса |
Соблюдение в учреждении мер противопожарной безопасности, в том числе функционирование АПС и "тревожной кнопки", противопожарного радиомониторинга |
|
10 |
|
Соблюдение в учреждении мер антитеррористической безопасности, в том числе наличие ограждения, освещения и видеонаблюдения по периметру территории, организация круглосуточного пропускного режима для обучающихся и посетителей; |
|
10 |
|
||
Соблюдение в учреждении мер охраны труда, в том числе наличие и своевременная выдача СИЗ с заполнением карточек учета и выдачи СИЗ |
|
5 |
|
||
Соблюдение в учреждении мер санитарно-гигиенического режима, в том числе наличие 3-х месячного запаса дезсредств; |
|
5 |
|
||
отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обучающихся и работников за прошедший период; |
|
5 |
|
||
- организация безаварийного подвоза учащихся (периодичность оценки 1 раз в четверть - по состоянию на конец четверти оплата производится в течение следующей за отчетной четверти); |
|
5 |
|
||
4.2 |
Развитие материально-технического состояния образовательного учреждения |
Создание новых инфраструктурных элементов за текущий период: |
|||
спортплощадка |
|
5 |
|
||
компьютерный класс |
|
5 |
|
||
музей |
|
5 |
|
||
специализированный учебный кабинет |
|
5 |
|
||
эстетические условия рекреаций, кабинетов, и других помещений; |
|
3 |
|
||
привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения |
|
10 |
|
||
Активная работа по привлечению спонсорских средств для развития и укрепления материально-технической базы школы | |||||
до 50 тыс. р. |
|
5 |
|
||
51-100 тыс. р. |
|
10 |
|
||
более 100 тыс. р. |
|
20 |
|
||
Критерий 5: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся (периодичность оценки 1 раз в полугодие - по состоянию на 1 октября оплата производится в октябре - январе, на 1 января оплата производится в феврале - июне) | |||||
5.1 |
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
- положительная динамика охвата учащихся, занимающихся в спортивных секциях на базе образовательного учреждения |
|
5 |
|
- организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время; |
|
5 |
|
||
- снижение количества пропущенных по болезни уроков по сравнению с аналогичным периодом предыдущего учебного года |
|
10 |
|
||
5.2 |
Организация горячего питания в школьной столовой |
Привлечение индивидуального предпринимателя для организации питания учащихся (поставка горячих блюд) |
|
10 |
|
Организация горячего питания для детей из малообеспеченных семей; |
|
5 |
|
||
Организация питания учащихся 5-11 классов (буфет, абонемент) |
|
5 |
|
||
Критерий 6: Эффективность управленческой деятельности (периодичность оценки 1 раз в полугодие - по состоянию на 1 сентября оплата производится в сентябре - январе, на 1 января оплата производится в феврале - июне) | |||||
6.1 |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
- наличие органов общественного управления, отражающих интересы всех участников образовательного процесса; |
|
10 |
|
- наличие органов ученического самоуправления; |
|
10 |
|
||
- наличие, успешное функционирование и периодическое (не реже 1 раза в месяц) обновление школьного сайта, отвечающего современным требованиям; |
|
10 |
|
||
- наличие и размещение на сайте ОУ публичного отчета; |
|
5 |
|
||
- наличие и периодическое издание школьной газеты; |
|
10 |
|
||
6.2 |
Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе |
Благоприятные взаимоотношения между участниками образовательного процесса: |
|||
- отсутствие конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, в том числе между учителями |
|
10 |
|
||
- отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на деятельность руководства школы; |
|
10 |
|
||
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) на деятельность образовательного учреждения, в том числе учителей |
|
10 |
|
||
6.3 |
Исполнительская дисциплина |
Своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы управления (статистические и иные отчеты, аналитическая информация и др.); |
|
20 |
|
Своевременное представление пакета документов для начисления з/платы; |
|
20 |
|
||
Своевременное представление отчетов по питанию по школе; |
|
20 |
|
||
Своевременное представление отчетов по питанию по СП детский сад; |
|
20 |
|
||
Своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов, коллективного трудового договора; |
|
20 |
|
||
6.4 |
Рациональное использование доведенных бюджетных ассигнований |
Своевременное размещение документации на сайте закупок |
|
20 |
|
Заключение договоров с единым поставщиком не более 40% всех закупок |
|
10 |
|
||
Заключение договоров по результатам аукциона не менее 30% всех закупок |
|
30 |
|
||
Заключение договоров по результатам запроса котировок не менее 20% всех закупок |
|
20 |
|
||
Заключение простых договоров не более 10% всех закупок |
|
15 |
|
||
6.5 |
Применение инновационных технологий в управленческой деятельности |
Внедрение программно-целевого подхода в практику управления образовательным учреждением: |
|||
- наличие и реализация школьных целевых программ, утвержденных в установленном порядке; |
|
10 |
|
||
- наличие и эффективное использование автоматизированных программ управления (расписание уроков, алфавитная книга, мониторинг качества образования и т.д.) |
|
10 |
|
||
6.6 |
Достижения образовательного учреждения |
Участие в конкурсном отборе школ, на присвоение статуса инновационной площадки: |
|||
федерального уровня |
|
30 |
|
||
регионального уровня |
|
20 |
|
||
муниципального уровня |
|
10 |
|
||
Присвоение школе статуса инновационной площадки | |||||
федерального уровня |
|
50 |
|
||
регионального уровня |
|
30 |
|
||
муниципального уровня |
|
20 |
|
||
Участие педагогического коллектива в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях (в том числе дистанционных): | |||||
федерального уровня |
|
20 |
|
||
регионального уровня |
|
15 |
|
||
муниципального уровня |
|
10 |
|
||
дипломы 1, 2, 3 степени или звание лауреата педагогического коллектива в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях (в том числе дистанционных): | |||||
федерального уровня |
|
30 |
|
||
регионального уровня |
|
20 |
|
||
муниципального уровня |
|
15 |
|
||
Критерии 7: Социальный критерий (периодичность оценки 1 раз в полугодие - по состоянию на 1 сентября оплата производится в сентябре - январе, на 1 января оплата производится в феврале - июне) | |||||
7.1 |
Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних среди обучающихся |
- наличие и регулярная работа Совета по профилактике правонарушений и негативных проявлений среди несовершеннолетних |
|
10 |
|
- отсутствие обучающихся, не посещающих образовательное учреждение по неуважительной причине |
|
10 |
|
||
- отсутствие негативных проявлений (учет в КДН, ПДН); |
|
10 |
|
||
- наличие отрицательной динамики негативных проявлений среди обучающихся; |
|
10 |
|
||
- реализация целевой программы, согласованной с органами системы профилактики, по работе с неблагополучными семьями; |
|
15 |
|
||
- отсутствие отчислений из образовательного учреждения |
|
10 |
|
||
- своевременное реагирование (сообщение в полицию) по вопросу о родителях, не исполняющих свои обязанности в отношении несовершеннолетних детей |
|
10 |
|
||
7.2 |
Охват учащихся системой дополнительного образования |
- наличие и реализация программы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей |
|
10 |
|
- положительная динамика охвата детей дополнительным образованием |
|
10 |
|
||
- организация и реализация 100% занятости детей "группы риска" во внеурочное время. |
|
10 |
|
||
7.3 |
Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей |
- организация (в каникулярное время) работы пришкольного лагеря в соответствии с дислокацией, утвержденной МКУ "УНО" ДМР |
|
15 |
|
- организация занятости учащихся различными формами деятельности в период школьных каникул (в том числе трудоустройство) |
|
15 |
|
||
- организация летнего трудового лагеря |
|
15 |
|
||
- 100% охват детей "группы риска" занятостью в каникулярное время. |
|
15 |
|
||
Критерий 8: Личный вклад в развитие муниципальной системы образования (периодичность оценки 1 раз в полугодие - по состоянию на 1 сентября оплата производится в сентябре - январе, на 1 января оплата производится в феврале - июне) | |||||
8.1 |
Личное участие руководителя, как представителя образовательного учреждения в профессиональных конкурсах, грантах, проектах |
личное участие в конкурсах, грантах, проектах (кроме дистанционных): |
|||
- федерального уровня; |
|
20 |
|
||
- регионального уровня; |
|
15 |
|
||
- муниципального уровня. |
|
10 |
|
||
Именные дипломы руководителя 1, 2, 3 степени или звание лауреата в конкурсах, грантах, проектах (в том числе дистанционных): | |||||
федерального уровня |
|
30 |
|
||
регионального уровня |
|
25 |
|
||
муниципального уровня |
|
20 |
|
||
8.2 |
Участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях |
Зафиксированные результаты участия: |
|||
- федерального уровня; |
|
15 |
|
||
- регионального уровня; |
|
10 |
|
||
- муниципального уровня. |
|
5 |
|
||
Критерий 9: Личный вклад в обучение и воспитание учащихся (выполнение функций учителя - учет только по преподаваемому предмету) (периодичность оценки 1 раз в полугодие - по состоянию на 1 сентября оплата производится в сентябре - январе, на 1 января оплата производится в феврале - июне) | |||||
9.1 |
Замещение отсутствующих работников (б/лист, командировка, отпуск) |
|
1,3* |
|
|
9.2 |
Наличие авторской печатной работы, размещение её в СМИ, в сети Internet (статья, публикация, методическая разработка) (за каждую при документальном подтверждении) |
|
5 |
|
|
9.3 |
Стабильность уровня усвоения образовательной программы (по независимой оценке: только внешние проверки при условии их проведения) учитывается среднеарифметический показатель по всем классам преподавания / группам воспитанников |
||||
|
- русский язык, математика, начальные классы (качество выше 50%) |
|
10 |
|
|
|
- русский язык, математика, начальные классы (качество от 40 до 49%) |
|
8 |
|
|
|
- русский язык, математика, начальные классы (качество от 30 до 39%) |
|
4 |
|
|
|
- литература, английский язык, информатика, история, обществознание, география, биология, физика, химия (качество выше 50%) |
|
8 |
|
|
|
- литература, английский язык, информатика, история, обществознание, география, биология, физика, химия (качество от 40 до 49%) |
|
6 |
|
|
|
- литература, английский язык, информатика, история, обществознание, география, биология, физика, химия (качество от 30 до 39%) |
|
2 |
|
|
|
- искусство (музыка, ИЗО, МХК), технология, ОБЖ, физкультура (выше 50%) |
|
4 |
|
|
|
- искусство (музыка, ИЗО, МХК), технология, ОБЖ, физкультура (качество от 40 до 49%) |
|
2 |
|
|
|
- обучение в 1 классе 1 полугодие |
|
10 |
|
|
|
- обучение в 1 классе 2 полугодие (количество обучающихся, работающих на повышенном уровне - по итогам внешних проверочных работ выше 50%) |
|
10 |
|
|
|
- обучение в 1 классе 2 полугодие (количество обучающихся, работающих на повышенном уровне - по итогам проверочных работ от 40 до 49%) |
|
8 |
|
|
|
- обучение в 1 классе 2 полугодие (количество обучающихся, работающих на повышенном уровне - по итогам проверочных работ от 30 до 39%) |
|
4 |
|
|
9.4 |
Средние показатели успеваемости учащихся выше среднего уровня по району по результату итоговой аттестации (по результатам ОГЭ и других форм независимой оценки качества образования) |
||||
|
- русский язык, математика |
|
10 |
|
|
|
- прочие предметы |
|
5 |
|
|
9.5 |
Средние показатели успеваемости учащихся выше среднего уровня по району по результату итоговой аттестации (по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) выплаты производятся за каждый показатель |
||||
|
- русский язык, математика |
|
10 |
|
|
|
- прочие предметы |
|
5 |
|
|
9.6 |
Наивысшие показатели у учащихся на уровне района по результату аттестации (первые 3 результата ОГЭ, ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) выплаты производятся за каждый показатель |
||||
|
- русский язык, математика |
|
10 |
|
|
|
- прочие предметы |
|
5 |
|
|
9.7 |
Наивысшие показатели у учащихся на уровне края по результату аттестации (первые 3 результата ОГЭ, ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) выплаты производятся за каждый показатель |
||||
|
- русский язык, математика |
|
20 |
|
|
|
- прочие предметы |
|
10 |
|
|
9.8 |
Участие учеников / воспитанников в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах (по преподаваемому предмету, кроме спортивных) |
||||
|
- уровень ОУ (за каждого ученика) |
|
0,5 |
|
|
|
- муниципальный уровень (за каждого ученика) |
|
2 |
|
|
|
- региональный уровень (за каждого ученика) |
|
5 |
|
|
|
- всероссийский (за каждого ученика) |
|
10 |
|
|
|
- международный (за каждого ученика) |
|
15 |
|
|
9.9 |
Наличие призеров, победителей и лауреатов конкурсов, соревнований, олимпиад (по преподаваемому предмету, кроме спортивных) |
||||
|
- уровень ОУ |
|
1 |
|
|
|
- муниципальный уровень |
|
5 |
|
|
|
- региональный уровень |
|
10 |
|
|
|
- всероссийский |
|
25 |
|
|
9.10 |
Внеурочная деятельность по предмету / направлению (для ДОУ) в течение учебного года (неоплачиваемые в рамках заработной платы) согласно расписания: |
||||
|
консультация по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ по русскому языку, математике |
|
10 |
|
|
|
консультация по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ по прочим предметам |
|
8 |
|
|
|
кружок, мастерская (с условием ведения документации) |
|
10 |
|
|
|
дополнительные занятия |
|
5 |
|
|
9.11 |
Работа в классе-комплекте |
|
10 |
|
|
9.12 |
Организация и проведение дистанционного урока (за каждый, при отсутствии других учителей, преподающих предмет) |
|
3 |
|
|
9.13 |
Повышение квалификации (внебюджетная курсовая подготовка по направлению МКУ "УНО" ДМР) единовременно за каждые курсы при условии предоставления подтверждающих документов |
|
5 |
|
|
9.14 |
Кураторство (сопровождение педагогической практики студентов / работы молодых специалистов, при отсутствии других учителей, преподающих предмет) |
|
2 |
|
|
Критерий 10: Единовременные выплаты к наградам | |||||
10.1 |
Государственные награды (звания, ордена, медали) |
|
20 |
|
|
10.2 |
Нагрудный знак "Почетный работник общего образования" |
|
15 |
|
|
10.3 |
Грамота Министерства образования РФ |
|
10 |
|
|
10.4 |
Почетная грамота департамента образования Приморского края |
|
5 |
|
|
10.5 |
Грамота администрации района |
|
3 |
|
|
10.6 |
Грамота управления образования |
|
1 |
|
|
Размер стимулирующей надбавки | |||||
|
кол-во баллов |
процент стимулирования |
|||
|
менее 50 |
20% |
|||
|
51 - 100 |
30% |
|||
|
101 - 150 |
40% |
|||
|
151 - 200 |
50% |
|||
|
201 - 250 |
60% |
|||
|
251 - 300 |
70% |
|||
|
301 - 350 |
80% |
|||
|
351 - 400 |
90% |
|||
|
401 - 500 |
100% |
|||
|
501 - 600 |
110% |
|||
|
601 - 700 |
120% |
|||
|
701 - 800 |
130% |
|||
|
801 - 900 |
140% |
|||
|
901 - 1000 |
150% |
|||
|
1001 - 1100 |
160% |
|||
|
1101 - 1200 |
170% |
|||
|
1201 - 1300 |
180% |
|||
|
1301 - 1400 |
200% |
|||
|
1401 - 1500 |
230% |
|||
|
1501 и выше |
250% |
Текст настоящего приложения приводится без текста сноски
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.