Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" согласно статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусматривает следующие подразделы:
1.1. наименование муниципальной услуги;
1.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Большой Камень, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой городского округа Большой Камень
1.3. описание результата предоставления муниципальной услуги;
1.4. срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
1.5. перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
1.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
1.6.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
1.6.2. указание на запрет требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
1.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.8. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
1.8.1. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
1.9. порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
1.9.1. порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
1.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
1.11. срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
1.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
1.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7.
8. В подразделе "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" приводится перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа Большой Камень.
9. В подразделе "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" приводится перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа Большой Камень.
10. В подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги" приводится описание требований удобству и комфорту указанных мест, в том числе:
10.1. к зданиям и прилегающей территории;
10.2. оформлению входа в здание;
10.3. размещению и оформлению помещений, обеспеченностью их мебелью и оборудованием;
10.4. размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
10.5. местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
10.6. местам для ожидания заявителей;
10.7. местам для приема заявителей.
При этом учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги.
11. В подразделе "Показатели доступности муниципальных услуг" указываются требования:
11.1. к режиму работы структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и иных организаций, оказывающих муниципальные услуги;
11.2. удаленности расположения места оказания муниципальной услуги от потребителей, от ближайших остановок транспорта общего пользования;
11.3. очередности оказания муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее оказания.
12. В подразделе "Показатели качества муниципальных услуг" указываются требования:
12.1. к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги:
12.1.1. численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей муниципальной услуги, численности административно-хозяйственного персонала;
12.1.2. уровню квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги;
12.2. к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги - требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой услуге;
12.3. к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги - требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей муниципальной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.