Решение Думы Пограничного района Приморского края
от 12 октября 2004 г. N 368
"О внесении дополнений в Положение о поставках товаров, выполнении работ
и оказании услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании
Пограничный район, утвержденное решением Думы Пограничного района
от 28.04.2004 г. N 326"
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с тем, что Решение Думы Пограничного района Приморского края от 28 апреля 2004 г. N 326, в которое настоящее решение вносит изменения, утратило силу
Рассмотрев и обсудив предложение администрации муниципального образования Пограничный район о внесении дополнений в Положение о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании Пограничный район, утвержденное решением Думы Пограничного района от 28.04.2004 г. N 326, Дума Пограничного района
решила:
1. Внести дополнения в Положение о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании Пограничный район, утвержденное решением Думы Пограничного района от 28.04.2004 г. N 326 (прилагаются).
2. Направить настоящее решение Думы Пограничного района и дополнения в Положение о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании Пограничный район, утвержденное решение Думы Пограничного района от 28.04.2004 г. N 326 главе муниципального образования Пограничный район для подписания и официального опубликования.
Председатель Думы
Пограничного района |
Л.И. Третьякова |
Дополнения
в Положение о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг
для муниципальных нужд в муниципальном образовании Пограничный район,
утвержденное решением Думы Пограничного района от 28.04.2004 г. N 326
1. Дополнить Положение частями 2 и 3 следующего содержания:
"2. Формирование муниципального заказа
2.1. Основы формирования муниципального заказа.
2.1.1. Муниципальный заказ формируется на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования Пограничный район к предметам ведения местного самоуправления, на основе планов и программ социально - экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения муниципального образования.
2.1.2. Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных утвержденным решением Думы о местном бюджете по функциональным видам расходов.
2.1.3. Процесс формирования муниципального заказа включает:
- подготовку муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, финансируемыми непосредственно из местного бюджета, проектов потребностей в товарах (работах, услугах) на очередной финансовый год;
- подготовку структурными подразделениями администрации муниципального образования Пограничный район (далее - структурными подразделениями) проектов потребностей в товарах (работах, услугах) на очередной финансовый год;
- формирование и утверждение сводного проекта потребностей муниципального образования на очередной финансовый год;
- формирование бюджета муниципального образования с учетом сводного проекта потребностей Пограничного района, как составляющей расходной части бюджета;
- определение расходов бюджета на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- подготовку и утверждение сводного плана муниципального заказа на текущий финансовый год.
2.2. Сводный проект потребностей муниципального образования Пограничный район.
2.2.1. В сводный проект потребностей муниципального образования включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания нормативного состояния объектов районной инфраструктуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления, а также для реализации муниципальных программ и проектов.
2.2.2. Сводный проект потребностей муниципального образования является необходимой составляющей процесса формирования расходной части местного бюджета на планируемый финансовый год.
2.2.3. Порядок формирования сводного проекта потребностей муниципального образования:
а) структурные подразделения администрации муниципального образования организуют подготовку подведомственными муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, финансируемыми непосредственно из местного бюджета, проектов потребностей в товарах (работах, услугах) на предстоящий финансовый год;
б) муниципальные предприятия, учреждения и организации до 1 мая текущего года направляют в соответствующие структурные подразделения администрации муниципального образования проекты потребностей по форме, приведенной в Приложении 1, вместе с технико-экономическим обоснованием, в котором отражаются объем и порядок работ, поставок товаров (работ, услуг), источники финансирования, практическая значимость для района, ожидаемые результаты.
Расчет потребности в товарах (работах, услугах) производится исходя из нормативов, утвержденных федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, нормативными актами субъекта Российской Федерации и местного самоуправления, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к проектам потребностей;
в) структурные подразделения администрации муниципального образования обобщают данные о собственных потребностях, потребностях подведомственных им подразделений, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливают проект потребностей структурного подразделения по форме, приведенной в Приложении 2;
г) проект потребностей согласовывается с финансовым отделом в части обоснования нормативной и расчетной потребности в товарах (работах, услугах), (проверяет на соответствие действующим ценам, тарифам и нормативам), соответствия запрашиваемых объемов финансирования предусмотренным бюджетом;
2.2.4. Финансовый отдел на основе доходной части проекта бюджета формирует расходную часть бюджета с учетом сводного проекта потребностей муниципального образования, осуществляет совместно со структурными подразделениями разбивку (классификацию) планируемых потребностей в товарах, работах, услугах по приоритетам и очередности их выполнения.
2.2.5. Финансовый отдел завершает разработку проекта бюджета и представляет проект бюджета вместе со сводным проектом потребностей муниципального образования (как составляющей его расходной части) на рассмотрение Думы Пограничного района.
2.2.6. Выделенные в принятом бюджете ассигнования на реализацию муниципального заказа служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
2.3. Сводный план муниципального заказа.
2.3.1. В десятидневный срок после принятия местного бюджета финансовый отдел предоставляет в отдел экономики и планирования расходы бюджета на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
2.3.2. В десятидневный срок после принятия местного бюджета структурные подразделения администрации муниципального образования предоставляют в отдел экономики и планирования годовые планы закупок товаров (работ, услуг) с разбивкой по кварталам.
2.3.3. В двухнедельный срок отдел экономики и планирования на основании планов структурных подразделений осуществляет разработку сводного плана муниципального заказа по форме приведенной в Приложении 3, и предоставляет главе муниципального образования на утверждение. Сводный план муниципального заказа включает номенклатуру и объемы товаров (работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд в текущем финансовом году, период поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), сроки и способы размещения заказов.
3. Обеспечение конкурсной заявки на участие в торгах (конкурсе)
3.1. При закупке для муниципальных нужд заказчик должен потребовать от поставщиков предоставления обеспечения заявок на участие в торгах (конкурсе) одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков.
3.2. Обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе) может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
3.3. Конкурсная документация может предусматривать, что лицо, предоставившее обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и поручитель обеспечения заявки (при наличии такового), а также форма и условия обеспечения заявки должны быть приемлемые для заказчика.
3.4. До представления заявки на участие в торгах (конкурсе) поставщик может потребовать от заказчика подтверждения приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Заказчик обязан незамедлительно направить ответ на такой запрос.
3.5. Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), или поручителя не лишает заказчика права отклонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность.
3.6. При закупках продукции на сумму менее 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик вправе не требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе).
3.7. Размер обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) составляет 1% предполагаемой цены контракта.
3.8. Заказчик незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в торгах (конкурсе) или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий:
- истечение срока действия обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе):
- заключение государственного контракта и предоставления обеспечения исполнения контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией:
- прекращение заказчиком торгов (конкурса) без заключения государственного контракта:
- отзыва заявки на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается."
2. Части Положения 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, считать соответственно 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
3. Дополнить Положение Приложениями NN 1, 2, 3 (прилагаются).
4. Настоящие изменения и дополнения вступают в силу со дня официального опубликования.
Глава муниципального образования
Пограничный район |
Э.Н. Блинов |
Приложение N 1
к Положению о поставках товаров,
выполнении работ и оказании услуг
для муниципальных нужд в муниципальном
образовании Пограничный район
Проект потребностей
____________________________________________________
(наименование муниципального предприятия,
организации, учреждения)
в продукции (товарах, работах, услугах) на 200__год
N п/п |
Код по ОКП (1) |
Наименование продукции (товаров, работ, услуг) |
Единица измерения (2) |
Необходимое количество |
Цена единицы продукции в ценах 200__ г. (3) |
Стоимость в ценах 200__ г. (тыс. руб.) |
Срок поставки (месяц) |
Основание расчетов (4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Должность руководителя ______________________ _________________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
(1) Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции
(ОКП).
(2) Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским
классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
(3) Указываются средние цены по состоянию на 1 апреля т.г.
(4) Приводится нормативный документ, регламентирующий порядок расчета
потребности в продукции и нормативный документ, указывающий на
необходимость приобретения продукции, либо номера приложений к проекту
потребностей с соответствующими расчетами, в случаях, когда документы
отсутствуют.
Приложение N 2
к Положению о поставках товаров,
выполнении работ и оказании услуг
для муниципальных нужд в муниципальном
образовании Пограничный район
Согласовано:
Заместитель главы - начальник
финансового отдела администрации
муниципального образования
_____________Е.В. Кислицына
"____"_____________200__г.
Проект потребностей
_________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации
муниципального образования)
в продукции (товарах, работах, услугах) на 200__г.
N п/п |
Код по ОКП (1) |
Наименование продукции ( товаров, работ, услуг) |
Единица измерения (2) |
Необходи- мое количество |
Цена единицы продукции в ценах 200__ г. (руб.) (3) |
Стоимость в ценах 200__ г. (тыс.руб.) |
Срок поставки (месяц) |
Потреби- тель продукции (товаров, работ, услуг) |
Основание расчетов (4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Должность руководителя
структурного подразделения _____________________________ ______________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
(1) Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции
(ОКП).
(2) Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским
классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
(3) Указываются средние цены по состоянию на 1 апреля т.г.
(4) Приводится нормативный документ, регламентирующий порядок расчета
потребности в продукции и нормативный документ, указывающий на
необходимость приобретения продукции, либо номера приложений к проекту
потребностей с соответствующими расчетами, в случаях, когда документы
отсутствуют.
Приложение N 3
к Положению о поставках товаров,
выполнении работ и оказании услуг для
муниципальных нужд в муниципальном
образовании Пограничный район
Утверждаю:
Глава муниципального образования
____________Э.Н. Блинов
"___"_________ 200___г.
Сводный план
муниципального заказа по муниципальному образованию
на 200___г.
N п/п |
Код по ОКП (1) |
Наименование продукции (товаров, работ, услуг) |
Единица измерения (2) |
Необходимое количество |
Цена единицы продукции в ценах 200__ г. (руб.) (3) |
Стоимость в ценах 200__ г. (тыс.руб.) |
Срок поставки (месяц) |
Способ размещения заказа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Начальник отдела экономики и
планирования администрации
муниципального образования _____________________________ ______________________
подпись Ф.И.О.
(1) Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции
(ОКП).
(2) Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским
классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
(3) Указываются средние цены по состоянию на 1 апреля т.г.
(4) Приводится нормативный документ, регламентирующий порядок расчета
потребности в продукции и нормативный документ, указывающий на
необходимость приобретения продукции, либо номера приложений к проекту
потребностей с соответствующими расчетами, в случаях, когда документы
отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Пограничного района Приморского края от 12 октября 2004 г. N 368 "О внесении дополнений в Положение о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании Пограничный район, утвержденное решением Думы Пограничного района от 28.04.2004 г. N 326"
Изменения и дополнения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу со дня официального опубликования
Текст Решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с тем, что Решение Думы Пограничного района Приморского края от 28 апреля 2004 г. N 326, в которое настоящее решение вносит изменения, утратило силу