Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 1 июня 2009 г. N 36-па
"Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг Арсеньевского городского округа"
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 апреля 2015 г. N 258-па настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Арсеньевского городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением Главы городского Арсеньевского округа от 05 июля 2007 года N 230 "О внедрении методов бюджетирования"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реестре муниципальных услуг Арсеньевского городского округа.
2. Назначить ответственными за формирование и ведение реестра муниципальных услуг Арсеньевского городского округа управление экономики инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (Чучманская) и главных распорядителей средств бюджета Арсеньевского городского округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа А.Л. Горбунова.
Глава городского округа |
Н.Г. Ермишкин |
Положение
о реестре муниципальных услуг Арсеньевского городского округа
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 1 июня 2009 г. N З6-па)
1. Предмет регулирования настоящего Положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при формировании реестра муниципальных услуг Арсеньевского городского округа (далее - городского округа).
1.2. Настоящее Положение распространяется на муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями, предприятиями или иными сторонними организациями за счёт средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджета Приморского края и бюджетов территориальных, государственных внебюджетных фондов, бюджета городского округа в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, Администрацией Приморского края, администрацией городского округа:
- в части решения вопросов местного значения городского округа;
- в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения Арсеньевскому городскому округу законами Приморского края.
1.3. Реестр муниципальных услуг городского округа формируется в соответствии с настоящим Положением.
2. Цель формирования реестра муниципальных услуг
Целью формирования реестра муниципальных услуг городского округа является определение состава муниципальных услуг, которые должны предоставляться жителям городского округа и хозяйствующим субъектам, ведущим свою деятельность на территории городского округа, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о муниципальных услугах, их содержании, органах и организациях, ответственных за их предоставление.
3. Понятия, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются следующие понятия:
муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определённом органами государственной власти и местного самоуправления. Муниципальная услуга может быть оказана за счёт средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов бюджета Приморского края и бюджетов территориальных, государственных внебюджетных фондов, бюджета городского округа в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, Администрацией Приморского края, администрацией городского округа;
получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в организацию, оказывающую муниципальную услугу, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами;
организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, - структурное подразделение администрации городского округа, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, иные сторонние организации, получающие средства из бюджета Арсеньевского городского округа, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников и уполномоченные на оказание услуг;
орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - главный распорядитель средств бюджета городского округа, в сферу ответственности которого входит выполнение функций, прямо связанных с оказанием и обеспечением оказания муниципальной услуги;
реестр муниципальных услуг городского округа (далее - Реестр) - нормативный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам, ведущим свою деятельность на территории городского округа, за счёт средств бюджета городского округа, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств.
4. Принципы формирования Реестра
Формирование Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, оказываемых в городском округе;
- полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;
- обеспечения взаимосвязи требований формирования Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств городского округа;
- периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях увеличения их доступности и качества.
5. Использование Реестра
5.1. Реестр, составленный в соответствии с требованиями настоящего Положения, в обязательном порядке используется при формировании реестра расходных обязательств и составлении ведомственных программ в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе.
5.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает её обязательное отражение в Реестре.
6. Требования к описанию услуги, предусмотренной Реестром
6.1. Описание муниципальных услуг в Реестре осуществляется в форме, доступной для понимания получателями услуги.
6.2. Муниципальная услуга в Реестре описывается через:
- полное наименование муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- указание главного распорядителя средств бюджета городского округа, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- источник (источники) финансирования предоставления муниципальной услуги;
- натуральные показатели оценки муниципальной услуги;
- иные элементы, необходимые для полного описания муниципальной услуги.
7. Формирование Реестра
7.1. Реестр утверждается постановлением главы городского округа.
7.2. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлением главы городского округа, изменяющим или отменяющим функции главных распорядителей средств бюджета городского округа по оказанию отдельных муниципальных услуг.
7.3. Для включения муниципальной услуги в Реестр главные распорядители средств бюджета городского округа направляют заместителю главы городского округа, курирующему финансово-экономические вопросы, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр с указанием главного распорядителя средств бюджета городского округа, ответственного за предоставление данной муниципальной услуги;
б) основание для включения муниципальной услуги в Реестр;
в) пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия её оказания;
г) проект нормативного правового акта, устанавливающего стандарт качества предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Положением о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории Арсеньевского городского округа.
7.4. Для исключения муниципальной услуги из Реестра главные распорядители средств бюджета городского округа направляют заместителю главы городского округа, курирующему финансово-экономические вопросы, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение об исключении соответствующей муниципальной услуги из Реестра;
б) основание для исключения муниципальной услуги из Реестра.
7.5. Для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Реестре, главные распорядители средств бюджета городского округа направляют заместителю главы городского округа, курирующему финансово-экономические вопросы, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о внесении изменений и дополнений в описание муниципальной услуги;
б) основание для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений и дополнений;
в) Пояснительную записку, дающую новое описание характера муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия её оказания и прочие характеристики муниципальной услуги.
7.6. Информация, необходимая для уточнения Реестра, предоставляется на бумажных и электронных носителях.
8. Мониторинг муниципальных услуг, предусмотренных Реестром
8.1. Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания муниципальных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей их получателей.
8.2. Любые заинтересованные лица и организации вправе направлять главным распорядителям средств бюджета городского округа предложения о внесении изменений и дополнений в описание муниципальных услуг, предусмотренных Реестром.
8.3. Администрация городского округа обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц, в том числе путём размещения электронной версии Реестра в сети Интернет на официальных сайтах отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа.
8.4. Главный распорядитель средств бюджета городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, обеспечивают предоставление физическим и юридическим лицам информации о соответствующих муниципальных услугах бесплатно посредством размещения (вывешивания) в помещениях, занимаемых органами, ответственными за предоставление муниципальных услуг, выписки из Реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принято Положение, регулирующее отношения, возникающие при формировании реестра муниципальных услуг городского округа, и распространяющееся на муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями, предприятиями или иными сторонними организациями за счёт средств бюджетных средств.
Составленный Реестр в обязательном порядке используется при формировании реестра расходных обязательств и составлении ведомственных программ в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе.
Конкретизируются требования к описанию услуги, предусмотренной Реестром.
Регламентируется порядок формирования Реестра.
Реестр утверждается постановлением главы городского округа.
Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания муниципальных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей их получателей.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 июня 2009 г. N 36-па "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг Арсеньевского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Деловой Восход" за август 2009 г. N 7 (104)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 апреля 2015 г. N 258-па настоящее постановление признано утратившим силу