Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия финансового управления администрации городского округа
1. Финансовое управление администрации городского округа осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляет проект бюджета городского округа для внесения в Думу с необходимыми документами и материалами;
2) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) организует исполнение бюджета городского округа;
5) устанавливает порядок и осуществляет ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
5(1)) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
5(2)) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
6) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса;
7) утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, вносит изменения в них;
8) ведет реестр расходных обязательств;
9) устанавливает порядок составления сводной бюджетной росписи и внесения изменений в нее;
10) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
11) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
12) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
13) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
14) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
15) составляет и ведет кассовый план;
16) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
17) осуществляет бюджетный учет по исполнению бюджета городского округа;
18) составляет и представляет отчет об исполнении бюджета в Департамент финансов Приморского края в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
19) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса;
20) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
21) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных МПА о бюджете;
22) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
23) устанавливает порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита;
24) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита;
25) устанавливает перечень документов и порядок проведения анализа финансового состояния принципалов;
26) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
27) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
28) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
29) принимает распорядительные акты в установленной сфере деятельности;
30) разрабатывает программу муниципальных гарантий;
31) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;
32) исполняет судебные акты по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления городского округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления городского округа муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
32(1)) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
33) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. При осуществлении своих полномочий финансовое управление имеет право:
1) проводить проверки для осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения и целевого использования и возврата бюджетных средств;
2) применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
3) устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.