Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Арсеньевского городского округа, производящим и
(или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка
Российской Федерации и (или) экспорта
Форма
В МВК при администрации Арсеньевского
городского округа по развитию и
поддержке малого и среднего
предпринимательства (уполномоченный орган)
__________________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать финансовую поддержку в виде предоставления
единовременной субсидии субъекту малого (среднего) предпринимательства
- производящему и (или) реализующему товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или)
экспорта, (нужное подчеркнуть) с целью:
/-\
\-/ <*> возмещения части затрат (планируемых и (или) фактически
произведенных) субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных
с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя,
началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на
франшизу (паушальный взнос), в виде грантов;
/-\
\-/ возмещения части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса)
при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж
оборудования;
/-\
\-/ возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в
российских кредитных организациях;
/-\
\-/ - возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров
(работ, услуг);
<*> - В символе нужное отметить знаком "V".
1. Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства: | ||||
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя _________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________ Код причины постановки на учет (КПП) _________________________________ |
||||
Дата государственной регистрации: "____" _________________ года; (ОГРНИП / ОГРНЮЛ) |
||||
2. Адрес субъекта малого или среднего предпринимательства | ||||
почтовый | места нахождения: | |||
город _____________________________ улица _____________________________ N дома ___________, N кв. _________ |
город ___________________________ улица ___________________________ N дома _________, N кв. _________ |
|||
3. Банковские реквизиты | ||||
р/с ______________________________ в банке ___________________________ к/с БИК _________________________________ |
||||
4. Сведения о руководителе Должность ____________________________________________________________ Ф.И.О.(полностью) ____________________________________________________ тел.:____________________ эл. адрес:__________________ |
||||
5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД) |
Доля доходов в выручке (%) за период с начала года |
|||
6. Информация о договоре (номер, дата, предмет договора) | ||||
7. Размер субсидии к возмещению (в рублях/иностранной валюте) | ||||
8. Информация о запрашиваемой субсидии (субсидия/грант) | ||||
Ставка рефинансирования Центральным банком Российской Федерации, действовавшая на дату заключения договора (заполняется при необходимости) |
||||
Курс рубля к иностранной валюте, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат (заполняется при необходимости) |
||||
9. Перечень прилагаемых к заявлению документов | ||||
Кол-во листов |
Кол-во экз. | |||
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта МиСП ___________ ____________________
(подпись) Ф.И.О.
Дата М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.