Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению Администрации Приморского края
от 30 декабря 2015 года N 551-па
"Приложение N 11
к государственной программе Приморского края "Развитие
транспортного комплекса Приморского края" на 2013-2021 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 394-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края (далее - дорожный фонд) бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по следующим направлениям:
а) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
б) проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
г) проектирование, строительство, капитальный ремонт и ремонт подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 20 процентов от сметной стоимости работ по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, для муниципальных районов, городских округов и городских поселений:
наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
снижения (отсутствия) на момент перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату по отношению к данным на начало текущего финансового года (за исключением получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка);
наличия проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением работ на проектирование, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка);
наличия сформированного органом местного самоуправления муниципального образования перечня земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям (при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка).
Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка, в части софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов, предоставляются при соблюдении дополнительно к условиям, предусмотренным настоящим пунктом, следующих условий:
представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования инвестиционного проекта;
наличие положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
наличие обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является:
наличие в собственности муниципального образования автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, требующих соответственно реконструкции, капитального ремонта и ремонта;
несоответствие вышеуказанных автомобильных дорог общего пользования местного значения нормативным требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 года N 221 (далее - нормативные требования);
потребность в проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
необходимость создания новых, а также проведения капитального ремонта и ремонта существующих подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в рамках исполнения Закона Приморского края от 8 ноября 2011 года N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае", и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям в рамках исполнения Закона Приморского края от 27 сентября 2013 года N 250-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края", включая необходимость разработки и (или) утверждения проектной документации, документации по планировке территорий, строительства подъездных автомобильных дорог, проездов.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.
6. Для получения субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 20 февраля текущего финансового года представляет в департамент следующие документы:
заявку на предоставление субсидий с указанием планируемого перечня объектов, подлежащих проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, указанном в пункте 3 настоящего Порядка;
утвержденную проектную документацию на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации);
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об объектах реконструкции, капитального ремонта и ремонта, в том числе об общей протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования и общей площади дворовых территорий многоквартирных домов и протяженности проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
акт технического обследования объекта, подлежащего реконструкции, капитальному ремонту и ремонту.
В случае подачи заявки по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, предоставляются следующие документы:
копия перечня земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно;
копия перечня земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям;
сведения о количестве граждан, имеющих трех и более детей, обеспечение земельными участками которых планируется в текущем году (для получения субсидий в отношении земельных участков, планируемых к предоставлению гражданам);
сведения о количестве граждан, имеющих двух детей, а также молодых семей, обеспечение земельными участками которых планируется в текущем году (для получения субсидий в отношении земельных участков, планируемых к предоставлению гражданам);
копии муниципальных правовых актов о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (для получения субсидий в отношении земельных участков, предоставленных гражданам и не обеспеченных дорожной инфраструктурой);
копии муниципальных правовых актов о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям (для получения субсидий в отношении земельных участков, предоставленных гражданам и не обеспеченных дорожной инфраструктурой).
6.1. В целях планирования размера субсидий в краевом бюджете на очередной финансовый год муниципальные образования направляют в департамент предварительную заявку о планируемой потребности в субсидии на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок до 1 июля текущего финансового года.
7. Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется по следующим методикам:
7.1. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
, при этом ,
где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка;
Ср - размер нормативных затрат на ремонт (капитальный ремонт) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения V категории, установленный постановлением Администрации Приморского края от 14 февраля 2012 года N 32-па "О нормативах финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований краевого бюджета на указанные цели" (далее - постановление N 32-па);
Прi - протяженность автомобильных дорог i-того муниципального образования, подлежащая ежегодному ремонту с учетом межремонтных сроков (6 лет) согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета";
В - отношение общего размера субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренного в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, к общей стоимости капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципальных образований, подавших заявки, рассчитанной с учетом требований постановления N 32-па, %;
- размер сметной стоимости работ по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии;
7.2. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:
, при этом ,
где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка;
- общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка;
- размер сметной стоимости работ по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии;
7.3. По направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
, при этом
где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка;
- общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка;
Ч - общая численность населения муниципальных образований (населенных пунктов), подавших заявки, в соответствии со статистическим сборником "Численность населения Приморского края в разрезе населенных пунктов" за отчетный финансовый год;
- численность населения i-того муниципального образования в соответствии со статистическим сборником "Численность населения Приморского края в разрезе населенных пунктов" за отчетный финансовый год;
- размер сметной стоимости работ по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии;
7.4. По направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
, при этом ,
где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка;
- общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка;
- размер потребности финансирования i-го муниципального образования по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, который определяется по формуле:
, где:
N1 - величина норматива в расчете на один земельный участок, применяемая для определения размера потребности финансирования муниципального образования на проектирование, строительство, капитальный ремонт и ремонт подъездных автомобильных дорог, к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям, равная 69 тыс. рублей;
N2 - величина норматива в расчете на один земельный участок, применяемая для определения размера потребности финансирования муниципального образования на проектирование, строительство, капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных дорог, к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям, равная 111 тыс. рублей;
Qi - количество земельных участков в i-том муниципальном образовании, предоставленных (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии;
7.5. Методика расчета уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств краевого бюджета определяется по следующей формуле:
Уi = У / (БОi / БО), где:
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов (городских округов) Приморского края для расчетов размера субсидии, осуществляемых по методикам, указанным в подпунктах 7.1 - 7.4 настоящего пункта, равный 80 процентам расходного обязательства;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района (городского округа) Приморского края на текущий финансовый год, рассчитанная в соответствии с методикой расчета дотаций бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение N 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края.
Для городских поселений, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, установлен единый уровень софинансирования расходного обязательства Уi - 80 процентов.
8. Распределение субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 25 рабочих дней со дня окончания срока предоставления муниципальными образованиями документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 10 декабря текущего финансового года предоставляет в департамент следующие документы:
заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, договоров и иных соглашений, заключаемых муниципальными образованиями на выполнение работ по указанным объектам;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств бюджета муниципального образования за выполнение работ по указанным объектам;
сведения о снижении (отсутствии) на момент перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату по отношению к данным на начало текущего финансового года (за исключением получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка).
Для перечисления субсидий по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в части софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов, дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, предоставляются следующие документы:
копии инвестиционного проекта;
копии положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
обязательства муниципального образования:
по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.
9.1. Перечисление субсидий по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, бюджетам муниципальных образований осуществляется в два этапа.
На первом этапе субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований в размере 30% от размера субсидии бюджету муниципального образования, установленного нормативным правовым актом Администрации Приморского края согласно пункту 8 настоящего Порядка (далее - авансовые платежи), на основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
На втором этапе остаток субсидий перечисляется в бюджеты муниципальных образований на основании документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
9.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.
Соглашение должно предусматривать, в том числе:
объем и целевое назначение субсидии;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная программа;
сведения о количестве и местоположении земельных участков, в отношении которых предоставляются субсидии;
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств по проектированию, строительству подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидий;
обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования предоставлять отчеты о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Субсидии по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, в течение 14 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, перечисляются с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Субсидии по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю или финансовом органе муниципального образования для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований:
в части авансовых платежей - в течение 14 рабочих дней со дня подписания соглашения, указанного в пункте 9.2 настоящего Порядка;
в части остатка субсидий - в течение 14 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий осуществляется департаментом в пределах средств краевого бюджета, доведенных департаментом финансов Приморского края на лицевой счет распорядителя средств краевого бюджета, открытый в органе Федерального казначейства.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
12. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, уполномоченный орган местного самоуправления представляет в департамент отчеты о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов:
заверенные надлежащим образом акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате выполненных работ за счет субсидии.
13. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность предоставленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления.
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с заявками, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка. В течение месяца после утверждения нормативного правового акта Администрации Приморского края, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, департамент обеспечивает изменение приложения N 3 к настоящему Порядку путем внесения изменений значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
В случае недостижения значений целевых показателей результативности, установленных соглашением, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
16. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, снижения стоимости по результатам государственной экспертизы проектно-сметной документации, в иных случаях, в том числе отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии), установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка.
При наличии нераспределенных средств субсидии и (или) выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии и (или) высвобождения средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, между бюджетами муниципальных образований Приморского края, имеющих право на их получение (при наличии потребности) в соответствии с условиями и критериями, установленными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, не позднее 1 августа текущего финансового года.
17. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня долевого участия бюджета муниципальных образований, предусмотренного в соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме выделенных средств.
В случае недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных в Соглашении, перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме (), определяемом по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования Приморского края на текущий финансовый год;
У - установленный соглашением плановый объем работ;
Ф - фактически выполненный, документально подтвержденный объем работ.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе путем выборочного контроля качества выполняемых работ по объектам, контроля за производством работ и применением строительных материалов.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий за счет
средств дорожного фонда Приморского края бюджетам
муниципальных образований Приморского края на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Форма
ЗАЯВКА | ||||||||||
|
по |
|
|
|||||||
|
|
(Наименование муниципального образования) |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Наименование и адрес объекта, подлежащего проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту |
Виды работ (проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт) |
Протяженность, км |
Площадь, м2 |
Сметная стоимость работ, руб. коп. |
Потребность в субсидии из краевого бюджета, руб. коп. |
Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, руб. коп. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|||||
Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|||||
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|||||
Проектирование, строительство, капитальный ремонт и ремонт подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Глава муниципального образования |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата) |
|||
|
|
М.П. |
|
|
|
|
|
|
Форма разработана департаментом транспорта и дорожного хозяйства Приморского края
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий за счет
средств дорожного фонда Приморского края бюджетам
муниципальных образований Приморского края на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Форма
ОТЧЕТ | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
"___" _____________ 201___ г. |
Дата |
|
||
|
|
по ОКПО |
|
||
|
(Наименование муниципального образования) |
|
|
Раздел, подраздел |
субсидии бюджетам муниципальных образований |
|
|
||
(межбюджетные трансферты) |
|
||||
Целевая статья |
|
|
|
по КЦСР |
|
Вид расхода |
|
|
|
по КВР |
|
Периодичность: |
месячная |
|
|
|
|
Единица измерения: |
руб. коп. |
|
|
по ОКЕИ |
384 |
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Код по ЭКР |
Сумма, всего (руб. коп.) |
В том числе за счет средств |
|
субсидии из краевого бюджета |
бюджета муниципального образования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Поступило средств |
010 |
|
|
|
|
Плановые расходы на проведение работ |
020 |
|
|
|
|
Кассовые расходы на проведение работ (нарастающим итогом с начала года), всего |
030 |
|
|
|
|
в том числе оплата принятых работ |
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток неиспользованных средств субсидии на конец отчетного периода |
|
||||
Возврат неиспользованных средств субсидии |
|
||||
|
|
|
|
|
|
Справочно |
|
|
|
|
|
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидий (выполненных работ) |
Код строки |
Единицы измерения |
Запланировано на отчетный год |
Выполнено за отчетный месяц |
Выполнено нарастающим итогом с начала текущего финансового года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Руководитель финансового органа муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи, телефон) |
|
"___" _____________ 201__ г. |
|
|
|
|
|
Форма разработана департаментом транспорта и дорожного хозяйства Приморского края
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий за счет
средств дорожного фонда Приморского края бюджетам
муниципальных образований Приморского края на осуществление
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий и их значения
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Конечное (итоговое) значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов |
увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов |
кв. м |
214 862,75 |
271 371,65 |
|
|
486 234,40 |
2015 |
наличие проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих |
единиц |
7 |
1 |
2 |
0 |
10 |
2017 |
||
2. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт |
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (при подаче заявки на проектирование объектов) |
|
|
|
|
|
|
|
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных автомобильными дорогами общего пользования местного значения с твердым покрытием, связывающими сельские населенные пункты с сетью автомобильных дорог общего пользования, в отчетном году (единиц) |
единиц |
0 |
1 |
3 |
3 |
7 |
2017 |
||
увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
кв. м |
- |
30 000 |
0 |
0 |
30 000 |
2017 |
||
3. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
увеличение площади отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов |
кв. м |
39 186,19 |
66 459,77 |
- |
- |
105 645,96 |
2015 |
4. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, капитальный ремонт и ремонт подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям |
"наличие проектной документации на строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям (при подаче заявки на проектирование объектов) |
единиц |
9 |
12 |
6 |
2 |
29 |
2017 |
прирост количества земельных участков, обеспеченных подъездными автомобильными дорогами, проездами, в том числе грунтовыми подъездами предоставленным (предоставляемым) земельным массивам |
единиц |
0 |
741 |
908 |
454 |
2103 |
2017 |
".
<< Приложение N 12 |
Приложение >> N 14 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2015 г. N 551-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.