Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края
от 28 апреля 2014 г. N 1274-па
"Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа"
8 декабря 2015 г., 24 марта 2016 г., 1 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации Приморского края от 20.02.2013 N 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", решением Думы Артемовского городского округа от 24.04.2008 N 676 "О Положении об осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Артемовского городского округа Савченко В.Н.
Глава Артемовского городского округа |
В.М. Новиков |
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июня 2017 г. N 732-па в Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 апреля 2014 г. N 1274-па)
8 декабря 2015 г., 24 марта 2016 г., 1 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа (далее - регламент, муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок по использованию автомобильных дорог местного значения, проводимых администрацией Артемовского городского округа, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Артемовского городского округа.
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа осуществляет администрация Артемовского городского округа, от имени которой действует управление дорожной деятельности, безопасности и связи администрации Артемовского городского округа.
Проведение проверок осуществляет управление дорожной деятельности, безопасности и связи администрации Артемовского городского округа.
1.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию
Местонахождение и почтовый адрес органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. N 233. Контактные телефоны: 8 (423-37) 3-20-36, 8 (423-37) 4-24-96.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артемовского городского округа:
понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.;
пятница: 09:00 - 17:00 час.;
перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Информирование об осуществлении муниципальной функции, в том числе о ходе осуществления муниципальной функции, осуществляется управлением дорожной деятельности, безопасности и связи администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48 (далее - Управление).
Режим работы Управления:
понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.;
пятница: 09:00 - 17:00 час.;
перерыв: 13:00 - 14:00 час.;
Тел.: 8 (42337) 4-24-96.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции:
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм.);
решение Думы Артемовского городского округа от 24.04.2008 N 676 "О Положении об осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них" (с изм.);
решение Думы Артемовского городского округа от 17.07.2008 N 726 "О Правилах благоустройства территории Артемовского городского округа" (с изм.)
Федеральный закон от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток".
Федеральный закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изм.).
1.4. Предмет муниципального контроля
Предметом муниципального контроля является соблюдение требований, норм, установленных действующим законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - автомобильные дороги) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог должностные лица имеют право:
проверять соблюдение физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки органа, осуществляющего муниципальный контроль, подписанного начальником управления дорожной деятельности, безопасности и связи администрации Артемовского городского округа и заверенного печатью администрации Артемовского городского округа (далее - приказ), посещать автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
выдавать физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, подписанные начальником управления дорожной деятельности, безопасности и связи;
обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
Должностные лица обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;
принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;
оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащие сведения о нарушениях законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;
соблюдать сроки уведомления физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки, сроки проведения проверок;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;
не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними физического лица или его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
не требовать от физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;
осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог и устранения нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также в книге проверок;
составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протоколы подписываются начальником управления дорожной деятельности, безопасности и связи;
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:
вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
индивидуальных предпринимателей.
1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля
Результатом осуществления муниципальной функции является акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, оформляемый должностным лицом по результатам проверки.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
2.1.1. Информацию об осуществлении муниципальной функции заявитель может получить от должностных лиц Управления по адресу, указанному в пункте 1.2 настоящего Регламента.
2.1.2. Консультации по процедуре осуществления муниципальной функции оказываются должностными лицами Управления по письменным обращениям (в бумажном или электронном виде), устным обращениям, на личном приеме, по телефону:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
б) по телефону или в электронном виде должностные лица Управления предоставляют следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о сроках осуществления муниципальной функции, отдельных процедур осуществления муниципальной функции;
о размещении на официальном сайте Артемовского городского округа информации о проведении проверки, а также справочных материалов по вопросам осуществления муниципальной функции;
в) личный прием граждан по вопросам осуществления муниципальной функции проводится начальником управления дорожной деятельности, безопасности и связи администрации Артемовского городского округа каждый вторник, с 9 до 13 часов.
2.1.3. Предоставление информации о муниципальной функции осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа, а также с использованием телефонной и почтовой связи; электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной функции на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru
2.1.4. Информирование об осуществлении муниципальной функции осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа, на информационных стендах в здании администрации Артемовского городского округа.
2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля
2.2.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года.
2.2.2. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов свободного порта Владивосток составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента свободного порта Владивосток, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
3. Состав, последовательность выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);
составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. При выявлении нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей принятие мер, предусмотренных ст. 17 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
Блок-схема исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа" приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. Описание административной процедуры
4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки;
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа;
мотивированное представление должностных лиц муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.
4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Артемовского городского округа, содержатся в приказе уполномоченного, органа, осуществляющего муниципальный контроль.
4.3. Критерии принятия решений
Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог (далее - проверки).
Мероприятия по муниципальному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ) и настоящим регламентом.
Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, указанным в части 2 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, и в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, и в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Проверки физических лиц проводятся в случае обнаружения правонарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
Выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте недостоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица;
оценить соответствие деятельности физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица требованиям законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог без проведения мероприятий по муниципальному контролю.
При осуществлении проверок юридических лиц приказ составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Должностное лицо, осуществляющее проверку, имеет служебное удостоверение, обязательное для предъявления при проведении проверок.
Проверки проводятся с участием физического лица или его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
При осуществлении проверки заверенная печатью копия приказа вручается должностным лицом под роспись физическому лицу или его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
4.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
По результатам проведения проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами составляется акт проверки в двух экземплярах, а при выявлении административного правонарушения - в трех экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя акт проверки составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование уполномоченного органа;
дата и номер приказа руководителя уполномоченного органа;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода или придорожных полос автомобильных дорог.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Должностные лица ведут учет проверок в книге проверок соблюдения законодательства, которая ведется в органе муниципального контроля (далее - книга проверок).
4.6. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.
В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление:
Обеспечивает размещение на официальном сайте Артемовского городского округа в сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
Осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
Обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа и размещение на официальном сайте Артемовского городского округа в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в целях недопущения таких нарушений.
Выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5.1. Глава Артемовского городского округа либо, по его поручению, другое должностное лицо осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами администрации Артемовского городского округа при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5.2. Должностные лица администрации Артемовского городского округа в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
6.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий или бездействия должностного лица, а также принимаемых им решений при осуществлении муниципальной функции главе Артемовского городского округа (далее - глава округа).
6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа или устно.
6.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов:
1) письменно по почтовому адресу администрации Артемовского городского округа;
2) устно по номеру телефона администрации Артемовского городского округа;
3) в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа.
6.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
6.5. В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.6. Жалоба, поступившая главе Артемовского городского округа, рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов глава Артемовского городского округа либо уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
6.7. По результатам рассмотрения жалобы главой округа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
6.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
6.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
6.10. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.11. Глава Артемовского городского округа при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.13. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Артемовского городского округа, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.15. В случае если причины, по-которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу главе Артемовского городского округа.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа
Основание проведение проверки (план проверок, заявление, обращение) |
Принятие решения о проведении проверки |
Подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя |
/-----------------------/\----------------------------\
/-----------------\ /-----------------\
| Плановая | | Внеплановая |
\-----------------/ \-----------------/
\-----------------------\/----------------------------/
Оформление результатов проверки |
Приложение 2
к административному регламенту
Перечень
должностных лиц администрации Артемовского городского округа, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа
1. Начальник производственно-технического отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
2. Главный специалист производственно-технического отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
3. Ведущий специалист производственно-технического отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
Приложение 3
к административному регламенту
ПРИКАЗ
органа муниципального контроля
См. текст приложения
Приложение 4
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ АКТА ПРОВЕРКИ
См. текст приложения
Приложение 5
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ АКТА ПРОВЕРКИ
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа осуществляет управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
Контролируется соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения Артемовского городского округа.
Результатом осуществления муниципальной функции является акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, оформляемый должностным лицом по результатам проверки.
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 апреля 2014 г. N 1274-па "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Выбор" от 7 мая 2014 г. N 35 (11800)
Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 15 апреля 2022 г. N 246-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 5 февраля 2020 г. N 285-па
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 августа 2018 г. N 794-па
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 3 мая 2018 г. N 417-па
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июня 2017 г. N 732-па
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 24 марта 2016 г. N 133-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 декабря 2015 г. N 2614-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.3 названного постановления, который вступает в силу с 10 января 2016 г.