Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу департамента здравоохранения Приморского края
от 15 июля 2015 г. N 601-о
ГКУ Приморского казначейства
от 24 июля 2015 г. N 139сп
Порядок
ведения папки "Извещение о закупках" в электронном виде
1. К постановке на учет бюджетных обязательств принимаются "Извещения о закупках", подписанные электронной подписью директора департамента. Признаком наличия подписи в системе электронного документооборота "Практика" является отметка в форме значка желтого замочка в листе согласования или в списке документов. "Извещения о закупках" без электронной подписи не обрабатываются и в департамент, в этом случае, направляется письмо с уведомлением об отказе обработки.
2. Обрабатываемые файлы "Извещений" сохраняются в папке на сетевом диске: D:\kazna\документ\финансовый отдел\здравоохранение\извещения о закупках. Имя каждого файла составное и имеет вид: NNNNN_LLLL, где NNNNN - номер извещения, a LLLL - входящий номер сопроводительного письма. Доступ к файлам в указанной папке предоставляется только для лиц, ответственных за принятие на учет обязательств.
3. На каждое "Извещение" в системе "Практика" распечатывается карточка сопроводительного письма, на которой сотрудник казначейства проставляет номер "Извещения", номер и дату постановки на учет бюджетного обязательства. Карточка хранится вместе с остальными первичными документами по соответствующему контракту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.