Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края
от 15 декабря 2015 г. N 661-па
"О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Устава Спасского муниципального образования, администрация Спасского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Порядок).
2. Признать утратившими силу с 01 января 2016 года:
постановление администрации Спасского муниципального района от 8 сентября 2011 года N 659 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений, мониторинга, контроля и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", со всеми изменениями;
постановление главы Спасского муниципального района от 18 июня 2009 года N 426 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Спасского муниципального района, и порядке финансового обеспечения выполнения задания", со всеми изменениями;
постановление администрации Спасского муниципального района от 03 августа 2011 года N 578-па "О Порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Спасского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений";
постановление администрации Спасского муниципального района от 09 июня 2012 года N 476-па "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальным бюджетным учреждением "Социально-культурный центр";
постановление администрации Спасского муниципального района от 12 октября 2012 года N 818-па "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных образовательных учреждений";
постановление администрации Спасского муниципального района от 14 июня 2012 года N 490-па "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества автономным муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств имени Азы Анисимовны Гуриной".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и применяется при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Спасского муниципального района (далее - муниципальное задание), при формировании муниципальных заданий на 2016 год у учетом особенностей применения отдельных норм Порядка формирования муниципального задания, установленных настоящим постановлением.
4. Отраслевым (функциональным) органам администрации Спасского муниципального района (далее - отраслевые (функциональные) органы) разрешить поэтапный переход (но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2018 год) к применению нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанных с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
5. Установить, что Порядок, утвержденный настоящим постановлением, в части нормативных затрат связанных с выполнением работ, может не применяться при расчете финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на 2016 год.
6. Установить, что Порядок, утвержденный настоящим постановлением в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания муниципального имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, начиная с подготовки муниципальных заданий на 2019 год.
7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным настоящим постановлением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год) коэффициенты выравнивания.
8. Управлению образования администрации Спасского муниципального района (Краевская Н.В.), отделу культуры администрации Спасского муниципального района (Щербак Н.В.) разработать и утвердить Порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, с соблюдением общих требований к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), (далее - общие требования), утвержденные федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
9. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.18 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются отраслевыми органами администрации Спасского муниципального района, ответственными за деятельность муниципальных учреждений, и предоставляются на согласование в финансовое управление администрации района.
11. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Седова) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Спасского муниципального района Ю.Н. Мельникову.
И.о. главы Спасского муниципального района |
Л.В. Врадий |
Настоящий Порядок в части нормативных затрат связанных с выполнением работ, может не применяться при расчете финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на 2016 г.
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 15 декабря 2015 г. N 661-па)
Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Спасского муниципального района.
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации Спасского муниципального района от 21 ноября 2014 года N 1217-па "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации Спасского муниципального района и подведомственными учреждениями", а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложения N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
1.3. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для муниципальных учреждений, отраслевыми (функциональными) органами администрации Спасского муниципального района (далее - отраслевыми (функциональными) органами, ответственными за деятельность бюджетных и автономных учреждений.
Муниципальное задание формируется на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования районного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
1.4. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
1.5. Муниципальное задание утверждается не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на представление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) постановлением администрации Спасского муниципального района (далее - администрации района).
1.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации района, и на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами в отношении муниципальных и автономных учреждений, и утверждаются постановлениями администрации района (по согласованию с финансовым управлением).
2.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
2.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания (в том числе на арендные платежи);
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.10. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги применять нормы, выраженные в натуральных показателях, определенные на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне (метод наиболее эффективного учреждения).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения с соблюдением общих требований.
2.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги определяется отраслевыми (функциональными) органами по согласованию с финансовым управлением, и утверждается администрацией района (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат утверждается с указанием наименования и уникального номера реестровой записи муниципальной услуги из базового (отраслевого) перечня, информации о натуральных нормах, необходимых для его определения, включая наименование натуральной нормы, ее значения и источника указанного значения согласно приложению 3 к Порядку.
2.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (либо по решению отраслевых (функциональных) органов из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).
2.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается администрацией района, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
2.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется отраслевыми (функциональными) органами и утверждается администрацией района (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период).
2.15 Проекты значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента к нему подлежат согласованию с отделом экономики администрации района и финансовым управлением администрации района.
В целях согласования проекта постановления отраслевые (функциональные) органы представляют одновременно с проектом соответствующие расчеты, обосновывающие базовый норматив затрат (приложение N 4 к Порядку).
2.16. Значение базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
2.17. Нормативные затраты на выполнение работы муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядках, разработанных отраслевыми (функциональными) органами.
Нормативные затраты на выполнение работы муниципальными бюджетными и автономными учреждениями утверждаются постановлением администрации района (по согласованию с финансовым управлением администрации района).
Пункт 2.18 настоящего Порядка применяется при расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.
2.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
(Пункт 2.18 Порядка применяется при расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).
2.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные действующим законодательством Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Значения нормативных затрат на выполнение работ определяются отраслевыми (функциональными) органами и утверждаются администрацией района, по согласованию с финансовым управлением района.
2.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
2.21. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией района, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения определяются отраслевыми (функциональными) органами и утверждаются администрацией района.
2.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
2.23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2.22. настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
2.24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этих учреждений.
2.26. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению.
2.28. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого администрацией района с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.(приложение N 5).
2.29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, являющемся неотъемлемой частью соглашения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
2.30. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Предварительный отчет представляется не позднее 20 декабря текущего финансового года в отраслевой орган администрации района. Если на основании предусмотренного пунктом 2.30 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 2.28 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
При условии выполнения муниципального задания в полном объеме и с установленным качеством остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых было создано учреждение.
2.31. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют в администрацию района (отраслевым (функциональным) органам, финансовому управлению администрации района) отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, ежегодно не позднее 1 февраля.
2.32. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями, осуществляют отраслевые органы администрации района, а также отдел муниципального финансового контроля администрации района.
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных бюджетных и автономных
учреждений Спасского муниципального района
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
от 15.12.2015 года N 661-па
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N
на 20__год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ________________________________ Форма по ОКУД
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) Дата
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________ по сводному реестру
_______________________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения ____________________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня) По ОКВЭД
/-----------------------------------------------------------\
| Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах |
| Раздел _______ |
\-----------------------------------------------------------/
/---------------------------------\
a. Наименование муниципальной услуги_________________________________________________________ | Уникальный номер по |
_____________________________________________________________________________________________ | базовому (отраслевому) перечню |
b. Категории потребителей муниципальной услуги_______________________________________________ | |
_____________________________________________________________________________________________ \---------------------------------/
_____________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименова- ние показателя) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наименова- ние показателя) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наименова- ние |
код | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
(очеред- ной финансо- вый год) |
(1-й год планово- го периода) |
(2-й год планового периода) |
(очеред- ной финансо- вый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
|||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
наиме- нова- ние |
код | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов)__________________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Порядок оказания муниципальной услуги
1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
/-----------------------------\
3. Наименование работы______________________________________________________________________ |Уникальный номер по базовому |
| (отраслевому) перечню |
/-----------------------------------------\ \-----------------------------/
| Часть 2. Сведения о выполняемых работах |
| |
| Раздел______ |
\-----------------------------------------/
_________________________________________________________________________________________________
4. Категории потребителей работы_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
5. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 5:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наимено- вание показате- ля |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наименова- ние показателя) |
(наименова- ние показателя) |
наимено- вание |
код | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы | Значение показателя объема работы |
||||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наименова- ние показателя) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
наимено- вание |
код | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным (процентов) _______________________________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля | Периодичность | Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
6. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания ____________________________________________________________
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных бюджетных и автономных
учреждений Спасского муниципального района
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
от 15.12.2015 года N 661-па
Текст приложения будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Приложение N 3
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных бюджетных и автономных
учреждений Спасского муниципального района
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
от 15.12.2015 года N 661-па
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги*1* |
Уникальный номер реестровой записи*2* |
Наименование натуральной нормы*3* |
Значение натуральной нормы*4* |
Примечание*5* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1 Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
||
1 Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | ||||
|
|
|
||
2 Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | ||||
|
|
|
||
3 Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | ||||
|
|
|
||
2 Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | ||||
4 Коммунальные услуги | ||||
|
|
|
||
5 Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | ||||
|
|
|
||
6 Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | ||||
|
|
|
||
7 Услуги связи | ||||
|
|
|
||
8 Транспортные услуги | ||||
|
|
|
||
9 Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | ||||
|
|
|
||
10 Прочие общехозяйственные нужды | ||||
|
|
|
*1*- В графе 1 указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.
*2* - В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, для которой рассчитывается базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем.
*3* - В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере).
*4* - В графе 4 указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением).
*5* - В графе 5 в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").
Приложение N 4
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных бюджетных и автономных
учреждений Спасского муниципального района
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
от 15.12.2015 года N 661-па
Примерная форма
Расчет базового норматива затрат
на оказание муниципальной услуги
1 Расчет норм расхода ресурсов на оказание муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(указывается наименование услуги и уникальный номер реестровой
записи из базового (отраслевого) перечня государственных
и муниципальных услуг и работ)
Наименование ресурса |
Норма гр. 3/гр. 4 |
Нормативное количество ресурса |
Нормативное количество услуг |
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги |
||||
2 Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги |
||||
3 Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
||||
2 Расчет базового норматива затрат,
непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги
Наименова- ние ресурса |
Норма | Срок использова- ния ресурса (применяет- ся при расчете затрат для групп 2 и 3) |
Цена единицы ресурса |
Базовый норматив затрат гр. 2*гр. 4 (для группы затрат 1) гр. 2*гр. 4/гр. 3 (для групп затрат 2 и 3) |
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - ОТ1) |
|||||
Х | |||||
Итого группа 1 |
х | Х | х | Х | |
2 Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее - МЗ) |
|||||
Итого группа 2 |
х | х | х | Х | |
3 Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (далее - ИНЗ) | |||||
Итого группа 3 |
х | х | х | Х | |
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3) | х |
3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса |
Объем (количество для группы затрат 6) |
Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6) |
Плановые затраты гр. 2*гр. 3 |
Комментарий (обоснование использованных ресурсов, их состава и количественных характеристик) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) |
||||
ИТОГО группа 1 |
х | х | Х | |
2 Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги |
||||
ИТОГО группа 2 |
х | х | Х | |
3 Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги |
||||
ИТОГО группа 3 |
||||
4 Услуги связи | ||||
ИТОГО группа 4 |
х | х | Х | |
5 Транспортные услуги | ||||
ИТОГО группа 5 |
||||
6 Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участие в оказании муниципальной услуги |
||||
ИТОГО группа 6 |
х | х | Х | |
7 Прочие ресурсы (затраты) | ||||
ИТОГО группа 7 |
х | х | Х | |
Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 5) |
4 Расчет базового норматива затрат на общехозяйственные нужды
Наименование ресурса |
Плановые затраты |
Общее полезное время использования имущественного комплекса в год (человека- дней, человека - часов, и т.д.) |
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги |
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса гр. 2/гр. 3 |
Базовый норматив затрат на общехозяйствен- ные нужды гр. 2/гр. 3*гр. 4 |
Комментарий (обоснование количественных характеристик) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания ) (далее - КУ) |
||||||
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СНИ) |
||||||
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СОЦДИ) |
||||||
4. Услуги связи (далее - УС) |
||||||
5. Транспортные услуги (далее - ТУ) |
||||||
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - ОТ2) |
||||||
7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ) |
||||||
Итого | х | х | х | Х |
5. Расчет базового норматива затрат на оказание услуги
Наименование муниципальной услуги |
Базовый норматив затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды | Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги Summa гр. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
||||||||
ОТ1 | МЗ | ИНЗ | КУ | СНИ | СОЦДИ | УС | ТУ | ОТ2 | ПНЗ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Значения
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
Наименование муниципальной услуги |
Условие, отражающие специфику услуги |
Наименование муниципального образования, на территории которого оказывается услуга |
Базовый норматив затрат на оказание услуги, руб. |
Отраслевой корректирую- щий коэффициент |
Территориа- льный корректирую- щий коэффициент |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7=4*5*6 |
Текущий финансовый год всего, в том числе: |
||||||
... ... | ||||||
Очередной финансовый год всего, в том числе: |
||||||
... ... |
Приложение: расчеты на ________ л. в ______ экз.
Руководитель _____________________________ (подпись, расшифровка Ф.И.О.) ______________________(дата)
Исполнитель ______________________________ (подпись, расшифровка Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных бюджетных и автономных
учреждений Спасского муниципального района
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
от 15.12.2015 года N 661-па
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о порядке и условиях предоставлении субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
г.____________________ "__"___________ 20 г.
Администрация Спасского муниципального района
в лице
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное учреждение (далее - Учреждение)
_________________________________________________________________________
(наименование районного муниципального учреждения)
в лице руководителя, действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления администрацией Спасского муниципального района
субсидии из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) (далее соответственно - Субсидия, муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация Спасского муниципального района обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания :
- с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,
нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств,
выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в
том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в
аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
имущество учреждения.
- в соответствии с утвержденным в Спасском муниципальном районе
порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ).
2.1.2. Перечислять учреждению субсидию в течении 2015 года в
соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой
частью (приложением) настоящего соглашения.
2.1.4. Не прекращать предоставление Субсидии без соответствующего
досрочного прекращения исполнения муниципального задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в течение одного месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.6. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии при изменении муниципального задания в следующих
случаях:
при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании
которых было сформировано муниципальное задание;
при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в
районном бюджете на текущий финансовый год для финансового обеспечения
выполнения муниципального задания;
при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных
услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на
муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
2.1.7. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае нарушения
Учреждением установленных муниципальным заданием требований к качеству и
(или) объему (содержанию), порядку исполнения муниципального задания.
2.1.8. Прекращать предоставление Субсидии в следующих случаях:
при принятии решения о ликвидации Учреждения;
при исключении функций Учреждения по оказанию соответствующей
муниципальной услуги (выполнению работы);
при исключении муниципальной услуги (работы) из перечня
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными
учреждениями Спасского муниципального района;
при наступлении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, препятствующих оказанию муниципальных услуг (выполнению
работ).
2.2. Учреждение обязуется:
2.2.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.2.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять
на изменение размера Субсидии.
2.2.3. Представлять отчеты об исполнении муниципального задания,
согласно Порядка о формировании муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных
бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района и
финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, установленного
администрацией района.
2.2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением муниципального задания в
части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует в течение ______________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению
Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению,
которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель: Учреждение:
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
л/с л/с
(подпись, Ф.И.О. главы (подпись, Ф.И.О. руководителя
администрации Учреждения)
Спасского муниципального района)
М.П. М.П."
Приложение
к примерной форме соглашения
о порядке и условиях предоставлении субсидии
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
от 15.12.2015 года N 661-па
ГРАФИК
перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
Срок перечисления субсидии | Размер субсидии, всего в рублях |
январь | |
февраль | |
март | |
апрель | |
май | |
июнь | |
июль | |
август | |
сентябрь | |
октябрь | |
ноябрь | |
декабрь | |
Итого за 20___ год: |
(подпись, Ф.И.О. главы администрации (подпись, Ф.И.О. руководителя
Спасского муниципального района) Учреждения)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 15 декабря 2015 г. N 661-па "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и применяется при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Спасского муниципального района (далее - муниципальное задание), при формировании муниципальных заданий начиная с 2016 г. у учетом особенностей применения отдельных норм Порядка формирования муниципального задания, установленных настоящим постановлением
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, в части нормативных затрат связанных с выполнением работ, может не применяться при расчете финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на 2016 г.
Пункт 2.18 Порядка применяется при расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Спасского муниципального района Приморского края в Internet (http://www.spasskmr.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 29 мая 2024 г. N 653-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования и применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с муниципального задания на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 22 ноября 2022 г. N 2367-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования