8 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации Приморского края от 20.02.2013 N 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", решением Думы Артемовского городского округа от 24.04.2008 N 676 "О Положении об осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Артемовского городского округа Савченко В.Н.
Глава Артемовского городского округа |
В.М. Новиков |
Административный регламент
осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 апреля 2014 г. N 1274-па)
8 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа (далее - регламент, муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок по использованию автомобильных дорог местного значения, проводимых администрацией Артемовского городского округа, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Артемовского городского округа.
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа осуществляет администрация Артемовского городского округа, от имени которой действует управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
Проведение проверок осуществляет производственно-технический отдел управления жизнеобеспечения и благоустройства.
1.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8 (42337) 4-33-61.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артемовского городского округа:
График приема заявлений на получение разрешений:
Понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
Пятница: 09:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Информирование об осуществлении муниципальной функции, в том числе о ходе осуществления муниципальной функции, осуществляется управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа: по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48 (далее - Управление).
Режим работы Управления:
Понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
Пятница: 09:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Телефон/факс приемной Управления: 8 (42337) 4-24-42, 3-22-48.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 декабря 2015 г. N 2614-па в пункт 1.3 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции:
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм.);
решение Думы Артемовского городского округа от 24.04.2008 N 676 "О Положении об осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них" (с изм.);
решение Думы Артемовского городского округа от 17.07.2008 N 726 "О Правилах благоустройства территории Артемовского городского округа" (с изм.)
Федеральный закон от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток".
1.4. Предмет муниципального контроля
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований федерального законодательства, законов Приморского края и муниципальных правовых актов Артемовского городского округа об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения Артемовского городского округа (далее - автомобильные дороги).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог должностные лица имеют право:
проверять соблюдение физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки органа, осуществляющего муниципальный контроль, подписанного начальником управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа и заверенного печатью администрации Артемовского городского округа (далее - приказ), посещать автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
выдавать физическим и юридическим лицам, индивидуальными предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;
обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
Должностные лица обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;
принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;
оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащие сведения о нарушениях законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;
соблюдать сроки уведомления физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки, сроки проведения проверок;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;
не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними физического лица или его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
не требовать от физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;
осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог и устранения нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также в книге проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:
вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
индивидуальных предпринимателей.
1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля
Результатом осуществления муниципальной функции является акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, оформляемый должностным лицом по результатам проверки.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
2.1.1. Информацию об осуществлении муниципальной функции заявитель может получить от должностных лиц Управления по адресу, указанному в пункте 1.2 настоящего Регламента.
2.1.2. Консультации по процедуре осуществления муниципальной функции оказываются должностными лицами Управления по письменным обращениям (в бумажном или электронном виде), устным обращениям, на личном приеме, по телефону:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
б) по телефону или в электронном виде должностные лица Управления предоставляют следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о сроках осуществления муниципальной функции, отдельных процедур осуществления муниципальной функции;
о размещении на официальном сайте Артемовского городского округа информации о проведении проверки, а также справочных материалов по вопросам осуществления муниципальной функции;
в) личный прием граждан по вопросам осуществления муниципальной функции проводится начальником управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа каждую среду, с 9 до 13 часов.
2.1.3. Предоставление информации о муниципальной функции осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа, а также с использованием телефонной и почтовой связи; электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной функции на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru
2.1.4. Информирование об осуществлении муниципальной функции осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа, на информационных стендах в здании администрации Артемовского городского округа.
2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля
2.2.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 декабря 2015 г. N 2614-па в подпункт 2.2.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.2. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов свободного порта Владивосток составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента свободного порта Владивосток, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
3. Состав, последовательность выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);
составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. При выявлении нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей принятие мер, предусмотренных ст. 17 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Блок-схема исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа" приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. Описание административной процедуры
4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки;
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа;
поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Артемовского городского округа, содержатся в приказе уполномоченного, органа, осуществляющего муниципальный контроль.
4.3. Критерии принятия решений
Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог (далее - проверки).
Мероприятия по муниципальному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ) и настоящим регламентом.
Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, указанным в части 2 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, и в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, и в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Проверки физических лиц проводятся в случае обнаружения правонарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
Выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте недостоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица;
оценить соответствие деятельности физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица требованиям законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог без проведения мероприятий по муниципальному контролю.
При осуществлении проверок юридических лиц приказ составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Должностное лицо, осуществляющее проверку, имеет служебное удостоверение, обязательное для предъявления при проведении проверок.
Проверки проводятся с участием физического лица или его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
Юридические лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно - должностным лицом) копии приказа.
В случае отсутствия проверяемого физического лица (за исключением индивидуальных предпринимателей) или его уполномоченного представителя при проведении проверки проверка осуществляется без участия такого лица.
При осуществлении проверки заверенная печатью копия приказа вручается должностным лицом под роспись физическому лицу или его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
По результатам проведения проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами составляется акт проверки в двух экземплярах, а при выявлении административного правонарушения - в трех экземплярах, один из которых с приложенными к нему документами (в случае их наличия) вручается под роспись физическому лицу или его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.
По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя акт проверки составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование уполномоченного органа;
дата и номер приказа руководителя уполномоченного органа;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода или придорожных полос автомобильных дорог.
При обнаружении нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода или придорожных полос автомобильных дорог, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом Приморского края об административных правонарушениях:
орган муниципального контроля передает материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Приморского края об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение десяти рабочих дней со дня составления акта проверки;
в случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принималось решение о согласовании проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 декабря 2015 г. N 2614-па в название пункта 4.5 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Должностные лица ведут учет проверок в книге проверок соблюдения законодательства, которая ведется в органе муниципального контроля (далее - книга проверок).
5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5.1. Глава Артемовского городского округа либо, по его поручению, другое должностное лицо осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами администрации Артемовского городского округа при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5.2. Должностные лица администрации Артемовского городского округа в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
6.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий или бездействия должностного лица, а также принимаемых им решений при осуществлении муниципальной функции главе Артемовского городского округа (далее - глава округа).
6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа или устно.
6.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов:
1) письменно по почтовому адресу администрации Артемовского городского округа;
2) устно по номеру телефона администрации Артемовского городского округа;
3) в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа.
6.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
6.5. В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.6. Жалоба, поступившая главе Артемовского городского округа, рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов глава Артемовского городского округа либо уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
6.7. По результатам рассмотрения жалобы главой округа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
6.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
6.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
6.10. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.11. Глава Артемовского городского округа при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.13. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Артемовского городского округа, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.15. В случае если причины, по-которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу главе Артемовского городского округа.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа
Основание проведение проверки (план проверок, заявление, обращение) |
Принятие решения о проведении проверки |
Подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя |
/-----------------------/\----------------------------\
/-----------------\ /-----------------\
| Плановая | | Внеплановая |
\-----------------/ \-----------------/
\-----------------------\/----------------------------/
Оформление результатов проверки |
Приложение 2
к административному регламенту
Перечень
должностных лиц администрации Артемовского городского округа, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа
1. Начальник производственно-технического отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
2. Главный специалист производственно-технического отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
3. Ведущий специалист производственно-технического отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
Приложение 3
к административному регламенту
ПРИКАЗ
органа муниципального контроля
о проведении ___________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
соблюдения муниципальных правовых актов Артемовского городского округа
по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения
от "_____" ____________ 20__ г. N _____
1. Провести проверку в отношении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Местонахождение и характеристика автомобильной дороги: _______________
_________________________________________________________________________
(местонахождение, идентификационный номер, протяженность, категория)
3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя: отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (-ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля
(надзора), органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "___" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
___________________________________________ ______________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью)
заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего приказ
о проведении проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 4
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ АКТА ПРОВЕРКИ
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
__________________________ "___" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N __________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии)
Дата и время проведения проверки:
"__" _______ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ___________________________
"__" _______ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ___________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (ы): _____
_________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо (а), проводившее (ие) проверку: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего (-их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица; уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): ________________________________________________________
(с указанием характера нарушений: лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): __________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
Прилагаемые
документы: ______________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя его уполномоченного
представителя)
___________________________ "___" _____________ 20__ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего (их) проверку)
Приложение 5
к административному регламенту
По-видимому, в названии настоящего приложения допущена опечатка. Слова "не являющимимся" следует читать как "не являющимися"; слова "автомобильных дорог автомобильных дорог местного значения" следует читать как "автомобильных дорог местного значения"
ОБРАЗЕЦ АКТА ПРОВЕРКИ
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
__________________________ "___" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля соблюдения физическими лицами,
не являющимимся индивидуальными предпринимателями,
требований федеральных законов, законов Приморского края,
муниципальных правовых актов сохранности автомобильных дорог
автомобильных дорог местного значения
N __________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
_________________________________________________________________________
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата и время проведения проверки:
"__" _______ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ____________________________
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (ы):
_________________________________________________________________________
(заполняется при выездной проверке; фамилии, инициалы, подпись,
дата, время)
Лицо (а), проводившее (ие) проверку: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(-их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лиц, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц. допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): __________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
Прилагаемые документы: __________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
С актом проверки ознакомлен (-а), копию акта со всеми приложениями
получил (а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___________________________ "____" ______________ 20__ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего (их) проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 апреля 2014 г. N 1274-па "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Выбор" от 7 мая 2014 г. N 35 (11800)
Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 15 апреля 2022 г. N 246-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 5 февраля 2020 г. N 285-па
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 августа 2018 г. N 794-па
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 3 мая 2018 г. N 417-па
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июня 2017 г. N 732-па
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 24 марта 2016 г. N 133-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 декабря 2015 г. N 2614-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.3 названного постановления, который вступает в силу с 10 января 2016 г.