Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от "22" декабря 2015 года N 920-па
"Муниципальная программа
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2015-2020 годы
Паспорт
Программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2015-2020 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление) |
Соисполнители Программы |
- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа; - финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа; - управление архитектуры и градостроительства администрации Арсеньевского городского округа |
Структура Программы |
- подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Арсеньевском городском округе" на 2015-2020 годы (приложение N 3 к Программе); - подпрограмма "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2015-2020 годы (приложение N 4 к Программе); - подпрограмма "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2015-2020 годы (приложение N 5 к Программе); |
Цели Программы |
- обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, как важнейшего компонента формирования оптимальной территориальной и отраслевой экономики Арсеньевского городского округа (далее - городского округа); - повышение конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса; - создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа; - создание условий для эффективного управления имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа (далее - городского округа), необходимым для выполнения муниципальных функций органами власти городского округа, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте |
Задачи Программы |
- формирование и реализация политики администрации городского округа, направленной на увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, создание ими новых рабочих мест, сохранение существующих рабочих мест; - осуществление комплекса мероприятий, предусматривающих развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; - содействие внедрению новых технологий, проведению модернизации производств, повышению их энергоэффективности; - совершенствование и развитие инвестиционной и финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства; - организация планирования и исполнения бюджета Арсеньевского городского округа; - создание оптимальной структуры собственности городского округа, отвечающей функциям (полномочиям) органов исполнительной власти городского округа, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций; - повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также муниципальным имуществом, составляющим казну городского округа; - обеспечение учета имущества городского округа, формирование в отношении него полных и достоверных сведений; - обеспечение государственной регистрации права собственности городского округа на объекты недвижимости имущества городского округа; - стимулирование за счет управления имуществом городского округа развития реального сектора экономики городского округа; - повышение использования земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа; - реализация мер по обеспечению выполнения плановых показателей доходов бюджета городского округа |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения города, ед.; - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %; - количество вновь созданных постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, ед.; - количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, ед.; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки, ед.; - доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа к объему расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета, %; - доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа, сложившейся на 1 января очередного финансового года, в общем объеме расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, субсидий, трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, %; - доля расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, %; - выполнение плана по доходам бюджета городского округа, %; - выполнение плана по доходам от приватизации муниципального имущества, %; - выполнение плана по доходам от аренды муниципального имущества, %; - выполнение плана по доходам от аренды земельных участков, %; - выполнение плана по доходам от продажи земельных участков, %; - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых принято решение по управлению и распоряжению ими по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества находящихся в собственности городского округа не используемых для реализации муниципальных полномочий городского округа либо свободных от прав третьих лиц, %; - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых проведены проверки фактического использования и сохранности по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества городского округа, за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, %; - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации (в рамках текущего года), % |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2015-2020 годы в один этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 345 281,88 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 128 571,78 тыс. руб.; 2016 год - 104 781,8 тыс. руб.; 2017 год - 27 562,3 тыс. руб.; 2018 год - 28 122,0 тыс. руб.; 2019 год - 28 122,0 тыс. руб.; 2020 год - 28 122,0 тыс. руб. Прогнозная оценка финансирования мероприятий Программы по источникам финансирования составит: - бюджета Российской Федерации - 17 650,644 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 4 650,644 тыс. руб.; 2016 год - 1 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 3 000,0 тыс. руб.; 2018 год - 3 000,0 тыс. руб.; 2019 год - 3 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 3 000,0 тыс. руб. - бюджета Приморского края - 2 609,356 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 429,356 тыс. руб.; 2016 год - 180,0 тыс. руб.; 2017 год - 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 500,0 тыс. руб.; 2019 год - 500,0 тыс. руб.; 2020 год - 500,0 тыс. руб. - бюджета Арсеньевского городского округа - 325 021,88 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 123 491,78 тыс. руб.; 2016 год - 103 601,8 тыс. руб.; 2017 год - 24 062,3 тыс. руб.; 2018 год - 24 622,0 тыс. руб.; 2019 год - 24 622,0 тыс. руб.; 2020 год - 24 622,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации мероприятий Программы ожидается: - сохранение среднесписочной численности работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства на 10 тысяч человек населения города на уровне 364 единиц; - сохранение (с учетом естественной убыли населения) доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на уровне 40%; - увеличение количества вновь созданных постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса к 2020 году на 62 единицы; - увеличение количества сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса к 2020 году на 810 единиц; - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки к 2020 году на 60 единиц; - удельный вес расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, в общем объеме расходов бюджета городского округа составит 90%; - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа к объему расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета, составит не более 10%; - ликвидация просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившейся на 1 января очередного финансового года; - формирование структуры и состава муниципальной собственности, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизация пополнения доходной части бюджета и снижение расходов на содержание муниципального имущества; - повышение эффективности управления имуществом городского округа; - регистрация права собственности городского округа на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности городского округа; - оптимизация процедуры предоставления (сокращение сроков) земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Городской округ основан в 1902 году, как село Семеновка, в дальнейшем, объединившем в себе несколько соседних деревень. В 1938 году село преобразовано в рабочий поселок Семеновка. В 1952 году рабочий поселок получил статус города и переименован в город Арсеньев.
Город Арсеньев расположен в центре Приморского края.
Расстояние до административного центра Приморского края (г. Владивосток):
- по автодороге - 242 км;
- по железной дороге - 262 км.
На 01.01.2014 г. численность населения по данным статистики составила 54,08 тыс. человек.
Арсеньев традиционно относится к монопрофильному городу. Это обусловлено тем, что социально-экономическое развитие и инфраструктура города во многом зависят от деятельности заводов "Прогресс" и "Аскольд".
Целью развития городского округа является переход на многоотраслевую модель развития, обеспечивающую бюджетную устойчивость, повышение уровня и качества жизни населения, удовлетворение социальных, культурных потребностей, поддержание здорового образа жизни; создание благоприятных условий для хозяйственной деятельности, укрепление экономической основы городского округа и стимулирование деятельности предприятий всех форм собственности, обеспечение инвестиционной привлекательности города, сохранение и увеличение уровня занятости населения.
Социально-экономическое развитие городского округа осуществляется в соответствии с Концепцией социально-экономического развития Арсеньевского городского округа на 2006-2015 годы, утвержденной решением Думы городского округа от 31.05.2006 N 194.
Кроме того, городской округ включен в перечень моногородов Российской Федерации, в результате чего разработан и реализуется Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода.
Ресурсный потенциал, обеспечивающий возможности развития города в средне- и долгосрочной перспективе включает:
- удобное географическое положение;
- обеспеченность транспортной инфраструктурой - город является крупным транспортным узлом по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом, связывающим юг Приморья с его северо-восточной частью;
- значительный человеческий потенциал и трудовые ресурсы;
- развитый промышленный потенциал;
- наличие незадействованных в полной мере производственных мощностей;
- наличие ресурсов для различных видов туристско-рекреационной деятельности (наличие горнолыжной базы, музеев, гостиниц, баз отдыха);
- благоприятные возможности для привлечения специалистов и их семей из других регионов:
- для получения образования;
- для культурного отдыха;
- для занятий физической культурой и спортом.
Городской округ обеспечен ресурсами, позволяющими ему сформировать диверсифицированную экономику, где наряду с традиционными индустриальными отраслями, перешедшими на выпуск конкурентоспособной продукции с высокой долей добавленной стоимости, также активно развиваются высокотехнологичные и сервисные отрасли, сфера услуг и другие отрасли малого и среднего бизнеса.
В соответствии с государственной политикой развития территорий Приморского края в городском округе переход на многоотраслевую экономическую модель развития городского округа планируется за счет развития:
- промышленности в результате диверсификации экономики моногорода, развития малого и среднего предпринимательства;
- инженерно-технической и социальной инфраструктуры.
Ряд положительных факторов способствуют развитию малого и среднего предпринимательства в городском округе:
- богатые природные ресурсы региона создают предпосылки для развития пищевой, деревообрабатывающей промышленности, производства строительных материалов;
- наличие уникального туристско-рекреационного ресурса Арсеньевского городского округа (горнолыжной базы, авиационного клуба, музеев, гостиниц, баз отдыха) и близлежащих районов обуславливает дополнительные возможности развития туризма и сферы услуг в городе;
- развитый промышленный потенциал и незадействованные в полной мере производственные мощности градообразующих предприятий обуславливают дополнительные возможности развития высокотехнологичных производств, внедрения инновационных технологий;
- удобное географическое положение (в центре Приморского края) и обеспеченность транспортной инфраструктурой создают предпосылки для продвижения продукции предприятий малого и среднего бизнеса на новые рынки сбыта.
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности управления по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения городского округа.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации муниципальных полномочий городского округа и предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездные прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
Учитывая, что в составе казны городского округа находится имущество, поступившее в прошлые годы, на которые отсутствуют свидетельства о государственной регистрации права собственности и техническая документация, то для оформления права собственности городского округа на данные объекты недвижимости необходимо проведение технической инвентаризации с последующей постановкой объектов на государственный кадастровый учет.
Проблемой является то, что незавершенность формирования ранее учтенных земельных участков препятствует функционированию полноценной системы управления муниципальным имуществом и эффективному его использованию для достижения финансовых результатов и решения социально-экономических задач.
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития городского округа в условиях адаптации бюджетной системы Российской Федерации к замедлению темпов роста бюджетных доходов обусловила актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа, а также по модернизации управления общественными (муниципальными) финансами.
Актуальной задачей в сфере повышения эффективности бюджетных расходов является достижение публичности формирования бюджетной политики. Обеспечение информационной открытости деятельности органов исполнительной власти городского округа требует законодательного закрепления процедур, обеспечивающих доступность информации о деятельности органов местного самоуправления. Необходимы процедуры общественного мнения, консультаций и мониторинга на ранних стадиях подготовки и принятия решений, а также обеспечение публичности принятых решений.
Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем обусловлено необходимостью применения комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по исполнителям и ресурсам.
II. Цели и задачи Программы
Программа направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации программы.
Основными целями Программы являются
- обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, как важнейшего компонента формирования оптимальной территориальной и отраслевой экономики Арсеньевского городского округа (далее - городского округа);
- повышение конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса;
- создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа;
- создание условий для эффективного управления имуществом, находящимся в собственности и в ведении городского округа, необходимым для выполнения муниципальных функций органами власти городского округа, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте
Для успешного достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач:
- формирование и реализация политики администрации городского округа, направленной на увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, создание ими новых рабочих мест, сохранение существующих рабочих мест;
- осуществление комплекса мероприятий, предусматривающих развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- содействие внедрению новых технологий, проведению модернизации производств, повышению их энергоэффективности;
- совершенствование и развитие инвестиционной и финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- организация планирования и исполнения бюджета Арсеньевского городского округа;
- создание оптимальной структуры собственности городского округа, отвечающей функциям (полномочиям) органов исполнительной власти городского округа, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций;
- повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также муниципальным имуществом, составляющим казну городского округа;
- обеспечение учета имущества городского округа, формирование в отношении него полных и достоверных сведений;
- обеспечение государственной регистрации права собственности городского округа на объекты недвижимости имущества городского округа;
- стимулирование за счет управления имуществом городского округа развития реального сектора экономики городского округа;
- повышение использования земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа;
- реализация мер по обеспечению выполнения плановых показателей доходов бюджета городского округа.
III. Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам. Перечень показателей Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя. Показатели (индикаторы) реализации Программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы. Показатели (индикаторы) приведены в приложении N 1 к Программе.
IV. Перечень основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целью и задачами реализация Программы планируется посредством выполнения основных мероприятий, указанных в приложении N 2 к Программе.
Для обеспечения экономического развития городского округа необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства;
2. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;
3. Имущественная поддержка субъектов МиСП городского округа путем предоставлении в долгосрочную аренду муниципальных зданий, нежилых помещений, включенных в Перечень объектов муниципального имущества Арсеньевского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Поддержка субъектов МиСП в сфере образования в виде создания условий для их дополнительного профессионального образования.
5. Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства;
6. Формирование объектов недвижимости, обеспечение государственной регистрации возникновения, изменения и прекращения права собственности городского округа на объекты недвижимости;
7. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности и ведении городского округа;
8. Совершенствование бюджетного процесса;
9. Совершенствование управления муниципальным долгом городского округа;
10. Ликвидация просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период 2015-2020 годы в один этап.
VI. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Комплексное управление и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы финансов, бюджетного учета, экономики, торговли, муниципального заказа, земельных и имущественных отношений.
Ответственный исполнитель, соисполнители Программы организуют реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу, осуществляет подготовку и представляет предложения по финансированию мероприятий Программы, несут ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов Программы, конечных результатов ее реализации, своевременное исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, а также за целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд либо предоставлением средств субсидий бюджетным организациям в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа.
В целях оперативного контроля за выполнением Программы соисполнители ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным готовят доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
В целях выполнения поставленных задач общий объем финансирования Программы составляет 345 281,88 тыс. руб. и с учетом срока реализации каждого мероприятия представлен в приложении N 2 к Программе.
Объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы утверждаются в соответствии с бюджетом городского округа на очередной финансовый период. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных Программой, ответственный исполнитель вносит в нее соответствующие изменения.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Приморского края и бюджета городского округа.
Объем бюджетного финансирования Программы ежегодно корректируется на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий. Реализация Программы осуществляется в пределах бюджетных средств на очередной финансовый год.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Экономическое
развитие и инновационная экономика в Арсеньевском
городском округе" на 2015-2020 годы
Целевые индикаторы и показатели
реализации Программы
N |
Наименование индикаторов и показателей |
Годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Арсеньевском городском округе" на 2015-2020 годы | ||||||||
1 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. |
2054 |
2100 |
2000 |
1950 |
1930 |
1910 |
1900 |
2 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения города, ед. |
382 |
382 |
364 |
364 |
364 |
364 |
364 |
3 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
4 |
Количество вновь созданных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, ед. |
30 |
17 |
22 |
32 |
42 |
52 |
62 |
5 |
Количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, ед. |
30 |
260 |
290 |
420 |
550 |
680 |
810 |
6 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки, ед. |
12 |
15 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Подпрограмма "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2015-2020 годы | ||||||||
1. |
Выполнение плана по доходам от приватизации муниципального имущества, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Выполнение плана по доходам от аренды муниципального имущества, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Выполнение плана по доходам от аренды земельных участков, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Выполнение плана по доходам от продажи земельных участков, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых принято решение по управлению и распоряжению ими по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа, не используемых для реализации муниципальных полномочий городского округа либо свободных от прав третьих лиц, % |
88 |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
6. |
Доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых проведены проверки фактического использования и сохранности по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества городского округа, за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, % |
10 |
12 |
15 |
18 |
25 |
35 |
50 |
7. |
Доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, право собственности городского округа, на которые зарегистрировано, от общего числа объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации (в рамках текущего года), % |
39 |
47 |
64 |
66 |
70 |
75 |
80 |
Подпрограмма "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2015-2018 годы | ||||||||
1. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа в объеме расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, субсидий, трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета |
1,69 |
1,45 |
0,89 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа, сложившейся на 1 января очередного финансового года, в общем объеме расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, субсидий, трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета |
19,7 |
19,0 |
17,2 |
16,1 |
12,8 |
10,1 |
9,2 |
3. |
Доля расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа |
70 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4. |
Выполнение плана по доходам бюджета городского округа |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Экономическое
развитие и инновационная экономика в Арсеньевском
городском округе" на 2015-2020 годы
Информация
о ресурсном обеспечении Программы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
N п/п |
Наименование отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Период реализации |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего за период реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Арсеньевском городском округе" на 2015-2020 годы | |||||||||||
1. Изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства | |||||||||||
1.1. |
Обеспечение функционирования (сопровождение) портала "Малое и среднее предпринимательство Арсеньевского городского округа" |
Всего, в том числе: |
56,85 |
20,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
316,85 |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2015-2020 |
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет городского округа |
56,85 |
20,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
316,85 |
||||
1.2. |
Мониторинг и анализ развития МиСП на территории Арсеньевского городского округа |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
50,0 |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2017 |
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет городского округа |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
50,0 |
||||
Итого по разделу: |
Всего, в том числе: |
60,0 |
56,85 |
20,0 |
110,0 |
60,0 |
60,0 |
366,85 |
|
|
|
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет городского округа |
60,0 |
56,85 |
20,0 |
110,0 |
60,0 |
60,0 |
366,85 |
||||
2. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам | |||||||||||
2.1 |
Финансовая поддержка субъектов МиСП, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта, в виде предоставления субсидий с целью: |
Всего, в том числе: |
5 780,15 |
1360,0 |
4 087,0 |
4 197,0 |
4 197,0 |
4 197,0 |
23 818,15 |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2015-2020 |
- федеральный бюджет; |
4 650,644 |
1 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
17 650,644 |
||||
- бюджет Приморского края; |
429,356 |
180,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2609,356 |
||||
- бюджет городского округа |
700,150 |
180,0 |
587,0 |
697,0 |
697,0 |
697,0 |
3558,15 |
||||
22.1.1 |
возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности |
Всего, в том числе: |
2 700,0 |
680,0 |
1987,0 |
2 097,0 |
2 097,0 |
2 097,0 |
11 658,0 |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2015-2020 |
- федеральный бюджет; |
2 100,0 |
500,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
6 200,0 |
||||
- бюджет Приморского края; |
429,356 |
90,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 519,356 |
||||
- бюджет городского округа |
170,644 |
90,0 |
587,0 |
697,0 |
697,0 |
697,0 |
2 938,644 |
||||
22.1.2 |
возмещения части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1200,0 |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2015-2020 |
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1200,0 |
||||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.1.3 |
возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
800,0 |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2015-2020 |
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
800,0 |
||||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2.1.4 |
возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Всего, в том числе: |
3080,15 |
680,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
10 160,15 |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2015-2020 |
- федеральный бюджет; |
2 550,644 |
500,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
9 450,644 |
||||
- бюджет Приморского края; |
0 |
90,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
90,0 |
||||
- бюджет городского округа |
529,506 |
90,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
619,506 |
||||
|
Итого по разделу: |
Всего, в том числе: |
5 780,15 |
1 360,0 |
4 087,0 |
4 197,0 |
4 197,0 |
4 197,0 |
23 818,15 |
|
|
- федеральный бюджет; |
4 650,644 |
1 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
17 650,644 |
||||
- бюджет Приморского края; |
429,356 |
180,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 609,356 |
||||
- бюджет городского округа |
170,15 |
180,0 |
587,0 |
697,0 |
697,0 |
697,0 |
3 558,15 |
||||
3. Имущественная поддержка предпринимательства в Арсеньевском городском округе | |||||||||||
3.1 |
Предоставление в долгосрочную аренду муниципальных зданий, нежилых помещений субъектам МиСП, осуществляющим социально значимые виды бытовых услуг, реализующим социально значимые виды товаров и осуществляющим иные приоритетные виды деятельности, на конкурсной основе |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2015-2020 |
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по разделу: |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере образования | |||||||||||
4.1 |
Организация работы "Школы молодого предпринимателя". |
Всего, в том числе: |
18,0 |
0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
90,0 |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2015-2020 |
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет городского округа |
18,0 |
0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
90,0 |
||||
|
Итого по разделу: |
Всего, в том числе |
18,0 |
0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
90,0 |
|
|
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
- бюджет городского округа |
18,0 |
0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
90,0 |
|
|
||
5. Формирование положительного образа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства | |||||||||||
5.1 |
Выпуск тематической страницы в печатных СМИ городского округа о предпринимательстве |
Всего, в том числе: |
25,0 |
0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
125,0 |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2015-2020 |
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет городского округа |
25,0 |
0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
125,0 |
||||
5.2 |
Производство теле- и радиопрограмм, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
60,0 |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2015-2020 |
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
- бюджет городского округа |
0 |
0 |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
60,0 |
||||
|
Итого по разделу: |
Всего, в том числе: |
25,0 |
0 |
85,0 |
25,00 |
25,0 |
25,0 |
185,0 |
|
|
- федеральный бюджет; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
- бюджет Приморского края; |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
- бюджет городского округа |
25,0 |
0 |
85,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
185,0 |
|
|
||
Итого по подпрограмме: |
Всего, в том числе: |
5 880,0 |
1 380,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
4 300,0 |
24 460,0 |
|
|
|
- федеральный бюджет; |
4 650,644 |
1 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
17 650,644 |
|
|
||
- бюджет Приморского края; |
429,356 |
180,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 609,356 |
|
|
||
- бюджет городского округа |
800,0 |
200,0 |
800,0 |
800,00 |
800,0 |
800,0 |
4 200,0 |
|
|
||
Подпрограмма "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2015-2020 годы | |||||||||||
1. |
Финансовое обеспечение управления имущественных отношений" |
Всего, в том числе: |
8 364,7 |
8476,0 |
8 116,0 |
8116,0 |
8 116,0 |
8116,0 |
49 304,7 |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
2015-2020 |
- бюджет городского округа |
8 364,7 |
8476,0 |
8 116,0 |
8116,0 |
8 116,0 |
8116,0 |
49 304,7 |
||||
1.1 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления городского округа |
Всего, в том числе: |
8 364,7 |
8476,0 |
8 116,0 |
8116,0 |
8 116,0 |
8116,0 |
49 304,7 |
||
- бюджет городского округа |
8 364,7 |
8476,0 |
8 116,0 |
8116,0 |
8 116,0 |
8116,0 |
49 304,7 |
||||
2. |
Формирование объектов недвижимости, обеспечение государственной регистрации, возникновения, изменения и прекращения права собственности Арсеньевского городского округа |
Всего, в том числе: |
1 546,0 |
2 250,0 |
3 350,00 |
3 894,5 |
3 894,5 |
3 894,5 |
18 829,5 |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
2015-2020 |
- бюджет городского округа |
1 546,0 |
2 250,0 |
3 350,00 |
3 894,5 |
3 894,5 |
3 894,5 |
18 829,5 |
||||
2.1. |
Обеспечение проведения технической инвентаризации объектов недвижимости, изготовления технической документации в целях постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и дальнейшей государственной регистрации права собственности Арсеньевского городского округа на объекты недвижимости |
Всего, в том числе: |
520,0 |
1 000 |
2000 |
1 894,5 |
1 894,5 |
1 894,5 |
9 203,5 |
Управление имущественных отношений администрации городского округа Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа |
2015-2020 |
- бюджет городского округа |
520,0 |
1 000 |
2000 |
1 894,5 |
1 894,5 |
1 894,5 |
9 203,5 |
||||
2.2 |
Формирование земельных участков для организации проведения конкурсов и аукционов, предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, молодым семьям и семьям с двумя детьми |
Всего, в том числе: |
1026,0 |
1 250,0 |
1 350,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
9 626,0 |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
2015-2020 |
- бюджет городского округа |
1026,0 |
1 250,0 |
1 350,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
9 626,0 |
||||
3.. |
Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Арсеньевского городского округа |
Всего, в том числе: |
3 831,35 |
11 312,6 |
2 532,5 |
2 632,5 |
2 632,5 |
2 632,5 |
25 573,953 |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
2015-2020 |
- бюджет городского округа |
3 831,35 |
11 312,6 |
2 532,5 |
2 632,5 |
2 632,5 |
2 632,5 |
25 573,953 |
||||
3.1. |
Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, земельных участков, а также права аренды на объекты недвижимости и земельные участки |
Всего, в том числе: |
500 |
673 |
1 400 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
7 473 |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
2015-2020 |
- бюджет городского округа |
500 |
673 |
1 400 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
7 473 |
||||
3.2. |
Перепланировка и переустройство инженерных систем нежилых помещений по ул. Октябрьская, 28/2 в г. Арсеньеве |
Всего, в том числе: |
2 524,68 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 524,68 |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
2015-2016 |
- бюджет городского округа |
2 524,68 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 524,68 |
||||
3.3. |
Обслуживание программы учета муниципальной собственности |
Всего, в том числе: |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
180 |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
2015-2020 |
- бюджет городского округа |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
180 |
||||
3.4. |
Содержание объектов муниципальной собственности |
Всего, в том числе: |
716,673 |
549,6 |
1042,5 |
1042,5 |
1042,5 |
1042,5 |
5690,273 |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
2015-2020 |
- бюджет городского округа |
716,673 |
549,6 |
1042,5 |
1042,5 |
1042,5 |
1042,5 |
5690,273 |
||||
3.5.. |
Налог на транспорт, находящийся в муниципальной казне |
Всего, в том числе: |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
240,0 |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
2015-2020 |
- бюджет городского округа |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
240,0 |
||||
3.6. |
Опубликование в средствах массовой информации информационных сообщений и извещений о реализации муниципального имущества, земельных участков и продаже права на заключение договоров аренды на объекты недвижимости и земельные участки |
Всего, в том числе: |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
2015-2020 |
- бюджет городского округа |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
||||
Итого по подпрограмме: |
Всего, в том числе: |
13 742,053 |
22 038,6 |
13 998,5 |
14 643,0 |
14 643,0 |
14 643,0 |
93 708,153 |
|
|
|
- бюджет городского округа |
13 742,053 |
22 038,6 |
13 998,5 |
14 643,0 |
14 643,0 |
14 643,0 |
93 708,153 |
||||
Подпрограмма "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2015-2020 годы | |||||||||||
1. |
Совершенствование бюджетного процесса |
Всего, в том числе: |
9043,69 |
9179,00 |
9179,00 |
9179,00 |
9179,00 |
9179,00 |
54 938,69 |
Финансовое управление администрации городского округа |
2015-2020 |
- бюджет городского округа |
9043,69 |
9179,00 |
9179,00 |
9179,00 |
9179,00 |
9179,00 |
54 938,69 |
2015-2017 |
|||
2. |
Совершенствование управления муниципальным долгом Арсеньевского городского округа |
Всего, в том числе: |
9 871,00 |
5 515,00 |
84,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 470,8 |
||
- бюджет городского округа |
9 871,00 |
5 515,00 |
84,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 470,8 |
|
|
||
3. |
Ликвидация просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
Всего, в том числе: |
90 035,031 |
66 669,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
156 714,03 |
|
2015-2016 |
- бюджет городского округа |
90 035,031 |
66 669,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
156 714,03 |
||||
Итого по подпрограмме: |
Всего, в том числе: |
108 949,73 |
81 363,20 |
9 263,80 |
9 179,00 |
9 179,00 |
9 179,00 |
227 113,73 |
|
|
|
- бюджет городского округа |
108 949,73 |
81 363,20 |
9 263,80 |
9 179,00 |
9 179,00 |
9 179,00 |
227 113,73 |
||||
Итого по Программе: |
Всего, в том числе: |
128 571,78 |
104781,80 |
27562,30 |
28 122,00 |
28 122,00 |
28 122,00 |
345 281,88 |
|
|
|
- федеральный бюджет; |
4 650,644 |
1 000,0 |
2 100,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
17 650,644 |
||||
- бюджет Приморского края; |
429,356 |
180,0 |
525,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 609,356 |
||||
- бюджет городского округа |
123 491,78 |
103 601,80 |
24 062,30 |
24 622,00 |
24 622,00 |
24 622,00 |
325 021,88 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.