Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2015 г. N 402 в постановление внесены изменения
Постановление Главы Находкинского городского округа Приморского края
от 1 июня 2009 г. N 824
"О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Находкинского городского округа"
20 марта 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ, статьей 33 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Находкинском городском округе, утвержденного решением Думы Находкинского городского округа от 02.11.2007 г. N 93-Р, руководствуясь Уставом Находкинского городского округа,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Находкинского городского округа.
2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным государственным внебюджетным фондам, предприятиям и организациям всех форм собственности, действующим на территории Находкинского городского округа, предоставлять в отдел экономики управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа необходимую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития Находкинского городского округа.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления ("О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Находкинского городского округа") возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2015 г. N 402 в Порядок внесены изменения
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Находкинского городского округа
(утв. постановлением главы Находкинского городского округа от 1 июня 2009 г. N 824)
20 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки прогноза социально-экономического развития Находкинского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Находкинского городского округа от 02.11.2007 г. N 93-Р "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Находкинском городском округе", Уставом Находкинского городского округа и регулирует отношения по разработке прогноза социально-экономического развития Находкинского городского округа.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
прогноз социально-экономического развития Находкинского городского округа (далее - Прогноз) - сбалансированная система ожидаемых в перспективе показателей социально-экономического развития Находкинского городского округа, рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития экономики для принятия конкретных решений по вопросам развития экономики и социальной сферы, формирования и исполнения бюджета Находкинского городского округа (далее - бюджет);
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка Прогноза;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом, на который осуществляется разработка Прогноза;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный период - два года, предшествующих текущему финансовому году.
Иные понятия и термины применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Разработку Прогноза осуществляет отдел экономики управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа (далее - Отдел) с участием иных функциональных и территориальных органов администрации Находкинского городского округа (далее - Администрация), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, действующих на территории Находкинского городского округа, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее - участники процесса прогнозирования), представляющих Отделу информацию, необходимую для разработки Прогноза.
2. Общие требования к разработке Прогноза
2.1. Разработка Прогноза осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях:
2.1.1. определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития Находкинского городского округа (далее - округ);
2.1.2. повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в округе;
2.1.3. составления проекта бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Прогноз разрабатывается на основе комплексного анализа и прогнозирования тенденций, выбора целей и приоритетов развития экономики и социальной сферы округа (экономической и демографической ситуации, производственного потенциала, социальной инфраструктуры, экологической обстановки, сложившихся тенденций развития промышленности, потребительского рынка), долгосрочных целевых программ и программ развития округа в соответствии:
2.2.1. с основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации и Администрации Приморского края, сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
2.2.2. с методическими рекомендациями к разработке показателей Прогнозов, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации;
2.2.3. с основными показателями социально-экономического развития Российской Федерации и Приморского края, прогнозируемыми на очередной финансовый год и плановый период;
2.2.4. с прогнозом индексов-дефляторов и индексов цен основных производителей товаров и услуг.
2.3. Прогноз разрабатывается по установленным действующим законодательством формам и показателям в целом по округу, по отдельным отраслям экономики и социальной сферы, отдельно по муниципальному сектору экономики.
2.4. Разработка Прогноза осуществляется ежегодно на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.5. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
3. Порядок разработки Прогноза
3.1. Для обеспечения разработки Прогноза функциональные органы Администрации и иные участники процесса прогнозирования предоставляют в Отдел следующую информацию и документы:
3.1.1. прогноз развития курируемой отрасли на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, включающей обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3.1.2. перечень долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета и предложения по привлечению софинансирования программных мероприятий из вышестоящих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
3.1.3. предложения в проект перечня строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемых к финансированию из бюджета.
3.2. Указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка информация и документы предоставляются в Отдел по форме и в сроки, установленные распоряжением Администрации.
3.3. Прогноз разрабатывается в двух вариантах на основании динамики показателей социально-экономического развития округа за последние два года и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в округе.
Первый вариант Прогноза инерционный, отражающий темпы развития экономики в действующих условиях; второй вариант основной, который исходит из более благоприятных по сравнению с действующими внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы и ориентируется на ускорение экономического роста за счет реализации комплекса дополнительных мероприятий.
3.4. Разработка Прогноза осуществляется в два этапа:
первый этап до 1 августа - подведение предварительных итогов социально-экономического развития округа за прошедший год и истекший период текущего финансового года; постановка задач на прогнозный период; разработка условий функционирования экономики на прогнозный период (по основным макроэкономическим параметрам); разработка основных параметров Прогноза на основе данных, полученных Отделом от участников процесса прогнозирования в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка;
второй этап до 1 ноября - уточнение условий функционирования экономики на прогнозный период, основных параметров Прогноза; подведение предварительных итогов социально-экономического развития округа за истекший период и оценка ожидаемых итогов текущего финансового года; обоснование параметров Прогноза, сопоставление их с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.5. На первом этапе разрабатывается предварительный Прогноз, который служит основанием для составления проекта бюджета на очередной финансовый год.
3.6. На втором этапе разрабатывается уточненный Прогноз, на основании которого уточняются параметры проекта бюджета на очередной финансовый год.
3.7. Уточненный Прогноз в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года направляется в финансовое управление Администрации для предоставления одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу Находкинского городского округа.
3.8. Уточненный Прогноз рассматривается и одобряется Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете в Думу Находкинского городского округа в сроки, указанные в распоряжении Администрации о подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год.
3.9. В случае изменения показателей Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год уточненный Прогноз предоставляется Отделом в финансовое управление Администрации в течение трех дней после внесения соответствующих изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработку Прогноза осуществляет отдел экономики городской администрации. Приводятся общие требования к разработке Прогноза.
Прогноз разрабатывается по установленным действующим законодательством формам и показателям в целом по округу, по отдельным отраслям экономики и социальной сферы, отдельно по муниципальному сектору экономики. Разработка Прогноза осуществляется ежегодно на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Также, регламентируется порядок разработки Прогноза. Разработка Прогноза осуществляется в два этапа:
первый этап до 1 августа, второй этап до 1 ноября.
На первом этапе разрабатывается предварительный Прогноз, который служит основанием для составления проекта бюджета на очередной финансовый год.
На втором этапе разрабатывается уточненный Прогноз, на основании которого уточняются параметры проекта бюджета на очередной финансовый год.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Находкинского городского округа Приморского края от 1 июня 2009 г. N 824 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Находкинского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 15 мая 2018 г. N 844 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2015 г. N 402