Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 19.11.2015 N 671-па
Положение
о межведомственной рабочей комиссии по организации инвентаризации сведений об адресах городского округа Спасск-Дальний
1. Общие положения
1.1. Межведомственная рабочая комиссия по организации инвентаризации сведений об адресах городского округа Спасск-Дальний (далее - Комиссия) создается в целях реализации на территории городского округа Спасск-Дальний полномочий органов местного самоуправления в области отношений, возникающих в связи с введением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы (ФИАС), использованием содержащихся в ФИАС сведений, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Приморского края, Уставом городского округа Спасск-Дальний, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Порядок образования Комиссии и ее состав
2.1. Комиссия создается постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний.
2.2. В состав Комиссии входят представители структурных подразделений администрации городского округа, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители заинтересованных организаций городского округа Спасск-Дальний.
2.3. При необходимости по согласованию могут привлекаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления городского округа и представители заинтересованных организаций, не входящих в ее состав.
3. Цели и задачи комиссии
3.1. Комиссия является постоянно действующим координационным органом по реализации на территории городского округа Спасск-Дальний Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в эксплуатацию федеральной информационной адресной системы (ФИАС).
3.2. Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления городского округа, органов исполнительной власти Приморского края и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в соответствии с целями, указанными в п. 1.1. настоящего Положения;
- мониторинг хода реализации Плана мероприятий ("дорожной карты"), обмен информацией между участниками процесса реализации Плана мероприятий, разработка предложений по решению возникающих вопросов;
- обеспечение контроля за качеством и своевременностью решения вопросов, предусмотренных Планом мероприятий ("дорожной картой").
4. Права комиссии
Комиссия вправе:
4.1. Взаимодействовать с органами исполнительной власти Приморского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию (в том числе документы), необходимую для рассмотрения и решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
4.3. Приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
4.4. Вносить предложения по совершенствованию механизма реализации Плана мероприятий в Координационную комиссию при Администрации Приморского края.
4.5. При выявлении нарушений законодательства в сфере, отнесенной к компетенции Комиссии, направлять в уполномоченные органы информацию об указанных нарушениях для ее проверки и принятия в необходимых случаях мер воздействия.
4.6. Утверждать регламент работы Комиссии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Порядок осуществления деятельности Комиссии
5.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его замещает заместитель председателя Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5.3. Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствуют более половины ее членов.
5.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании Комиссии.
5.5. решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются рекомендательными.
5.6. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется финансовым управлением Администрации городского округа.
5.7. Контроль за ходом выполнения принятых решений на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.