Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4562-НПА в наименование постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 8 декабря 2011 г. N 3154-НПА
"Об утверждении муниципальной программы "Светлый Уссурийск на 2012-2016 годы"
19 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г., 10 июля, 26 ноября 2014 г., 30 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом Уссурийского городского округа и в целях совершенствования и развития системы наружного освещения Уссурийского городского округа
постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4562-НПА в пункт 1 постановления внесены изменения
1. Утвердить муниципальную программу "Светлый Уссурийск на 2012-2016 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.
И. о. главы Уссурийского городского округа - |
Р.М. Сяченкова |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4562-НПА в заголовок Долгосрочной муниципальной целевой программы внесены изменения
Муниципальная программа
"Светлый Уссурийск на 2012-2016 годы"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа от 8 декабря 2011 г. N 3154-НПА)
19 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г., 10 июля, 26 ноября 2014 г., 30 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2015 г. N 3718-НПА в паспорт Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование |
Муниципальная программа "Светлый Уссурийск на 2012-2016 годы" |
|||||||
Основание разработки Программы |
1) Федеральный закон от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 3) ГОСТ Р 50597-93 "Безопасность дорожного движения"; 4) СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение"; 5) Решение Думы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2007 г. N 713-НПА "О Положении об организации освещения улиц, содержании, техническом обслуживании и ремонте объектов уличного освещения на территории Уссурийского городского округа"; 6) Решение Думы Уссурийского городского округа N 448-НПА от 04 октября 2011 года "О Программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011-2015 годы". |
|||||||
Заказчик (главный координатор Программы) |
Администрация Уссурийского городского округа |
|||||||
Ответственные разработчики Программы |
Управление жизнеобеспечения Администрации Уссурийского городского округа |
|||||||
Цели и задачи Программы |
Цель: повышение уровня освещенности улично-дорожной сети Уссурийского городского округа. Задачи: обеспечить проведение мероприятий по поддержанию эксплуатационного состояния сетей освещения улично-дорожной сети. |
|||||||
Целевые индикаторы и показатели |
N п/п |
Название показателя |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1. |
Протяженность сетей уличного освещения, содержащихся в соответствии с нормативными требованиями |
км |
124,0 |
125,3 |
138,7 |
138,7 |
138,7 |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
с 01.01.2012 по 31.12.2016 года, в один этап. |
|||||||
Перечень основных мероприятий Программы |
Перечень основных мероприятий программы представлен в Приложении N 1 к Программе. |
|||||||
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видам источников |
Общий объем финансирования Программы составляет 44904,61 тыс. рублей: средства местного бюджета - 44904,61 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования по годам: 2012 год - 24997,34 тыс. рублей средства местного бюджета; 0,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 0,0 тыс. рублей - внебюджетные источники; 2013 год - 6177,17 тыс. рублей средства местного бюджета; 0,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 0,0 тыс. рублей - внебюджетные источники; 2014 год - 13730,10 тыс. рублей средства местного бюджета; 0,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 0,0 тыс. рублей - внебюджетные источники; 2015 год - 0,0 тыс. рублей средства местного бюджета; 0,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 0,0 тыс. рублей - внебюджетные источники; 2016 год - 0,0 тыс. рублей средства местного бюджета; 0,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета; 0,0 тыс. рублей - внебюджетные источники. |
|||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Исключен; Информация об изменениях:См. текст пункта 1 2. Доведение уровня освещенности автомобильных дорог до требований указанных в СНиП 23-05-95, на всей протяженности дорог с установленным наружным освещением, с 50% на 2010 год до 100% в 2016 году; 3. Повышение безопасности дорожного движения в результате мероприятий по освещенности улиц, позволит снизить количество ДТП в темное время суток на 25%, с участием пешеходов на 30%, на нерегулируемых пешеходных переходах на 30%, в ходе реализации программы планируется оснастить уличным освещением соответствующим нормам СНиП 23-05-95 все 134 пешеходных перехода, существующих на 01 января 2011 года; 4. Освещение дорог и тротуаров ведущих от учебных заведений всех уровней, центров организации культурного досуга населения как муниципальных, так и других форм собственности, медицинских учреждений, парков и скверов к жилым микрорайонам, будет способствовать снижению криминогенной обстановки на улицах города в темный период суток на 15-25%. |
|||||||
Система организации контроля за реализацией Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление жизнеобеспечения Администрации Уссурийского городского округа в соответствии с постановлением Администрации Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа". |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
В соответствии с пунктом 27 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесена "организация освещения улиц". Решение данного вопроса способствует обеспечению достижения Стратегической цели развития Уссурийского городского округа до 2020 года в части "создания комфортной среды проживания в округе".
Актуальность проведения работ по развитию уличного освещения в Уссурийском городском округе обусловлена тем, что с октября по апрель месяц (т.е. 7 месяцев в году) продолжительность темного времени суток больше светлого. Это создает дискомфорт для граждан при передвижении их к месту работы и проживания, в передвижении детей и молодежи в учебные заведения Уссурийского городского округа.
В настоящее время система наружного освещения округа насчитывает:
1. Общее количество светильников по магистральным улицам, по улицам и дорогам в секторе застройки частными домовладениями - 3920 светильников, количество опор - 3695 ед.;
2. Протяженность линий наружного освещения - 124,0 км.
4. Общее годовое потребление объектов уличного освещения в 2010 году - 4 360 кВт*ч.
Состояние наружного освещения Уссурийского городского округа в настоящее время требует существенного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. При этом состояние наружного освещения, безусловно, имеет важное социальное значение как в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, охране общественного порядка, так и в роли эстетической составляющей городской среды.
В настоящее время уровень освещенности более 50% протяженности улиц и дорог ниже норм, предусмотренных СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", в том числе 30% протяженности магистральных улиц, отнесенных к категории важнейших. Такое положение обусловлено тем, что в наружном освещении Уссурийского городского округа продолжают работать светильники, нормативный срок службы которых превышен, а их оптические системы не отвечают современным требованиям.
Требует значительного улучшения освещение дорог и тротуаров, ведущих от учебных заведений всех уровней, центров организации культурного досуга населения как муниципальных, так и других форм собственности, медицинских учреждений, парков и скверов к жилым микрорайонам, так как согласно статистическим данным более половины преступлений против личности, совершаемых на улицах округа, происходит в неосвещенных местах.
Техническое состояние 51% протяженности сетей уличного освещения требует срочного капитального ремонта, в том числе 15% в первую очередь по причине аварийного состояния.
При строительстве новых объектов, а также реконструкции ранее возведенных зданий и сооружений, имеющих культурную и историческую ценность, значительно возрастает роль художественной подсветки, которая формирует единый светоцветовой образ вечернего Уссурийска, создает зрительный комфорт, выявляет архитектурно-исторические и ландшафтные особенности.
Программа определяет основные направления технического развития наружного освещения Уссурийского городского округа.
Реализация основных мероприятий Программы позволит обеспечить устойчивую работу оборудования наружного освещения, его энергоэкономичность, создать условия для безопасного движения транспорта и пешеходов, повысить безопасность жизнедеятельности населения Уссурийского городского округа, а также создать неповторимый световой образ города Уссурийска.
II. Цели и задачи Программы.
Цель: повышение уровня освещенности улично-дорожной сети Уссурийского городского округа.
Задачи:
обеспечить проведение мероприятий по поддержанию эксплуатационного состояния сетей освещения улично-дорожной сети,
провести инвентаризацию освещения улично-дорожной сети и создать единый паспорт уличного освещения.
III. Сроки и этапы реализации Программы.
Срок реализации Программы - 5 лет, с 2012 по 2016 годы в один этап.
IV. Перечень основных мероприятий Программы.
Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 июля 2014 г. N 2578-НПА в раздел V Муниципальной программы внесены изменения
V. Механизм реализации Программы.
Механизм осуществления Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы.
Ответственными за реализацию Программы являются управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа
Реализация программных мероприятий будет осуществляться в соответствии с правилами осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа, утвержденных постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 апреля 2014 года N 1559-НПА, а также в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Управление жизнеобеспечения ежегодно в соответствии с потребностью:
- разрабатывает проекты муниципальных правовых актов администрации Уссурийского городского округа об утверждении порядков предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий Программы;
- уточняет объем средств, направляемых на выполнение основных мероприятий Программы;
- подает финансовую заявку на очередной финансовый год для формирования бюджета, а так же заявку о включении мероприятий в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2015 г. N 3718-НПА в раздел VI Муниципальной программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование программных мероприятий за пять лет действия Программы составит 44904,61 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования.
Мероприятия Программы, объемы работ и объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
VII. Ожидаемые конечные результаты Программы.
В ходе реализации мероприятий программы, ожидаются следующие результаты в 2016 году по сравнению с 2010 годом:
1. Исключен;
См. текст пункта 1 раздела VII
2. Доведение уровня освещенности автомобильных дорог до требований указанных в СНиП 23-05-95, на всей протяженности дорог с установленным наружным освещением, с 50% в 2010 году до 100% в 2016 году;
3. Повышение безопасности дорожного движения в результате мероприятий по освещенности улиц, позволит снизить количество ДТП в темное время суток на 25%, с участием пешеходов на 30%, на нерегулируемых пешеходных переходах на 30%, в ходе реализации программы планируется оснастить уличным освещением соответствующим нормам СНиП 23-05-95 все 134 пешеходных перехода, существующих на 01 января 2011 года;
4. Освещение дорог и тротуаров ведущих от учебных заведений всех уровней, центров организации культурного досуга населения как муниципальных, так и других форм собственности, медицинских учреждений, парков и скверов к жилым микрорайонам, будет способствовать снижению криминогенной обстановки на улицах города в темный период суток на 15-25%.
VIII. Система контроля за реализацией Программы.
Координацию мероприятий, направленных на реализацию Программы, и контроль за ходом реализации Программы, осуществляет управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Исполнители Программы ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление жизнеобеспечения.
Управление жизнеобеспечения ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет информацию о выполнении программных мероприятий в управление экономического развития, финансовое управление и управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа.
Ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, исполнители Программы предоставляют в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Информация должна содержать:
- оценку исполнения программных мероприятий;
- сведения об объемах финансирования Программы;
- анализ достижения показателей результативности;
- оценку эффективности результатов реализации Программы;
- пояснительную записку.
В представленной информации исполнителей могут содержаться предложения о внесении изменений в Программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, управление жизнеобеспечения готовит сводный отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы, согласовывает его по объемам финансирования с финансовым управлением и управлением бухгалтерского учета и отчетности, и предоставляет в управление экономического развития с администрации Уссурийского городского округа.
Контроль над реализацией и ходом выполнения Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа.
При текущем управлении Программой управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа выполняет следующие задачи:
- осуществляет мониторинг выполнения показателей Программы;
- обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий, целевому и эффективному использованию средств;
- осуществляет взаимодействие с предприятиями, запрашивает и получает от них информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
- на основании информации, полученной от ответственных лиц, готовит отчеты о ходе реализации программных мероприятий;
- подготавливает предложения по корректировке Программы на соответствующий финансовый год в части объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий;
- вносит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы;
- осуществляет формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы из краевого и местного бюджетов, обоснований для отбора первоочередных проектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2015 г. N 3718-НПА приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе"Светлый Уссурийск на 2012-2016 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Светлый Уссурийск на 2012-2016 годы"
19 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г., 10 июля, 26 ноября 2014 г., 30 декабря 2015 г.
N п/п |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объемы финансирования по годам, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Реконструкция сетей уличного освещения в т.ч. |
|
2013 - 2014 годы |
местный бюджет |
|
6177,17 |
13730,1 |
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, МУП "Уссурийск-Электросеть" УГО |
1.1. |
ул. Штабского от ж/д N 1 до жилого микрорайона |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
1382,83 |
|
|
|
1.2. |
пос. Тимирязевский, ул. Воложенина |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
1777,27 |
|
|
|
1.3. |
ул. Вострецова четная сторона от пр. Блюхера до ул. Пинегина по маршруту следования школьников к школе N 130 |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
1594,73 |
|
|
|
1.4. |
ул. Маяковского от 1-го пер. Маяковского до 2-го пер. Маяковского |
|
2013 год |
местный бюджет |
|
238,36 |
|
|
|
|
1.5. |
ул. Полушкина от моста сухой ручей до ул. Слободская по маршруту следования к школе N 133 |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
934,20 |
|
|
|
1.6. |
ул. Муравьева от ул. Одоевского до ул. Некрасова и ул. Декабристов от ул. Одоевского до ул. Некрасова |
|
2013 год |
местный бюджет |
|
797,49 |
|
|
|
|
1.7. |
ул. Попова от пр. Блюхера до ул. Общественная |
|
2013 год |
местный бюджет |
|
1268,76 |
|
|
|
|
1.8. |
с. Борисовка, ул. Советская |
|
2013 год |
местный бюджет |
|
2063,93 |
|
|
|
|
1.9. |
ул. Дарвина от ул. Раковская до дома N 6, 6а, 6б по ул. Дарвина |
|
2013 год |
местный бюджет |
|
88,75 |
|
|
|
|
1.10. |
ул. Хабаровская от ул. Воровского до жилого дома N 64 по ул. Хабаровская |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
977,42 |
|
|
|
1.11. |
ул. Амурская от ул. Ленинградская до ул. Советская |
|
2013 год |
местный бюджет |
|
835,57 |
|
|
|
|
1.12. |
ул. Московская в границах ул. Штабского ул. Московская, 18а, протяженностью 1 км |
|
2013 год |
местный бюджет |
|
884,31 |
|
|
|
|
1.13. |
пр. Блюхера от ул. Садовая до ул. Попова и ул. Бонивура от пр. Блюхера до ул. Общественная |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
1617,90 |
|
|
|
1.14. |
ул. Кирова от ул. Амурская до ул. Пионерская |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
705,61 |
|
|
|
1.15. |
ул. Пролетарская от ул. Советская до ул. Горького |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
429,93 |
|
|
|
1.16. |
ул. Достоевского от ул. Агеева до ул. Ивасика |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
691,58 |
|
|
|
1.17. |
ул. Беляева |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
772,17 |
|
|
|
1.18. |
ул. Энгельса от ул. Некрасова до ул. Ленинградская |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
774,70 |
|
|
|
1.19. |
ул. Плеханова от ул. Краснознаменная до ул. Ленина |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
1062,78 |
|
|
|
1.20. |
ул. Попова от ул. Общественная до в/ч |
|
2014 год |
местный бюджет |
|
|
1008,98 |
|
|
|
2. |
Освещение улично-дорожной сети, включая плату за электроэнергию |
|
2012 год |
местный бюджет |
24997,34 |
|
|
|
|
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика - застройщика" |
3. |
Всего: |
|
|
местный бюджет |
24997,34 |
6177,17 |
13730,10 |
0,00 |
0,00 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 декабря 2011 г. N 3154-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Светлый Уссурийск на 2012-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 16 декабря 2011 г. N 50(59)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2015 г. N 3718-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 ноября 2014 г. N 4475-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 июля 2014 г. N 2578-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4562-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 декабря 2012 г. N 4384-НПА