Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 июня 2012 г. N 1348-па)
4 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам любой организационно-правовой формы и физическим лицам (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8(42337) 4-33-61.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артемовского городского округа:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется управлением муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48/1:
отдел по формированию и учету муниципального имущества - предоставление в аренду нежилых зданий, строений, сооружений, помещений, контактные телефоны: 8(42337) 4-26-48, 3-81-69;
отдел земельных отношений - предоставление в аренду земельных участков, контактные телефоны: 8(42337) 3-81-79; 4-39-46.
Режим работы управления муниципальной собственности:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Телефон/факс приемной управления муниципальной собственности: 8(42337) 4-32-13.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
заместителем главы администрации - начальником управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа;
начальником отдела по формированию и учету муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа - по вопросам предоставления в аренду нежилых зданий, строений, сооружений, помещений:
каждые среду и четверг, с 9 до 13 часов;
начальником отдела земельных отношений управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа - по вопросам предоставления в аренду земельных участков:
каждые среду и четверг, с 9 до 13 часов.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является управление муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя в письменном виде об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней с момента поступления в администрацию Артемовского городского округа запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю разъясняются причины отказа, отказ оформляется в письменной форме и выдается или направляется заявителю по адресу электронной почты или почтовому адресу в течение семи рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (с изм.);
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая;
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (с изм.);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изм.);
распоряжение Администрации Приморского края от 30.03.2010 N 108-ра "О плане мероприятий по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
Устав Артемовского городского округа;
решение думы Артемовского городского округа от 31.03.2011 N 484 "О Положении о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом и имущественными правами Артемовского городского округа" (с изм.);
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 14.11.2011 N 599-ра "Об утверждении положений об органах администрации Артемовского городского округа";
постановление администрации Артемовского городского округа от 15.06.2010 N 1023-па "О порядке организации обеспечения доступа к информации о деятельности главы Артемовского городского округа и администрации Артемовского городского округа" (с изм.);
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, на имя главы Артемовского городского округа. В запросе в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и юридический (почтовый) адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Вышеперечисленные документы заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель вправе направить запрос в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
отсутствие в запросе сведений о заявителе и его почтового либо электронного адреса для ответа;
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 4 апреля 2014 г. N 976-па в подпункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 10 минут с момента его получения.
2.11.2. Запрос, отправленный по почте, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
2.11.3. Запрос в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
2.12.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.3. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.
2.12.4. Информационные стенды оборудуются образцами запросов с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.13.2. Место нахождения Управления:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48/1
Телефон для справок: 8 (42337) 4-32-13
Адрес в сети Интернет: www.artemokrug.ru
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График приема специалистами Управления по предоставлению муниципальной услуги:
Среда: 9:00 - 13:00 час.
Четверг: 9:00 - 13:00 час.
2.13.3. На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в Управлении размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента - на информационном стенде в помещении Управления);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец запроса.
2.13.4. В любое время с момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.5. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.13.6. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себе следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
рассмотрение запроса заявителя и подготовка ответа (информации) на запрос;
регистрация и направление ответа (информации) заявителю на почтовый адрес либо на электронный адрес, либо размещение ответа (информации) заявителю на официальном сайте Артемовского городского округа.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является направление заявителем указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента запроса в администрацию Артемовского городского округа.
3.2.2. Прием заявителя для регистрации запроса осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Регистрация запроса осуществляется в течение 10 минут с момента его получения.
Специалист, регистрирующий запрос, проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица.
Запрос, отправленный по почте, регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
Запрос в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
3.2.3. Запрос поступает с резолюцией на исполнение в Управление.
Заместитель главы администрации - начальник Управления назначает специалиста Управления для исполнения муниципальной услуги.
3.2.4. При поступлении запроса, в случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит проект ответа (информации) на запрос.
Рассмотрение запроса и подготовка проекта ответа (информации) на запрос - в течение пятнадцати рабочих дней.
Рассмотрение проекта ответа (информации) заместителем главы администрации - начальником Управления, подписание ответа (информации) либо возвращение на доработку проекта ответа специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, - в течение двух дней.
Регистрация ответа (информации) и направление ответа (информации) заявителю почтовой связью, электронной почтой - в течение одного дня.
3.2.5. В случае выявления специалистом Управления оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, подготавливается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ оформляется в письменной форме, подписывается заместителем главы администрации - начальником Управления и выдается или направляется заявителю почтовой связью, электронной почтой в течение семи рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации - начальником управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1) непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 400.
2) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.