26 октября 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 05 июня 2006 года N 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного "постановления N 648" следует читать как "постановление от 05 июня 2009 года"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление земельного контроля за использованием земель Уссурийского городского округа" (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление земельного контроля за использованием земель Уссурийского городского округа"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 8 июля 2011 г. N 1654-НПА)
26 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление земельного контроля за использованием земель Уссурийского городского округа" (далее - Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) и требования к их выполнению. Целью издания Регламента является соблюдение последовательности действий должностных лиц, ответственных за осуществление земельного контроля за использованием земель на территории Уссурийского городского округа и соблюдение земельного законодательства гражданами и юридическими лицами.
II. Стандарт исполнения муниципальной функции
2. Наименование муниципальной функции - "Осуществление земельного контроля за использованием земель Уссурийского городского округа" (далее - муниципальная функция).
3. Органом, исполняющим муниципальную функцию, является администрация Уссурийского городского округа.
4. Результатом исполнения муниципальной функции является утверждение плана проведения плановых проверок и составление акта проверки соблюдения земельного законодательства, содержащего сведения о наличии или отсутствии правонарушения.
5. Срок исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в сроки:
а) утверждение плана проведения проверок - с момента начала составления плана проведения проверок до момента утверждения плана руководителем органа муниципального контроля - 3 месяца;
б) проведение проверки в соответствии с планом работ - с момента наступления даты проведения проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке, указанной в плане работ до момента подписания акта проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке - 20 рабочих дней;
в) проведение проверки на основании обращения о нарушении земельного законодательства на земельном участке - с даты поступления обращения о нарушении земельного законодательства на земельном участке до момента подписания акта проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке - 30 календарных дней.
6. Правовые основания исполнения муниципальной функции:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
Устав Уссурийского городского округа;
решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2005 года N 302 "О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа";
Соглашение от 13 февраля 2007 года N 13 "О порядке взаимодействия по осуществлению муниципального земельного контроля между администрацией Уссурийского городского округа Приморского края и Управлением Роснедвижимости по Приморскому краю".
7. Особенности исполнения муниципальной функции в электронной форме.
По мере создания условий для появления возможностей исполнения муниципальной функции в электронном виде граждане и организации смогут направлять жалобы или обращения о нарушении земельного законодательства на земельном участке в электронном виде для исполнения муниципальной функции и получать результат исполнения муниципальной функции через единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
8. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной функции осуществляется в следующей последовательности:
а) разработка плана проведения плановых проверок;
б) подготовка к проведению проверки;
в) проведение проверки и оформление ее результатов;
г) проведение проверки устранения нарушений земельного законодательства;
д) ведение учета проверок.
9. Разработка плана проведения плановых проверок.
Юридическим фактом, являющимся основанием для разработки плана проведения проверок, является:
наличие обращений о нарушении земельного законодательства на земельном участке;
истечение двух лет со дня проведения последней плановой проверки на земельном участке, который используется физическим лицом;
истечение трех лет со дня проведения последней плановой проверки на земельном участке, который используется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
несоблюдение условий договоров аренды земельных участков, безвозмездного срочного пользования земельными участками.
Ответственным за исполнение административной процедуры по подготовке плана работ по муниципальному земельному контролю является должностное лицо органа муниципального контроля (уполномоченный специалист).
Уполномоченный специалист в срок до 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект плана проверок.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный специалист направляет проект плана проверок для рассмотрения в орган прокуратуры.
В срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный специалист рассматривает предложения органа прокуратуры.
В срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок уполномоченный специалист, направляет план проверок лицу, уполномоченному на подписание плана проведения плановых проверок органа муниципального контроля.
В срок до 30 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный специалист направляет подписанный лицом, уполномоченным на подписание плана проведения плановых проверок органа муниципального контроля, план проверок в орган прокуратуры.
Результатом административной процедуры является утверждение руководителем органа муниципального контроля плана проверок и направление утвержденного плана в орган прокуратуры.
Уполномоченный специалист за делопроизводство регистрирует в журнале план проверок.
10. Подготовка к проведению проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к проведению плановой проверки, является наступление даты проведения проверки, указанной в плане проведения проверок.
Юридическими фактами, являющимися основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки, являются поступившие обращения о нарушении земельного законодательства.
Ответственным за исполнение административного действия по подготовке распоряжения о проведении проверки, является должностное лицо органа муниципального контроля (уполномоченный специалист).
При подготовке к проведению плановой проверки уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней с момента наступления даты проведения проверки, указанной в плане проведения проверок, подготавливает распоряжение органа муниципального контроля о проведении проверки, которое подписывает руководитель органа муниципального контроля.
При подготовке к проведению внеплановой проверки уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения о нарушении земельного законодательства подготавливает распоряжение органа муниципального контроля о проведении проверки, которое подписывает руководитель органа муниципального контроля.
Результатом подготовки к проведению проверки является издание руководителем органа муниципального контроля распоряжения о проведении проверки.
Уполномоченный специалист за делопроизводство регистрирует в журнале распоряжение о проведении проверки.
11. Проведение проверки и оформление ее результатов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является издание распоряжения о проведении проверки.
Проведение проверки осуществляется должностным лицом органа муниципального контроля, указанного в распоряжении о проведении проверки (уполномоченный специалист).
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
По результатам проверки уполномоченный специалист составляет акт проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке в 2-х экземплярах.
В акте проверки соблюдения земельного законодательства указывается: дата, номер и место составления акта; фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
Акт проверки составляется в день проведения проверки.
В случае невыявления правонарушения уполномоченным специалистом в акте делается запись об отсутствии правонарушения. Один экземпляр акта проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке уполномоченный специалист вручает лицу, использующему земельный участок. В случае невыявления правонарушения акт проверки соблюдения земельного законодательства в орган государственного земельного контроля не направляется.
В случае выявления правонарушения уполномоченным специалистом в акте делается запись о наличии нарушения земельного законодательства на земельном участке.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, указывающих на наличие нарушения, к акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка, копия свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, копия паспорта гражданина Российской Федерации, копия свидетельства ИНН, копия документов, подтверждающих право пользования земельным участком.
Один экземпляр акта проверки и копии документов, полученные в ходе проверки, указывающие на наличие правонарушения, с уведомлением о необходимости прибыть в орган государственного земельного контроля в 5-дневный срок после составления акта проверки, уполномоченным специалистом вручается лицу, использующему земельный участок.
В случае выявления правонарушения уполномоченный специалист в течение 5-ти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет акт проверки, фототаблицу с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка, копия свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, копия паспорта гражданина Российской Федерации, копия свидетельства ИНН, копия документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в орган государственного контроля для принятия мер административного характера к нарушителю земельного законодательства Российской Федерации.
Результатом проведения плановой проверки является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке и в случае выявления правонарушения, направление его в орган государственного земельного контроля.
Результатом проведения внеплановой проверки является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке и в случае выявления правонарушения, направление его в орган государственного земельного контроля и в орган прокуратуры.
12. Проведение проверки устранения нарушений земельного законодательства.
Юридическими фактами, являющимися основанием для проведения проверки устранения нарушений земельного законодательства, являются материалы проверки, проведенной органом муниципального контроля на проверяемом земельном участке, который используется с правонарушением.
Ответственным за исполнение административного действия по проведению проверки устранения нарушений земельного законодательства является должностное лицо органа муниципального контроля, составившее акт проверки соблюдения земельного законодательства (уполномоченный специалист).
В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства органа государственного контроля, уполномоченным специалистом проводится проверка устранения нарушения земельного законодательства.
Проведение проверки устранения нарушений земельного законодательства осуществляется уполномоченным специалистом, указанным в распоряжении о проведении проверки.
При подготовке к проведению проверки устранения нарушений земельного законодательства уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства органа государственного контроля, подготавливает распоряжение органа муниципального контроля о проведении проверки, которое подписывает руководитель органа муниципального контроля.
Предметом проверки является исполнение предписания об устранении выявленного в ходе проверки нарушения земельного законодательства, выданного органом, осуществляющим государственный контроль.
По результатам проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в 2-х экземплярах уполномоченным специалистом, в день проведения проверки.
В акте проверки соблюдения земельного законодательства указывается: дата, номер и место составления акта; фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на земельном участке.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, указывающих на наличие нарушения, к акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка, копия свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, копия паспорта гражданина Российской Федерации, копия свидетельства ИНН, копия документов, подтверждающих право пользования земельным участком.
В случае неустранения нарушения земельного законодательства, вместе с актом уполномоченным специалистом составляется уведомление о необходимости прибыть в орган государственного контроля, для принятия мер административного характера к нарушителю земельного законодательства.
Уведомление о необходимости прибыть в орган государственного контроля вручается уполномоченным специалистом под роспись лицу, использующему проверяемый земельный участок, в день составления акта проверки соблюдения земельного законодательства.
В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства, к акту проверки соблюдения земельного законодательства прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).
Акт проверки соблюдения земельного законодательства, фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение, либо неустранение нарушения земельного законодательства, с сопроводительной запиской в течение 5-ти рабочих дней с момента составления акта проверки соблюдения земельного законодательства направляются уполномоченным специалистом в орган государственного контроля, вынесшему предписание об устранении выявленного в ходе проверки нарушения земельного законодательства, для рассмотрения и принятия решения.
Результатом проведения проверки устранения нарушений земельного законодательства является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке и направление в орган государственного контроля.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Форма контроля за исполнением административного регламента исполнения муниципальной функции
13. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
14. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной функции.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностные лица ответственны за исполнение сроков и порядка исполнения муниципальной функции:
а) должностные лица, ответственные за проведение проверки соблюдения земельного законодательства:
за соблюдение сроков, порядка и правильности разработки плана проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства;
за правильность подготовки распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
за соблюдение сроков, порядка и правильности проведения проверки соблюдения земельного законодательства;
за соблюдение сроков, порядка и правильности оформления акта проверок соблюдения земельного законодательства;
за соблюдение правильности оформления материалов проверки соблюдения земельного законодательства;
за соблюдение сроков и правильности оформления материалов проверки для передачи в орган государственного контроля;
за соблюдение сроков, порядка и правильности проведения проверки устранения нарушений земельного законодательства;
за соблюдение сроков и правильности оформления материалов проверки устранения нарушений земельного законодательства для передачи в орган государственного контроля;
б) должностные лица, уполномоченные подписывать распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства, отвечают:
за соблюдение сроков и порядка подписания распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства на проверяемом земельном участке либо отказа об исполнении муниципальной функции, письма.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции отвечают за организацию работы по своевременному и качественному исполнению муниципальной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
15. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, и принятие мер об устранении соответствующих нарушений.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 13 Регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы); внеплановые - по заявлению физических или юридических лиц.
16. Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
17. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в исполнении муниципальной функции, направляют в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку исполнения муниципальной функции, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности исполнения муниципальной функции.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также муниципальных служащих
18. Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия), и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции и исполнения настоящего Регламента, в досудебном и судебном порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19. Физические и юридические лица имеют право обратиться с заявлением лично (устно) или направить письменное предложение, (далее- письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте администрации на Интернет-сайт: adm - ussuriisk.ru.
20. С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц, физические или юридические лица может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (adm - ussuriisk.ru).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2011 г. N 2860-НПА пункт 21 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
21. Основания для отказа в рассмотрении письменного обращения физического или юридического лица отсутствуют.
Если, в письменном обращении не указана фамилия физического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если, в письменном обращении не указано наименование юридического лица, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченные органы вправе письменное обращение оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и направить физическому или юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если, текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается физическому или юридическому лицу, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес, а также наименование юридического лица и его почтовый адрес поддаются прочтению.
Если, в письменном обращении физического или юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется физическое или юридическое лицо, направившее обращение.
Если, ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, физическому или юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ему ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если, причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, физическое или юридическое лицо вправе вновь направить письменное обращение.
22. В ходе личного приема физическому или юридическому лицу отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2011 г. N 2860-НПА в пункт 23 настоящего административного регламента внесены изменения
23. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение физического или юридического лица.
Письменные обращение физических или юридических лиц рассматриваются в течение 30-ти дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
подпись должностного лица, дату.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
24. Физическое или юридическое лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (adm - ussuriisk.ru).
25. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований физических или юридических лиц либо об отказе в удовлетворении обращения.
26. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции. При этом физическому или юридическому лицу направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.
27. Если в ходе рассмотрения, обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.
28. Физическое или юридическое лицо имеет право обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту по исполнению
муниципальной функции "Осуществление земельного контроля
за использованием земель городского округа"
Блок-схема
исполнения муниципальной функции
Планирование работы по земельному контролю |
Утверждение плана работ по земельному контролю |
Подготовка к проведению проверки |
/--------------------------------------------------\ /---------------\
| Подготовка распоряжения о проведении проверки | | Подготовка |
| | |распоряжения о |
| | | проведении |
| | | внеплановой |
| | | проверки |
\--------------------------------------------------/ \---------------/
Направление распоряжения о проведении проверки лицу, в отношении которого проводится проверка |
Проведение проверки |
/---------------------\ /-----------------------\
| Составление акта о | | Составление акта об |
| наличии | | отсутствии |
| правонарушения | | правонарушения |
\---------------------/ \-----------------------/
/---------------------\ /-----------------------\
| Направление акта в | | Вручение акта лицу, |
| орган | |использующему земельный|
| государственного | | участок |
|контроля для принятия| | |
|мер административного| | |
| характера | | |
\---------------------/ \-----------------------/
Проведение проверки устранения правонарушения |
/---------------------\ /-----------------------\
| Составление акта об | | Составление акта о |
| отсутствии | |наличии правонарушения |
| правонарушения | | |
\---------------------/ \-----------------------/
/---------------------\ /-----------------------\
| Направление акта в | | Направление акта в |
| орган | |орган государственного |
| государственного | | контроля |
|контроля для принятия| | |
| мер | | |
\---------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 июля 2011 г. N 1654-НПА "Об утверждении административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 15 июля 2011 г. N 28 (37)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 декабря 2013 г. N 4302-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 июня 2012 г. N 1845-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 февраля 2012 г. N 437-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2011 г. N 2860-НПА