Постановление Администрации Приморского края
от 27 мая 2014 г. N 198-па
"Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Приморского края"
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Законом Приморского края от 07 августа 2013 года N 227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае", постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы" Администрация Приморского края
постановляет:
1. Утвердить Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Приморском края (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Приморского края:
от 11 августа 2011 года N 206-па "Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Приморского края";
от 25 июня 2013 года N 257-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 11 августа 2011 года N 206-па "Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Приморского края",
от 24 декабря 2013 года N 496-па "О внесении изменения в постановление Администрации Приморского края от 11 августа 2011 года N 206-па "Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Приморского края".
3. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края - |
В.В. Миклушевский |
Порядок
привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 27 мая 2014 г. N 198-па)
1. Настоящий Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Приморского края (далее - Порядок), определяет порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющими организациями, Фондом Приморского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края" (далее - Заказчики) подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее соответственно - капитальный ремонт, МКД), расположенных на территории Приморского края, выполняемых в рамках реализации мероприятий (программ) по капитальному ремонту МКД с использованием средств федерального, краевого бюджетов, бюджетов муниципальных образований Приморского края, а также средств государственной корпорации - "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - финансовая поддержка).
Настоящий Порядок также определяет порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту Фондом Приморского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края" (далее - Региональный оператор) в рамках реализации Закона Приморского края от 7 августа 2013 года N 227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае" (далее - Закон N 227-КЗ).
2. Привлечение Заказчиками подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту МКД (далее - подрядные организации) с привлечением средств финансовой поддержки осуществляется посредством проведения открытого конкурса (далее - Конкурс), а если Заказчиком является Региональный оператор, привлечение подрядных организаций на Конкурсе является обязательным в любом случае (с привлечением либо без привлечения финансовой поддержки).
3. Функции по организации Конкурса на право заключения договора по оказанию услуг и (или) выполнению работ (далее - Договор) с использованием средств финансовой поддержки, кредитов, займов, средств собственников осуществляются Заказчиком.
В случае, предусмотренным частью 4 статьи 21 Закона N 227-КЗ, Региональный оператор выступает только организатором Конкурса (далее - Организатор).
4. В целях рассмотрения заявок претендентов, пожелавших принять участие в Конкурсе, а также определения победителя Конкурса Заказчиком (Организатором) принимается решение о создании конкурсной комиссии (далее - Конкурсная комиссия).
5. Конкурсная комиссия формируется Заказчиком (Организатором) в составе не менее пяти человек с назначением председателя, заместителя председателя и секретаря Конкурсной комиссии.
Работа Конкурсной комиссии осуществляется на основании Положения о Конкурсной комиссии, утвержденного Заказчиком (Организатором).
6. В состав Конкурсной комиссии, за исключением Конкурсной комиссии, формируемой Региональным оператором, включаются представители товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива или представители управляющей организации и собственников помещений в случае, если управление МКД осуществляет выбранная собственниками помещений управляющая организация, а также не менее одного представителя от органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края, в границах которого расположен МКД.
7. Региональный оператор утверждает состав Конкурсной комиссии с учетом положений статьи 21 Закона N 227-КЗ.
8. Решения Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее чем две трети от ее состава. Решения Конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего Конкурсной комиссии является решающим. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии.
9. Для проведения Конкурса Заказчик (Организатор) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию на основании Методических рекомендаций по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденных решением правления Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 5 октября 2010 года протоколом N 194.
10. Заказчик (Организатор) приглашает к участию в отборе подрядных организаций путем размещения информации о Конкурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включающей извещение о его проведении, конкурсную документацию не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. Информация о Конкурсе размещается Заказчиком (Организатором) на официальном сайте Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.fkr25.ru.
Извещение о проведении Конкурса дополнительно может быть размещено на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа, на территории которого расположен МКД, или муниципального района, в границах которого находится поселение, на территории которого расположен МКД, за исключением случаев, когда Заказчиком (Организатором) является Региональный оператор.
Заказчик (Организатор) вправе направить предложение об участии в Конкурсе любым лицам, которые могут выполнить необходимые работы, оказать необходимые услуги.
11. Участником Конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель.
12. Устанавливаются следующие обязательные требования к участникам Конкурса:
1) соответствие участников Конкурса требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Конкурса;
2) непроведение ликвидации участника Конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника Конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника Конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в Конкурсе;
4) отсутствие у участника Конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника Конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник Конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Конкурсе не принято;
5) отсутствие сведений об участнике Конкурса в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062.
13. В извещении о проведении Конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика (Организатора);
2) предмет Конкурса с указанием наименования и адреса МКД, перечнем видов и объема оказания услуг и (или) выполнения работ, срока завершения оказания услуг и (или) выполнения работ;
3) начальная (максимальная) цена Договора в рублях Российской Федерации;
4) размер обеспечения исполнения Договора, срок и порядок его предоставления в случае, если Заказчиком (Организатором) установлено требование обеспечения исполнения Договора;
5) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы, услуги;
6) порядок, место, дата начала и дата, время окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе;
7) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, порядок, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов Конкурса;
8) размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления Заказчиком (Организатором) требования обеспечения заявки на участие в Конкурсе;
9) срок подписания Договора в соответствии с пунктами 40 и 42 настоящего Порядка
14. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика (Организатора);
2) предмет Конкурса с указанием наименования и адреса МКД, перечня видов и объема оказания услуг и (или) выполнения работ, срока завершения оказания услуг и (или) выполнения работ. При этом срок оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту систем горячего водоснабжения и отопления (в том числе при установке (замене) приборов учета потребления соответствующего вида энергетических ресурсов) не должен быть позднее 1 октября, а по капитальному ремонту конструктивных ограждающих и несущих элементов МКД - не должен быть позднее 1 ноября;
3) начальная (максимальная) цена Договора в рублях Российской Федерации;
4) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Конкурсе, инструкция по ее заполнению;
5) размер обеспечения исполнения Договора, срок и порядок его предоставления в случае, если Заказчиком (Организатором) установлено требование обеспечения исполнения Договора. Заказчик (Организатор) вправе установить требование обеспечения исполнения Договора в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены Договора, но не менее чем в размере аванса (если Договором предусмотрена выплата аванса);
6) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы, услуги;
7) форма, сроки и порядок оплаты работ, услуг;
8) сведения о возможности Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством;
9) порядок, место, дата начала и дата, время окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе;
10) требования к участникам Конкурса, установленные в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
11) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, порядок, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов Конкурса;
12) критерии оценки заявок на участие в Конкурсе, устанавливаемые в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка;
13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;
14) размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе, сроки порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления Заказчиком (Организатором) требования обеспечения заявки на участие в Конкурсе.
В целях создания условий для сохранения качества оказания услуг и (или) выполнения работ и используемых в ходе выполнения работ материалов конкурсная документация может содержать условие возможности снижения начальной (максимальной) цены Договора не более, чем на 15 процентов.
К конкурсной документации должны быть приложены:
проект Договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации;
сметная или проектно-сметная документация, утвержденная Заказчиком. Сметная либо проектно-сметная документация должна иметь положительное заключение о проверке сметных расчетов стоимости с применением территориальных сметных нормативов согласно постановлению Администрации Приморского края от 30 июля 2010 года N 272-па "Об утверждении территориальных сметных нормативов" и быть согласована с органом местного самоуправления муниципального образования Приморского края, на территории которого находится МКД.
Заказчики (за исключением Регионального оператора) обязаны согласовать конкурсную документацию с органом местного самоуправления муниципального образования Приморского края, на территории которого расположен МКД, являющийся объектом Конкурса.
В случае если Заказчиком (Организатором) выступает Региональный оператор, самостоятельно разработавший сметную, проектно-сметную документацию, согласование указанного органа местного самоуправления не требуется, а в случае если Региональный оператор вправе проводить экспертизу в области проектирования и строительства сметной и проектно-сметной документации, дополнительно проходить указанную экспертизу в иной специализированной организации не требуется.
15. Предмет Конкурса определяется на основании краткосрочных планов, утвержденных в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона N 227-КЗ, результатов осмотра технического состояния общего имущества МКД (акт, дефектная ведомость и т.п.) и сметной стоимости оказания услуг и (или) выполнения работ.
16. Для участия в Конкурсе подается заявка, составленная по форме, утвержденной конкурсной документацией. К заявке прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника Конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника Конкурса без доверенности (далее для целей данного пункта - руководитель). В случае если от имени участника Конкурса действует иное лицо, заявка на участие в Конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника Конкурса, заверенную печатью участника Конкурса и подписанную руководителем участника Конкурса (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника Конкурса, заявка на участие в Конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
2) документы, подтверждающие квалификацию участника Конкурса, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в Конкурсе, как квалификация участника Конкурса;
3) нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (для юридических лиц), нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
4) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Конкурсе выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Конкурсе выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Конкурсе;
5) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника Конкурса выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе, обеспечения исполнения Договора являются крупной сделкой;
8) предложение о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения Договора, являющиеся критерием оценки заявок на участие в Конкурсе в соответствии с конкурсной документацией;
9) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе, или копия такого поручения);
10) копии документов, подтверждающих соответствие участника Конкурса требованию, установленному подпунктом 1 пункта 12 настоящего Порядка, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, такие работы, услуги являются предметом Конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
В заявке на участие в Конкурсе декларируется соответствие участника Конкурса требованиям, предусмотренным в подпунктах 2-4 пункта 12 настоящего Порядка.
17. Все листы заявки на участие в Конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника Конкурса (для юридических лиц) и подписана участником Конкурса или лицом, уполномоченным таким участником Конкурса.
18. Прием заявок на участие в Конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками с учетом положений пункта 25 настоящего Порядка.
19. Участники Конкурса, подавшие заявки на участие в Конкурсе, Заказчик (Организатор) обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в Конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
20. Участник Конкурса, подавший заявку на участие в Конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в Конкурсе в любое время до момента вскрытия Конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в Конкурсе, Заказчик (Организатор) обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе денежные средства участнику Конкурса, отозвавшему заявку на участие в Конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заказчику (Организатору) уведомления об отзыве заявки на участие в Конкурсе.
21. Каждый конверт с заявкой на участие в Конкурсе регистрируется Заказчиком (Организатором). По требованию участника Конкурса, подавшего конверт с заявкой на участие в Конкурсе, Заказчик (Организатор) выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
22. Конкурс проводится в три этапа:
первый этап - вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе;
второй этап - рассмотрение заявок на участие в Конкурсе;
третий этап - оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе.
23. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении Конкурса, Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в Конкурсе.
24. Участники Конкурса, подавшие заявки на участие в Конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
25. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в Конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации, Конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам Конкурса о возможности подать заявки на участие в Конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в Конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
Заявки, поданные после срока, указанного в конкурсной документации, возвращаются Заказчиком (Организатором) без рассмотрения.
26. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого участника Конкурса, конверт с заявкой на участие в Конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения Договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в Конкурсе.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе подана только одна заявка на участие в Конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в Конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании Конкурса несостоявшимся.
27. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Заказчиком (Организатором) непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. Указанный протокол размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка в течение дня, следующего за днем подписания протокола.
28. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в Конкурсе конверты с заявками на участие в Конкурсе вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес участника Конкурса) и в тот же день такие конверты возвращаются участникам Конкурса. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в Конкурсе, Заказчик (Организатор) обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе денежные средства участнику Конкурса в течение пяти рабочих дней со дня поступления конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
29. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе подана только одна заявка на участие в Конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном пунктами 31-34 настоящего Порядка.
30. При рассмотрении заявок на участие в Конкурсе участник Конкурса не допускается Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе в случае:
1) непредоставления документов, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике Конкурса или о работах, об услугах, на выполнение, оказание которых проводится Конкурс;
2) несоответствия требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе, если требование обеспечения такой заявки указано в конкурсной документации;
4) несоответствия заявки на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе представление заявки не по утвержденной конкурсной документацией форме, наличие в такой заявке предложения о цене Договора, превышающей начальную (максимальную) цену Договора.
31. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка. Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе не может превышать четырех рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.
32. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе участника Конкурса или об отказе в допуске такого участника Конкурса к участию в Конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего Порядка, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии и Заказчиком (Организатором) в день окончания рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе должен содержать сведения об участниках Конкурса, подавших заявки на участие в Конкурсе, решение о допуске участника Конкурса к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника Конкурса к участию в Конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует участник Конкурса, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в Конкурсе этого участника, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена Конкурсной комиссии о допуске участника Конкурса к участию в Конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в Конкурсе. Указанный протокол размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка, в день его подписания.
Участникам Конкурса, подавшим заявки на участие в Конкурсе, направляются мотивированные уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола
33. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в Конкурсе, Заказчик (Организатор) обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе денежные средства участнику Конкурса, подавшему заявку на участие в Конкурсе и не допущенному к участию в Конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
34. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех участников, подавших заявки на участие в Конкурсе, или о допуске к участию в Конкурсе только одного участника Конкурса, подавшего заявку на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся. В случае если Конкурс признан несостоявшимся и только один участник, подавший заявку на участие в Конкурсе, допущен к участию в Конкурсе, Договор заключается с указанным участником Конкурса на условиях, предложенных таким участником в заявке на участие в Конкурсе.
35. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, поданных участниками, в отношении которых принято решение о допуске их к участию в Конкурсе. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать трех рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 32 настоящего Порядка.
36. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупное значение таких критериев должно составлять сто баллов.
Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в заявках на участие в Конкурсе, Конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене Договора и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в Конкурсе помимо цены Договора могут быть:
1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника Конкурса;
2) сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг;
3) срок предоставления гарантии качества работ, услуг;
4) объем предоставления гарантий качества работ, услуг.
Оценка заявок на участие в Конкурсе производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации. При этом оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок, одним из которых является критерий "цена Договора", значение которого не может быть менее 40 баллов.
Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в Конкурсе в соответствии с критерием "качество работ, услуг и (или) квалификация участника Конкурса" оценивает деловую репутацию участника Конкурса, наличие у участника Конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом Договора, в том числе квалификацию работников участника Конкурса, в случае если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
37. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в Конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в Конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения Договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в Конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения Договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в Конкурсе, содержащих такие условия.
38. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, который предложил лучшие условия исполнения Договора и заявке на участие в Конкурсе которого присвоен первый номер.
39. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках Конкурса, заявки на участие в Конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в Конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в Конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена Конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в Конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в Конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников Конкурса, заявкам на участие в Конкурсе которых присвоен первый и второй номера Протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Заказчиком (Организатором) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика (Организатора) Конкурса Указанный протокол размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка в течение дня, следующего за днем его подписания.
40. Договор заключается в двадцатидневный срок со дня размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.
41. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником Конкурса, с которым заключается Договор, заявке на участие в Конкурсе и в конкурсной документации. При заключении Договора его цена не может превышать начальную (максимальную) цену Договора, указанную в извещении о проведении Конкурса.
42. В случае если Заказчиком (Организатором) установлено требование обеспечения исполнения Договора, Договор заключается в двадцатидневный срок со дня предоставления участником Конкурса, с которым заключается Договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком (Организатором) счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (Организатору). Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником Конкурса, с которым заключается Договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность в день заключения Договора, если не носит статус постоянно действующей либо действующей в определенный период времени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Приморского края, определяет порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющими организациями, Фондом Приморского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края" подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, выполняемых в рамках реализации мероприятий (программ) по капитальному ремонту МКД с использованием средств федерального, краевого бюджетов, бюджетов муниципальных образований Приморского края, а также средств государственной корпорации - "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Данный Порядок также определяет порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту Фондом Приморского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края" в рамках реализации Закона Приморского края от 7 августа 2013 года N 227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае".
Постановление Администрации Приморского края от 27 мая 2014 г. N 198-па "Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Приморского края"
Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 30 мая 2014 г. N 57 (922)
Постановлением Администрации Приморского края от 18 сентября 2018 г. N 448-па настоящее постановление признано утратившим силу с 19 сентября 2019 г.