Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края
от 30 октября 2007 г. N 671
"О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа
от 30 сентября 2005 года N 284
"О положении "О бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2008 г. N 743-НПА
настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
Заслушав и обсудив информацию начальника финансового управления администрации Уссурийского городского округа (Костина) о внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 30 сентября 2005 года N 284 "О положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уссурийском городском округе", в соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", руководствуясь статьями 22, 52, 56 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Принять решение "О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 30 сентября 2005 года N 284 "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уссурийском городском округе".
2. Направить указанное решение главе Уссурийского городского округа (Рудица) для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
Н.Н. Рудь |
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края
от 7 ноября 2007 г. N 671-НПА
"О внесении изменений в решение Думы
Уссурийского городского округа
от 30 сентября 2005 года N 284
"О положении "О бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
Принято Думой Уссурийского городского округа 30 октября 2007 года
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2008 г. N 743-НПА
настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации":
1. Внести в решение Думы Уссурийского городского округа от 30 сентября 2005 года N 284 "О положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" следующие изменения:
1.1. В разделе IV:
1) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Основы составления проекта бюджета городского округа
1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств Уссурийского городского округа.
2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
3. Одновременно с составлением проекта местного бюджета разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план Уссурийского городского округа.
4. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации Уссурийского городского округа.
5. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
6. Составление проекта местного бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Уссурийского городского округа;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.";
2) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Прогноз социально-экономического развития городского округа
1. Прогноз социально-экономического развития Уссурийского городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития Уссурийского городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа.
3. Прогноз социально-экономического развития Уссурийского городского округа одобряется главой городского округа и направляется в Думу Уссурийского городского округа одновременно с проектом бюджета.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
5. Разработка прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением экономического развития администрации Уссурийского городского округа.";
3) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа
1. Бюджетная и налоговая политика Уссурийского городского округа определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетным посланием Губернатора Приморского края.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Уссурийского городского округа разрабатываются финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа и представляются в Думу Уссурийского городского округа одновременно с прогнозом социально-экономического развития Уссурийского городского округа.";
4) статью 19 признать утратившей силу;
5) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Среднесрочный финансовый план городского округа
1. Под среднесрочным финансовым планом городского округа понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.
2. Среднесрочный финансовый план городского округа ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией городского округа с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана городского округа утверждается главой городского округа и представляется в Думу городского округа одновременно с проектом местного бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана городского округа и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план городского округа должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета городского округа;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Администрацией городского округа может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана городского округа.
4. Показатели среднесрочного финансового плана городского округа носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.";
6) статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением городского округа.";
7) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете городского округа
1. Решение о начале работы над составлением проекта решения о местном бюджете принимает глава городского округа не позднее, чем за пять месяцев до начала соответствующего финансового года, которым регламентируются сроки и процедуры разработки проекта бюджета на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Думу городского округа одновременно с проектом местного бюджета.
2. Финансовое управление администрации городского округа организует работу по составлению проекта бюджета. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовое управление администрации городского округа имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления, органов администрации городского округа и иных юридических лиц.
3. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
4. Решением о местном бюджете устанавливаются:
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации доходов;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета, установленные на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, из них на срок, превышающий пределы очередного финансового года;
- лимит предоставления муниципальных гарантий на текущий финансовый год.";
1.2. В разделе V:
статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Внесение проекта решения о бюджете городского округа на рассмотрение Думы
1. Глава Уссурийского городского округа не позднее, чем за два месяца до начала очередного финансового года представляет для рассмотрения в Думу Уссурийского городского округа проект решения о местном бюджете.
2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Думу Уссурийского городского округа представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-#
- прогноз социально-экономического развития территории;
- прогноз сводного финансового баланса территории Уссурийского городского округа;
- перечень целевых программ, подлежащих финансированию из местного бюджета;
- проект адресной инвестиционной программы Уссурийского городского округа;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- предложенные Думой Уссурийского городского округа и контрольно-счетной палатой Уссурийского городского округа проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных средств.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
от 7 ноября 2007 г.
N 671-НПА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе" приведено в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Так, в новой редакции изложен ряд статей:
Статья 15. Основы составления проекта бюджета городского округа;
Статья 16. Прогноз социально-экономического развития городского округа;
Статья 17. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
Статья 20. Среднесрочный финансовый план городского округа (ранее перспективный финансовый план);
Статья 21. Планирование бюджетных ассигнований;
Статья 24. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете городского округа;
Статья 25. Внесение проекта решения о бюджете городского округа на рассмотрение Думы.
Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств Уссурийского городского округа и утверждается сроком на 1 год.
Составление проекта местного бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Уссурийского городского округа;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Установлено, что прогноз социально-экономического развития Уссурийского городского округа разрабатывается на период не менее 3 лет.
Дано понятие "среднесрочный финансовый план" городского округа - документ, содержащий основные параметры местного бюджета. Утвержденный среднесрочный финансовый план городского округа должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета городского округа;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Решение вступает в силу со дня принятия.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 октября 2007 г. N 671 "О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 30 сентября 2005 года N 284 "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
Настоящее Решение вступает в силу со дня принятия
Решение N 671-НПА, принятое настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2008 г. N 743-НПА
настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.