Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского округа Большой Камень
от 20 ноября 2015 г. N 1636
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов о принятии решений
о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений"
27 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов о принятии решений о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача документов о принятии решений о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются правообладатели нежилого помещения, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители, заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации городского округа Большой Камень:
Место нахождения администрации городского округа Большой Камень (далее - администрация): г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4.
График работы администрации: ежедневно с 8:00 часов до 12:00 часов и с 13:00 часов до 17:00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
Место нахождения управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Большой Камень (далее - управление архитектуры и градостроительства): г. Большой Камень, ул. Блюхера, дом 21, 2 этаж, кабинет 23.
Почтовый адрес администрации городского округа Большой Камень: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, почтовый адрес управления архитектуры и градостроительства: г. Большой Камень, ул. Блюхера, дом 21, второй этаж, кабинет 23.
Электронный адрес admin_zato@mail.primorye.ru;
Телефон, факс: 58030
Официальный сайт: www.bk.pk.ru
График (режим) работы управления архитектуры и градостроительства: ежедневно с 8:00 часов до 12:00 часов и с 13:00 часов до 17:00 часов; приёмные дни: вторник, четверг, с 9:00 часов до 12:00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации и управления архитектуры и градостроительства, о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.2.1. Информация о контактах:
В администрации городского округа Большой Камень - тел. (8-42335) 51435, 51151; электронный адрес admin_zato@mail.primorye.ru, официальный сайт www.bk.pk.ru;
В управлении архитектуры и градостроительства - тел. (8-42335) 58030, электронный адрес zato-arh@bk.ru, официальный сайт www.bk.pk.ru.
1.3.2.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении управления архитектуры и градостроительства;
- на информационных стендах;
- в средствах массовой информации;
- с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" gosuslugi.primorsky.ru в сети "Интернет".
1.3.2.3. Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
1) Непосредственно в управлении архитектуры и градостроительства в ходе проведения консультаций специалистом управления архитектуры и градостроительства, при этом специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем использования телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом не должно превышать 10 минут.
Если специалист, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то он должен сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителя в управление архитектуры и градостроительства специалист управления архитектуры и градостроительства дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов администрации для предоставления полного ответа, специалист управления архитектуры и градостроительства может предложить обратиться с поставленными вопросами в письменной форме:
2) На сайт органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru в сети "Интернет";
3) С использованием средств телефонной и почтовой связи;
4) С использованием электронного адреса zato-arh@bk.pk.ru;
5) С использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
1.3.3. На официальном сайте администрации городского округа Большой Камень, на информационном сайте в управлении архитектуры и градостроительства размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.3.1. Часть текста настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации);
1.3.3.2. Блок-схема последовательности действий при поступлении заявления о выдаче документов о принятии решений о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений (приложение к настоящему административному регламенту), краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
1.3.3.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Заявители, обратившиеся в управление архитектуры и градостроительства, непосредственно информируются:
1) О перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
2) О правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) Об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации, органах государственной власти, иных органах и предприятиях);
4) О порядке, сроках оформления документов, возможности их получения.
1.3.5. Места нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии: г. Владивосток, ул. Посьетская, дом 48, телефон (8-423) 2413413;
2) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю: г. Большой Камень, ул. имени В.А. Маслакова, дом 1а, телефон (8-42335) 53951.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в здании администрации;
- на информационных стендах;
- в средствах массовой информации;
- с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru в сети "Интернет".
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги также осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Место нахождения многофункционального центра: г. Большой Камень, ул. Блюхера, дом 23, первый этаж.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами архитектуры и градостроительства при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения заявления (запроса) не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
1.3.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.9. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача документов о принятии решений о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа Большой Камень.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства.
2.2.3. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги при переустройстве и (или) перепланировке нежилых помещений):
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений или об отказе в таком согласовании;
2.3.2. Выдача заявителю акта приёмочной комиссии о приёме завершённого переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, подается в администрацию или в многофункциональный центр, где регистрируется в день подачи.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения принимается не позднее, чем через 45 дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и выдаётся заявителю непосредственно в управлении архитектуры и градостроительства или направляется заявителю в день принятия постановления, по адресу, указанному в заявлении, либо по электронной почте, указанной заявителем. В случае предоставления заявления через многофункциональный центр, документ, подтверждающий принятие решения или об отказе, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан в заявлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации;
2.5.2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.4. Закон Приморского края от 7 ноября 2014 года N 490-КЗ "О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Приморского края";
2.5.5. Устав городского округа Большой Камень.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию городского округа Большой Камень или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг следующие документы:
1) Заявление о переустройстве и (или) перепланировке;
2) Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение;
3) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения (технический план), выданный органом технической инвентаризации;
4) Письменное согласие собственника на переустройство и (или) перепланировку нежилого помещения (в случае, если заявителем является арендатор (наниматель) нежилого помещения) по форме, установленной Администрацией Приморского края;
5) Проект переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, подготовленный и оформленный в установленном порядке проектной организацией, имеющей соответствующее свидетельство саморегулируемой организации о допуске к таким видам работ;
6) Заключение органа исполнительной власти Приморского края, уполномоченного в сфере культуры, искусства, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального и регионального значения, если такое нежилое помещение или здание, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории ил культуры;
7) Письменное согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если переустройство и (или) перепланировка осуществляются в соответствии со статьёй 40 Жилищного кодекса Российской Федерации по форме, установленной Администрацией Приморского края.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 27 марта 2017 г. N 329 в пункт 2.7.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 6 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, в случае, если право на нежилое помещение зарегистрировано в в Едином государственном реестре недвижимости.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 27 марта 2017 г. N 329 в пункт 2.7.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.2. В срок не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в подпунктах 3, 6 пункта 2.6.1 и подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, в случае, если право на нежилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, запрашиваются специалистом управления архитектуры и градостроительства по межведомственному запросу (заявлению) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Приморскому краю.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1.1. Непредставление заявителем документов, определённых в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
2.9.1.2. Поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо организации, подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в соответствии с частью 5 статьи 6 Закона Приморского края от 7 ноября 2014 года N 490-КЗ "О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Приморского края" (далее - Закон N 490-КЗ), если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, уведомил заявителя о получении указанного ответа, предложил заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в соответствии частью 5 статьи 6 Закона N 490-КЗ, но не получил от заявителя необходимые документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
2.9.1.3. Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки требованиям законодательства Российской Федерации.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги дополнительных услуг не требуются.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди не может превышать 15 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе регистрируется в течение 1 рабочего дня.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется через сеть "Интернет" на сайт admin_zato@mail.primorye.ru и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении управления архитектуры и градостроительства в здании, расположенном по адресу: г. Большой Камень, ул. Блюхера, дом 21, второй этаж, кабинет 23.
2.15.2. Приём запросов и приём заявителей осуществляется управлением архитектуры и градостроительства.
2.15.3. Кабинет для приёма заявителей должен быть оборудован табличками (вывесками) с указанием:
2.15.3.1. Номера кабинета;
2.15.3.2. Фамилии и инициалов работников управления, осуществляющих приём.
2.15.4. Место для приёма заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
2.15.5. Помещение должно быть укомплектовано необходимой мебелью, средствами технического оснащения, связи, иметь достаточное освещение. Помещение должно быть оснащено системой кондиционирования воздуха.
2.15.6. Помещение должно быть оборудовано информационным стендом, содержащим сведения о графике работы, услугах, адрес управления, телефоны для справок и консультаций, номер факса, адрес электронной почты, требования к оформлению запроса и условия для получения муниципальной услуги.
2.15.7. Помещение должно быть оборудовано местами для ожидания заявителями очереди на подачу запросов на предоставление муниципальной услуги, местами для информирования заявителей и заполнения ими необходимых документов, местами для приёма заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.15.8. Помещение должно быть приспособлено для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
2.16.1.1. Территориальная доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе удаленность от остановки общественного транспорта не более, чем на 200 метров;
2.16.1.2. Удовлетворенность заявителя работой информационной системы, в которой предоставляется муниципальная услуга в электронной форме (составляет не менее 70% от общего числа заявителей);
2.16.1.3. Удовлетворенность заявителя режимом работы управления, архитектуры и градостроительства, которое предоставляет муниципальную услугу (составляет не менее 70% от общего числа заявителей).
2.16.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.2.1. В оказании муниципальной услуги непосредственно участвует один сотрудник управления в должности не ниже, чем главный специалист управления;
2.16.2.2. Информация об оказываемой муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место ее размещения должно быть визуально легкодоступным, размещение информации должно быть постоянным;
2.16.2.3. Учёт мнений потребителей муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб и предложений, потребителям муниципальной услуги предоставляются телефоны и адреса должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству оказания муниципальной услуги.
2.16.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи запроса и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
3.1.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём заявления и документов;
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
3.2.1.1. На сайте - www.bk.pk.ru;
3.2.1.2. С использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть "Интернет".
3.2.2. Подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов.
Подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на интернет - сайте www.bk.pk.ru.
Приём запроса и документов осуществляется путём регистрации запроса с присвоением соответствующего номера.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путём направления на "Интернет" - сайт www.bk.pk.ru с указанием номера запроса, полученного при регистрации заявления.
3.2.4. Взаимодействие управления архитектуры и градостроительства с иными органами государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Специалист управления архитектуры и градостроительства, предоставляющий услугу, в день поступления заявления о предоставлении услуги, готовит, подписывает начальником управления архитектуры и градостроительства запросы и направляет их в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них). Срок исполнения запроса - не более пяти рабочих дней.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.5.1. Результат предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении данной муниципальной услуги направляются специалистом управления архитектуры и градостроительства одним из способов, указанным в заявлении:
1) В форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня после истечения 45 дней со дня поступления заявления в администрацию;
2) В форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения 45 дней со дня поступления заявления в администрацию посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдачи документов о принятии решений о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за 45 днями со дня поступления заявления в администрацию.
3.3. Описание административной процедуры "Подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём запроса и документов"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию лично. Заявление (запрос) может быть направлено через многофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Регистрация заявлений (запросов) осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции в день его поступления.
3.3.3. Зарегистрированные заявления (запросы) в день поступления специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, передает главе администрации (уполномоченному должностному лицу).
Дата регистрации заявления с приложенными документами является началом исчисления срока муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.3.4. Глава администрации (уполномоченное должностное лицо) в день поступления заявления (запроса) или не позднее следующего дня, поручает в форме резолюции рассмотреть заявление (запрос) начальнику управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Начальник управления архитектуры и градостроительства, в срок не позднее 1 рабочего дня передает заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на рассмотрение специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление услуги.
3.3.6. Специалист управления архитектуры и градостроительства рассматривает поступившее заявление (запрос) о принятии решений о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации делает запрос в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) и в течение 10 рабочих дней по результатам рассмотрения оформляет:
3.3.6.1. Проект постановления администрации о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений направляет его на рассмотрение начальнику управления архитектуры и градостроительства в течение двух рабочих дней и далее на подпись главе администрации. После принятия постановления один экземпляр постановления направляется заявителю в форме и в сроки, установленные пунктом 3.2.5.1 настоящего регламента.
3.4. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
3.4.1.1. Непосредственно к должностным лицам управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3.4.1.2. На "Интернет" - сайт www.bk.pk.ru;
3.4.1.3. С использованием электронной почты;
3.4.1.4. С использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
3.4.2.1. Должностным лицом управления архитектуры и градостроительства при обращении заявителя в управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3.4.2.2. На адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о ходе выполнения запроса представителю заявителя при посещении "Интернет" - сайта www.bk.pk.ru или с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4.3. Должностными лицами управления архитектуры и градостроительства, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления архитектуры и градостроительства, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.4.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения запроса.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
3.4.6.1. Почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
3.4.6.2. Отправлением информации о ходе выполнения запроса на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно на Интернет-сайт или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.5. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документа о принятии решений о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений.
3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом управления архитектуры и градостроительства, направляются заявителю одним из способов, указанным в заявлении:
1) В форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня после истечения 45 дней со дня поступления заявления в администрацию;
2) В форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения 45 дней со дня поступления заявления в администрацию посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче документов о принятии решений о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за 45 днями со дня поступления заявления в администрацию.
3.5.3. Должностными лицами администрации, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в части выполнения административных процедур и требований к помещениям, в которых административные процедуры выполняются, осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства.
Текущий контроль осуществляется путём проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления планового текущего контроля составляет не чаще одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица администрации, управления несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.
Нарушение должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, работником многофункционального центра, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, на работников муниципального учреждения, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, на работников многофункционального центра, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в размере, установленном действующим законодательством.
Совершение указанного административного правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, на работников муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, на работников многофункционального центра, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в размере, установленном действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в сети "Интернет" www.bk.pk.ru.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления архитектуры и градостроительства, подаются в администрацию.
5.2.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
5.2.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.2.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке)
Жалоба направляется в администрацию по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.