Решение Думы Красноармейского муниципального района Приморского края
от 21 июля 2009 г. N 19
"О внесении изменений в решение N 14 "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях Красноармейского муниципального района", принятое решением Думы Красноармейского муниципального района от 22 июля 2008 г. N 62"
(принято решением Думы Красноармейского муниципального района от 21 июля 2009 г. N 95)
Решением Думы Красноармейского муниципального района Приморского края от 1 декабря 2017 г. N 38-НПА настоящее решение признано утратившим силу
1. Внести в Решение N 14 "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях красноармейского муниципального района", принятое решением Думы Красноармейского муниципального района от 22 июля 2008 г N 62, следующие изменения:
1.1. статью 7 главы 1 решения изложить в следующей редакции:
Бюджет района разрабатывается и вносится администрацией Красноармейского муниципального района на рассмотрение Думой Красноармейского муниципального района и утверждается Думой Красноармейского муниципального района в форме решения в установленном порядке.
Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
1.2. абзацы 9, 10 п. 3 статьи 22 главы 8 исключить;
1.3. абзацы 1.2.3 пункта 5 статьи 44 главы 12 исключить;
1.4. в пункте 1 ст. 47 слова "Глава Красноармейского муниципального района" исключить;
1.5. пункт 2 статьи 48 исключить;
1.6. пункт 3 статьи 48 дополнить абзацами;
- представляет на рассмотрение и утверждение Думы муниципального района проект бюджета муниципального района и отчёт о его исполнении;
- представляет на рассмотрение Думы муниципального района проекты решении о введении или отмене местных налогов и сборов, а также правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт бюджета муниципального района;
1.7. пункт 4 статьи 48 изложить в следующей редакции:
1. К бюджетным полномочиям финансового управления администрации Красноармейского муниципального района относятся:
- составление проекта бюджета Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год и основных параметров консолидированного бюджета Красноармейского муниципального района в соответствии с принципами сбалансированности и необходимости минимизации размера дефицита бюджета;
- организация разработки и формирование среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
- разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- осуществление методологического руководства в области составления и исполнения бюджета муниципального района и бюджетов поселений и установление порядка представления главными распорядителями средств бюджета муниципального района обоснований бюджетных ассигновании;
- получение от органов государственной власти Приморского края и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований Красноармейского района материалов, необходимых для составления проекта бюджета муниципального района, его исполнения и контроля за его исполнением, прогноза основных параметров бюджета муниципального района и прогноза консолидированного бюджета Красноармейского района;
- планирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального района либо субъектам бюджетного планирования;
- разработка по поручению администрации муниципального района программы муниципальных внутренних заимствовании Красноармейского района, условий выпуска и размещения муниципальных займов Красноармейского района, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Красноармейского муниципального района;
- по поручению администрации красноармейского муниципального района разработка программы муниципальных заимствований Красноармейского района, осуществление муниципальных внутренних заимствований, разработка программы муниципальных гарантий Красноармейского района в валюте Российской Федерации;
- установление порядка предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган администрации Красноармейского муниципального района;
- установление порядка и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
- установление порядка исполнения бюджета муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, включая внесение изменений в нее, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района;
- установление порядка санкционирования и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального района, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- установление порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе Красноармейского муниципального района;
- установление порядка осуществления операций со средствами, полученными на обеспечение своей деятельности бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального района, от оказания платных услуги иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований;
- установление порядка составления бюджетной отчетности;
- установление порядка представления отчетов об исполнении бюджетов поселений и иной бюджетной отчетности муниципальными образованиями поселений и бюджетными учреждениями, установленной федеральным органом государственной власти и органами субъекта;
- установление порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году и взыскания в доход бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субвенций и субсидий, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
- ведение реестра расходных обязательств Красноармейского муниципального района, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований поселений, входящих в состав Красноармейского муниципального района, и их представление в финансовый орган Приморского края;
- организация исполнения бюджета муниципального района и управление средствами на едином счете бюджета муниципального района в пределах существующего остатка в установленном порядке;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
- составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
- исполнение судебных актов по искам к бюджету муниципального района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Красноармейского района или их должностных лиц, в том числе издания органами местного самоуправления Красноармейского района актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных нормативным правовым актом о бюджете Красноармейского муниципального района:
- ведение муниципальной долговой книги Красноармейского муниципального района;
- передача информации о долговых обязательствах Красноармейского муниципального района, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Приморского края;
- осуществление управления муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Красноармейского муниципального района на основании полномочий, предоставленных администрацией Красноармейского муниципального района;
- обеспечение единой методологии бюджетного учета и отчетности;
- составление и представление отчета об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, и его представление на утверждение главе Красноармейского муниципального района для последующего направления в Думу Красноармейского муниципального района;
- составление и представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год главе Красноармейского муниципального района для последующего направления в Думу Красноармейского муниципального района;
- осуществление методического обеспечения деятельности по осуществлению муниципального контроля финансовым органом исполнительной власти Красноармейского муниципального района, финансовых органов муниципальных образований, входящих в состав Красноармейского Муниципального района;
- принятие нормативных правовых актов в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края и Красноармейского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Красноармейского муниципального района.
2. При осуществлении своих полномочий финансовый орган администрации Красноармейского муниципального района вправе:
- приостанавливать оплату денежных обязательств бюджетного учреждения в соответствии с Бюджетным кодексом, в порядке, определенном финансовым органом;
- проводить проверки для осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения и целевого использования и возврата бюджетных средств;
- проводить проверки местных бюджетов-получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
- применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
3. Руководитель финансового органа администрации Красноармейского муниципального района имеет исключительное право:
- утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Красноармейского муниципального района;
- вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Красноармейского муниципального района;
- утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального района;
- вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
- осуществлять блокировку расходов местного бюджета на любом этапе исполнения бюджета;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения административных штрафов;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
4. Руководитель финансового органа администрации Красноармейского муниципального района имеет право запретить главным распорядителям средств бюджета муниципального района изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления Думы Красноармейского муниципального района, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств бюджета муниципального района.
5. Руководитель финансового органа администрации Красноармейского муниципального района имеет право запретить получателю средств бюджета муниципального района осуществление отдельных расходов.
Основаниями для применения указанного запрета являются представления органов финансового контроля, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. Руководитель финансового органа администрации Красноармейского муниципального района имеет право выносить главным распорядителям средств бюджета муниципального района обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса);
1.8. абзацы 8, 13 статьи 50 главы 14 исключить;
1.9. пункт 2 статьи 51 главы 14 изложить в следующей редакции:
Прогноз социально-экономического развития района рассматривается администрацией Красноармейского муниципального района и вносится в Думу Красноармейского муниципального района одновременно с внесением проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
1.10. статью 52 главы 14 изложить в следующей редакции:
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Составлению проекта бюджета Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год предшествует определение основных направлений бюджетной и налоговой политики Красноармейского муниципального района.
Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются финансовым управлением на основе программ социально-экономического развития Красноармейского муниципального района и должны соответствовать бюджетной и налоговой политике Российской Федерации и Приморского края.
Основные направления бюджетной и налоговой политики направляются администрацией в Думу Красноармейского муниципального района одновременно с проектом бюджета Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год;
1.11. статью 53 главы 14 исключить;
1.12. абзац 2 пункта 4 статьи 54 главы 14 изложить в следующей редакции:
Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
1.13. пункт 5 статьи 54 главы 14 исключить;
1.14. статью 57 главы 14 изложить в следующей редакции:
Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией Красноармейского муниципального района.
Сроки реализации долгосрочных целевых программы определяются администрацией Красноармейского муниципального района в устанавливаемые ей сроки.
Порядок принятии решения о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальными правовыми актами администрации Красноармейского муниципального района.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Красноармейского муниципального района.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начинаются с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Красноармейского муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в представительный орган.
По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Красноармейского муниципального района.
По результатам указанной оценки администрация Красноармейского муниципального района не позднее чем за месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в представительный орган может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
1.15. абзац 5 пункта 7 статьи 58 главы 14 исключить;
1.16. пункт 10 ст. 58 гл. 14 дополнить абзацем следующего содержания:
В случае, если срок внесения в Думу Красноармейского муниципального района проекта решения о бюджете Красноармейского муниципального района на очередной финансовый год приходится на нерабочий день, днем внесения считается первый следующий за ним рабочий день.
1.17. главу исключить;
1.18. абзац 1 пункта 4 статьи 79 главы 18 изложить в следующей редакции:
Финансовый контроль осуществляет финансовое управление администрации района, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
1.19. статью 80 главы 18 перенести в главу 19;
1.20. дополнить главу 19 статьей 80 главы 18.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Красноармейского муниципального района, |
В.Г. Шагойко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Красноармейского муниципального района Приморского края от 21 июля 2009 г. N 19 "О внесении изменений в решение N 14 "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях Красноармейского муниципального района", принятое решением Думы Красноармейского муниципального района от 22 июля 2008 г. N 62"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Сихотэ-Алинь" от 28 августа 2009 г. N 102-103 (11243-11244)