В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 08 июля 2011 года N 1652-НПА "Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Уссурийского городского округа, пояснительной записки к плану (программе) финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия "Партнер" на 4 квартал 2012 года
постановляет:
1. Утвердить План финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия "Партнер" Уссурийского городского округа на 4 квартал 2012 года (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава Уссурийского городского округа глава |
С.П. Рудица |
План
(программа) финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия "Партнер" Уссурийского городского округа на 4 квартал 2012 г.
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 ноября 2012 г. N 4070)
Основные показатели |
Факт за 2011 г. |
Текущий период |
план на 4 квартал 2012 г. |
|
план 2012 г. |
ожидаемое за 9 месяцев 2012 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Объем реализации основных видов товаров (работ, услуг) в натуральном выражении. |
|
|
|
|
Начисление платежей и выпуск квитанций извещений за ЖКУ (количество выпущенных квитанций, шт,) |
460000,00 |
420000,00 |
315000,00 |
105000,00 |
Оформление документов по паспортному учету граждан, шт. |
17215,00 |
18000,00 |
13500,00 |
4500,00 |
Управление пассажирскими перевозками, количество компаний перевозчиков, шт. |
7 |
6 |
6 |
|
Юридические услуги по взысканию задолженности (кол-во юридических лиц находящихся на обслуживании), шт. |
13 |
3 |
3 |
3 |
Бухгалтерский учет для ТСЖ, количество ТСЖ |
16,00 |
17,00 |
17,00 |
18,00 |
Обработка лицевого счета по начислению и поступлению платежей, выпуск квитанций извещений за наем муниципального жилого фонда (количество выпущенных квитанций). |
12600,00 |
102000,00 |
76500,00 |
25500,00 |
Взыскание задолженности за наем с граждан, проживающих в жилых помещениях по договорам социального найма и подготовка документов на выселение граждан за неуплату ЖКУ и найма муниципального жилого фонда (количество разнесенных уведомлений, шт.) |
5000,00 |
4800,00 |
3600,00 |
1200,00 |
Обследование жилых помещений свободных от регистрации граждан, подготовка пакета документов в нормативно-правовое управление для подачи искового заявления в суд о выселение граждан: бесхозяйственно обращающимися с жилыми помещениями; самовольно вселившиеся в муниципальные жилые помещения и признание утратившим право пользования жилым помещением, (количество обследуемых помещений) |
800,00 |
840,00 |
630,00 |
210,00 |
Организация переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда (количество граждан) |
0,00 |
150,00 |
0,00 |
150,00 |
Подготовка копии поквартирных карточек, шт. |
0,00 |
930,00 |
0,00 |
930,00 |
2. от реализации товаров (работ, услуг), всего тыс. руб. (с учетом НДС) в том числе: |
24343,96 |
25805,10 |
18208,42 |
7757,51 |
сумма НДС, тыс. руб. |
3713,38 |
3936,40 |
2777,55 |
1183,30 |
2.1. Выручка от коммерческой деятельности |
21943,96 |
21417,00 |
16274,83 |
5303,00 |
Начисление платежей и выпуск квитанций извещений за ЖКУ |
7290,22 |
7847,00 |
5737,19 |
2000,00 |
Оформление документов по паспортному учету граждан |
11790,36 |
11859,00 |
9 44,81 |
3000,00 |
Управление пассажирскими перевозками |
1150,00 |
519,20 |
485,47 |
|
Юридические услуги по взысканию задолженности |
660,33 |
265,50 |
199,87 |
68,00 |
Бухгалтерский учет для ТСЖ |
1053,06 |
926,30 |
707,49 |
235,00 |
2.2. Выручка от работ, связанных с выполнением заказов для муниципальных нужд |
2400,00 |
4388,10 |
1933,59 |
2454,51 |
Обработка лицевого счета по начислению и поступлению платежей, выпуск квитанций извещений за наем муниципального жилого фонда. |
600,00 |
680,00 |
532,46 |
147,54 |
Взыскание задолженности за наем с граждан, проживающих в жилых помещениях по договорам социального найма и подготовка документов на выселение граждан за неуплату ЖКУ и найма муниципального жилого фонда |
1100,00 |
1250,00 |
895,39 |
354,61 |
Обследование жилых помещений свободных от регистрации граждан, подготовка пакета документов в нормативно-правовое управление для подачи искового заявления в суд о выселение граждан: бесхозяйственно обращающимися с жилыми помещениями; самовольно вселившиеся в муниципальные жилые помещения и признание утратившим право пользования жилым помещением. |
700,00 |
650,00 |
505,74 |
144,26 |
Организация переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. |
0,00 |
150,00 |
0,00 |
150,00 |
Подготовка копии поквартирных карточек |
|
158,10 |
|
158,10 |
Ремонт административного здания по Ленина 92 |
|
1 500,00 |
|
1 500,00 |
3. Бюджетные средства, тыс. руб. |
2400,00 |
4388,10 |
1933,59 |
2454,51 |
4. Расходы, связанные с реализацией товаров (работ, услуг) всего тыс. руб. в том числе |
24112,28 |
25589,10 |
18019,39 |
7713,41 |
4.1. от коммерческой деятельности |
21712,28 |
21201,00 |
16085,80 |
5258,90 |
затраты на оплату труда |
12223,75 |
12152,00 |
9425,45 |
3050,00 |
начисления на фонд оплаты труда |
3965,87 |
3502,50 |
2670,75 |
920,00 |
амортизация |
181,56 |
49,00 |
39,30 |
14,90 |
расходы за ЖКУ |
302,41 |
480,00 |
376,00 |
100,00 |
прочие расходы |
1691,31 |
1750,50 |
1091,75 |
365,10 |
НДС |
3347,38 |
3267,00 |
2482,55 |
808,90 |
4.2. от работ, связанных с выполнением заказов для муниципальных нужд |
2400,00 |
4388,10 |
1933,59 |
2454,51 |
затраты на оплату труда |
1440,00 |
1375,33 |
901,40 |
473,93 |
начисления на фонд оплаты труда |
435,00 |
412,17 |
271,69 |
140,48 |
расходы за ЖКУ |
40,00 |
20,40 |
14,40 |
6,00 |
прочие расходы |
119,00 |
349,00 |
223,20 |
125,80 |
общехозяйственные расходы |
|
290,62 |
227,90 |
62,72 |
Ремонт административного здания по Ленина 92 |
|
1271,18 |
|
1271,18 |
НДС |
366,00 |
669,40 |
295,00 |
374,40 |
5. Прибыль (убыток) от продаж, в том числе |
231,68 |
216,00 |
189,03 |
44,10 |
от коммерческой деятельности |
231,68 |
216,00 |
189,03 |
44,10 |
от работ, связанных с выполнением заказов для муниципальных нужд |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. в том числе |
140,57 |
116,00 |
97,23 |
20,10 |
от коммерческой деятельности |
140,57 |
116,00 |
97,23 |
20,10 |
от работ, связанных с выполнением заказов для муниципальных нужд |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. Прибыль, перечисленная в бюджет города за использование муниципального имущества, тыс. руб. |
56,20 |
46,40 |
38,90 |
8,04 |
8. Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. |
112,50 |
92,80 |
77,78 |
16,08 |
9. Фонд оплаты труда работников, тыс. руб., в том числе |
13663,75 |
13527,33 |
10326,85 |
3523,93 |
по договору |
1727,77 |
1500,00 |
1300,00 |
140,00 |
10. Среднесписочная численность работников, всего |
51,00 |
51,00 |
49,50 |
48,00 |
АУП |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
ИТР |
40,00 |
40,00 |
38,50 |
37,00 |
МОП |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
11. Среднемесячная заработная плата одного работника, руб. |
22326,39 |
22103,48 |
23180,36 |
24471,74 |
АУП |
31520,00 |
31500,00 |
31528,00 |
31500,00 |
ИТР |
21560,00 |
21600,00 |
21550,00 |
21500,00 |
МОП |
8300,00 |
8300,00 |
9094,50 |
9050,00 |
12. Капитальные вложения за счет всех источников финансирования, тыс. руб., |
237,76 |
1 595,40 |
78,20 |
1 523,00 |
в том числе за счет собственных средств |
237,76 |
95,40 |
78,20 |
23,00 |
13. Доходы полученные от сдачи имущества в аренду (за вычетом затрат по аренде), тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14. Стоимость чистых активов, тыс. руб. |
868 |
870 |
1660,00 |
1660,00 |
15. Рентабельность продаж, % |
1,07 |
1,02 |
1,18 |
0,84 |
16. Дебиторская задолженность на конец отчетного периода всего тыс. руб., |
1790,00 |
1600 |
1370,00 |
1350 |
в том числе покупатели и заказчики |
1527,00 |
1500 |
1200,00 |
1200 |
17. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода всего, тыс. руб., в том числе |
949,00 |
950 |
984,00 |
980 |
поставщики и подрядчики |
147,00 |
100 |
100,00 |
100 |
по налогам и сборам |
97,00 |
150 |
150,00 |
150 |
перед персоналом организации |
705,00 |
700 |
734,00 |
730 |
План развития
Показатели |
Факт за 2011 г. |
Текущий период |
план на 4 квартал 2012 г. |
|
план 2012 г. |
ожидаемое за 9 месяцев 2012 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Источники финансирования, тыс. руб., в том числе |
|
|
|
|
а) прибыль до налогообложения; |
1 140,00 |
116,00 |
97,23 |
20,10 |
б) амортизационные отчисления; |
181,56 |
49,00 |
39,30 |
14,90 |
в) внешние источники, в том числе |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
1500,00 |
- бюджетные средства |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
1500,00 |
- привлеченные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Направления расходования, тыс. руб. |
|
|
|
|
а) налоги и другие обязательные платежи из прибыли |
28,00 |
23,20 |
19,44 |
4,00 |
б) формирование фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в) капиталовложения по основным направлениям развития предприятия, в том числе |
237,76 |
1595,40 |
78,20 |
1523,00 |
- реконструкция, модернизация |
0,00 |
1500,00 |
0,00 |
1500,00 |
- новое строительство |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- приобретение основных средств |
237,76 |
95,40 |
78,20 |
23,00 |
Муниципальное казенное предприятие "Партнер" |
|
Горбушко И.И. |
Руководитель предприятия |
подпись |
Расшифровка подписи |
09 ноября 2012 г. |
|
|
Согласовано |
|
|
Начальник управления жилищной политики |
|
Янкин Н.П. |
Наименование должности руководителя отраслевого органа администрации |
подпись |
Расшифровка подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 ноября 2012 г. N 4070 "Об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия "Партнер" Уссурийского городского округа на 4 квартал 2012 года"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 30 ноября 2012 г. N 48(108)