Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок назначения пенсии муниципальному служащему
1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) подается на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа, в котором гражданин замещал должность муниципальной службы перед увольнением (приложение N 1 к настоящему Положению).
К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта (подлинник паспорта предъявляется лично при подаче заявления);
2) копия трудовой книжки (в случае, если заявление об установлении выплаты пенсии за выслугу лет представлено в орган местного самоуправления, избирательную комиссию городского округа после освобождения лицом, замещающим должность муниципальной службы, от соответствующей должности);
3) копии документов, подтверждающих периоды работы (службы), включаемые в стаж муниципальной службы;
4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии, срока ее назначения, датированная месяцем подачи заявления;
5) заявление о согласии на обработку персональных данных (приложение N 6 к настоящему Положению).
При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет, специалист, к должностным обязанностям которого отнесены вопросы кадровой работы:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
2) заверяет копии трудовой книжки и паспорта;
3) обеспечивает оформление справки о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы (приложение N 2 к настоящему Положению);
4) оформляет справку о периодах муниципальной службы (работы) и иных периодах, учитываемых при исчислении стажа для назначения пенсии за выслугу лет муниципальному служащему городского округа Большой Камень (приложение N 3 к настоящему Положению);
5) оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение N 7 к настоящему Положению);
6) в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления направляет представление со всеми необходимыми документами в комиссию по рассмотрению вопросов назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается руководителем соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа.
2. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления представления рассматривает вопрос о праве обратившегося на пенсию за выслугу лет и принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении на основании совокупности представленных документов (приложение N 4 к настоящему Положению). В течение одного рабочего дня передает решение руководителю соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа.
На основании решения Комиссии руководитель соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа уведомляет заявителя о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении, о чем информирует заявителя (приложение N 5 к настоящему Положению). В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет излагается его причина.
3. Утратила силу.
См. текст части 3
4. Пенсия за выслугу лет муниципальному служащему устанавливается и выплачивается с 1-ого числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня назначения страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" и не ранее увольнения с муниципальной службы.
5. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих. При последующем увольнении с государственной службы Российской Федерации или освобождении от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с указанной службы или освобождения от указанных должностей гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении.
Лицо, получающее пенсию за выслугу лет и назначенное на одну из указанных в первом абзаце настоящей части должностей, обязано в течение 5 рабочих дней сообщить об этом в письменной форме органу, выплачивающему пенсию за выслугу лет.
6. Муниципальным служ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.