Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 15 марта 2013 г. N 205-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества"
6 августа 2013 г., 15 мая 2014 г., 19 июня 2015 г., 4 февраля 2016 г., 17 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", от 01 февраля 2013 года N 71-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Арсеньевского городского округа, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь статьями 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июня 2015 г. N 492-па пункт 4 постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника финансового управления администрации Арсеньевского городского округа С.Л. Черных.
Глава городского округа |
А.А. Дронин |
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 января 2017 г. N 20-па Административный регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 марта 2013 г. N 205-па)
6 августа 2013 г., 15 мая 2014 г., 19 июня 2015 г., 4 февраля 2016 г., 17 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок предоставления информации из реестра муниципального имущества об объектах недвижимого и движимого муниципального имущества Арсеньевского городского округа отделом учёта и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа (далее - Исполнитель, Управление).
1.2. Круг заявителей
Получателем муниципальной услуги является заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:
а) посредством личного обращения в Управление;
б) посредством письменного обращения в адрес Управления;
в) путем обращения в Управление по электронной почте;
г) путем обращения в Управление по телефону, факсу;
д) на информационном стенде, расположенном в Управлении в месте предоставления муниципальной услуги и нахождения Исполнителя;
е) на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в сети "Интернет": http://ars.town.
1.3.2. Сведения о местонахождении Управления, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты, режиме работы:
прием заявителей в Управлении осуществляется в кабинете N 111 по адресу: ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
график работы Управления: ежедневно с 08.30 до 17.30 часов, перерыв с 12.30 до 13.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
график приёма заявителей специалистами Управления: понедельник, вторник, четверг с 14.00 часов до 17.30 часов.
1.3.3. Справочные телефоны: 8 (42361) 43881, факс 8 (42361) 42241.
1.3.4. Адрес электронной почты: E-mail: uprim@ars.town.
1.3.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность Исполнителя и заявителей;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.6. На официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента (полная версия);
- образец заявления на получение муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.
1.3.7. С момента регистрации заявления до истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем личного обращения, путем использования средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменного обращения по почте, а также в электронном виде.
1.3.8. По выбору заявителя запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен им в форме электронного документа в Управление посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исполнитель в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации из реестра муниципального имущества.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Арсеньевского городского округа в лице уполномоченного органа - управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.
Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел учёта и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
а) выписка из реестра муниципального имущества Арсеньевского городского округа (далее - выписка из реестра) (приложение N 2);
б) уведомление об отсутствии информации об объекте в реестре муниципального имущества Арсеньевского городского округа (далее - уведомление об отсутствии) (приложение N 3);
в) уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества Арсеньевского городского округа (далее - уведомление об отказе) (приложение N 4).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" - 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822, "Российская газета", 8 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов в РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 30 августа 2004 г., N 35, ст. 3607);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" ("Российская газета", 11 января 1992 г. N 8);
- Распоряжение Госкомимущества Российской Федерации от 05 февраля 1993 г. N 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" ("Закон", N 9, 1993);
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", 28 декабря 2011 г. N 293);
- Устав Арсеньевского городского округа ("Деловой "Восход", N 13 (107), сентябрь, 2009);
- Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа от 05 марта 2012 г. N 17-МПА "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Арсеньевского городского округа" ("Восход", N 30 (9950), март, 2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением N 1;
б) оригинал документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
в) оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, предъявляются заявителем (уполномоченным представителем) для удостоверения личности, подтверждения полномочий и сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращаются владельцу в день их приема - в случае личного обращения заявителя (уполномоченного представителя).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Предоставление документов не требуется, так как при предоставлении муниципальной услуги запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) обращение за получением муниципальной услуги лица не определенного в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
г) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 2.6.1 настоящего административного регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;
д) текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
б) отсутствие в заявлении сведений о заявителе (реквизиты заявителя);
в) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении в Управление или МФЦ, регистрируются в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 10 минут;
поступившие в Управление заявления с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Прием заявлений и заявителей осуществляется Управлением.
2.13.2. Кабинет для приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
наименования Управления, Исполнителя;
номера кабинета;
фамилии и инициалов работников Исполнителя, осуществляющих прием.
2.13.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть снабжены столом, стулом, кондиционером, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы места ожидания с наличием стульев, скамеек для ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и обеспечена возможность оформления документов.
2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на информационном стенде в месте нахождения Исполнителя. На информационном стенде размещается информация, указанная в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Управлением взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
2.14.1. Возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
2.14.2. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, включающие описание выполнения административных процедур: приема и выдачи специалистами МФЦ
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
2.15.1.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и Управлением об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) Прием и регистрация запроса (заявления) и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) Составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
2.15.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной (муниципальной) пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
2.15.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
2.15.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
2.15.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
2.15.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует заявление в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
2.15.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, в которой они были предоставлены заявителем) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
2.15.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в Управление по защищенным каналам связи.
2.15.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".
2.15.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
2.15.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
2.15.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица Управления, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
2.15.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
2.15.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем Управления, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем Управления, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.15.6. В соответствии с муниципальным правовым актом Арсеньевского городского округа и соглашением о взаимодействии на МФЦ может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с прикреплением сканированных документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, обеспечивается на Едином портале.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении, в том числе через Единый портал.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка выписки из реестра, либо уведомления об отсутствии, либо уведомления об отказе;
- выдача либо направление заявителю выписки из реестра, либо уведомления об отсутствии, либо уведомления об отказе.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в Блок-схеме, которая приведена в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением от заявителя заявления установленной формы (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Подача заявления для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
непосредственно должностным лицам Управления либо с использованием средств почтовой связи;
в МФЦ;
с использованием электронной почты uprim@ars.town;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Прием заявления осуществляется специалистом Исполнителя, регистрируется им с присвоением соответствующего входящего номера заявлению в течение одного дня с момента получения заявления.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления зарегистрированного в порядке, установленном пунктом 3.2 раздела 3 настоящего регламента, заявления.
Зарегистрированное заявление поступает на рассмотрение начальнику Управления. На всех поступивших заявлениях о предоставлении информации из реестра муниципального имущества начальником Управления оформляется письменное поручение о подготовке ответа на заявление.
3.4. Подготовка выписки из реестра, либо уведомления об отсутствии, либо уведомления об отказе
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Исполнителя, ответственным за предоставление муниципальной услуги (за ведение реестра муниципального имущества), поручения начальника Управления о подготовке ответа на заявление, поступившее при личном обращении заявителя, по почте или в электронном виде.
Специалист Исполнителя, ответственный за ведение реестра муниципального имущества, осуществляет поиск запрашиваемой информации, которая содержится на бумажных и электронных носителях, оформляет выписку из реестра муниципального имущества (Приложение 2 к настоящему административному регламенту) или уведомление об отсутствии, либо уведомление об отказе. Выписка, уведомление об отсутствии либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, подписывается начальником Управления и выдается или направляется заявителю способом, указанным им в заявлении. Если в заявлении не указан способ предоставления результата предоставления муниципальной услуги, соответствующий результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
3.5. Выдача либо направление заявителю выписки из реестра, либо уведомления об отсутствии, либо уведомления об отказе
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Исполнителя, ответственным за ведение реестра муниципального имущества, подписанного начальником Управления выписки из реестра муниципальной собственности, либо уведомления об отсутствии, либо уведомления об отказе.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заявлении, либо вручается лично заявителю, в случае личного приема заявителя.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги в Управлении заявитель (представитель заявителя) предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение результатов предоставления муниципальной услуги (если от имени заявителя действует представитель).
В случае отсутствия указанных документов заявителю отказывается в выдаче результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю (представителю заявителя), разъясняется причина отказа и осуществляется направление результата предоставления муниципальной услуги на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заявлении.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем (представителем заявителя) он выполняет в заявлении надпись о факте их получения, заверяет надпись своей подписью и передает его специалисту Исполнителя, ответственному за ведение реестра муниципального имущества.
В случае если заявитель (представитель заявителя) отказывается указывать на факт получения результата предоставления муниципальной услуги специалистом Исполнителя, ответственным за ведение реестра муниципального имущества, делается соответствующая надпись на заявлении.
Направление результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов осуществляется специалистом Исполнителя, ответственным за ведение реестра муниципального имущества, посредством электронной почты, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества на указанный в заявлении электронный адрес.
3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется устно при непосредственном обращении заявителя без письменного заявления или при обращении по телефону, либо путем направления по электронной почте информации с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления в электронной форме.
По выбору заявителя запрос (заявление) о предоставлении информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен им в форме электронного документа в Управление посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исполнитель в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителей информацию о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.7. Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями в процессе предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления, Исполнителя, осуществляется начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, Исполнителя положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, Исполнителя положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических лиц, по поручениям Главы Арсеньевского городского округа, Заместителей главы администрации Арсеньевского городского округа на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Управления в форме приказа не менее двух раз в год.
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления.
В ходе плановых и внеплановых проверок начальником Управления проверяется:
- знание ответственными лицами Управления, Исполнителя требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Управления, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт ars.town.
4.4.3. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, специалистов Исполнителя, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Жалоба может быть подана на решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, Исполнителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, Исполнителя при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Управления, начальника Управления, Исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные рассматривать жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба подается в администрацию Арсеньевского городского округа в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
5.3.2. В Администрации Арсеньевского городского округа Главой Арсеньевского городского округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.6 настоящего административного регламента.
5.3.3. Администрация Арсеньевского городского округа обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, начальника Управления, Исполнителя посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в сети "Интернет" ars.town, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, начальника Управления, Исполнителя, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально Главе Арсеньевского городского округа отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, фамилию, имя, отчество начальника Управления, либо фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случаев, когда жалоба направлена способом, указанным в подпункте б) пункта 5.4.4 настоящего административного регламента;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Арсеньевского городского округа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба рассматривается администрацией Арсеньевского городского округа. В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) Главы Арсеньевского городского округа, жалоба подается непосредственно Главе Арсеньевского городского округа и рассматривается им в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года N 703-па (далее - Положение).
5.4.6. В случае, если в компетенцию администрации Арсеньевского городского округа не входит принятие решения по жалобе в соответствии с Положением, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Арсеньевского городского округа направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Подача жалобы заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрена.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, администрацию Арсеньевского городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Арсеньевского городского округа, Управления, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Арсеньевского городского округа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации Арсеньевского городского округа.
При удовлетворении жалобы администрация Арсеньевского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.2. Администрация Арсеньевского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Администрация Арсеньевского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте в) пункта 5.4.4 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Управления, администрации Арсеньевского городского округа, фамилия, имя, отчество Главы Арсеньевского городского округа (либо в его отсутствие исполняющего обязанности);
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о начальнике Управления, Исполнителе, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Арсеньевского городского округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое администрацией Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) Управления, Исполнителя, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе получить от Управления информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, на информационном стенде Управления, а также сообщается заявителю специалистами Управления, при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 января 2017 г. N 20-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
из реестра муниципального имущества"
(с изменениями от 17 января 2017 г.)
Образец
Начальнику управления
имущественных отношений
администрации
Арсеньевского городского округа
_______________________________
От ___________________________,
(ФИО/наименование юр. лица)
_______________________________
проживающего (находящегося) по
адресу:
_______________________________
_______________________________
Тел.: _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию из реестра муниципальной имущества
Арсеньевского городского округа объект __________________________________
_________________________________________________________________________
(квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение,
иной объект)
расположенный по: _______________________________________________________
(адрес или местоположение)
____________________________________________________________ в количестве
_________ экземпляров.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
/--\
| | Лично
| | ____________________________________________________________________
\--/ (МФЦ/Администрация (уполномоченный орган)
/--\
| | почтовым отправлением
| | ____________________________________________________________________
\--/ (почтовый адрес)
/--\
| | электронной почтой
| | ____________________________________________________________________
\--/ (адрес электронной почты)
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________ "___" __________ 20__ г.
(Подпись) (Дата)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 января 2017 г. N 20-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
из реестра муниципального имущества"
(с изменениями от 6 августа 2013 г., 17 января 2017 г.)
Образец
Герб
УПРАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев,
Приморский край, 692337
тел. 4-38-81, факс 4-22-41
E-mail: uprim@ars.town
http://ars.town
ОКПО 27867017, ОГРН 1022500510020
ИНН/КПП 2501001680/250101001
N
На N от
Выписка из реестра
муниципальной собственности
Наименование объекта:
Место нахождения: г. Арсеньев, ул.
Реестровый номер:
Принят в муниципальную собственность:
На основании:
Муниципальная казна
Год ввода | Общая площадь кв. м |
Этажность | Действительная инвентаризационная (балансовая, остаточная) стоимость на _______, тыс. руб. |
- |
Начальник управления
имущественных отношений
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 января 2017 г. N 20-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
из реестра муниципального имущества"
(с изменениями от 17 января 2017 г.)
Образец
Герб
УПРАВЛЕНИЕ Кому _________________________
ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев,
Приморский край, 692337
тел. 4-38-81, факс 4-22-41
E-mail: uprim@ars.town
http://ars.town
ОКПО 27867017, ОГРН 1022500510020
ИНН/КПП 2501001680/250101001
N
На N от
Уведомление
об отсутствии информации об объекте
в реестре муниципального имущества
Объект ____________________________________________________________,
(квартира, комната, комната в квартире, жилой дом,
нежилое помещение, иной объект)
расположенный по адресу: _______________________________________________,
(адрес или местоположение)
в реестре муниципального имущества Арсеньевского городского округа
отсутствует (не значится).
Начальник управления
имущественных отношений
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 января 2017 г. N 20-па Административный регламент дополнен приложением N 4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
из реестра муниципального имущества"
Образец
Герб
УПРАВЛЕНИЕ Кому _________________________
ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев,
Приморский край, 692337
тел. 4-38-81, факс 4-22-41
E-mail: uprim@ars.town
http://ars.town
ОКПО 27867017, ОГРН 1022500510020
ИНН/КПП 2501001680/250101001
N
На N от
Уведомление
об отказе в предоставлении информации
из реестра муниципального имущества
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление
информации из реестра муниципального имущества" по следующим основаниям:
________________________________________________________________________.
Начальник управления
имущественных отношений
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 января 2017 г. N 20-па Административный регламент дополнен приложением N 5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
из реестра муниципального имущества"
Блок-схема
последовательности действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества"
/----------------------\
| Запрос заявителя |
\----------------------/
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Подготовка выписки из реестра, либо уведомления об отсутствии, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
| |
/--------------------------------------\ /------------------------------\
| Рассмотрение запросов начальником | |Передача запроса на исполнение|
| архивного отдела | | сотрудникам архивного отдела |
\--------------------------------------/ \------------------------------/
| |
Выдача либо направление заявителю выписки из реестра, либо уведомления об отсутствии, либо уведомления об отказе |
| |
/---------------------------------------\ /----------------------------\
|Уведомление заявителя о предоставлении | | Исполнение запроса. |
|дополнительных сведений для исполнения | |Оформление архивной справки,|
| запроса или об отсутствии | | архивной копии, архивной |
| запрашиваемых сведений | | выписки сотрудниками |
| | | архивного отдела |
\---------------------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------\
| Рассмотрение ответов на |
| запросы начальником |
| архивного отдела |
\----------------------------/
/----------------------------\
| Снятие запроса с контроля |
\----------------------------/
Направление заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, ответа об отсутствии сведений |
Подготовка информации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 марта 2013 г. N 205-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Арсеньевского городского округа в Internet (http://www.arsenevmis.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 27 декабря 2024 г. N 885-па
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 февраля 2022 г. N 83-па
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 августа 2018 г. N 499-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 января 2017 г. N 20-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 85-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.3 названного постановления, который вступает в силу после официального опубликования названного постановления и действует с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июня 2015 г. N 492-па
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 мая 2014 г. N 405-па
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 августа 2013 г. N 643-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления