Приказ Департамента по тарифам Приморского края
от 11 апреля 2011 г. N 33
"О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года N 115 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях приведения нормативных правовых актов департамента по тарифам Приморского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (далее - Регламент), утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года N 115 (в редакции приказа от 14 декабря 2010 года N 153), следующие изменения:
1.1. Изложить абзац 3 пункта 3.1. в следующей редакции:
"Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);";
1.2. Изложить раздел V. в следующей редакции:
"V. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
13.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право обратиться с жалобой в письменной форме или устной форме, а также в форме электронного документа (далее - жалоба) в досудебном порядке на:
- действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, руководителю Департамента;
- действия (бездействие) и решения руководителя департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края - Главе Администрации Приморского края).
13.2. Предметом досудебного обжалования могут быть:
действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
13.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на имя руководителя Департамента.
13.4. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана Заявителем (заинтересованным лицом), обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- для физического лица - либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (заинтересованного лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- для юридического лица - либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, полное наименование Заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и почтовый адрес;
- суть жалобы;
- дату и личную подпись Заявителя (заинтересованного лица).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель (заинтересованное лицо) прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ жалоба, поданная в форме электронного документа, должна содержать:
- для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (заинтересованного лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- для юридического лица - полное наименование Заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Заявитель (заинтересованное лицо) вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
13.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в документах учета жалоб.
13.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
13.7. Руководитель Департамента обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя (заинтересованного лица), направившего жалобу.
13.8. Обращения Заявителей (заинтересованных лиц), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных уполномоченных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
13.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу Заявителя (заинтересованного лица).
13.10. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
13.11. В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
13.12. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю (заинтересованному лицу), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
13.13. Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
13.14. Решение Департамента об установлении тарифов, принятое с превышением полномочий, возникшие разногласия по установленному тарифу, Заявители (заинтересованные лица) вправе обжаловать в досудебном порядке в Федеральную службу по тарифам.
2. Ведущему специалисту 1 разряда отдела правовой экспертизы и административно-правового сопровождения (Демин) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации края.
Директор департамента по тарифам Приморского края |
Г.Н. Неваленный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 11 апреля 2011 г. N 33 "О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года N 115 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 15 апреля 2011 г. N 27 (529)
Приказом Агентства по тарифам Приморского края от 6 декабря 2022 г. N 94 настоящий документ признан утратившим силу с 8 декабря 2022 г.