Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 5 июня 2009 г. N 648
"О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе"
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2017 г. N 674 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", распоряжением администрации Приморского края от 17 февраля 2009 года N 70-ра "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 году", в целях проведения административной реформы в администрации Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Утвердить план мероприятий по проведению административной реформы в Уссурийском городском округе на 2009 год (прилагается).
2. Создать и утвердить состав комиссии по проведению административной реформы в Уссурийском городском округе (прилагается).
3. Утвердить положение о комиссии по проведению административной реформы в Уссурийском городском округе (прилагается).
4. Определить ответственным должностным лицом за проведение административной реформы в Уссурийском городском округе заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации О.М. Михайлову.
5. Руководителям органов и структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в организационный отдел управления делами аппарата администрации Уссурийского городского округа отчет о ходе выполнения Плана мероприятий по проведению административной реформы в Уссурийском городском округе на 2009 год.
6. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа настоящее постановление.
7. Управлению по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (Иванова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
План
мероприятий по проведению административной реформы в Уссурийском городском округе на 2009 год
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 5 июня 2009 г. N 648)
N |
Мероприятия |
Руководитель |
Исполнитель |
Срок реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Формирование реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Уссурийского городского округа |
Михайлова О.М. |
Иванова О.В. Малышева О.В. Ермакова С.А. Шатохин В.К. Хмельницкий В.М. Костина О.И. Кистер М.М. Пасечник Н.Я. Ковалева С.П. Серебренникова О.Г. Кононов П.В. Честнейшина Н.Н. Паутова Г.С. Пробейголова Е.И. Тихомирова Л.А. Степаненко А.М. Валуева И.В. Алексанянц B.C. |
2 квартал 2009 года |
2. |
Формирование реестра муниципальных функций, исполняемых администрацией Уссурийского городского округа |
Михайлова О.М. |
Никонова Л.И. |
2-3 квартал |
Иванова О.В. |
2009 года |
|||
Малышева О.В. |
|
|||
Ермакова С.А. |
|
|||
Шатохин В.К. |
|
|||
Хмельницкий В.М. |
|
|||
Костина О.И. |
|
|||
Кистер М.М. |
|
|||
Пасечник Н.Я. |
|
|||
Ковалева С.П. |
|
|||
Серебренникова О.Г. |
|
|||
Кононов П.В. |
|
|||
Честнейшина Н.Н. |
|
|||
Паутова Г.С. |
|
|||
Пробейголова Е.И. |
|
|||
Тихомирова Л.А. |
|
|||
Степаненко A.M. |
|
|||
Валуева И.В. |
|
|||
Алексанянц B.C. |
|
|||
3. |
Разработка регламентов оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, предоставляемых администрацией Уссурийского городского округа, их утверждение |
Сяченкова P.M. |
Иванова О.В. |
3-4 квартал |
Долгова Т.П. |
Малышева О.В. |
2009 года |
||
Михайлова О.М. |
Ермакова С.А. |
|
||
Криворотов Н.И. |
Шатохин В.К. |
|
||
Гавриленко А.Н. |
Хмельницкий В.М. |
|
||
|
Костина О.И. |
|
||
|
Кистер М.М. |
|
||
|
Пасечник Н.Я. |
|
||
|
Ковалева С.Л. |
|
||
|
Серебренникова О.Г. |
|
||
|
Кононов П.В. |
|
||
|
Честнейшина Н.Н. |
|
||
|
Паутова Г.С. |
|
||
|
Пробейголова Е.И. |
|
||
|
Тихомирова Л.А. |
|
||
|
Степаненко A.M. |
|
||
|
Валуева И.В. |
|
||
|
Алексанянц B.C. |
|
||
4. |
Внедрение регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, предоставляемых администрацией Уссурийского городского округа |
Сяченкова P.M. |
Иванова О.В. |
4 квартал |
Долгова Т.П. |
Малышева О.В. |
2009 года |
||
Михайлова О.М. |
Ермакова С.А. |
|
||
Криворотов Н.И. |
Шатохин В.К. |
|
||
Гавриленко А.Н. |
Хмельницкий В.М. |
|
||
|
Костина О.И. |
|
||
|
Кистер М.М. |
|
||
|
Пасечник Н.Я. |
|
||
|
Ковалева С.П. |
|
||
|
Серебренникова О.Г. |
|
||
|
Кононов П.В. |
|
||
|
Честнейшина Н.Н. |
|
||
|
Паутова Г.С. |
|
||
|
Пробейголова Е.И. |
|
||
|
Тихомирова Л.А. |
|
||
|
Степаненко A.M. |
|
||
|
Валуева И.В. |
|
||
|
Алексанянц B.C. |
|
||
5. |
Информационное сопровождение внедрения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг администрацией Уссурийского городского округа |
Михайлова О.М. |
Дизендорф О.Л. Губков А.Г. |
В течение 2009-2010 годов |
6. |
Организация социологических опросов населения о качестве и эффективности работы отдельных органов и структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа |
Михайлова О.М. |
Иванова О.В. |
В течение 2009-2010 годов |
7. |
Разработка и утверждение должностных регламентов муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа |
Михайлова О.М. |
Иванова О.В. |
3-4 квартал |
Малышева О.В. |
2009 года |
|||
Ермакова С.А. |
|
|||
Шатохин В.К. |
|
|||
Хмельницкий В.М. |
|
|||
Костина О.И. |
|
|||
Кистер М.М. |
|
|||
Пасечник Н.Я. |
|
|||
Ковалева С.Л. |
|
|||
Серебренникова О.Г. |
|
|||
Кононов П.В. |
|
|||
Честнейшина Н.Н. |
|
|||
Паутова Г.С. |
|
|||
Пробейголова Ё.И. |
|
|||
Тихомирова Л.А. |
|
|||
Степаненко A.M. |
|
|||
Валуева И.В. |
|
|||
Алексанянц B.C. |
|
|||
8. |
Подготовка муниципального правового акта о разработке и внедрений системы обеспечения информационной открытости органов местного самоуправления Уссурийского городского округа |
Михайлова О.М. |
Иванова О.В. |
2 квартал 2009 года |
9. |
Составление регламентов и разработка проектов муниципальных правовых актов, определяющих организацию доступа к информации деятельности органов местного самоуправления Уссурийского городского округа в рамках реализации Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Михайлова О.М. |
Губков А.Г. |
3 квартал 2009 года |
10. |
Создание муниципального учреждения "Архив Уссурийского городского округа" |
Михайлова О.М. |
Шатохин В.К. |
до 29.06.2009 |
11. |
Разработка программы развития муниципальной службы |
Михайлова О.М. |
Ермакова С.А. |
3 квартал 2009 года |
12. |
Противодействие коррупции в администрации Уссурийского городского округа: |
Михайлова О.М. |
|
|
а) |
подготовка муниципального правового акта о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа и урегулированию конфликта интересов |
Михайлова О.М. |
Ермакова С.А. |
2 квартал 2009 года |
б) |
организация проведения экспертизы, анализа муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа и их проектов на коррупциогенность |
Хомяков А.В. |
Хомяков А.В. |
2 квартал 2009 год |
в) |
разработка Порядка организации и проведения антикоррупционной экспертизы принимаемых и действующих нормативных правовых актов и иных документов органов местного самоуправления Уссурийского городского округа |
Хомяков А.В. |
Хомяков А.В. |
2 квартал 2009 год |
г) |
проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа |
Хомяков А. В. |
Хомяков А.В. |
постоянно, со 2-го квартала 2009 года |
д) |
обеспечение подготовки (повышения квалификации) муниципальных служащих, осуществляющих проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов |
Михайлова О.М. |
Ермакова С.А. |
2-3 квартал 2009 года |
Состав
комиссии по проведению административной реформы в Уссурийском городском округе
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 5 июня 2009 г. N 648)
Рудица Сергей Поликарпович |
- |
глава Уссурийского городского округа-глава администрации Уссурийского городского округа, председатель комиссии. |
Сяченкова Рахима Минахметовна |
- |
первый заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии. |
Старикович Инесса Петровна |
- |
главный специалист 1 разряда отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
|
Гавриленко Александр Николаевич |
- |
заместитель главы администрации по работе с территориями. |
Долгова Татьяна Петровна |
- |
заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы. |
Ермакова Светлана Андреевна |
- |
начальник отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа. |
Кистер Марина Михайловна |
- |
начальник управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа. |
Костина Ольга Ивановна |
- |
начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа. |
Криворотое Николай Иванович |
- |
заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения. |
Михайлова Ольга Михайловна |
- |
заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации. |
Серебренникова Ольга Георгиевна |
- |
начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа. |
Хмельницкий Владимир Михайлович |
- |
начальник управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа. |
Хомяков Андрей Викторович |
- |
начальник нормативно-правового управления администрации Уссурийского городского округа. |
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Уссурийском городском округе
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 5 июня 2009 г. N 648)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок создания и работы комиссии по проведению административной реформы в Уссурийском городском округе.
2. Комиссия по проведению административной реформы в администрации Уссурийском городском округе (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим реализацию плана мероприятий по проведению административной реформы в Уссурийском городском округе.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Законами Приморского края, правовыми актами губернатора Приморского края, администрации Приморского края, Уставом Уссурийского городского округа, иными муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, а также настоящим Положением.
4. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа и действует на постоянной основе.
II. Основные задачи
III. Функции комиссии
6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) осуществляет контроль за реализацией плана мероприятий по проведению административной реформы в Уссурийском городском округе;
б) рассматривает и анализирует предложения по вопросам упразднения дублирующих и избыточных функций органов и структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа;
в) разрабатывает мероприятия по созданию условий для внедрения в администрации Уссурийского городского округа принципов и процедур управления;
г) координирует деятельность органов и структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа по разработке и внедрению административных регламентов, по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы в Уссурийском городском округе;
д) рассматривает проекты программ, планы работ, перечни мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, подготавливает рекомендации по их реализации;
е) рассматривает проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации административной реформы в Уссурийском городском округе;
ж) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Уссурийском городском округе.
IV. Права комиссии
7. В целях осуществления своих функций Комиссия имеет право:
а) заслушивать руководителей органов и структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать у органов и структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы;
в) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) создавать при Комиссии рабочие группы.
V. Порядок работы комиссии
8. Заседания Комиссии проводит председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает работу и проведение заседаний Комиссии.
9. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, руководители муниципальных предприятий и учреждений Уссурийского городского округа.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
11. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
12. По решению председателя Комиссии текущие вопросы могут решаться между заседаниями путем письменного опроса членов Комиссии.
13. Организационно-техническое обеспечение Комиссии осуществляет аппарат администрации Уссурийского городского округа.
VI. Организация работы комиссии
14. Председатель Комиссии:
а) организует, координирует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях;
б) подписывает протокол Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принято Положение о комиссии по проведению административной реформы и утвержден её состав.
Положение определяет порядок создания и работы комиссии. Комиссия является координационным органом, обеспечивающим реализацию плана мероприятий по проведению административной реформы в городском округе. Комиссия действует на постоянной основе, а её состав утверждается постановлением Администрации городского округа. Также определены основные задачи комиссии, перечислены функции и права. Регламентирован порядок работы комиссии.
Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих. Председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
Организационно-техническое обеспечение Комиссии осуществляет аппарат Администрации городского округа.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 июня 2009 г. N 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" (приложение) от 12 июня 2009 г. N 24 (543)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2017 г. N 674 настоящее постановление признано утратившим силу