Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 10 сентября 2010 г. N 427 в название настоящего приказа внесены изменения
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 28 мая 2010 г. N 275
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
10 сентября 2010 г.
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Приказываю:
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 10 сентября 2010 г. N 427
в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края".
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы; в Законодательное Собрание Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 10 сентября 2010 г. N 427 в настоящий административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 мая 2010 г. N 275)
10 сентября 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент), территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - Территориальные отделы).
3. Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - денежная выплата) отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 18.10.1991 N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
- постановлением Губернатора Приморского края от 16 июля 2008 года N 63-пг "Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края".
4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) в случае принятия решения о назначении денежной выплаты:
оформление решения о назначении денежной выплаты;
направление заявителю уведомления о назначении денежной выплаты; предоставление денежной выплаты;
б) в случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплате:
оформление решения об отказе в назначении денежной выплаты;
направление заявителю уведомления об отказе в назначении денежной выплаты;
в) в случае принятия решения о перерасчете денежной выплаты:
оформление решения о предоставлении денежной выплаты в новом размере;
г) в случае принятия решения о прекращении предоставления денежной выплаты:
оформление решения о прекращении предоставления денежной выплаты;
направление заявителю решения о прекращении предоставления денежной выплаты.
5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Приморского края (далее -заявители):
- ветераны труда;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- реабилитированные лица;
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
- лица, проработавшие в тылу с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года на предприятиях, расположенных на территории Приморского края, и имеющие совокупный стаж работы в тылу во время Великой Отечественной войны, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и войны с Японией не менее шести месяцев.
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом и Территориальными отделами при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в электронном виде, в том числе посредством размещения на официальном сайте департамента социальной защиты населения Приморского края: http://www.primorsky.ru/, с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
непосредственно в Департаменте и в Территориальных отделах (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы Департамента и Территориальных отделов приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему регламенту);
с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
6.2. На информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
6.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.
6.4. При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6.5. При обращении заявителей или представителей заявителя в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок разрешения обращения продляется руководителем органа соцзащиты не более чем на 30 дней. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется распоряжением начальника Территориального отдела.
Уведомление о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении направляется заявителю не позднее чем через 10 дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами, а при проведении проверки или направлении запроса о дате прекращения денежной выплаты, отсутствии документа о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в натуральной или денежной форме по прежнему месту жительства или месту пребывания граждан - не позднее чем через 30 дней.
При проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении или направлении запроса о дате прекращения предоставления денежной выплаты, территориальный отдел направляет в 10-дневный срок после поступления заявления предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки или направлении запроса.
7.2. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче заявления не более 30 минут.
7.3. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.
8. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов.
8.1. Заявитель или представитель заявителя для получения государственной услуги в Территориальный отдел по месту жительства (пребывания) представляют личное заявление и удостоверение (справку) единого образца, установленное для каждой категории получателей денежной выплаты.
Для подтверждения достоверности сведений, указанных в заявлении, граждане вправе предоставить документы, содержащие эти сведения и выданные компетентными органами или должностными лицами.
8.2. Представляемые для получения государственной услуги документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, необходимые для назначения денежной выплаты, представляются в подлинниках с приложением их копий. Копии указанных документов заверяются в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении денежных выплат, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, либо оснований для прекращения денежных выплат
9.1. Основанием для отказа в назначении денежных выплат, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, является: непредставление или представление документов не в полном объеме;
предоставление недостоверных сведений;
наличие сведений, что гражданин является получателем денежной выплаты по другому льготному статусу.
9.2. Основанием для прекращения предоставления денежных выплат является:
смерть гражданина, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на указанную выплату;
наличие сведений, что гражданин является получателем мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по другому льготному статусу;
выбытие гражданина за пределы Приморского края.
10. Требования к местам исполнения государственной услуги.
10.1. Местом исполнения государственной услуги является Территориальный отдел.
10.2. Информация о размещении территориального отдела содержит следующие сведения: полное название территориального отдела;
режим работы территориального отдела.
Информация о нахождении территориального отдела и режиме его работы размещается у входа (на входе).
10.3. Место для ожидания получения государственной услуги оборудуется:
сидячими местами для посетителей, количество которых определяется исходя из численности граждан принимаемых в среднем одним инспектором в день (12-15 человек); столом для заполнения заявлений; информационным стендом.
10.4. Описание и требование к удобству и комфорту мест для информирования граждан, получения информации и заполнения необходимых документов;
10.5. Место подачи документов на получение государственной услуги оборудуется:
столом для специалиста с приставным столом для граждан (допускается отсутствие приставного стола); стульями для специалиста и для граждан.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела социальной защиты населения.
11. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
12. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
13. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты;
принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении;
перерасчет денежной выплаты;
прекращение предоставления денежной выплаты;
организация выплаты предоставляемой государственной услуги.
14. Административная процедура - прием от заявителя или представителя заявителя заявления с приложением документов на предоставление денежной выплаты.
14.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на предоставление денежной выплаты является личное обращение заявителя либо его представителя в Территориальный отдел.
При личном обращении заявителя или представителя заявителя документы, указанные в пункте 8.1. настоящего регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.
Заявление может быть подано посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети Интернет и электронной почты.
14.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 8.2. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю или представителю заявителя государственной услуги на личном приеме.
14.3. При представлении необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю или представителю заявителя заполнить заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту.
14.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя;
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о предоставлении денежных выплат;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.
14.5. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных Территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.
14.6. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за назначение денежных выплат.
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя или представителя заявителя до их передачи специалисту, ответственному за назначение денежных выплат, - 3 дня.
Результат административной процедуры: отказ заявителю или представителю заявителя в приеме документов или прием от заявителя или от представителя заявителя заявления и документов, регистрация заявления, формирование социального паспорта домохозяйства и передача специалисту Территориального отдела, ответственному за назначение денежных выплат.
15. Административная процедура - принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты.
15.1. Специалист Территориального отдела, ответственный за назначение денежных выплат:
проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;
при наличии права заявителя на государственную услугу в автоматизированном режиме производит назначение денежных выплат и готовит проект решения о назначении денежной выплаты, при отсутствии права заявителя - проект решения об отказе в назначении денежной выплаты;
передает проект решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты начальнику Территориального отдела на утверждение.
Денежная выплата назначается со дня обращения заявителя в территориальный отдел с заявлением на денежную выплату, при предъявлении удостоверения (справки) единого образца, установленного для каждой категории получателей мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
15.2. После утверждения решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты распоряжением начальником Территориального отдела решение заверяется печатью Территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
На основании утвержденного решения формируется уведомление о назначении денежной выплаты или уведомление об отказе в назначении денежной выплаты. После утверждения начальником Территориального отдела уведомление направляется заявителю.
Уведомление может быть направлено в письменной форме или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет и электронной почты..
15.3. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту Территориального отдела, ответственному за выплату денежных выплат, или передачей решения об отказе в назначении денежной выплаты в порядке делопроизводства для направления его заявителю.
Общий срок административной процедуры - 7 дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о назначении денежной выплаты или решения об отказе в назначении денежной выплаты, направление уведомления о назначении денежной выплаты или уведомления об отказе в назначении денежной выплаты заявителю.
16. Административная процедура - перерасчет денежной выплаты
16.1. Основанием для начала административной процедуры перерасчета денежной выплаты является получение Территориальным отделом сведений об обстоятельствах, влияющих на изменение размера денежной выплаты (изменение состава семьи, площади занимаемого помещения, перечня услуг, места регистрации, льготного статуса, тарифов, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг, потребление и оплата коммунальных услуг выше установленного норматива).
Сведения могут быть представлены при личном обращения заявителя либо его представителя в Территориальный отдел или получены от соответствующих органов (организаций).
Заявление может быть подано посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети Интернет и электронной почты.
16.2. При личном обращении заявителя либо его представителя специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю или представителю заявителя заполнить заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту, регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, приобщает документы в социальный паспорт домохозяйства и передает специалисту, ответственному за назначение денежных выплат.
16.3. Специалист, ответственный за назначение денежных выплат, на основании документов, представленных при личном обращении заявителя либо его представителя, а также при поступлении сведений от соответствующих органов (организаций), вносит изменения в базу данных с использованием программно-технического комплекса, готовит проекты решений о назначении денежных выплат в новом размере, передает проекты решений начальнику Территориального отдела на утверждение.
Решение о перерасчете денежной выплаты оформляется распоряжением начальника Территориального отдела. После утверждения начальником Территориального отдела решение приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
16.2. Предоставление денежной выплаты в новом размере производится с месяца, следующего за месяцем, в котором были получены сведения, указанные в пункте 16.1. настоящего регламента.
Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату.
Общий срок административной процедуры - 7 дней.
Результат административной процедур: принятие решения о перерасчете денежной выплаты.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
17. Административная процедура - прекращение предоставления государственной услуги.
17.1. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является наступление одного из следующих обстоятельств:
смерть гражданина, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на указанную выплату;
наличие сведений, что гражданин является получателем денежной выплаты по другому льготному статусу; выбытие гражданина за пределы Приморского края.
17.2. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является поступление информации, являющейся основанием для прекращения предоставления государственной услуги, или письменного заявления получателя денежной выплаты об отказе в ее получении.
Денежная выплата прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 17.1. настоящего регламента.
17.3. В случае наступления обстоятельства, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги, специалист Территориального отдела, ответственный за назначение, готовит проект решения о прекращении предоставления денежной выплаты и передает его начальнику Территориального отдела на утверждение.
Решение о прекращении предоставления денежной выплаты оформляется распоряжением начальника Территориального отдела. После утверждения решения о прекращении предоставления денежной выплаты распоряжением начальника Территориального отдела распоряжение заверяется печатью Территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
17.4. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату, и направлением заявителю решения о прекращении денежной выплаты.
Решение может быть направлено в письменной форме или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет и электронной почты.
В том случае, если основанием для прекращения денежной выплаты является смерть гражданина, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, выбытие гражданина за пределы Приморского края, решение о прекращении предоставления денежной выплаты не направляется.
Общий срок административной процедуры - 7 дней.
Результат административной процедуры: прекращение предоставления денежной выплаты.
18. Административная процедура - организация выплаты предоставляемой государственной услуги
18.1. Специалист Территориального отдела, ответственный за выплату денежных выплат, на основании решений о назначении, перерасчете, прекращении денежных выплат:
осуществляет подготовку электронной базы данных - реестра получателей денежной выплаты;
отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов почтамтов ФГУП - "Почта России" и кредитных организаций;
производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса.
18.2. Документы на выплату формируются ежемесячно на основании заявок на выделение средств краевого бюджета, направляемых в департамент до 10 числа месяца, предшествующего периоду выплаты.
Документы на выплату формируются автоматически с использованием программно-технического комплекса на бумажном носителе и магнитном носителе (электронные списки получателей), в соответствии с договорами, заключенными департаментом с кредитными организациями, с почтамтами ФГУП - "Почта России".
18.3. Документы на выплату на бумажном носителе подписываются начальником Территориального отдела.
В кредитные организации предоставляются электронные списки получателей денежных выплат; в почтамты ФГУП "Почта России"
- списки получателей денежных выплат на бумажном носителе.
Общий срок административной процедуры - 7 дней.
Результат административной процедур: предоставление денежной выплаты - доставка через почтамты ФГУП "Почта России" или зачисление на расчетный счет, открытый заявителем в кредитной организации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
19. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента (в его отсутствие
- заместителя директора Департамента).
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
20. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Территориального отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к проведению государственной услуги, и положений регламента. Ответственность специалистов Территориальных отделов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
21. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, директор Департамента (в его отсутствие - заместителя директора Департамента) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
22. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
23. Заявители либо их представители, в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги могут обратиться с письменной или устной жалобой непосредственно в Департамент либо в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) либо в контрольное управление аппарата Администрации Приморского края по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также в электронном виде, в том числе через сеть Интернет и по электронной почте (E-mail: administrationR primorsky.ru) Администрации Приморского края.
24. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент, либо в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) либо в контрольное управление аппарата Администрации Приморского края жалобы заявителя либо его представителя.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя отчество (при наличии) заявителя или представителя заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю или его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
25. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю государственной услуги, с направлением заявителю либо его представителю посредством почтовой или электронной связи уведомления о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется посредством почтовой или электронной связи уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
26. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо его представителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю либо его представителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо его представителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе заявителя либо его представителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами, при этом в жалобе не содержатся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
27. В случае если заявитель (его представитель) не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он в праве обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление денежной выплаты на оплату
жилых помещений и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан, проживающим
на территории Приморского края"
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамента социальной защиты населения Приморского края
Департамент социальной защиты населения Приморского края располагается по адресу: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2.
Почтовый адрес департамента социальной защиты населения Приморского края для направления обращений: ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007.
Адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел -"Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края http://www.primorsky.ru/.
Электронный адрес департамента социальной защиты населения Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента социальной защиты населения Приморского края:
понедельник-четверг 9.00-18.00;
пятница 9.00-17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента социальной защиты населения Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: отдел назначения мер социальной поддержки и помощи: начальник отдела - (4232) 41-26-73; специалисты отдела-(4232) 41-12-24.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление денежной выплаты на оплату
жилых помещений и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан, проживающим
на территории Приморского края"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1; 8 (4232) 21-58-23; e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а; 8 (4232) 27-83-09, ф.27-62-44, e-mail:soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15; 8 (4232) 36-59-47, факс 36-00-95, e-mail:soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а; 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail:soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 2; 8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail:soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12; 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61 e-mail:soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24; 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail:soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а; 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75; 8 (42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13; 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail:soc12@social.primorsky.ru |
И |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119; 8 (42355) 2-99-94,факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3;" (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail:soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А; 8 (4236) 30-20-70, e-mail:soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90; 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail:soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19; 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61 e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2; 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail:soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10; 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail:soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75; 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail:soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109; 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А; 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 80; 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31; 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail:soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16; 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А; 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному району |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77; 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34; 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 59; 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail:soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29; 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2; 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19; 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail:soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46; 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90 e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому району |
692684, Ханкайский район, с. Камень Рыболов, ул. Октябрьская, 6; 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail:soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1; 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90 e-mail:soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2; 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29 ; 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А; 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4; 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3; 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00-18.00;
пятница 9.00-17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление денежной выплаты на оплату
жилых помещений и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан, проживающим
на территории Приморского края"
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
ЗАЯВИТЕЛЬ |
|
| /-------------------------\ | ||
| |ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И| | ||
| | ДОКУМЕНТОВ НА | | ||
| | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ | | ||
| ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ | | ||
/-----------\ \-------------------------/ /-----------\ ||
|ОБЖАЛОВАНИЕ| | | ОТКАЗ В | ||
| ОТКАЗА В | /------------------------\ | ПРИЕМЕ | ||
| ПРИЕМЕ | | ПРИЕМ, ПРОВЕРКА И | |ДОКУМЕНТОВ | ||
|ДОКУМЕНТОВ | | РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ |-------| | ||
|ИЛИ РЕШЕНИЯ| | ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ДОКУМЕНТОВ | | | ||
|ОБ ОТКАЗЕ В| | | | | ||
|УСТАНОВЛЕ- | | | | | ||
| НИИ | | | | | ||
| ДЕНЕЖНОЙ | | | | | ||
| ВЫПЛАТЫ | | | | | ||
|-----------/ \-------------------------/ \-----------/ ||
| ||
| /-------------------------\ ||
| | ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА | ||
| | РЕШЕНИЯ | ||
| \-------------------------/ ||
|/-------------------------------------------------------------------\||
|| УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ НАЧАЛЬНИКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА СОЦИАЛЬНОЙ |||
|| ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ |||
|| |||
||/-----------\ /-------\ /--------\ /-----------\|||
||| О | | О | | О | |ОБ ОТКАЗЕ В||||
|||НАЗНАЧЕНИИ | |ПЕРЕРА-| |ПРЕКРА- | |ПРЕДОСТАВ- ||||
||| ДЕНЕЖНОЙ | | СЧЕТЕ | | ЩЕНИИ | | ЛЕНИИ ||||
||| ВЫПЛАТЫ | |ДЕНЕЖ- | |ПРЕДОС- | | ДЕНЕЖНОЙ ||||
||| | | НОЙ | |ТАВЛЕНИЯ| | ВЫПЛАТЫ ||||
||| | |ВЫПЛАТЫ| |ДЕНЕЖНОЙ| | ||||
||| | | | |ВЫПЛАТЫ | | ||||
||\-----------/ \-------/ \--------/ \-----------/|||
|\-+-----+---------------+-----------------+-------------------+------/||
| |/-------------------------\ | | ||
| || ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ |----------+-------------------+------||
| || ВЫПЛАТЫ | | | |
| |\---------------------------/ | | |
| | | | |
| | ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ|ДОКУМЕНТОВ | |
|/-+---------------------------------------+-------------------+--------|
||/----------\ /------------------------\ /----------\ |
||| О | |УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ| |РЕШЕНИЕ ОБ | |
|||НАЗНАЧЕНИИ | | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОЙ | | ОТКАЗЕ В | |
||| ДЕНЕЖНОЙ | | ВЫПЛАТЫ | |ПРЕДОСТАВ- | |
||| ВЫПЛАТЫ | | | | ЛЕНИИ | |
||| | | | | ДЕНЕЖНОЙ | |
||| | | | | ВЫПЛАТЫ | |
||\-----------/ \-------------------------/ \-----------/ |
|\----------------------------------------------------------------------/
-----------------------------------------------------------------------\
| ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление денежной выплаты на оплату
жилых помещений и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан, проживающим
на территории Приморского края"
Форма
Форма заявления
Начальнику отдела социальной защиты населения по
от______________________________________________
_______________________________________________,
зарегистрированной(-ой) по адресу:______________
________________________________________________
телефон: домашний___________, рабочий___________
ЗАЯВЛЕНИЕ N_______
Прошу предоставить мне (моей семье)1:
/-----------------------------------------------------------------------\
|1) Субсидию на оплату за |12) Государственную социальную помощь в |
|жилое помещение и |связи: |
|коммунальные услуги /-\ | /-\ |
| \-/ |- со смертью_____________ \-/ |
| | |
|2) Ежемесячное пособие на |- с рождением ребенка /-\ |
|ребенка /-\ | \-/ |
| \-/ | |
|3) Ежемесячное пособие на |- со стихийным бедствием (катастрофой) /-\|
|ребенка одинокой матери /-\ | \-/|
| \-/ |- с выездом на лечение /-\ |
| | \-/ |
|4) Ежемесячное пособие на |- с приобретением жизненно необходимых |
|ребенка родителей, |товаров /-\ |
|проходящих службу в | \-/ |
|Российской /-\ |- с приобретением лекарств по рецептам |
| армии \-/ |врача /-\ |
| | \-/ |
| |13) Ежемесячную выплату специалистам |
| |бюджетной сферы /-\ |
| | \-/ |
|5) Ежемесячное пособие на |14) Ежегодную денежную выплату гражданам, |
|ребенка разыскиваемых |награжденным нагрудным знаком "Почетный |
|родителей /-\ |донор России" /-\ |
| \-/ | \-/ |
|6) Ежемесячное пособие на |15) Компенсационную выплату по ОСАГО /-\ |
|детей военнослужащих, | \-/ |
|погибших при исполнении |16) Компенсационную выплату пострадавшим |
|служебных обязанностей на |от радиационных аварий и катастроф |
|Северном Кавказе /-\ |единовременную /-\ |
| \-/ | \-/ |
|7) Ежемесячную денежную |ежемесячную /-\ |
|выплату ветерану труда /-\ | \-/ |
| \-/ | |
| | |
|8) Ежемесячную денежную |17) Компенсационную выплату при |
|выплату труженику тыла /-\ |возникновении поствакцинальных осложнении |
| \-/ | |
|9) Ежемесячную денежную |единовременная /-\ |
|выплату жертвам политических| \-/ |
|репрессий /-\ |ежемесячная /-\ |
| \-/ | \-/ |
|10) Доплату к пенсии за |18) Компенсационную выплату жертвам |
|заслуги перед Отечеством и |политических репрессий: |
|Краем /-\ |за нахождение в местах лишения свободы и |
| \-/ |принудительное лечения в психиатрических |
|11) Денежные выплаты на |лечебницах /-\ |
|оплату услуг ЖКХ для | \-/ |
|____________________________|за незаконно конфискованное (изъятое) |
|____________________________| имущество /-\ |
|____________________________| \-/ |
|____________________________|19) Компенсационную выплату членам семей |
| |погибших (умерших) военнослужащих /-\ |
| | \-/ |
| |20) Единовременную выплату: инвалидам и |
| |членам семей погибших участников боевых |
| |действий в ДРА и Чеченской Республике, |
| |локальных /-\ |
| |войнах \-/ |
| |пенсионерам /-\ |
| | \-/ |
| |Прошу (назначить, пересчитать, отменить, |
| |прекратить, выдать, заменить, установить) |
| |(статус, льготу, выплату)2 |
| |__________________________________________|
| |__________________________________________|
\-----------------------------------------------------------------------/
1 - в квадрате против выбранного вида помощи поставить знак - V
2 - необходимое подчеркнуть и указать название
соответствующей выплаты, льготы, статуса, документа.
___________________________
О себе сообщаю следующие данные:
Численность членов домохозяйства (чел.)____, в т.ч. дети до 16 лет___,
в т.ч. пребывающие в учреждениях или проживающие по другому
адресу______.
1. Заявляемый состав домохозяйства:
N п\п | Фамилия, имя, отчество (полностью), г.р. |
Вид родства к заявите- лю |
Социальный статус (работающий, безработный, пенсионер, студент, учащийся, инвалид, ветеран, др. льготные статусы) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в т.ч. учреждениях) |
2. Условия проживания:
1. Общая площадь жилья_______Жилая площадь жилья______Кол-во комнат___
2. Всего этажей______Этаж____________
3. Уровень благоустройства жилищного фонда: (не) благоустроенный
4. Отопление: печное, централизованное________________________________
5. ГВС: нет, да____________ 10. Газ сетевой: нет, да_____________
6. ХВС: нет, да____________ 11. Газ сжиженный: нет, да
7. Водоотведение: нет, да___ 12. Уголь: нет, да 13. Дрова: нет, да
8. Электроснабжение:__________________________________________________
9. Дополнительная информация__________________________________________
Наименование предприятий - поставщиков услуг ЖКХ
N п/п | Наименование предприятия - поставщика услуг |
Вид услуги |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
3. Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности
N | Наименование имущества |
Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в соответствии
с действующим порядком назначения и выплаты (предоставления), заявленных
мною мер социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления),
а также условиями приостановления заявленных мною мер социальной
поддержки ознакомлен.
Мне известно, что для подтверждения сведений, необходимых для
назначения мне (моей семье) заявленных мер социальной поддержки,
я должен(а) предоставить соответствующие документы (копии документов),
предусмотренные порядком их назначения.
Согласен(а) на посещение меня (моей семьи) специалистами отдела
социальной защиты населения с целью проверки фактического места
жительства или пребывания меня (членов моей семьи), совместном проживании
и ведении совместного хозяйства.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления
обстоятельств, влекущих изменение размера начисленных мне (моей семье)
согласно данному заявлению мер социальной поддержки, сообщить о них
в отдел социальной защиты населения (изменение состава семьи, доходов,
гражданства и т. п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить переполученную сумму выплаченных
(предоставленных) мне (моей семье) выплат в случае не предоставления мной
в установленный срок сведений о наступлении обстоятельств, влекущих
изменение их размера или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного
в настоящем заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел
социальной защиты населения в трехдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты (___________
_____________________________________________________) прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N____________________________
2) на лицевой счет N_____________________________________
в банке (указать банк)___________________________________
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты (___________
____________________________________:___________________________________)
прошу перечислять:
3) через почтовое отделение N____________________________
4) на лицевой счет N ____________________________________
в банке (указать банк)___________________________________
К настоящему заявлению на_____листах прилагаю копии документов
в количестве _____шт., подлинники документов в количестве____шт. согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя_______________ Ф.И.О. "____"_____________20__г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия_____________________Имя______________Отчество_____________
Адрес места жительства (пребывания)_______________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность_____________________
__________________________________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия___________________
Заявление зарегистрировано в журнале
регистрации заявлений N__________ ___________________20_____г.
________-й лист из_______листов
Опись документов, прилагаемых к заявлению гр.________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | Справка о составе семьи | |
2 | Копии паспортов членов семьи | |
3 | Копии свидетельств о рождении детей | |
4 | Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания |
|
5 | Копия свидетельства о смерти | |
6 | Копия свидетельства о разводе | |
7 | Копия свидетельства о браке | |
8 | Копии удостоверений (справок) о праве на льготы |
|
9 | Справки о доходах членов семьи | |
10 | Справка об обучении на детей старше 16 лет |
|
11 | Справка из центра занятости о состоящих на учете |
|
12 | Копия страхового свидетельства | |
13 | Копия трудовой книжки (1-я и последняя страница) |
|
14 | Копия трудового договора | |
15 | Копия договора о праве собственности на недвижимость |
|
16 | Копия договора социального найма | |
17 | Квитанции за последний месяц по оплате ЖКУ |
|
18 |
Справка ф-25 из отдела ЗАГС (для матери-одиночки) |
|
19 |
Справка ф-24 из отдела ЗАГС (о рождении) |
|
20 |
Справка ф-33 из отдела ЗАГС (о смерти) |
|
21 | Справка из военкомата | |
22 | Справка из органов внутренних дел | |
23 | Копия пенсионного удостоверения | |
24 | Копия документа об образовании | |
25 | Копия сберегательной книжки | |
26 | Объяснительная | |
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 | ||
31 |
Документы для назначения заявленных выплат и льгот
в количестве "__________" штук
принял "___"______200_г._________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста отделения приема)
Наличие документов проверил_________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника
отделения приема)
Наличие документов проверил_________ _______________________________
(подпись) (Ф.И. О. должность работника
отделения назначений)
За результатом решения о назначении заявленных мер социальной
поддержки гражданину необходимо обратиться "____"__________200_ года
Дата следующей явки гражданина для назначения:
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг "__"____200_г.
пособия на ребенка "_____"____________200__года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 мая 2010 г. N 275 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 8 июня 2010 г. N 47 (438)
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 июня 2012 г. N 314 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 6 июля 2011 г. N 335
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 10 сентября 2010 г. N 427