Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края
от 9 декабря 2009 г. N 452
"О бюджетном процессе в Находкинском городском округе"
12 июля 2012 г., 2 октября 2013 г.
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 октября 2013 г. N 265-НПА настоящее решение признано утратившим силу
Дума Находкинского городского округа
решила:
1. Принять решение о бюджетном процессе в Находкинском городском округе.
2. Направить решение о бюджетном процессе в Находкинском городском округе главе Находкинского городского округа для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
М.М. Пилипенко |
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 12 июля 2012 г. N 56-НПА в настоящее решение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края
от 9 декабря 2009 г. N 452-Р
"О бюджетном процессе в Находкинском городском округе"
12 июля 2012 г., 2 октября 2013 г.
Статья 1. Правовая форма бюджета Находкинского городского округа
Бюджет Находкинского городского округа утверждается Думой Находкинского городского округа в виде решения Думы Находкинского городского округа.
Статья 2. Действие решения о бюджете во времени
1. Решение о бюджете Находкинского городского округа принимается на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Решение о бюджете Находкинского городского округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) решением Думы Находкинского городского округа о бюджете Находкинского городского округа.
Статья 3. Бюджетные полномочия Думы Находкинского городского округа
К бюджетным полномочиям Думы Находкинского городского округа относится:
1) установление особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
2) установление требований к порядку и срокам рассмотрения проекта бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения;
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 219-НПА пункт 3 статьи 3 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3) рассмотрение проекта бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждение бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и отчета о его исполнении, осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Находкинского городского округа на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Думы Находкинского городского округа, в ходе проводимых Думой Находкинского городского округа слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирование и определение правового статуса органов внешнего муниципального финансового контроля;
4) внесение изменений в бюджет Находкинского городского округа;
5) установление расходных обязательств Находкинского городского округа возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления Находкинского городского округа полномочий по вопросам местного значения;
6) осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля;
7) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по ним в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) ввод в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, установление видов предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог, установление значения коэффициента К2, указанного в статье 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации, в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) определение размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в доход бюджета Находкинского городского округа;
10) установление предельного объема выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год в соответствии с верхним пределом муниципального долга;
11) утверждение целей, порядка и условий предоставления муниципальных гарантий;
12) определение порядка осуществления муниципальных заимствований;
13) иные бюджетные полномочия.
Статья 4. Состав основных характеристик и показателей проекта решения о бюджете Находкинского городского округа
1. В проекте решения Думы Находкинского городского округа о бюджете Находкинского городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета Находкинского городского округа, к которым относятся:
1) общий объем доходов бюджета Находкинского городского округа;
2) общий объем расходов бюджета Находкинского городского округа;
3) размер дефицита (профицита) бюджета Находкинского городского округа.
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 219-НПА часть 2 статьи 4 настоящего решения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2. В проекте решения Думы Находкинского городского округа о бюджете Находкинского городского округа устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Находкинского городского округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Находкинского городского округа;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Думы Находкинского городского округа;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхним предел муниципального внутреннего долга Находкинского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Находкинского городского округа;
10) иные показатели бюджета Находкинского городского округа:
а) предельный объем муниципального долга;
б) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 219-НПА часть 3 статьи 4 настоящего решения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Отдельными приложениями к проекту решения Думы Находкинского городского округа о бюджете Находкинского городского округа утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Находкинского городского округа;
2) источники финансирования дефицита бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) программа муниципальных внутренних заимствований Находкинского городского округа;
4) программа муниципальных гарантий Находкинского городского округа;
5) доходы бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящиеся к доходам бюджета Находкинского городского округа;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
7) ведомственная структура расходов бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) перечень отдельных государственных полномочий, передаваемых на исполнение органам местного самоуправления Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
9) перечень межбюджетных трансфертов бюджету Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
10) расходы бюджета Находкинского городского округа по финансовому обеспечению муниципальных программ (в случае распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов).
4. Проект решения Думы Находкинского городского округа о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета Находкинского городского округа и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Находкинского городского округа.
5. Изменение параметров планового периода бюджета Находкинского городского округа осуществляется в соответствии с решением Думы Находкинского городского округа.
6. Решением Думы Находкинского городского округа о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета Находкинского городского округа по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Думы Находкинского городского округа о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Находкинского городского округа.
Статья 5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Находкинского городского округа
Одновременно с проектом решения о бюджете Находкинского городского округа в Думу Находкинского городского округа представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Находкинского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Находкинского городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Находкинского городского округа;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета Находкинского городского округа;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого планового периода;
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 219-НПА пункт 7 статьи 5 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
7) паспорта муниципальных программ;
8) утратил силу;
См. текст пункта 8 статьи 5
9) утратил силу;
См. текст пункта 9 статьи 5
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета Находкинского городского округа на текущий финансовый год;
11) предложенные Думой Находкинского городского округа проекты бюджетных смет Думы Находкинского городского округа, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
12) иные документы и материалы.
Статья 5.1. Внесение проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на рассмотрение Думы Находкинского городского округа
1. Администрация Находкинского городского округа вносит на рассмотрение Думы Находкинского городского округа проект решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете Находкинского городского округа в Думу Находкинского городского округа представляются документы и материалы в соответствии со статьей 5 настоящего решения.
3. Копия проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период со всеми приложениями должна быть представлена в электронном виде.
4. В случае, если срок внесения проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период приходится на нерабочий день, днем внесения считается первый следующий за ним рабочий день.
5. В течение трех рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период председатель Думы Находкинского городского округа, а в его отсутствие заместитель председателя Думы Находкинского городского округа направляет его в отдел внешнего финансового контроля аппарата Думы Находкинского городского округа для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям частей 1-3 статьи 5 настоящего решения, а также направляет в депутатские комиссии Думы Находкинского городского округа.
6. Отдел внешнего финансового контроля аппарата Думы Находкинского городского округа в течение трех рабочих дней со дня получения проекта бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период готовит заключение о принятии к рассмотрению Думой Находкинского городского округа либо о возвращении администрации Находкинского городского округа на доработку. Указанный проект подлежит также возвращению на доработку администрации Находкинского городского округа, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям частей 1-3 статьи 5 настоящего решения.
Доработанный проект бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу Находкинского городского округа администрацией Находкинского городского округа в 5-дневный срок со дня возврата.
Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Находкинского городского округа очередной финансовый год и плановый период и его утверждение
1. Дума Находкинского городского округа рассматривает проект решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.
2. Рассмотрение проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период включает в себя изучение его в постоянных депутатских комиссиях Думы Находкинского городского округа.
3. Проект решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период выносится на публичные слушания и подлежит обнародованию на официальном сайте Находкинского городского округа.
Статья 7. Рассмотрении проекта решения о бюджете Находкинского городского округа в первом чтении
1. При рассмотрении Думой Находкинского городского округа проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Находкинского городского округа и основные направления бюджетной и налоговой политики.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении утверждаются:
1) основные характеристики бюджета Находкинского городского округа:
а) общий объем доходов бюджета Находкинского городского округа;
б) общий объем расходов бюджета Находкинского городского округа;
в) дефицит (профицит) бюджета Находкинского городского округа;
2) доходы бюджета Находкинского городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета Находкинского городского округа.
3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период Дума Находкинского городского округа заслушивает доклад представителя администрации Находкинского городского округа, содоклад председателя постоянной депутатской комиссии Думы Находкинского городского округа по бюджету, финансам и налогам, заключение отдела внешнего финансового контроля аппарата Думы Находкинского городского округа и принимает решение о принятии проекта в первом чтении или об отклонении указанного проекта.
4. При принятии в первом чтении основных характеристик бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период Дума Находкинского городского округа не имеет права изменять параметры, относящиеся к основным характеристикам бюджета Находкинского городского округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы Находкинского городского округа.
Статья 8. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период Дума Находкинского городского округа может:
1) передать указанный проект в согласительную комиссию, состоящую из трех представителей Думы Находкинского городского округа и трех представителей администрации Находкинского городского округа для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в решении Думы Находкинского городского округа об отклонении в первом чтении проекта бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) вернуть указанный проект администрации Находкинского городского округа на доработку Администрация Находкинского городского округа в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендации, изложенных в решении Думы Находкинского городского округа об отклонении в первом чтении проекта бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, после чего вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Думы Находкинского городского округа в первом чтении.
2. Согласительная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в решении Думы Находкинского городского округа об отклонении в первом чтении проекта бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год.
3. Доработанный проект решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен Думой Находкинского городского округа в течение 5 дней со дня повторного внесения его в Думу Находкинского городского округа.
По итогам повторного рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Думы Находкинского городского округа о принятии в первом чтении проекта решения Думы Находкинского городского округа о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год.
Статья 9. Принятие проекта бюджета Находкинского городского округа во втором чтении
1. Дума Находкинского городского округа рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 20 дней со дня принятия проекта решения Думы Находкинского городского округа о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 219-НПА пункт 1 части 2 статьи 9 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1) приложения к проекту решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, указанные в части 2 статьи 4 настоящего решения.
2) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (в случае планирования заимствований).
3) программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (в случае планирования предоставления);
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на очередной финансовый год и на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Находкинского городского округа, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Находкинского городского округа;
7) текстовые статьи проекта решения Думы Находкинского городского округа о бюджете Находкинского округа на очередной финансовый год и плановый период";
3. При рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период Дума Находкинского городского округа заслушивает доклад представителя администрации Находкинского городского округа, содоклад председателя постоянной депутатской комиссии Думы Находкинского городского округа по бюджету, финансам и налогам, заключение отдела внешнего финансового контроля аппарата Думы Находкинского городского округа по предмету второго чтения, и принимает решение о принятии во втором чтении или об отклонении указанного проекта.
4. В случае отклонения Думой Находкинского городского округа во втором чтения проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, указанный проект передается в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта бюджета Находкинского городского округа, являющегося предметом второго чтения.
5. Согласительная комиссия разрабатывает согласованный вариант бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, являющегося предметом второго чтения, в течение 3 рабочих дней и направляет его для повторного рассмотрения во втором чтении.
6. Доработанный проект решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен Думой Находкинского городского округа во втором чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.
По итогам повторного рассмотрения во втором чтении проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период принимается решение о принятии во втором чтении проекта решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год.
Статья 10. Принятие проекта бюджета Находкинского городского округа в третьем чтении
1. Дума Находкинского городского округа рассматривает проект решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении не позднее 5 дней со дня принятия указанного проекта во втором чтении.
2. При рассмотрении в третьем чтении проект решения о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом, внесение в него поправок не допускается.
"Статья 11. Внесение изменений в бюджет Находкинского городского округа на текущий финансовый год и плановый период
1. Глава Находкинского городского округа вправе вносить в Думу Находкинского городского округа проекты решений Думы Находкинского городского округа о внесении изменений в решение о бюджете Находкинского городского округа на текущий финансовый год и плановый период. Одновременно с проектом решения Думы Находкинского городского округа о внесении изменений в решение о бюджете Находкинского городского округа на текущий финансовый год и плановый период предоставляются следующие документы и материалы:
1) сведения об исполнении бюджета Находкинского городского округа за истекший отчетный период текущего финансового года;
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета Находкинского городского округа в текущем финансовом году;
3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Находкинского городского округа на текущий финансовый год и плановый период обсуждается в постоянной депутатской комиссии Думы Находкинского городского округа по бюджету, финансам и налогам.
3. По итогам рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Находкинского городского округа на текущий финансовый год и плановый период, комиссия выносит одно из следующих решений:
1) о вынесении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Находкинского городского округа на текущий финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы Находкинского городского округа. Дума Находкинского городского округа рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Находкинского городского округа на текущий финансовый год и плановый период в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения комиссией Думы Находкинского городского округа по бюджету, финансам и налогам;
2) о возвращении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Находкинского городского округа на текущий финансовый год и плановый период в администрацию Находкинского городского округа на доработку. Администрация Находкинского городского округа в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении комиссии, после чего вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Думы Находкинского городского округа.
Доработанный проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период повторно рассматривается комиссией Думы Находкинского городского округа по бюджету, финансам и налогам и после принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Находкинского городского округа на текущий финансовый год и плановый период на рассмотрение Думой Находкинского городского округа и в течение рабочих 5 дней рассматривается Думой Находкинского городского округа.
4. Утверждению подлежит общий объем доходов и расходов бюджета Находкинского городского округа, а также дефицит бюджета Находкинского городского округа в абсолютных цифрах.
5. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Находкинского городского округа сверх утвержденного решением Думы Находкинского городского округа о бюджете на текущий финансовый год, могут направляться без внесения соответствующих изменений в указанное решение, на следующие цели:
1) сокращение дефицита бюджета Находкинского городского округа в случае, если бюджет на текущий финансовый год утвержден с дефицитом;
2) погашение муниципального долга Находкинского городского округа;
3) исполнение публичных нормативных обязательств Находкинского городского округа в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигновании в размере, не превышающим 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Находкинского городского округа на их исполнение в текущем финансовом году.
6. В случае увеличения общего объема доходов бюджета Находкинского городского округа плановом периоде указанное увеличение относится на:
1) сокращение дефицита бюджета Находкинского городского округа в случае, если бюджет на текущий финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
2) соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов бюджета Находкинского городского округа в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит сокращению.
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 219-НПА статья 12 настоящего решения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 12. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и после дующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов Находкинского городского округа (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации Находкинского городского округа (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа администрации Находкинского городского округа.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Находкинского городского округа.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Находкинского городского округа в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
Статья 13. Отчетность об исполнении бюджета Находкинского городского округа
1. Бюджетная отчетность Находкинского городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета Находкинского городского округа является ежеквартальным.
2. Отчеты об исполнении бюджета Находкинского городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией Находкинского городского округа и направляются в Думу Находкинского городского округа не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным. Отчеты об исполнении бюджета Находкинского городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3. К ежеквартальному отчету об исполнении бюджета Находкинского городского округа прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Находкинского городского округа.
Статья 14. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год
1. Отчет об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год до его рассмотрения в Думе Находкинского городского округа подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Находкинского городского округа и подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год.
2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год и подготовка заключения на него осуществляется отделом внешнего финансового контроля аппарата Думы Находкинского Находкинского городского округа.
3. Главные администраторы средств бюджета Находкинского городского округа одновременно с направлением сводной бюджетной отчетности в финансовое управление администрации Находкинского городского округа представляют указанную бюджетную отчетность, включающую в себя формы документов, определенные статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Думу Находкинского городского округа для внешней проверки. Годовая бюджетная отчетность представляется на бумажном носителе.
4. Администрация Находкинского городского округа представляет в Думу Находкинского городского округа отчет об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год не позднее 1 апреля текущего года. Отчет об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год представляется на бумажном носителе и в электронном виде. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Находкинского городского округа и подготовка заключения на него проводится в срок, не превышающий 1 месяц, и включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Находкинского городского округа.
5. Заключение на отчет об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год готовит отдел внешнего финансового контроля аппарата Думы Находкинского городского округа.
6. Заключение на отчет об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год направляется председателю Думы Находкинского городского округа и в администрацию Находкинского городского округа не позднее 25 апреля текущего года.
Статья 15. Представление, рассмотрение и утверждение Думой Находкинского городского округа отчета об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год
1. Отчет об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год представляется в Думу Находкинского городского округа главой Находкинского городского округа не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год представляются:
1) проект решения Думы Находкинского городского округа об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год;
2) пояснительная записка;
3) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации Находкинского городского округа, о состоянии муниципального долга Находкинского городского округа на начало и конец отчетного финансового года;
4) бюджетная отчетность об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год.
Проект решения Думы Находкинского городского округа об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, пояснительная записка к нему и бюджетная отчетность об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год направляются в Думу Находкинского городского округа на бумажном носителе и в электронном виде.
Дума Находкинского городского округа рассматривает отчет об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год в срок до 25 мая.
3. Отчет об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания и подлежит обнародованию на сайте администрации Находкинского городского округа.
4. Отчет об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год утверждается решением Думы Находкинского городского округа с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Находкинского городского округа.
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 219-НПА часть 5 статьи 15 настоящего решения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета Находкинского городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета Находкинского городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета Находкинского городского округа;
3) расходов бюджета Находкинского городского округа по ведомственной структуре расходов бюджетов;
4) расходов бюджета Находкинского городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета Находкинского городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета Находкинского городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
5.1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год Дума Находкинского городского округа заслушивает доклад администрации Находкинского городского округа, содоклад комиссии по бюджету, финансам и налогам, а также содоклад отдела внешнего финансового контроля аппарата Думы Находкинского городского округа о заключении на указанный отчет.
6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Находкинского городского округа за отчетный финансовый год Дума Находкинского городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения Думы Находкинского городского округа об исполнении бюджета Находкинского городского округа.
7. В случае отклонения Думой Находкинского городского округа решения об исполнении бюджета Находкинского городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Статья 16. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 17. Признание утратившими силу отдельных решений Думы Находкинского городского округа
Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу следующие решения Думы:
1) решение Думы Находкинского городского округа от 02.11.2007 N 93-Р "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Находкинском городском округе" ("Находкинский рабочий" от 29.11.2007 N 189-190);
2) решение Думы Находкинского городского округа от 28.05.2008 N 199-Р "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Находкинском городском округе" ("Находкинский рабочий" от 14.06.2008 N 84);
3) решение Думы Находкинского городского округа от 24.12.2008 N 286-Р "О внесении изменения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Находкинском городском округе" ("Находкинский рабочий" от 15.01.2009 N 3-4);
4) решение Думы Находкинского городского округа от 29.04.2009 N 338-Р "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Находкинском городском округе" ("Находкинский рабочий" от 07.05.2009 N 61-62).
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
9 декабря 2009 года
N 452-Р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет основы бюджетного процесса в городском округе и регламентирует деятельность органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению и контролю исполнения городского бюджета.
Бюджет городского округа разрабатывается Администрацией округа и утверждается Думой в виде решения.
Приводится состав основных характеристик и показателей проекта решения о бюджете городского округа. В проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться такие характеристики, как: общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа.
Закреплены положения, регулирующие сбалансированность местного бюджета, муниципального долга, исполнение местного бюджета.
Определён порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и его утверждение.
Установлены формы финансового контроля. Дума городского округа осуществляет три формы финансового контроля: предварительный, текущий и последующий контроль.
Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным.
По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год Дума города принимает решение об утверждении либо отклонении решения Думы об исполнении бюджета. В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 9 декабря 2009 г. N 452 "О бюджетном процессе в Находкинском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Решение, принятое настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 30 октября 2013 г. N 265-НПА настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 219-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Находкинского городского округа Приморского края от 12 июля 2012 г. N 56-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения