26 июля 2012 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещение и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 28 мая 2010 года N 275 "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края";
от 10 сентября 2010 года N 427 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 мая 2010 г. N 275 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края";
от 06 июля 2011 года N 335 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 мая 2010 года N 275 "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
(утв. приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 июня 2012 г. N 314)
26 июля 2012 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента социальной защиты населения Приморского края при предоставлении государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента, сотрудниками территориальных отделов социальной защиты населения департамента (далее - территориальный отдел) с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей (представителей заявителей), имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Приморского края (далее - заявители):
- ветераны труда;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- реабилитированные лица;
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
-лица, проработавшие в тылу с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года на предприятиях, расположенных на территории Приморского края, и имеющие совокупный стаж работы в тылу во время Великой Отечественной войны, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, и войны с Японией не менее шести месяцев.
От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел "Электронное правительство"/ "Социальное обеспечение"/, с использованием электронной почты: sodef@primorsky.ru;
- непосредственно в департаменте социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) и в территориальных отделах департамента (далее - территориальные отделы) (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы департамента и территориальных отделов приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
- на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
- по средствам публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
- с использованием средств телефонной связи.
На информационных стендах в территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- сведения о местонахождении департамента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
-образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами департамента и территориальных отделов (далее - специалисты) при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не превышает 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другом специалисту, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в письменной форме, в том числе электронной форме срок рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен директором департамента, начальником территориального отдела не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной или электронной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края (далее - денежная выплата).
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными отделами.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных отделов.
При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют: с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Приморского края, государственным учреждением Приморское казначейство, управлением Федеральной почтовой связи Приморского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамты ФГУП "Почта России"), кредитными организациями.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) в случае принятия решения о назначении денежной выплаты: оформление решения о назначении денежной выплаты;
направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о назначении денежной выплаты;
предоставление денежной выплаты;
б) в случае принятия решения об отказе в назначении денежной выплате: оформление решения об отказе в назначении денежной выплаты;
направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в назначении денежной выплаты;
в) в случае принятия решения о перерасчете денежной выплаты: оформление решения о предоставлении денежной выплаты в ином размере;
г) в случае принятия решения о прекращении предоставления денежной выплаты: оформление решения о прекращении предоставления денежной выплаты;
направление заявителю (представителю заявителя) решения о прекращении предоставления денежной выплаты.
7. Сроки предоставления государственной услуги
Уведомление о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении направляется заявителю (представителю заявителя) в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, не позднее чем через 10 календарных дней с даты поступления (регистрации) заявления о предоставление денежной выплаты (далее - заявление) со всеми необходимыми документами, а при проведении проверки или направлении запроса о дате прекращения денежной выплаты, отсутствии документа о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в натуральной или денежной форме по прежнему месту жительства или месту пребывания граждан - не позднее чем через 30 календарных дней.
При проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении или направлении запроса о дате прекращения предоставления денежной выплаты, территориальный отдел направляет в течение 10 календарных дней после поступления заявления предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 18.10.1991 N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий";
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Приморского края от 29.12.2004 N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
- постановлением Губернатора Приморского края от 16.07.2008 N 63-пг "Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края".
- постановлением Администрации Приморского края от 15.02.2007 N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги в территориальный отдел по месту жительства (пребывания) представляет:
- заявление;
- удостоверение (справку) единого образца, установленное для каждой категории получателей денежной выплаты
- абонентская книжка чеки и копии чеков об оплате за поставку бытового газа в баллонах за истекший период (при предоставлении денежной выплаты на поставку бытового газа в баллонах).
Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении денежных выплат и прекращения предоставления денежных выплат является:
непредставление или представление документов не в полном объеме;
смерть заявителя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных заявителем в подтверждение права на денежную выплату;
наличие сведений, что заявитель является получателем мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по другому льготному статусу;
выбытие гражданина за пределы Приморского края.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления в территориальный отдел лично не превышает 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления специалистом территориального отдела, ответственным за прием документов, составляет 30 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей либо представителей заявителя в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (представителей заявителей).
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
Места для ожидания заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Заявитель (представитель заявителя), взаимодействует со специалистами территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги,
о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) со специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Продолжительность личного взаимодействия заявителя (представителя заявителя) со специалистами территориального отдела составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении;
перерасчет денежной выплаты;
прекращение предоставления денежной выплаты;
организация денежной выплаты.
18. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления с приложенными к нему документами, является их поступление в территориальный отдел при личном обращении заявителя (представителя заявителя), по почте или в форме электронных документов.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
В заявлении указываются следующие сведения:
о составе семьи и социальном статусе членов семьи (работающий, студент, учащийся, пенсионер, безработный и др.), наличии льготных статусов, родственных отношениях к заявителю;
об условиях проживания (характеристика жилья, наличие видов услуг);
о способе доставки выплаты.
В случае подачи заявления через представителя в заявлении дополнительно указывается фамилия, имя отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического пребывания) представителя заявителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющей личность представителя заявителя и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты предоставления заявления.
Заявление и документы могут быть направлены в территориальный отдел заявителем (представителем заявителя) по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление с приложением копий документов может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"). Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения пособий, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, назначающих денежную выплату, в целях и объеме, необходимых для назначения денежной выплаты.
В случае если для назначения денежной выплаты необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением денежной выплаты заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя (представитель заявителя) действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в организацию, назначающую денежную выплату.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления с прилагаемыми документами (далее - расписка-уведомление).
Расписка-уведомление содержит следующую информацию:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата приема заявления с прилагаемыми документами;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о предоставлении денежных выплат;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении денежных выплат.
Расписка - уведомление при обращении заявителя или представителя заявителя:
выдается на личном приеме в день обращения;
направляется по почте в течение 5 календарных дней срок с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте;
направляется посредством электронного сообщения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), по адресу электронной почты, указанному заявителем или представителем заявителя непозднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
В случае если к заявлению, направленному по почте в территориальный отдел, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, территориальный отдел возвращает заявителю (представителю заявителя) в течение 5 календарных дней срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в электронной базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе.
При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов, а также сведения, полученные путем межведомственного взаимодействия и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Общий срок административной процедуры со дня приема и регистрации заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) до их передачи специалисту, ответственному за назначение денежных выплат - 3 дня.
Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является регистрация заявления, формирование социального паспорта домохозяйства и передача специалисту территориального отдела, ответственному за назначение денежных выплат.
19. Административная процедура - принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного социального паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за назначением денежной выплаты.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за назначением денежной выплаты.
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение денежной выплаты:
проверяет право заявителя на получение денежной выплаты на основании документов, имеющихся в социальном паспорте домохозяйства;
при наличии права заявителя на государственную услугу в автоматизированном режиме производит назначение денежных выплат и готовит проект распоряжения о назначении денежной выплаты,
при отсутствии права заявителя готовит проект распоряжения об отказе в назначении денежной выплаты;
передает проект распоряжения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты начальнику территориального отдела на утверждение.
Денежная выплата назначается со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел с заявлением на денежную выплату.
После подписания распоряжения о назначении денежной выплаты или об отказе в назначении денежной выплаты начальником территориального отдела распоряжение заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
На основании подписанного распоряжения формируется уведомление о назначении денежной выплаты или уведомление об отказе в назначении денежной выплаты, которое подписывается начальником территориального отдела уведомление и направляется заявителю (представителю заявителя).
Решение об отказе в назначении денежной выплаты направляется заявителю (представителю заявителя) по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем заявителя) в заявлении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Общий срок административной процедуры - 7 календарных дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о назначении денежной выплаты или решения об отказе в назначении денежной выплаты, направление уведомления о назначении денежной выплаты или уведомления об отказе в назначении денежной выплаты заявителю (представителю заявителя).
20. Административная процедура - перерасчет денежной выплаты
Основанием для начала административной процедуры перерасчет денежной выплаты является получение территориальным отделом сведений об обстоятельствах, влияющих на изменение размера денежной выплаты.
Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, специалистом территориального отдела, ответственным за назначение денежной выплаты.
Сведения об обстоятельствах, влияющих на изменение размера денежной выплаты (изменение состава семьи, площади занимаемого помещения, перечня услуг, места регистрации, льготного статуса, тарифов, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг, потребление и оплата коммунальных услуг выше установленного норматива) могут быть представлены при личном обращения заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел или получены путем межведомственного взаимодействия.
Заявление об изменении обстоятельств, влияющих на изменение размера денежной выплаты, может быть подано посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети "Интернет" и электронной почты.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, приобщает документы в социальный паспорт домохозяйства и передает специалисту, ответственному за назначение денежных выплат.
Специалист, ответственный за назначение денежных выплат, на основании документов, представленных при личном обращении заявителя (представителя заявителя), а также при поступлении сведений, полученных путем межведомственного взаимодействия, вносит изменения в базу данных с использованием программно-технического комплекса, готовит проект распоряжения о назначении денежных выплат в ином размере, передает проект распоряжения начальнику территориального отдела на подпись.
После подписания начальником территориального отдела распоряжение о назначении денежных выплат в ином размере приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Предоставление денежной выплаты в ином размере производится с месяца, следующего за месяцем, в котором были получены сведения об обстоятельствах, влияющих на изменение размера денежной выплаты.
Общий срок административной процедуры - 7 календарных дней.
Результат административной процедур: принятие распоряжения о перерасчете денежной выплаты.
21. Административная процедура - прекращение предоставления денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры по прекращению предоставления денежной выплаты является поступление письменного заявителя (представителя заявителя) в департамент или территориальный отдел и (или) поступление информации о наступлении одного из следующих обстоятельств:
смерть заявителя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных заявителем в подтверждение права на указанную выплату;
наличие сведений, что заявитель является получателем денежной выплаты по другому льготному статусу;
выбытие заявителя за пределы Приморского края.
Денежная выплата прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента.
Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, специалистом территориального отдела, ответственным за назначение денежной выплаты.
В случае наступления обстоятельства, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги, специалист территориального отдела, ответственный за назначение денежной выплаты, готовит проект распоряжения о прекращении предоставления денежной выплаты и передает его начальнику территориального отдела на подпись.
После подписания распоряжения о прекращении предоставления денежной выплаты начальником территориального отдела оно заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату, и направлением заявителю (представителю заявителя) решения о прекращении денежной выплаты.
Решение о прекращении предоставления денежной выплаты может быть направлено в письменной форме или посредством информационно-телекоммуникационных сети "Интернет" и электронной почты.
В том случае, если основанием для прекращения денежной выплаты является смерть заявителя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, выбытие заявителя за пределы Приморского края, решение о прекращении предоставления денежной выплаты не направляется.
Общий срок административной процедуры - 7 календарных дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о прекращении предоставления денежной выплаты.
22. Административная процедура - организация денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры организация денежной выплаты - является поступление специалисту территориального отдела, ответственному за предоставление денежной выплаты, решения о назначении денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за выплату денежных выплат.
Специалист территориального отдела, ответственный за выплату денежных выплат, на основании решений о назначении, перерасчете, прекращении денежных выплат:
осуществляет подготовку электронной базы данных - реестра получателей денежной выплаты;
отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов почтамтов ФГУП "Почта России" и кредитных организаций;
производит подготовку электронной базы данных - реестра получателей денежной выплаты к выплате с использованием программно-технического комплекса.
Документы на выплату формируются ежемесячно на основании заявок на выделение средств краевого бюджета, направляемых в департамент до 10 числа месяца, предшествующего периоду выплаты.
Документы на выплату формируются автоматически с использованием программно-технического комплекса на бумажном носителе и магнитном носителе (электронные списки получателей), в соответствии с договорами, заключенными департаментом с кредитными организациями, с почтамтами ФГУП "Почта России".
Документы на выплату на бумажном носителе подписываются начальником территориального отдела.
В кредитные организации предоставляются электронные списки получателей денежных выплат; в почтамты ФГУП "Почта России" - списки получателей денежных выплат на бумажном носителе.
Общий срок административной процедуры - 7 календарных дней.
Результат административной процедур: предоставление денежной выплаты - доставка через почтамты ФГУП "Почта России" или зачисление на расчетный счет, открытый заявителем (представителем заявителя) в кредитной организации.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
23. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента (в его отсутствие - заместителя директора департамента).
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется начальником территориального отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, директор департамента (в его отсутствие - заместителя директора департамента) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий.
Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановые.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (его представителя).
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля, при наличии оснований, директор департамента или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а так же подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 26 июля 2012 г. N 354 в пункт 24 настоящего Административного регламента внесены изменения
24. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения департамента, территориальных отделов принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги; в случае отказа в предоставлении государственной услуги; взимания с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа в исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) департамента, территориальных отделов или специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно директору департамента, начальнику территориального отдела в письменной форме на бумажном носителе по почте либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя).
Личный прием проводится директором департамента по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2; часы приема: вторник с 16-30 до 18-00.
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, территориального отдела, предоставляющего государственную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента территориальных отделов либо специалистов;
4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу либо должностного лица. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
Жалоба заявителя (его представителя) подлежит регистрации, в день поступления в департамент, территориальные отделы.
Жалоба, подлежит рассмотрению директором департамента, начальником территориального отдела в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор департамента, начальник территориального отдела принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента, начальник территориального отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое директором департамента, начальником территориального отдела по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем (представителем заявителя) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail:administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, в органы прокуратуры либо в судебном порядке".
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента социальной защиты населения
Приморского края предоставления государственной услуги "Предоставление
денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан, проживающим на территории
Приморского края", утвержденному приказом департамента
социальной защиты населения Приморского края
от 28.06.2012 г. N 314
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамента социальной защиты населения Приморского края
Департамент социальной защиты населения Приморского края располагается по адресу:
690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2.
Почтовый адрес департамента социальной защиты населения Приморского края для направления обращений:
ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007.
Адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Приморского края в "информационно-телекоммуникационные сетях "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края http://www.primorsky.ru/. Электронный адрес департамента социальной защиты населения Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента социальной защиты населения Приморского края:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента социальной защиты населения Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:
начальник отдела - (4232) 241-26-73
специалисты отдела - (4232)241-13-64.
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента социальной защиты населения
Приморского края предоставления государственной услуги "Предоставление
денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан, проживающим на территории
Приморского края", утвержденному приказом департамента
социальной защиты населения Приморского края
от 28.06.2012 г. N 314
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (4232) 221 58 23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (4232) 294-80-77, ф.294-81-22, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (4232) 233-19-57, факс 233-19-61, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (4232) 224-36-07, факс 224-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (4232) 222-76-09, факс 222-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75 8 -(42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника,119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236)69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61, e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному район |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому район |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская,6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента социальной защиты населения
Приморского края предоставления государственной услуги "Предоставление
денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан, проживающим на территории
Приморского края", утвержденному приказом департамента
социальной защиты населения Приморского края
от 28.06.2012 г. N 314
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
Заявитель |
/-------------\ /-----------------------------\ | | | |
| Обжалование | | Представление заявления и | | | | |
| отказа в | |документов на предоставление | | | | |
| приеме | | государственной услуги | | | | |
| документов | | | | | | |
| или решения | | | | | | |
| об отказе в | | | | | | |
|предоставле- | | | | | | |
|нии субсидии | | | | | | |
|на оплату ЖКУ| | | | | | |
\-------------/ \-----------------------------/ | | | |
| . | | | |
| /-----------------------------\ /--------------\| | |
| |Прием, проверка и регистрация|--|Отказ в приеме|| | |
| | поступивших от заявителя | | документов || | |
| | документов | | || | |
| \-----------------------------/ \--------------/| | |
| | | | |
| | | |
| /-----------------------------\ | | |
| | Подготовка проекта решения | | | |
| \-----------------------------/ | | |
| | | |
| /--------------------------------------------------\| | |
| | Утверждение решения начальником территориального || | |
| | отдела социальной защиты населения || | |
| \--------------------------------------------------/| | |
| | | |
| /---------------------------------------------------\ | | |
| | О | О | О | Об отказе в | | | |
| |предоставле-|перерасче-|прекращении |предоставлении| | | |
| |нии денежной|те |предоставле-| денежной | | | |
| | выплаты | денежной |ния денежной| выплаты | | | |
| | | выплаты | выплаты | | | | |
| \---------------------------------------------------/ | | |
| | | |
| | /-----------------------\ | | |
| | | Перечисление денежной |--------------------------+-/ |
| | выплаты | | |
| | \-----------------------/ | | | |
| | |
| /-----------------------------------------------------| |
| | Подготовка и направление документов | |
| |------------\ /------------------\ /-----------------| |
| | О | | Уведомление о | |Решение об отказе| |
| |предоставле-| | прекращении | |в предоставлении | |
| |нии денежной| | предоставления | |денежной выплаты | |
| | выплаты | |денежной выплаты | | | |
| \-----------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------------|
| Департамент социальной защиты населения Приморского края |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента социальной защиты населения
Приморского края предоставления государственной услуги "Предоставление
денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан, проживающим на территории
Приморского края", утвержденному приказом департамента
социальной защиты населения Приморского края
от 28.06.2012 г. N 314
Форма заявления
Начальнику отдела социальной защиты населения по
________________________________________________
от _____________________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
________________________________________________
телефон: домашний _________, рабочий ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ________
Прошу предоставить мне (моей семье) денежную выплату на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
_________________________________________________________________________
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в
соответствии с действующим порядком назначения и выплаты денежной
выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты денежной выплаты
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также условиями
приостановления ознакомлен.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления
обстоятельств, влекущих изменение размера начисленных мне денежной
выплаты оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно данному
заявлению сообщить о них в отдел социальной защиты населения (изменение
состава семьи, доходов, гражданства и т.п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить сумму излишне выплаченных
(предоставленных) мне (моей семье) денежных выплат на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в случае не предоставления мной в
установленный срок сведений о наступлении обстоятельств, влекущих
изменение их размера или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного в
настоящем заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел социальной
защиты населения в трехдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению денежные выплаты
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг прошу перечислять1:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К настоящему заявлению на _________ листах прилагаю копии документов
в количестве ______ шт., подлинники документов в количестве _________ шт.
согласно прилагаемой описи на 1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя ______________ Ф.И.О. "________" _________ 20__ г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия ______________ Имя ____________ Отчество ___________________
Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
Документы для назначения денежной выплаты на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг в количестве "___" штук
принял "___" _______ 20__ г. __________ _________________________2
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
отделения приема)
Наличие документов проверил3 ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность
работника отделения приема)
Наличие документов проверил4 ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность
работника отделения приема)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N ________
_______________ 20__ г.5
________________________
1 - указать номер почтового отделения или наименование кредитного
учреждения и номер лицевого счета
2 - заполняется специалистом отдела социальной защиты населения при
приеме заявления
3 - заполняется специалистом территориального отдела социальной
защиты населения при приеме заявления
4 - заполняется специалистом территориального отдела социальной
защиты населения при приеме заявления
5 - заполняется специалистом территориального отдела социальной
защиты населения при приеме заявления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 июня 2012 г. N 314 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 6 июля 2012 г. N 58 (675)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 г. N 393 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 10 октября 2012 г. N 495
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 26 июля 2012 г. N 354