Приказ департамента дорожного хозяйства Администрации Приморского края от 2 ноября 2004 г. N 79-П
"О внесении дополнений и изменений в приказ N 34-П от 21 мая 2004
года "О введении в действие Положения о порядке компенсации ущерба,
наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде
по территориальным автомобильным дорогам Приморского края"
Приказом Департамента дорожного хозяйства Администрации Приморского края от 5 февраля 2007 г. N 10-ОД настоящий Приказ признан утратившим силу
В соответствии с решением коллегии при Губернаторе Приморского края от 22.07.2004 года N 6 "Об осуществлении международных автомобильных перевозок на территории Приморского края"
приказываю:
1. Внести в приказ N 34-П от 21 мая 2004 года "О введении в действие Положения о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по территориальным автомобильным дорогам Приморского края" следующие изменения:
1.1. Дополнить Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по территориальным автомобильным дорогам Приморского края пунктом 16 следующего содержания:
"Размер платы за провоз тяжеловесных грузов при выполнении международных автомобильных перевозок по маршрутам "Лесозаводск-АПП Марково-Лесозаводск", "Михайловка-АПП Турий Рог-Михайловка", "Раздольное-АПП Краскино-Раздольное", "Уссурийск-АПП Пограничный-Уссурийск", "Уссурийск-АПП Полтавка-Уссурийск" рассчитывается в соответствии с п. 1.2 приложения N 1 к настоящему Положению".
1.2. Приложение N 1 настоящего Положения изложить в следующей редакции:
Временные ставки
за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по территориальным автомобильным дорогам Приморского края
1.1. Местные перевозки:
Характеристики автотранспортных средств, превышающих предельно допустимые значения |
Размер ставок (в едини- цах от утвержденного уровня минимальной оп- латы труда в Российской Федерации) за каждые 100 км пути |
Превышение полной массы автотранспортного средства: | |
до 5 тонн включительно от 5 до 7 тонн включительно от 7 до 10 тонн включительно от 10 до 15 тонн включительно от 15 до 20 тонн включительно от 20 до 25 тонн включительно от 25 до 30 тонн включительно от 30 до 35 тонн включительно от 35 до 40 тонн включительно от 40 до 45 тонн включительно от 45 до 50 тонн включительно Свыше 50 тонн |
1,1 1,1-1,5 1,5-2,1 2,1-2,9 2,9-4,0 4,0-5,4 5,4-7,0 7,0-8,7 8,7-10,9 10,9-13,4 13,4-16,2 по отдельному расчету |
Превышение осевой массы автотранспортного средства: | |
до 10% включительно свыше 10 до 20% включительно свыше 20 до 30% включительно свыше 30 до 40% включительно свыше 40 до 50% включительно свыше 50 до 60% включительно свыше 60% |
4,2 4,2-5,98 5,98-12,2 12,2-16,2 16,2-21,1 21,1-26,3 по отдельному расчету |
1.2. Международные перевозки:
1.2.1. Для автотранспортных средств (АТС) с общей массой до 38 тонн включительно
Характеристики автотранспортных средств, превышающих предельно допустимые значения |
Размер ставок (в едини- цах от утвержденного уровня минимальной оп- латы труда в Российской Федерации) за каждые 100 км пути |
|
Превышение полной массы автотранспортного средства: | ||
до 5 тонн включительно от 5 до 7 тонн включительно от 7 до 10 тонн включительно от 10 до 15 тонн включительно от 15 до 20 тонн включительно от 20 до 25 тонн включительно от 25 до 30 тонн включительно от 30 до 35 тонн включительно от 35 до 40 тонн включительно от 40 до 45 тонн включительно от 45 до 50 тонн включительно Свыше 50 тонн |
0,44 0,44-0,60 0,60-0,84 0,84-1,16 1,16-1,60 1,60-2,16 2,16-2,80 2,80-3,48 3,48-4,36 4,36-5,36 5,44-6,48 по отдельному расчету |
|
Превышение осевой массы автотранспортного средства: | ||
до 10% включительно свыше 10 до 20% включительно свыше 20 до 30% включительно свыше 30 до 40% включительно свыше 40 до 50% включительно свыше 50 до 60% включительно свыше 60% |
1,68 1,68-2,39 2,39-4,88 4,88-6,48 6,48-8,44 8,44-10,52 по отдельному расчету |
1.2.2. Для АТС с общей массой свыше 38 тонн до 44 тонн включительно
Характеристики автотранспортных средств, превышающих предельно допустимые значения |
Размер ставок (в еди- ницах от утвержденного уровня минимальной оп- латы труда в Россий- ской Федерации) за каждые 100 км пути |
Превышение полной массы автотранспортного средства: | |
до 5 тонн включительно от 5 до 7 тонн включительно от 7 до 10 тонн включительно от 10 до 15 тонн включительно от 15 до 20 тонн включительно от 20 до 25 тонн включительно от 25 до 30 тонн включительно от 30 до 35 тонн включительно от 35 до 40 тонн включительно от 40 до 45 тонн включительно от 45 до 50 тонн включительно Свыше 50 тонн |
0,55 0,55-0,75 0,75-1,05 1,05-1,45 1,45-2,0 2,0-2,7 2,7-3,5 3,5-4,35 4,35-5,45 5,45-6,7 6,7-8,1 по отдельному расчету |
Превышение осевой массы автотранспортного средства: | |
до 10% включительно свыше 10 до 20% включительно свыше 20 до 30% включительно свыше 30 до 40% включительно свыше 40 до 50% включительно свыше 50 до 60% включительно свыше 60% |
2,1 2,1-2,99 2,99-6,1 6,1-8,1 8,1-10,55 10,55-13,15 по отдельному расчету |
1.2.3. Для АТС с общей массой свыше 44 тонн до 50 тонн включительно
Характеристики автотранспортных средств, превышающих предельно допустимые значения |
Размер ставок (в едини- цах от утвержденного уровня минимальной оп- латы труда в Российской Федерации) за каждые 100 км пути |
Превышение полной массы автотранспортного средства: | |
до 5 тонн включительно от 5 до 7 тонн включительно от 7 до 10 тонн включительно от 10 до 15 тонн включительно от 15 до 20 тонн включительно от 20 до 25 тонн включительно от 25 до 30 тонн включительно от 30 до 35 тонн включительно от 35 до 40 тонн включительно от 40 до 45 тонн включительно от 45 до 50 тонн включительно Свыше 50 тонн |
2,2 2,2-3,0 3,0-4,2 4,2-5,8 5,8-8,0 8,0-10,8 10,8-14,0 14,0-17,4 17,4-21,8 21,8-26,8 26,8-32,4 по отдельному расчету |
Превышение осевой массы автотранспортного средства: | |
до 10% включительно свыше 10 до 20% включительно свыше 20 до 30% включительно свыше 30 до 40% включительно свыше 40 до 50% включительно свыше 50 до 60% включительно свыше 60% |
8,4 8,4-11,96 11,96-24,4 24,4-32,4 32,4-42,2 2,2-52,6 по отдельному расчету |
1.2.4. Для АТС с общей массой свыше 50 тонн до 60 тонн включительно
Характеристики автотранспортных средств, превышающих предельно допустимые значения |
Размер ставок (в едини- цах от утвержденного уровня минимальной оп- латы труда в Российской Федерации) за каждые 100 км пути |
Превышение полной массы автотранспортного средства: | |
до 5 тонн включительно от 5 до 7 тонн включительно от 7 до 10 тонн включительно от 10 до 15 тонн включительно от 15 до 20 тонн включительно от 20 до 25 тонн включительно от 25 до 30 тонн включительно от 30 до 35 тонн включительно от 35 до 40 тонн включительно от 40 до 45 тонн включительно от 45 до 50 тонн включительно Свыше 50 тонн |
3,3 3,3-4,5 4,5-6,3 6,3-8,7 8,7-12,0 12,0-16,2 16,2-21,0 21,0-26,1 26,1-32,7 32,7-40,2 40,2-48,6 по отдельному расчету |
Превышение осевой массы автотранспортного средства: | |
до 10% включительно свыше 10 до 20% включительно свыше 20 до 30% включительно свыше 30 до 40% включительно свыше 40 до 50% включительно свыше 50 до 60% включительно свыше 60% |
12,6 12,6-17,94 17,94-36,6 36,6-48,6 48,6-63,3 63,3-78,9 по отдельному расчету |
Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (Гапека).
Руководитель департамента |
В.В. Розенберг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента дорожного хозяйства Администрации Приморского края от 2 ноября 2004 г. N 79-П "О внесении дополнений и изменений в приказ N 34-П от 21 мая 2004 года "О введении в действие Положения о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по территориальным автомобильным дорогам Приморского края"
Текст Приказа опубликован в газете "Утро России" от 23 ноября 2004 г. N 178 (3222)
Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования в средствах массовой информации
Приказом Департамента дорожного хозяйства Администрации Приморского края от 5 февраля 2007 г. N 10-ОД настоящий Приказ признан утратившим силу