В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа"
постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009-2011 годы" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы Т.П. Долгову.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
Долгосрочная целевая программа
Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 3 августа 2009 г. N 1002-НПА)
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
|||
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Приморского края от 24 октября 2007 года N 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда", постановление главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа" |
|||
Заказчик Программы |
Администрация Уссурийского городского округа |
|||
Ответственные разработчики программы |
Управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа |
|||
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа в процессе трудовой деятельности Основными задачами Программы являются: а) внедрение систем управления охраной труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа, обеспечивающих выявление производственных опасностей, оценку уровней риска травмирования и гибели работников, разработку и реализацию профилактических мер; б) выявление достоверных характеристик условий труда в учреждениях, финансируемых из муниципального бюджета; в) совершенствование системы организации обучения и аттестации руководителей и специалистов муниципальных учреждений Уссурийского городского округа по вопросам охраны труда; г) совершенствование социального партнерства субъектов социально-трудовых отношений в муниципальных учреждениях в области охраны труда |
|||
Целевые индикаторы и показатели |
Снижение уровня производственного травматизма работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа на 5%, в том числе с летальным исходом на 15%; профессиональной заболеваемости на 4%; увеличение количества обученных по охране труда в муниципальных учреждениях на 30%; увеличение количества заключенных коллективных договоров в муниципальных учреждениях на 15%; увеличение общего количества аттестованных по условиям труда рабочих мест в муниципальных учреждениях на 997 единиц |
|||
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2009-2011 годы. Реализация программы будет проходить в три этапа: первый этап 2009 год второй этап 2010 год третий этап 2011 год |
|||
Перечень основных мероприятий Программы |
а) организация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях здравоохранения, образования и культуры, финансируемых из муниципального бюджета, оказание методической помощи в организации работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда; б) организация обучения и проверка знаний работников муниципальных учреждений по охране труда в специализированных обучающих центрах; в) мониторинг состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях, организация и проведение среди них семинаров, выставок и других мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда; г) организация мероприятий по подготовке узких специалистов муниципальных лечебно-профилактических учреждений по профпатологии |
|||
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видам источников |
Общий объём финансирования Программы составит 4232,0 тыс. рублей, в том числе за счёт средств местного бюджета 4157,9 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников 74,1 тыс. рублей: |
|||
Общий объём финансирования по годам (тыс. руб.) |
за счёт средств местного бюджета |
за счёт внебюджетных источников |
||
2009 год |
1342,6 |
1295,8 |
46,8 |
|
2010 год |
1400,8 |
1384,0 |
16,8 |
|
2011 год |
1488,6 |
1478,1 |
10,5 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
а) планируется увеличение количества обученных по охране труда в муниципальных учреждениях на 10% ежегодно, увеличение на 15% муниципальных учреждений, осуществляющих колдоговорное регулирование; б) принятие эффективных мер по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда позволит снизить уровень производственного травматизма работников в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 5% по сравнению с уровнем 2008 года, в том числе с летальным исходом на 15%, профессиональную заболеваемость на 4% по сравнению с уровнем 2008 года, повысить производительность труда, конкурентоспособность оказываемых услуг, безопасность труда и уровень социальной защищенности работников муниципальных учреждений; в) ежегодное увеличение общего количества муниципальных учреждений, охваченных аттестацией рабочих мест по условиям труда, в том числе: в 2009 году - 310 рабочих мест, в 2010 году - 332 рабочих места, в 2011 году - 355 рабочих мест |
|||
Организация контроля за реализацией Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы Т.П. Долговой |
I. Содержание проблем и обоснование необходимости ее решения программными методами
На территории Уссурийского городского округа зарегистрировано 4130 организаций различных форм собственности (по состоянию на 01 января 2009 года), из них муниципальных учреждений 143.
Анализ состояния условий и охраны труда в муниципальных учреждениях здравоохранения Уссурийского городского округа показывает, что в результате целенаправленной деятельности администрации Уссурийского городского округа по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в рамках реализации муниципальной целевой Программы "Улучшение условий и охраны труда в Уссурийском городском округе на 2006-2008 г.г." состояние охраны труда улучшилось.
Так, в рамках реализации "Муниципальной целевой Программы по улучшению условий и охраны труда на 2006-2008 годы в Уссурийском городском округе" были достигнуты следующие позитивные результаты в области охраны труда:
обеспечен приоритет сохранения жизни и здоровья работников;
разработаны локальные нормативные правовые акты по охране труда;
усовершенствована система организации обучения и аттестации руководителей и специалистов по вопросам охраны труда;
создана информационная система в области управления охраной труда;
проведена аттестация 847 рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в муниципальных учреждениях здравоохранения Уссурийского городского округа.
Данную работу следует продолжать. Необходимо закончить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях здравоохранения Уссурийского городского округа, что позволит провести сертификацию работ по охране труда в соответствии с требованиями статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации. Это даст возможность выявить и устранить (или уменьшить) риски возникновения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, предоставить в соответствии с действующим законодательством гарантии и компенсации работникам муниципальных учреждений.
Разработка долгосрочной целевой программы Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009-2011 годы" (далее - Программа) вызвана необходимостью решения вопросов безопасности труда не столько на основе узких технических и организационных мероприятий, сколько путем коренного изменения сложившегося в муниципальных учреждениях стереотипа пренебрежительного отношения к безопасности труда. Улучшение условий труда, обучение работников по охране труда в муниципальных учреждениях является позитивным примером для организаций других форм собственности.
Решение проблемы снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда напрямую касается всех работников муниципальных учреждений, так как от этого зависит их здоровье и благополучие, своевременное предоставление им предусмотренных законодательством гарантий и компенсаций за работу во вредных условиях и при контакте с вредными и опасными производственными факторами. Руководители муниципальных учреждений, так же имеют прямую заинтересованность в снижении производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшении условий труда, так как это снижает финансовые потери муниципальных учреждений, повышает производительность труда, конкурентоспособность оказываемых услуг. В этой связи, в проблеме снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшении условий труда заинтересована администрация Уссурийского городского округа, так как, кроме указанных выше причин, указывающих на необходимость решения данной проблемы, решение проблемы в рамках муниципальной программы, означает значимость проблемы для всех участников трудовых отношений и повышает престиж Уссурийского городского округа, как территории, осуществляющей государственную политику в области охраны труда.
Как возможные варианты решения проблемы снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшения условий труда в муниципальных учреждениях можно рассмотреть следующие варианты.
Вариант N 1: разработка муниципальной целевой программы.
Необходимость применения программного подхода к решению проблемы снижения производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшения условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа, как инструмента по обеспечению реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Уссурийского городского округа предопределяет социально-экономический характер проблемы, невозможность комплексного решения данной проблемы без регулирования органом местного самоуправления.
Данный вариант является оптимальным для решения существующей проблемы.
Вариант N 2: разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда муниципальными учреждениями самостоятельно.
Соблюдение требований законодательства по улучшению условий и охраны труда, ежегодное проведение анализа производственного травматизма в организациях, с принятием необходимых мер в решении вопросов безопасного труда, охраны здоровья работников муниципальными учреждениями самостоятельно за счет собственных средств.
Данный вариант в настоящее время неприемлем, ввиду отсутствия в муниципальных учреждениях Уссурийского Городского округа необходимых средств для проведения реализации ряда мер по улучшению условий и охраны труда, в частности для проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
II. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа в Процессе трудовой деятельности.
Основными задачами Программы являются:
внедрение систем управления охраной труда, обеспечивающих выявление производственных опасностей, оценку уровней риска травмирования и гибели работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа, разработка и реализация профилактических мер;
выявление достоверных характеристик условий труда в учреждениях, финансируемых из муниципального бюджета;
совершенствование системы организации обучения и аттестации руководителей и специалистов муниципальных учреждений Уссурийского городского округа по вопросам охраны труда;
совершенствование социального партнерства субъектов социально-трудовых отношений муниципальных учреждений в области охраны труда.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2009-2011 годах. Реализации программы будет проходить в три этапа:
первый этап 2009 год;
второй этап 2010 год;
третий этап 2011 год.
IV. Перечень основных мероприятий Программы
Согласно приложению N 1 программные мероприятия объединяют работы по следующим разделам:
организация и реализация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях здравоохранения, образования и культуры, финансируемых из муниципального бюджета, оказание методической помощи в организации работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда;
организация обучения и проверка знаний работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа по охране труда в специализированных обучающих центрах;
мониторинг состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях, организация и проведение семинаров, выставок и других мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда среди них;
организация мероприятий по подготовке узких специалистов муниципальных лечебно-профилактических учреждений по профпатологии.
По разделу "Организация и реализация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры, финансируемых из муниципального бюджета, оказание методической помощи в организации работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда" планируется проведение за счёт средств местного бюджета и внебюджетных, источников муниципальных учреждений здравоохранения, образования и культуры аттестации рабочих мест по условиям труда, с целью выявления достоверных характеристик условий труда в учреждениях, финансируемых из муниципального бюджета. Оказание помощи руководителям, специалистам муниципальных учреждений, расположенных на территории Уссурийского городского округа, планирующих проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. Предоставление информации об органах по сертификации и испытательных лабораториях, осуществляющих аттестацию рабочих мест по условиям труда и сертификацию организации работ по охране труда на территории Приморского края. Проведение аттестации рабочих мест в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа специализированными организациями, имеющими соответствующую лицензию на проведение данного вида работ.
По разделу "Организация обучения и проверка знаний работников муниципальных учреждений Уссурийского городского округа по охране труда в специализированных обучающих центрах" планируется организация проведения специализированными обучающими центрами, имеющими соответствующую лицензию на предоставление данного вида услуг на территории Уссурийского городского округа обучения по охране труда работников, в том числе руководителей учреждений, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте.
По разделу "Мониторинг состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях, организация и проведение семинаров, выставок и других мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда среди них" планируется организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей руководителей муниципальных учреждений. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве, с целью установления фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве. Проведение выставок по охране труда, конкурсов, конференций, совещаний для активного использования передового опыта в области охраны труда по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, улучшению состояния охраны труда.
По разделу "Организация мероприятий по подготовке узких специалистов муниципальных лечебно-профилактических учреждений по профпатологии" будет осуществляться обучение специалистов врачей муниципальных учреждений здравоохранения для более качественного проведения профессиональных медицинских осмотров, с целью выявления профессиональных заболеваний на более ранних стадиях.
V. Механизм реализации Программы
Администрация Уссурийского городского округа в соответствии с запланированными расходами выделяет ответственному исполнителю финансовые средства (управлению здравоохранения и социальных отношений, управлению образования и молодежной политики, управлению культуры) для осуществления конкретных предусмотренных Программой мероприятий. Отдел трудовых и социальных отношений управления здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа осуществляет методическую помощь руководителям муниципальных учреждений и собирает информацию о выполнении программных мероприятий, эффективности и целевом использовании средств местного бюджета и внебюджетных источников.
Для достижения поставленных Программой целей первоочередным мероприятием является организация и реализация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, на основании результатов которой в муниципальных учреждениях разрабатывается и утверждается план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда.
Муниципальные учреждения, завершившие проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, приступают к сертификации соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям.
В течение всего периода реализации Программы руководители муниципальных учреждений под методическим руководством управления здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа осуществляют организацию обучения и проверку знаний своих работников по охране труда.
В течение всего периода реализации Программы, для достижения максимальной эффективности выше названных программных мероприятий и достижения поставленных целей, отдел трудовых и социальных отношений управления здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа осуществляет:
мониторинг состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях, организацию и проведение семинаров, выставок и других мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда среди них.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе действующего законодательства.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться из местного бюджета и внебюджетных источников - из средств учреждений (приложение N 2).
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий Программы, составляет 4232,0 тыс. рублей, в том числе выделяемых из местного бюджета 4157,9 тыс. рублей, из внебюджетных источников 74,1 тыс. рублей:
2009 год - 1342,6 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 1295,8 тыс. рублей, из внебюджетных источников 46,8 тыс. рублей;
2010 год - 1400,8 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета
1384.0 тыс. рублей, из внебюджетных источников 16,8 тыс. рублей;
2011 год - 1488,6 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета
1478.1 тыс. рублей, из внебюджетных источников 10,5 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке, на основе анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.
VII. Ожидаемые конечные результаты Программы
Конечным результатом Программы является снижение показателей производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Согласно приложению N 3 планируется увеличение количества обученных по охране труда в муниципальных учреждениях на 10% ежегодно, увеличение муниципальных учреждений, осуществляющих колдоговорное регулирование на 15%.
Принятие эффективных мер по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда позволит снизить уровень производственного травматизма работников в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 5% по сравнению с уровнем 2008 года, в том числе с летальным исходом на 15%; профессиональную заболеваемость на 4% по сравнению с уровнем 2008 года; повысить производительность труда, конкурентоспособность продукции, безопасность труда и уровень социальной защищенности работников муниципальных учреждений.
Ежегодное увеличение общего количества муниципальных учреждений, охваченных аттестацией рабочих мест по условиям труда, в том числе: в 2009 году - 310 рабочих мест, в 2010 году - 332 рабочих места, в 2011 году -355 рабочих мест.
VIII. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы Т.П. Долговой. Координатором всех мероприятий Программы является управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, которое осуществляет мониторинг и анализ основных показателей достижения результатов.
Контроль ведется на основании отчетности муниципальных учреждений и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;
контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
контроль за выполнением объемов запланированных работ.
Исполнители отчитываются об освоении выделенных им средств и выполнении программных мероприятий управлению здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа ежеквартально, предоставляя отчёт о выполнении программных мероприятий, в срок до 5 числа месяца, следующего за кварталом.
Отдел трудовых и социальных отношений управления здравоохранения и социальных отношений ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, предоставляет сводную информацию о выполнении мероприятий Программы в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа за истекший квартал в письменном виде по установленной форме (приложение N 4).
Управление здравоохранения и социальных отношений ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчётным, предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объёмам финансирования с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа отчёт о ходе выполнения реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Приложение N 1
к Долгосрочной целевой программе
Уссурийского городского округа
"Снижение производственного травматизма,
профессиональных заболеваний и улучшение
условий труда в муниципальных учреждениях
Уссурийского городского округа
на 2009-2011 годы"
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой программы Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009-2011 годы"
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источник финансирования |
Объём финансирования всего (тыс. руб.) |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. |
Организация - и реализация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях, финансируемых из муниципального бюджета |
средства местного бюджета |
3987.4 |
1242,3 |
1329,5 |
1415,6 |
2009 г. |
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, руководители муниципальных учреждений |
внебюджетные источники |
74,1 |
46,8 |
16,8 |
10,5 |
||||
|
|
итого по всем источникам финансирования |
4061,5 |
1289,1 |
1346,3 |
1426,1 |
4061,5 |
|
1. |
Организация и реализация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях здравоохранения |
средства местного бюджета |
2513.6 |
1242,3 |
800,5 |
470.8 |
2009-2011 г.г. |
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, руководители муниципальных учреждений здравоохранения |
внебюджетные источники. |
74,1 |
46.8 |
16.8 |
10,5 |
||||
|
|
итого по всем источникам финансирования |
2587,7 |
1289,1 |
817,3 |
481,3 |
2587,7 |
|
2. |
Организация и реализация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях образования |
средства местного бюджета |
793,0 |
0 |
320,5 |
472,5 |
2010-2011 г.г. |
управление образования и молодёжной политики администрации Уссурийского городского округа. руководители муниципальных образовательных учреждений |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
3. |
Организация и реализация мероприятий по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры |
средства местного бюджета |
680,8 |
0 |
208,5 |
472,3 |
2010-2011 г.г. |
управление культуры администрации Уссурийского городского округа, руководители муниципальных учреждений культуры |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
II. |
Организация обучения и проверка знаний работников по охране труда в специализированных обучающих центрах |
средства местного бюджета |
32,0 |
8,0 |
8,0 |
16,0 |
2009-2011 г.г. |
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
III. |
Информационное обеспечение охраны труда, совершенствование системы и методов непрерывного обучения |
средства местного бюджета |
60.1 |
18.5 |
19.5 |
22.1 |
2009-2011 г.г. |
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
IV. |
Организация и проведение семинаров, выставок и других мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда среди муниципальных учреждений |
средства местного бюджета |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10.0 |
2009-2011 г.г. |
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
V. |
Координация и методическое сопровождение работы служб охраны труда в муниципальных учреждениях, расположенных на территории Уссурийского городского округа |
средства местного бюджета |
3,0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
2009-2011 г.г. |
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
VI. |
Мониторинг состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости |
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009-2011 г.г. |
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
VII. |
Создание информационно аналитической системы по охране труда на территории Уссурийского городского округа |
средства местного бюджета |
10,9 |
4,5 |
4,5 |
1,9 |
2009-2011 г.г. |
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
VIII |
Организация мероприятий по подготовке узких специалистов муниципальных лечебно-профилактических учреждений по профпатологии |
средства местного бюджета |
34,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
2009-2011 г.г. |
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
IX. |
Средства местного бюджета |
- |
4157,9 |
1295,8 |
1384.0 |
1478,1 |
|
|
X. |
Внебюджетные источники |
|
74,1 |
46,8 |
16,8 |
10,5 |
|
|
XI. |
Всего: |
|
4232,0 |
1342,6 |
1400,8 |
1488,6 |
|
|
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Уссурийского городского округа
"Снижение производственного травматизма,
профессиональных заболеваний и улучшение
условий труда в муниципальных учреждениях
Уссурийского городского округа
на 2009-2011 годы"
Ресурсное обеспечение
долгосрочной целевой программы Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009-2011 годы"
Объём финансирования на программные мероприятия |
Всего по программе (тыс. рублей) |
в том числе по годам |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
Всего: |
4232,0 |
1342,6 |
1400,8 |
1488,6 |
из них |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
4157,9 |
1295,8 |
1384,0 |
1478,1 |
средства краевого бюджета |
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
74,1 |
46,8 |
16,8 |
10,5 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
Уссурийского городского округа
"Снижение производственного травматизма,
профессиональных заболеваний и улучшение
условий труда в муниципальных учреждениях
Уссурийского городского округа
на 2009-2011 годы"
Оценка
целевых индикаторов долгосрочной целевой программы Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009-2011 годы"
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
утверждено по программе |
достигнуто |
отклонение |
оценка в баллах |
||
Обучено по охране труда в муниципальных учреждениях |
человек |
увеличение на 10% |
|
|
|
Муниципальные учреждения, осуществляющие колдоговорное регулирование |
количество учреждений |
увеличение на 15% |
|
|
|
Уровень производственного травматизма работников в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа, |
человек |
снижение на 5% |
|
|
|
в том числе с летальным исходом |
человек |
снижение на 15% |
|
|
|
Уровень профессиональной заболеваемости |
человек |
снижение на 4% |
|
|
|
Аттестация рабочих мест по условиям труда |
рабочие места, на которых проведена аттестация по условиям труда |
в 2009 году - 310 рабочих мест |
|
|
|
|
|
в 2010 году - 332 рабочих места |
|
|
|
|
|
в 2011 году - 355 рабочих мест |
|
|
|
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
Уссурийского городского округа
"Снижение производственного травматизма,
профессиональных заболеваний и улучшение
условий труда в муниципальных учреждениях
Уссурийского городского округа
на 2009-2011 годы"
Отчет
о ходе выполнения долгосрочной целевой программы Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009-2011 годы"
Мероприятия |
План на год (тыс. руб.) |
Факт |
Срок исполнения мероприятий Программы |
% выполнения от годового плана |
Отметка о выполнении мероприятий Программы |
Причина невыполнения мероприятий Программы |
Оценка эффективности реализации Программы |
||
Всего (тыс. руб.) |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
||||||||
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Программы - улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников муниципальных учреждений городского округа в процессе трудовой деятельности.
В рамках Программы будет проведена аттестация рабочих мест по условиям труда в учреждениях здравоохранения, образования и культуры, финансируемых из муниципального бюджета, организовано обучение работников муниципальных учреждений по охране труда в специализированных обучающих центрах. Планируется проведение мониторинга состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в муниципальных учреждениях, организация и проведение среди них семинаров, выставок и других мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда.
В перечень программных мероприятий также входит организация подготовки узких специалистов муниципальных лечебно-профилактических учреждений по профпатологии.
Общий объём финансирования Программы составляет 4232 тыс. рублей.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 августа 2009 г. N 1002-НПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы Уссурийского городского округа "Снижение производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда в муниципальных учреждениях Уссурийского городского округа на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов главы Уссурийского городского округа" N 8 август 2009 г.