Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Спасского муниципального района Приморского края от 25 марта 2014 г. N 287 в статью 30 приложения внесены изменения
Статья 30. Порядок рассмотрения Думой Спасского муниципального района проекта районного бюджета
В течение одних суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете Спасского муниципального района на очередной финансовый год в Думу Спасского муниципального района, председатель Думы Спасского муниципального района направляет его для изучения в депутатскую комиссию Думы Спасского муниципального района и Контрольно-счетную палату Спасского муниципального района для подготовки заключения.
В течение 14 дней со дня направления проекта решения о районном бюджете в депутатскую комиссию и Контрольно-счетную палату, готовится и направляется в Думу Спасского муниципального района заключение по указанному проекту и предложения о принятии представленного проекта решения о районном бюджете, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
Дума Спасского муниципального района рассматривает проект решения о районном бюджете Спасского муниципального района в трех чтениях.
Первое чтение проекта решения о районном бюджете Спасского муниципального района проводится не позднее 02 декабря текущего года.
При первом чтении Дума Спасского муниципального района принимает основные характеристики районного бюджета и проводит постатейное обсуждение районного бюджета.
Обсуждение доходной части районного бюджета проводится отдельно по видам доходов с рассмотрением нормативов отчислений от регулирующих доходов, а также распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Спасского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Принимаемые Думой Спасского муниципального района решения, предусматривающие выделение денежных ресурсов, должны находить источники покрытия вновь образовавшихся расходов за счет изыскания новых доходных источников, перераспределения расходов.
В случае отклонения Думой Спасского муниципального района одной из статей проекта решения о районном бюджете, администрация Спасского муниципального района обязана в семидневный срок внести изменения в отдельные статьи проекта решения о районном бюджете Спасского муниципального района в рамках основных характеристик бюджета с обязательным предоставлением информации об этом в Думу Спасского муниципального района.
Постатейное обсуждение состоит из доклада главы Спасского муниципального района о работе с поступившими предложениями, замечаниями, поправками, обоснованием комиссий Думы, их включения в проект решения о районном бюджете Спасского муниципального района или отклонения, выступления депутатов Думы Спасского муниципального района.
При постатейном обсуждении проекта бюджета Спасского муниципального района председательствующий ставит на голосование все поправки комиссий (комиссии) Думы Спасского муниципального района, как учтенные, так и неучтенные.
После постатейного обсуждения, проведения проверки на отсутствие противоречий, проект решения о бюджете Спасского муниципального района представляется в Думу Спасского муниципального района для рассмотрения во втором чтении.
Районный бюджет Спасского муниципального района утверждается Думой Спасского муниципального района в форме решения до начала очередного финансового года.
Рассмотрение проекта решения о районном бюджете во втором и третьем чтении производится одновременно, внесение в него поправок не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.