Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 23 июля 2010 г. N 1113-НПА
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы"
29 декабря 2010 г., 8 июля 2011 г., 25 января, 18 июля, 17, 29 декабря 2012 г., 19 декабря 2013 г.
В соответствии со статьями 14, 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 12 марта 2010 года N 228 "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы", руководствуясь статьями 29, 31 Устава Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы Т.П. Долгову.
И.о. главы администрации |
Р.М. Сяченкова |
Долгосрочная целевая программа
"Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23 июля 2010 г. N 1113-НПА)
29 декабря 2010 г., 8 июля 2011 г., 25 января, 18 июля, 17, 29 декабря 2012 г., 19 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 декабря 2013 г. N 4301-НПА в паспорт настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы |
"Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы" |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 14, 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Заказчик (главный координатор Программы) |
администрация Уссурийского городского округа |
Ответственный разработчик долгосрочной целевой программы |
отдел социальных гарантий администрации Уссурийского городского округа |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
основная цель программы: создание инвалидам, проживающим на территории Уссурийского городского округа, равных со всеми гражданами условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования городским и пригородным пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: а) обеспечение объектов социальной инфраструктуры специальными приспособлениями для беспрепятственного доступа к ним инвалидов; б) обеспечение транспортными средствами общего пользования, специально оборудованных для перевозки инвалидов, а также обустройство транспортных и пешеходных коммуникаций; в) обеспечение доступа инвалидов к информации |
Целевые индикаторы и показатели программы |
а) количество объектов социальной инфраструктуры Уссурийского городского округа, обустроенных специальными приспособлениями для беспрепятственного доступа к ним инвалидов - 101, в том числе по годам: 2010 год - 32; 2011 год - 26; 2012 год - 21; 2013 год - 22; б) удельный вес объектов социальной инфраструктуры, приспособленных для беспрепятственного доступа инвалидов, к общему числу объектов социальной инфраструктуры: 2010 год - 11,6%; 2011 год - 21%; 2012 год - 28,6%; 2013 год - 36,6%; в) удельный вес числа инвалидов, которым обеспечен доступ к объектам социальной инфраструктуры, к общей численности инвалидов: 2010 год - 60%; 2011 год - 70%; 2012 год - 75%; 2013 год - 80%; г) удельный вес числа инвалидов, вовлеченных в общественную жизнь Уссурийского городского округа, к общей численности инвалидов: 2010 год - 18%; 2011 год - 26,2%; 2012 год - 34,2%; 2013 год - 42%; д) количество транспортных средств общего пользования специально оборудованных для перевозки инвалидов: 2010 год - 1 штук; 2012 год - 1 штук; 2013 год - 1 штук; е) количество пешеходных переходов перекрестков дорог, обустроенных пандусами: 2010 год - 10 штук; 2011 год - 10 штук; 2012 год - 10 штук; 2013 год - 10 штук; ж) количество слабослышащих и слабовидящих инвалидов, имеющих доступ к информационному пространству: 2010 год - 300 человек; 2011 год - 350 человек; 2012 год - 400 человек; 2013 год - 456 человек |
Сроки и этапы реализации Программы |
программа будет реализовываться в течение 2010 - 2013 годов в один этап |
Перечень основных мероприятий программы |
перечень мероприятий Программы сформирован на основе приоритетности и необходимости тех или иных мероприятий, с учетом финансовых затрат на их реализацию. Перечень мероприятий состоит из одного раздела и шести подразделов (приложение N 1) |
Объемы и источники финансирования |
общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий Программы, составляет 9940,71 тыс. руб., в том числе из местного бюджета - 4435,71 тыс. руб., из внебюджетных источников - 5505,0 тыс. руб.: 2010 год - 3369,0 тыс. руб., в т.ч. из средств местного бюджета - 1359,0 тыс. руб., из внебюджетных источников - 2010,0 тыс. руб.; 2011 год - 2316,3 тыс. руб., в т.ч. из средств местного бюджета - 696,3 тыс. руб., из внебюджетных источников - 1620,0 тыс. руб.; 2012 год - 1706,0 тыс. руб., в т.ч. из средств местного бюджета - 1571,0 тыс. руб., из внебюджетных источников - 135,0 тыс. руб.; 2013 год - 2549,41 тыс. руб. в т.ч. из местного бюджета - 809,41 тыс. руб., внебюджетных источников - 1740,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
реализация мероприятий программы позволит обеспечить значительный социальный эффект: а) улучшение качества жизни инвалидов; б) повышение общего уровня комфорта городской среды для всех граждан; в) повышение уровня независимости инвалидов в обществе; г) изменение общественного сознания в отношении проблем доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации |
Организация контроля за реализацией Программы |
контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы Т.П. Долговой |
I. Содержание проблем и обоснование необходимости ее решения программными методами
На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. В России происходят коренные изменения в подходах к определению и решению проблем инвалидности в соответствии с международными нормами.
Деятельность администрации Уссурийского городского округа направлена на реализацию государственной политики в обеспечении инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.
Важнейшим условием и средством обеспечения инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества является формирование безбарьерной среды жизнедеятельности.
Понятие "безбарьерная среда" очень часто ассоциируется только с инвалидами и с людьми, страдающими нарушениями двигательных функций. Однако, доступная среда нужна также пожилым гражданам, лицам трудоспособного возраста в восстановительный период лечения после травмы, заболеваний опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы, беременным женщинам, женщинам с маленькими детьми в колясках.
Согласно статистическим данным в Уссурийском городском округе проживает 180745 человек, из них:
33760 человек - люди пожилого возраста;
12704 человек - инвалиды разных категорий;
479 детей-инвалидов, из них 12 человек, утративших способность к передвижению.
Из общего числа граждан, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности (инвалидов):
утративших способность к самопередвижению - 495 человек, в т.ч. передвигающихся с помощью кресла-коляски - около 200 человек;
слепых и слабовидящих - 206 человек, в том числе детей - 30 человек, нуждающихся в проводнике - 61 человек;
глухих и слабослышащих - 250 человек.
Ежегодно около 7000 человек подвергаются травматизму, требующему длительного восстановительного лечения.
Оборудование объектов социальной инфраструктуры пандусами и комплексом сооружений для обеспечения беспрепятственного передвижения и доступа к данным объектам, оборудование транспорта специальными устройствами, приобретение специализированного автотранспорта важно не только инвалидам, но и 3933 матерям с детьми в колясках.
В результате проведенной в соответствии с распоряжением администрации Уссурийского городского округа от 14 августа 2009 года N 158 "О проведении инвентаризации объектов муниципальной собственности на наличие либо отсутствие средств беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры" инвентаризации установлено, что из 276 объектов социального назначения 96% не оборудованы элементами доступности, что не обеспечивает инвалидам равных возможностей в пользовании данными объектами.
Имеющиеся в городе пандусы, в большинстве случаев, не несут свою функциональную нагрузку, так как выполнены с нарушением технических норм. Долгосрочная целевая программа "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа) позволит за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников оборудовать специальными устройствами 101 объект социальной инфраструктуры Уссурийского городского округа.
Перекрестки улиц, в большинстве, не оснащены светофорами, обеспечивающими безопасность перехода улиц инвалидам по зрению. Из 34 светофорных объектов, установленных на перекрестках Уссурийского городского округа, 11 светофоров оснащены устройствами, обеспечивающими дублирование световых сигналов светофора звуковыми сигналами:
ул. Краснознаменная - ул. Тимирязева;
ул. Владивостокское шоссе, школа N 8;
ул. Пушкина - ул. Краснознаменная;
ул. Чичерина - ул. Волочаевская;
п. Доброполье;
с. Новоникольск;
ул. Некрасова - ул. Ильюшина, школа N 3;
ул. Комсомольская - ул. Ленина;
ул. Советская - ул. Пушкина;
ул. Агеева - ул. Некрасова;
ул. Краснознаменная - ул. Пролетарская.
Из перечисленных только один светофорный объект оборудован специальными светофорами с анимацией, таймерами обратного отсчета времени и звуковым сопровождением, что соответствует условиям безопасного передвижения пешеходов-инвалидов. С целью создания условий для безопасного передвижения инвалидов на территории городского округа Программой предусмотрена модернизация одного светофорного транспортно-пешеходного объекта из средств местного бюджета и пяти - из средств федерального бюджета.
Серьезной проблемой является проблема доступности транспорта. На территории Уссурийского городского округа отсутствует автотранспорт общего пользования, оборудованный приспособлениями для перевозки инвалидов. За счет внебюджетных источников планируется приобретение трех единиц пассажирского автотранспорта, оборудованного для перевозки инвалидов.
Не обеспечивается в полном объеме доступ инвалидов к информации о маршрутах движения автотранспорта. Так, 20 пассажирских автобусов оборудованы экранами "бегущая строка", которые используются только в рекламных целях. Целесообразно данное оборудование использовать и для информации об остановках для слабослышащих (световое) и слабовидящих (звуковое). Планируется дополнительно оснастить 20 единиц автотранспорта средствами автоматического аудио-видеоинформирования остановок.
Не удовлетворяется потребность слабослышащих граждан в сурдосредствах. Отсутствие сурдоперевода общественно значимых, информационных и других телевизионных программ не дает возможности инвалидам данной категории своевременно получать информацию о событиях, происходящих в Уссурийском городском округе.
Принципиальные подходы к решению проблем реабилитации жилой среды с учетом потребностей инвалидов основаны на том, что те параметры и требования, которые обеспечивают инвалидам условия доступности, не только создают возможность удовлетворения потребностей групп населения с ограниченными возможностями, но и способствуют реальному повышению общего уровня комфортности среды жизнедеятельности для всего населения.
Все эти проблемы должна решать долгосрочная целевая программа "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы".
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание инвалидам Уссурийского городского округа равных со всеми гражданами условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования городским и пригородным пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
а) обеспечение объектов социальной инфраструктуры Уссурийского городского округа специальными приспособлениями для беспрепятственного доступа к ним инвалидов;
б) обеспечение транспортными средствами общего пользования, специально оборудованных для перевозки инвалидов, а также обустройство транспортных и пешеходных коммуникаций;
в) обеспечение доступа инвалидов к информации.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализовываться в течение 2010 - 2013 годов в один этап.
IV. Перечень основных мероприятий Программы
Программа разработана исходя из учета специфики потребностей людей с ограниченными физическими возможностями в мерах, в наибольшей степени обеспечивающих жизнедеятельность инвалидов, престарелых людей, пешеходов с колясками, создавая им равные возможности наряду с другими гражданами. Прежде всего, это связано с пользованием общественными зданиями и сооружениями, городским общественным транспортом, переходом через улицу, ориентировкой в пространстве городской среды (инвалиды по зрению), обеспечения доступа к информации.
Для обеспечения системного подхода к решению поставленных задач разработан комплекс мероприятий, состоящих из основных подразделов:
а) сооружение и обустройство въездного пандуса в объекты социальной инфраструктуры;
б) сооружение и обустройство пандусов на автобусных остановках;
в) устройство железобетонных монолитных пандусов на пешеходных переходах перекрестков дорог;
г) обеспечение инвалидов средствами передвижения;
д) информационное обеспечение.
Перечень мероприятий Программы сформирован на основе приоритетности и необходимости тех или иных мероприятий, с учетом финансовых затрат на их реализацию. Перечень мероприятий состоит из одного раздела и шести подразделов (приложение N 1).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 130-НПА в раздел V настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы.
Реализация долгосрочной целевой программы осуществляется в течение четырех лет в период с 2010 года по 2013 год путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к Программе, ответственными исполнителями.
С целью расходования выделенных денежных средств исполнители Программы, являющиеся получателями бюджетных средств, осуществляют реализацию программных мероприятий:
путем заключения муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставлением субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Объем принятых денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в текущем году, не должен превышать лимиты бюджетных обязательств.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы (приложение N 1).
При решении задач по обеспечению доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры Уссурийского городского округа в сферах здравоохранения, торговли, культуры, спорта, транспортного обслуживания ответственность за выполнение мероприятий Программы несут соответствующие управления и отделы администрации Уссурийского городского округа.
Отдел социальных гарантий администрации Уссурийского городского округа координирует реализацию Программы, осуществляет сбор информации о выполнении программных мероприятий, эффективности и целевом использовании средств местного бюджета и внебюджетных средств.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 декабря 2013 г. N 4301-НПА в раздел VI настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование предлагаемой долгосрочной целевой Программы будет осуществляться из средств местного бюджета и внебюджетных источников (собственные средства юридических и физических лиц):
а) за счет средств местного бюджета путем выделения бюджетных ассигнований:
муниципальным бюджетным учреждениям, как исполнителям мероприятий Программы (приложение N 1 к Программе), на оплату организациям, выполняющим работы, предоставляющим услуги и товары по реализации мероприятий Программы, согласно муниципальным контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
б) за счет внебюджетных источников путем перечисления собственных средств заказчика (юридические и физические лица), указанных в Приложении N 1 Программы, на расчетные счета поставщиков транспортных средств и исполнителей работ.
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий Программы, составляет 9940,71 тыс. руб., в том числе из местного бюджета - 4435,71 тыс. руб., из внебюджетных источников за счет собственных средств юридических и физических лиц, участвующих в Программе, - 5505,0 тыс. руб.:
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основании анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из местного бюджета.
VII. Ожидаемые конечные результаты Программы
Предлагаемая к разработке долгосрочная целевая программа "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы" - это система комплекса мер, обеспечивающих создание более доступных условий для жизнедеятельности вышеуказанных категорий граждан.
Успешная реализация Программы позволит обеспечить значительный социальный эффект:
а) улучшение качества жизни инвалидов;
б) повышение общего уровня комфорта городской среды для всех граждан;
в) социально-экономический эффект, обусловленный повышением независимости инвалидов в обществе;
г) изменение общественного сознания в отношении проблем доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации.
Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы показателей эффективности реализации мероприятий, обеспечивающих мониторинг изменений в сфере социальной поддержки инвалидов за оцениваемый период, приведенных в таблице:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Срок реализации Программы |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество объектов социальной инфраструктуры, обустроенных специальными приспособлениями для беспрепятственного доступа к ним инвалидов |
объект |
32 |
26 |
21 |
22 |
2. |
Удельный вес объектов социальной инфраструктуры, приспособленных для беспрепятственного доступа инвалидов к общему числу объектов социальной инфраструктуры |
Процент |
11,6 |
21,0 |
28,6 |
36,6 |
3. |
Удельный вес инвалидов, которым обеспечен доступ к объектам социальной инфраструктуры Уссурийского городского округа, к общей численности инвалидов |
процент |
60,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
4. |
Удельный вес числа инвалидов, вовлеченных в общественную жизнь городского округа, к общей численности |
процент |
18,0 |
26,2 |
4,2 |
2,0 |
5. |
Количество транспортных средств общего пользования специально оборудованных для перевозки инвалидов |
штук |
1 |
|
1 |
1 |
6. |
Количество пешеходных переходов перекрестков дорог, обустроенных пандусами |
штук |
10 |
10 |
10 |
10 |
7. |
Количество слабовидящих и слабослышащих инвалидов, имеющих доступ к информативному пространству |
человек |
300 |
350 |
400 |
456 |
8. |
Количество инвалидов, принявших участие в наиболее общественно значимых мероприятиях Уссурийского городского округа |
человек |
3200 |
3500 |
3900 |
4500 |
Реализация мероприятий Программы положит начало созданию комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов Уссурийского городского округа, тем самым улучшит социальный климат на территории городского округа и обеспечит соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации.
Благодаря реализации мероприятий Программы, 12704 инвалидов, проживающих в Уссурийском городском округе, а также пожилые люди, дети и матери с колясками будут чувствовать себя более комфортно на территории городского округа, так как будет решен ряд проблем беспрепятственного передвижения и доступа к объектам социальной инфраструктуры городского округа.
Обустройство въездных пандусов и поручней в 23 наиболее социально значимых учреждениях, сооружение и обустройство пандусов на 78 автобусных остановках и пешеходных переходах, приобретение 3 специально оборудованных автобусов для передвижения инвалидов и граждан с ограниченными возможностями к самопередвижению, оснащение 20 автотранспортных средств общего пользования средствами автоматического аудио-информирования, установка и модернизация 6 пешеходных светофоров устройствами, обеспечивающими дублирование световых сигналов светофора звуковыми сигналами будет способствовать расширению округа лиц, пользователей услугами учреждений социальной инфраструктуры в городском округе из числа инвалидов.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 130-НПА в раздел VIII настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
VIII. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа".
Координатором реализации Программы является отдел социальных гарантий администрации Уссурийского городского округа.
Исполнители ежеквартально до 10 числа предоставляют отчеты о ходе реализации мероприятий Программы (приложение N 2) в отдел социальных гарантий администрации Уссурийского городского округа.
Исполнители мероприятий Программы указаны в приложении N 1 к Программе.
Отдел социальных гарантий администрации Уссурийского городского округа, для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы, ежеквартально и ежегодно до 15 числа предоставляет отчет о ходе реализации Программы (приложение N 2):
заместителю главы администрации по вопросам социальной сферы;
управлению экономического развития администрации Уссурийского городского округа;
финансовому управлению администрации Уссурийского городского округа.
По завершению реализации Программы проводится мониторинг эффективности выполненных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, и в срок до 20 февраля 2014 года предоставляет сводный отчет заместителю главы администрации по вопросам социальной сферы и управлению экономического развития администрации Уссурийского городского округа (приложение N 3).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 декабря 2013 г. N 4301-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Об обеспечении беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам социальной инфраструктуры,
беспрепятственного пользования пассажирским
автотранспортом, средствами связи и информации
в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы"
29 декабря 2010 г., 8 июля 2011 г., 25 января, 18 июля, 17, 29 декабря 2012 г., 19 декабря 2013 г.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования всего (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации | ||||||||
1. Сооружение и обустройство въездного пандуса в учреждения с реконструкцией входа: | ||||||||
а) |
Дом культуры (ДК) с. Новоникольск, с. Новоникольск, ул. Советская, 78 |
местный бюджет |
235,91 |
|
|
235,91 |
|
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система" Уссурийского городского округа, управление культуры администрации Уссурийского городского округа |
б) |
МЦКД "Горизонт", ул. Ленина, 80 |
местный бюджет |
210,0 |
|
|
210,0 |
|
управление культуры, администрация Уссурийского городского округа, МЦКД "Горизонт" |
в) |
ЦКД "Искра", ул. Владивостокское шоссе, 26а |
местный бюджет |
270,0 |
|
270,0 |
|
|
управление культуры администрации Уссурийского городского округа, ЦКД "Искра" |
г) |
Информация об изменениях:См. текст строки "г" |
|
|
|
|
|
|
|
д) |
МУК "Уссурийский драматический театр", ул. Володарского, 33 |
местный бюджет |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
МУК "Уссурийский драматический театр" |
е) |
МОУ ДОД "Детская школа искусств", ул. Комсомольская, 77 |
местный бюджет |
8,3 |
|
8,3 |
|
|
управление культуры администрации Уссурийского городского округа, МОУ ДОД "Детская школа искусств" |
ж) |
Центр детского творчества, ул. Володарского, 61 |
местный бюджет |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, центр детского творчества |
з) |
МУЗ "Городская поликлиника N 1", ул. Володарского, 98 |
местный бюджет |
57,0 |
57,0 |
|
|
|
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, МУЗ "Городская поликлиника N 1" |
и) |
МУЗ "Городская поликлиника N 1", ул. Некрасова, 45 |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, МУЗ "Городская поликлиника N 1" |
к) |
МУЗ "Городская поликлиника N 6", ул. Ровная, 36 |
местный бюджет |
93,0 |
93,0 |
|
|
|
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, МУЗ "Городская поликлиника N 6" |
л) |
МУЗ "Городская больница" ул. Пролетарская, 50 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, МУЗ "Городская больница" |
приемное отделение |
90,0 |
90,0 |
||||||
отделение выписки больных |
131,0 |
131,0 |
||||||
м) |
МУЗ "Детская больница", ул. Дубовая роща, 1 |
местный бюджет |
52,0 |
52,0 |
|
|
|
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, МУЗ "Детская больница" |
н) |
МУЗ "Городская поликлиника N 4" (детское отделение), ул. Промышленная, 7; |
местный бюджет |
83,0 |
83,0 |
|
|
|
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, МУЗ "Городская поликлиника N 4" |
поликлиническое отделение, ул. Промышленная, 12 |
60,0 |
60,0 |
||||||
о) |
Муниципальное казенное предприятие спортивно-оздоровительный комплекс "Ледовая арена" Уссурийского городского округа, ул. Краснознаменная, 161а |
местный бюджет |
173,0 |
|
173,0 |
|
|
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа |
п) |
Магазин "Ветеран" ООО "Меркурий", ул. Некрасова, 71 |
внебюджетные источники |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
управление торговли и защиты прав потребителей администрации Уссурийского городского округа, ООО "Меркурий" |
р) |
Магазин "Ветеран" ООО "Дуэт", ул. Горького, 68 |
внебюджетные источники |
120,0 |
120,0 |
|
|
|
управление торговли и защиты прав потребителей администрации Уссурийского городского округа, ООО "Дуэт" |
с) |
Магазин "Ветеран" И.П. Андрейченко, ул. Артемовская, 1 |
внебюджетные источники |
120,0 |
120,0 |
|
|
|
управление торговли и защиты прав потребителей администрации Уссурийского городского округа, И.П. Андрейченко |
т) |
Магазин "Ветеран" ООО "ТД Маслава", ул. Муравьева, 71а |
внебюджетные источники |
120,0 |
|
|
|
120,0 |
управление торговли и защиты прав потребителей администрации Уссурийского городского округа, ООО "ТД Маслава" |
у) |
Магазин "Ветеран" ООО "ТД Маслава", ул. Волочаевская, 120 |
внебюджетные источники |
120,0 |
|
|
|
120,0 |
управление торговли и защиты прав потребителей администрации Уссурийского городского округа, ООО "ТД Маслава" |
ф) |
Магазин "Ветеран" ИП Лысогорова Н.А., ул. Короленко, 11 |
внебюджетные источники |
120,0 |
|
120,0 |
|
|
управление торговли и защиты прав потребителей администрации Уссурийского городского округа, ИП Лысогорова Н.А. |
х) |
Магазин "Ветеран" ООО "Никольск", ул. Воровского, 22 |
внебюджетные источники |
140,0 |
20,0 |
|
120,0 |
|
управление торговли и защиты прав потребителей администрации Уссурийского городского округа, ООО "Никольск" |
ц) |
МБОУ "СОШ N 32" |
местный бюджет |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, МБОУ "СОШ N 32" |
ч) |
ДК "Нива", пос. Тимирязевский, ул. Воложенина, д. 2 в (изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт крыльца (устройство пандуса) |
местный бюджет |
17,655 |
|
|
17,655 |
|
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система" Уссурийского городского округа, управление культуры администрации Уссурийского городского округа |
щ) |
ДК с. Корсаковка, с. Корсаковка, ул. Гагарина, д. 9 (изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт крыльца (устройство пандуса) |
местный бюджет |
20,845 |
|
|
20,845 |
|
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система" Уссурийского городского округа, управление культуры администрации Уссурийского городского округа |
|
Итого в том числе |
|
3091,71 |
1326,0 |
571,3 |
680,0 |
514,41 |
|
местный бюджет |
2201,71 |
916,0 |
451,3 |
560,0 |
274,41 |
|||
внебюджетные источники |
890,0 |
410,0 |
120,0 |
120,0 |
240,0 |
|||
2. Сооружение и обустройство пандусов на автобусных остановках | ||||||||
а) |
Остановка на ул. Некрасова - Плеханова |
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
б) |
Четыре остановки "Поликлиника N 2": ул. Советская; ул. Комарова - ул. Некрасова; ул. Горького - ул. Комарова |
местный бюджет |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
в) |
Три остановки ул. Пушкина - ул. Краснознаменная: а) четная сторона ул. Краснознаменная, 80 м южнее автомобильного кольца; б) нечетная сторона ул. Краснознаменная, 100 м южнее автомобильного кольца; в) ул. Пушкина, СОШ N 4 |
местный бюджет |
55,0 |
55,0 |
|
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
г) |
Три остановки на ул. Чичерина: дом быта "Экспресс" - обе стороны, МУК "Централизованная библиотечная система" |
местный бюджет |
55,0 |
55,0 |
|
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
д) |
Остановка на ул. Некрасова (УГПИ) |
местный бюджет |
24,0 |
|
24,0 |
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
е) |
Пять остановок на ул. Ленинградская (левая сторона - нечетная): а) школа N 24; б) перекресток ул. Ленинградская - ул. Куйбышева; в) перекресток ул. Ленинградская - ул. Комсомольская; г) перекресток ул. Ленинградская - ул. Пушкина; д) перекресток с ул. Агеева (хлебозавод) |
местный бюджет |
32,0 |
|
32,0 |
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
ж) |
Три остановки на ул. Садовая - пр. Блюхера: а) район аптеки по ул. Садовая, 3а; б) противоположная сторона от аптеки по ул. Садовая, 3а; в) район НГЧ-5 |
местный бюджет |
19,0 |
|
19,0 |
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
з) |
Две остановки на ул. Тургенева (привокзальная площадь): а) напротив института железнодорожного транспорта; б) район шиномонтажной мастерской |
местный бюджет |
13,0 |
|
13,0 |
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
и) |
Информация об изменениях:См. текст строки "и" |
|
|
|
|
|
|
|
к) |
Остановка "Физмат" (ул. Чичерина); остановка "Уссурийский драматический театр" (ул. Горького нечетная сторона); остановка ул. Некрасова в границах ул. Пионерская - Комарова); остановка "Центральный рынок" (ДБ "Экспресс" четная и нечетная сторона); остановка "Китайский рынок" (ул. Некрасова нечетная сторона); остановка "Хлебозавод" (ул. Ленинградская, четная сторона); остановка "Антарес", нечетная сторона; |
местный бюджет |
102,0 |
|
|
102,0 |
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
|
внебюджетные источники |
15,0 |
15,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Никольск" |
|||
л) |
Восемь остановок: ул. Владивостокское шоссе, восточная часть города, ул. Карбышева: а) Владивостокское шоссе: магазин "Белый лебедь"; две остановки СОШ N 8; две остановки рыбзавод "Уссурийский"; аптека, район СОШ N 28; б) ул. Карбышева: госпиталь; почта (ул. Карбышева, 21) |
местный бюджет |
139,0 |
|
|
|
139,0 |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
|
Итого в том числе |
|
539,0 |
195,0 |
88,0 |
117,0 |
139,0 |
|
местный бюджет |
524,0 |
195,0 |
88,0 |
102,0 |
139,0 |
|||
внебюджетные источники |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|||
3. Устройство железобетонных монолитных пандусов на пешеходных переходах перекрестков дорог | ||||||||
а) |
Десять перекрестков, по восемь пандусов на каждом перекрестке: а) ул. Некрасова - ул. Агеева; б) ул. Некрасова - ул. Чичерина; в) ул. Некрасова - ул. Володарского; г) ул. Некрасова - ул. Суханова; д) ул. Некрасова - ул. Октябрьская; е) ул. Некрасова - ул. Плеханова; ж) ул. Некрасова - ул. Пушкина; з) ул. Некрасова - ул. Комсомольская; и) ул. Некрасова - ул. Амурская; к) ул. Некрасова - ул. Комарова |
местный бюджет |
78,0 |
78,0 |
|
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
б) |
Десять перекрестков, по восемь пандусов на каждом перекрестке: а) ул. Советская - ул. Володарского; б) ул. Советская - ул. Октябрьская; в) ул. Советская - ул. Крестьянская; г) ул. Советская - ул. Амурская; д) ул. Советская - ул. Куйбышева; е) ул. Горького - ул. Володарского ж) ул. Горького - ул. Плеханова; з) ул. Горького - ул. Пушкина; и) ул. Горького - ул. Амурская; к) ул. Горького - ул. Комарова |
местный бюджет |
87,0 |
проведение инвентаризации |
87,0 |
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
в) |
Пандусы на перекрестках: - ул. Володарского ул. Краснознаменная (1 пандус); - ул. Советская - ул. Октябрьская (2 пандуса); ул. Советская - ул. Володарского (1 пандус); ул. Ленина - ул. Суханова (2 пандуса) |
местный бюджет |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
г) |
Десять перекрестков, по восемь пандусов на каждом перекрестке: а) ул. Русская - ул. Полушкина; б) ул. Вострецова - ул. Полушкина; в) ул. Топоркова - пр. Блюхера; г) ул. Александра Францева - ул. Андрея Кушнира; д) Владивостокское шоссе - ул. Охотничья - ул. Фабричная; е) ул. Промышленная - переулок к поликлинике N 4; ж) ул. Арсеньева - переулок к ДК "Искра"; з) ул. Владивостокское шоссе - ул. Стаханова; и) ул. Садовая - пр. Блюхера; к) ул. Ленинградская - ул. Агеева - ул. Володарского |
местный бюджет |
106,0 |
|
|
проведение инвентаризации |
106,0 |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
|
Итого в том числе |
|
371,0 |
78,0 |
87,0 |
100,0 |
106,0 |
|
местный бюджет |
371,0 |
78,0 |
87,0 |
100,0 |
106,0 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4. Обеспечение инвалидов средствами для передвижения | ||||||||
а) |
Приобретение специального автобуса для перевозки инвалидов, автотранспортное предприятие ИП Черныш А.Н. "Дилижанс" ул. Амурская, 71 |
внебюджетные источники |
1500,0 |
|
1500,0 |
|
|
автотранспортное предприятие ИП Черныш А.Н. "Дилижанс" |
б) |
Приобретение специального автобуса для перевозки инвалидов, автотранспортное предприятие ООО "Исток-М" ул. Амурская, 71 |
внебюджетные источники |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
|
автотранспортное предприятие ООО "Исток-М" |
в) |
Приобретение специального автобуса для перевозки инвалидов, автотранспортное предприятие "Автоколонна 1273" ОАО "Приморавтотранс" ул. Тургенева, 71 |
внебюджетные источники |
1500,0 |
|
|
|
1500,0 |
автотранспортное предприятие "Автоколонна 1273" ОАО "Приморавтотранс" |
г) |
Приобретение кресел-колясок для обеспечения доступности инвалидов к получению медицинской помощи, МУЗ "Городская больница", ул. Пролетарская, 50 |
местный бюджет |
70,0 |
|
70,0 |
|
|
отдел социальных гарантий администрации Уссурийского городского округа, МУЗ "Городская больница" |
д) |
Проведение капитального ремонта лифтов в МУЗ "Детская больница" ул. Дубовая роща, 1 |
местный бюджет |
170,0 |
170,0 |
|
|
|
управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа, МУЗ "Детская больница" |
|
Итого: в том числе |
|
4740,0 |
1670,0 |
1570,0 |
|
1500,0 |
|
местный бюджет |
240,0 |
170,0 |
70,0 |
|
|
|||
внебюджетные источники |
4500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|
1500,0 |
|||
5. Информационное обеспечение | ||||||||
а) |
Оснащение 20 единиц автотранспорта средствами автоматического аудио-видеоинформирования остановок, автотранспортное предприятие ООО "Исток-М" ул. Амурская, 71 |
внебюджетные источники |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
автотранспортное предприятие ООО "Исток-М" ул. Амурская, 71 |
б) |
модернизация светофоров транспортно-пешеходных объектов звуковыми излучателями: ул. Ленина - Суханова, ул. Ленина - Чичерина, ул. Советская - Комсомольская |
местный бюджет |
429,0 |
|
|
429,0 |
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, МАУ "Уссурийские дороги" |
в) |
Создание позитивного отношения общества к означенным проблемам и стимулирование активного участия в их решении: а) через активизацию работы по целенаправленному, объективному отражению в средствах массовой информации проблем инвалидности и инвалидов; б) через участие инвалидов в заседаниях "круглого стола", конференциях, презентациях, грантовых проектах социальной направленности; в) через участие в спортивной и культурной жизни городского округа |
без финансирования |
|
|
|
|
|
отдел пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа, управление по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа |
г) |
установка тактильных информационных плит дорожного покрытия тротуара (по адресу: ул. Володарского от ул. Ленина до порога центрального входа МБУЗ УГБ МЦ "Поликлиники N 1" по ул. Володарского"), в том числе закупка; |
местный бюджет |
380,0 |
|
|
380,0 |
|
администрация Уссурийского городского округа |
д) |
установка тактильных информационных плит дорожного покрытия тротуара (ул. Комарова, подход к СП "Поликлиника N 2") |
местный бюджет |
290,0 |
|
|
|
290,0 |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
|
Итого в том числе |
|
1199,0 |
100,0 |
|
809,0 |
290,0 |
|
местный бюджет |
1099,0 |
|
809,0 |
290,0 |
||||
внебюджетные источники |
100,0 |
100,0 |
|
|
||||
6. Строительство новых объектов и развитие инфраструктуры городского округа | ||||||||
а) |
При согласовании проектов выдают разрешения на строительство и реконструкцию зданий и сооружений, при приемке в эксплуатацию социально-значимых объектов инфраструктуры учитывать их доступность для инвалидов |
без финансирование |
весь период |
|
|
|
|
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, застройщики |
|
Всего в том числе |
|
9940,71 |
3369,0 |
2316,3 |
1706,0 |
2549,41 |
|
местный бюджет |
4435,71 |
1359,0 |
696,3 |
1571,0 |
835,0 |
|||
внебюджетные источники |
5505,0 |
2010,0 |
1620,0 |
135,0 |
1740,0 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Об обеспечении беспрепятственного
доступа инвалидов к объектам социальной
инфраструктуры, беспрепятственного
пользования пассажирским автотранспортом,
средствами связи и информации
в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы"
Отчет
о ходе выполнения долгосрочной целевой программы
"Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам
социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования
пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации
в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы"
N п/ п |
Мероп- риятие |
План на год (тыс. руб.) |
Факт | Срок испол- нения мероп- риятий Програ- ммы |
% выпол- нения от годово- го плана |
Отметка о выполне- нии мероприя- тий Программы |
Причины невыпо- лнения мероп- риятий Програ- ммы |
Оценка эффек- тивно- сти реали- зации Прог- раммы |
||
всего (тыс. руб.) |
источники финансирова- ния |
|||||||||
мест- ный бюд- жет |
внебюд- жетные источ- ники |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Об обеспечении беспрепятственного
доступа инвалидов к объектам социальной
инфраструктуры, беспрепятственного
пользования пассажирским автотранспортом,
средствами связи и информации
в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы"
Сводный отчет
о ходе выполнения долгосрочной целевой программы
"Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам
социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования
пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации
в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы"
N п/ п |
Мероприя- тие |
План на 2010 - 2013 го- ды (тыс. ру б.) |
Факт | Срок испол- нения мероп- риятий Програ- ммы |
% выпол- нения от годо- вого плана |
Отмет- ка о выпол- нении мероп- риятий Прог- раммы |
Причины невыпо- лнения мероп- риятий Програ- ммы |
Оценка эффек- тивнос- ти реали- зации Програ- ммы |
||
всего (тыс. ру б.) |
источники финансирова- ния |
|||||||||
мест- ный бюд- жет |
внебю- джет- ные источ- ники |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 июля 2010 г. N 1113-НПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования пассажирским автотранспортом, средствами связи и информации в Уссурийском городском округе на 2010 - 2013 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet http://www.adm-ussuriisk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 декабря 2013 г. N 4301-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2012 г. N 4584-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 декабря 2012 г. N 4371-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 июля 2012 г. N 2167-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 января 2012 г. N 130-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 июля 2011 г. N 1638-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2010 г. N 2191-НПА