Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", постановлением администрации Находкинского городского округа от 31.10.2013 г. N 2288 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в Находкинском городском округе" и распоряжением администрации Находкинского городского округа от 04.03.2015 г. N 154-р "О разработке муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе на 2015-2019 годы", Уставом Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы (прилагается).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Муниципальные программы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет в разделе "Постановления".
5. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015 - 2019 годы" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа Л.В. Дутова.
Глава администрации Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Утверждена
постановлением администрации Находкинского городского округа
от 23 марта 2015 года N 406
Текст настоящей программы представлен без названия
Паспорт муниципальной программы:
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Отдел по делам молодежи и туризма администрации Находкинского городского округа.
Соисполнители муниципальной программы: Управление образования администрации Находкинского городского округа, управление культуры администрации Находкинского городского округа, отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохранительными органами и информационной безопасности администрации Находкинского городского округа, отдел по связям с общественностью администрации Находкинского городского округа, отдел по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа.
Структура муниципальной программы:
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации подпрограммы (при наличии): Государственная программа Приморского края "Безопасный край" на 2015 - 2017 годы, утвержденная постановлением администрации Приморского края от 03.12.2014 г. N 495-па "Об утверждении государственной программы программа Приморского края "Безопасный край" на 2015 - 2017 годы.
Цели муниципальной программы: 1. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности. 2. Распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.
Задача муниципальной программы: 1. Выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма.
2. Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе.
3. Создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога.
4. Своевременное предупреждение и пресечение террористической и экстремистской деятельности, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: Программа реализуется в период 2015-2019 года в один этап.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы: 1. Число общественных или религиозных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности (количество объединений).
2. Число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки (количество акций).
3. Количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Находкинского городского округа (количество материалов)
Объем средств бюджета Находкинского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников: Общий объём финансирования Программы - 100 тыс. рублей за счет средств бюджеты Находкинского городского округа, в том числе: 2015 год - 20 тыс. руб.; 2016 год - 20 тыс. руб.; 2017 год - 20 тыс. руб.; 2018 год - 20 тыс. руб.; 2019 год - 20 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: 1. Отсутствие общественных или религиозных объединений, иных некоммерческих организаций ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности. 2. Снижение числа зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки на территории городского округа. 3. Снижение количества включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Находкинского городского округа.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (далее - Программа) и прогноз ее развития
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки на муниципальном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма.
Находкинский городской округ (далее - НГО) является одним из наиболее развитых в экономическом отношении муниципальных образований в Приморском крае и располагает значительным промышленным потенциалом. Наличие на территории НГО объектов, в производственном цикле которых используются взрывопожароопасные материалы и химические - опасные вещества, обуславливают возможное наличие террористической угрозы НГО.
К потенциальным угрозам террористических проявлений следует отнести:
- наличие уязвимых в диверсионно-террористическом плане предприятий, организаций и учреждений, в производственном цикле которых используются взрыво-, пожароопасные материалы и химически опасные вещества;
- наличие фактов криминальных происшествий, совершенных общественно опасным способом;
- негативные процессы миграции, в т.ч. постоянный рост числа незаконных мигрантов, прибывающих в Приморский край из государств-участников СНГ, а также приток на территорию НГО иностранцев и граждан Российской Федерации из регионов с неблагополучной оперативной обстановкой по линии терроризма.
Наиболее эффективно реализовать полномочия по осуществлению мер по противодействию терроризму и экстремизму возможно в рамках Программы.
В решении задач в сфере противодействию терроризму правовые средства играют первостепенную роль. Пробелы и противоречия в нормативном регулировании негативно сказываются на эффективности решения задач по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств и ликвидации последствий террористических актов.
Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.
Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения данной проблемы способны лишь временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. В целом такие угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства инфраструктуры терроризма. Ключевые звенья этой системы - идеология терроризма и экстремизма, её вдохновители и носители, а также каналы распространения указанной идеологии.
Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации (далее - СМИ) для пропаганды его идей. Следует учитывать и такой фактор, характерный в целом для России, как низкий уровень состояния всей культуры межнационального общения. Именно эта ситуация является благодатной почвой для культивирования ксенофобии, взращивания различного рода предрассудков, предубеждений, которые становятся причиной конфликтов в сфере отношений между народами, способствуют проявлению экстремизма.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко
формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода этно- и мигрантофобий. В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Необходимо формирование у молодежи позитивных установок в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в НГО, повышение уровня межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращение формирования экстремистских молодежных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды.
Опасность для государства и общества представляют деятельность политизированной организованной преступности, наличие у населения большого количества оружия. Эти источники угроз определяют направления, требующие повышенного внимания со стороны государства и выделение этих направлений в качестве приоритетных в системе антиэкстримистской деятельности.
Экстремизм и терроризм сегодня немыслимы без информационной подпитки.
Одной из важнейших задач любых террористических акций является получение значительного общественного и политического резонанса, в первую очередь с помощью СМИ. Это является весьма эффективным "инструментом" для психологической дестабилизации широких кругов общественности и фактически способствует втягиванию в поддержку борьбы с неясными целями огромной массы населения. Подобная активация террористической деятельности может означать возбуждение, подогрев и инициирование ненависти людей против собственной власти, дестабилизацию обстановки в различных регионах, рост национальной и религиозной вражды.
В современных условиях одним из основных направлений государственной политики является создание общегосударственной системы противодействия идеологии терроризма, включающей в себя:
повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных социальных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры;
усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути антитеррористических идей;
создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом;
обеспечение системы мер, направленных на недопущение в СМИ пропаганды экстремистской идеологии, насилия, на усиление контрпропаганды, переориентации СМИ на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.
Данная Программа призвана укрепить меры по профилактике терроризма, устранить причины и условия, способствующие его проявлению, готовность к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, а также систематизировать методы долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей НГО. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям терроризма, экстремизма и ксенофобии.
2. Приоритеты муниципальной политики Находкинского городского округа в сфере реализации Программы, цели и задачи Программы
Приоритеты муниципальной политики в профилактики экстремизма и терроризма определены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края:
Муниципальная программа разработана в соответствии со следующими стратегическими документами:
- Федеральный закон от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральный закон от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 15.06.2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа Президента Российской Федерации следует читать как "от 15 февраля 2006 г."
Цели Программы:
1. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности.
2. Распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.
Основные задачи Программы:
1. Выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма.
2. Проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе.
3. Создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога.
4. Своевременное предупреждение и пресечение террористической и экстремистской деятельности, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия, предусмотренные Программой, планируется выполнить в течение 2015-2019 годов в один этап.
4. Целевые индикаторы и показатели Программы
Оценка эффективности Программы будет производиться ежегодно на основе целевых индикаторов, которые обеспечат возможность проверки и подтверждения достижения поставленных целей и решения задач.
Перечень индикаторов и показателей Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы представлены в Приложении 1 к Программе.
5. Описание мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков исполнения, исполнителей приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Программа предусматривает реализацию нижеследующих мероприятий:
Осуществление организационных мер по профилактике терроризма и экстремизма. Указанные меры планируется реализовывать путём проведения рабочих встреч с лидерами и представителями национальных объединений, этнических землячеств.
Осуществление мер информационно-пропагандистского обеспечения профилактики терроризма и экстремизма. Данный раздел предполагает организацию и проведение конкурсов, фотовыставок, детских праздников, читательских конференций, военно-спортивных игр среди учащихся общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведений.
Размещение информации в печатных и электронных средствах массовой информации города. Мероприятия данного раздела реализуются путём информирования жителей Находкинского городского округа о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов, о номерах телефонов экстренных служб.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на принципах разграничения полномочий и ответственности органов местного самоуправления: управления образования администрации Находкинского городского округа, управления культуры администрации Находкинского городского округа, отдела по мобилизационной работе, по работе с правоохранительными органами и информационной безопасности администрации Находкинского городского округа, отдела по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа, отдела по связям с общественностью администрации Находкинского городского округа, которые исполняют программные мероприятия в соответствии с перечнем мероприятий по реализации Программы (приложение N 2).
Реализация Программы осуществляется заказчиками Программы путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Координация деятельности субъектов профилактики терроризма и экстремизма возлагается на отдел по делам молодежи и туризма администрации Находкинского городского округа.
Органом, обеспечивающим взаимодействие органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Приморского края по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений является антитеррористическая комиссия при администрации Находкинского городского округа по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (далее - Комиссия).
Решения, принимаемые комиссией и утвержденные главой Находкинского городского округа, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа
Информация по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Находкинского городского округа, отдельным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы представлена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Прогнозная оценка расходов муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Общий объем на финансирование программы "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы - 100 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 20 тыс. руб.; 2016 год - 20 тыс. руб.; 2017 год - 20 тыс. руб.; 2018 год - 20 тыс. руб.; 2019 год - 20 тыс. руб.
8. Методика и система показателей оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по степени достижения задач муниципальной программы.
Условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.
Реализация Программы позволит обеспечить:
Отсутствие общественных или религиозных объединений, склонных к проявлениям терроризма и экстремизма;
Отсутствие зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки.
Расчет степени достижения задач муниципальной программы (показатель N 3 приложения N 1 к муниципальной программе), желаемой тенденцией развития которых является рост значений, производится по формуле:
, где
- фактическое достижение задачи муниципальной программы;
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя.
Среднее значение достижения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где
- среднее значение выполнения задач муниципальной программы;
- суммарное значение фактического выполнения задач муниципальной программы;
n - количество задач муниципальной программы.
Среднее значение выполнения задач подпрограмм будет являться расчетной оценкой выполнения цели муниципальной программы:
- в случае, если I задача >= 90%, цель реализации муниципальной программы выполняется;
- в случае, если I задача < 90%, цель реализации муниципальной программы не выполняется.
9. План реализации Программы
План реализации муниципальной программы с кратким описанием ожидаемого непосредственного результата представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Комплексные меры по профилактике
терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе"
на 2015-2019 годы", утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа от 23 марта 2015 года N 496
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
|
Муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в НГО" на 2015-2019 годы |
|||||||
1. |
Число общественных или религиозных объединений, иных некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" |
Количество объединений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки |
Количество акций |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество информации размещенной в печатных и электронных средствах массовой информации города |
Количество материалов |
8 |
8 |
10 |
10 |
12 |
12 |
4. |
Количество проведенных заседаний антитеррористической комиссии при администрации Находкинского городского округа |
Количество заседаний |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Комплексные меры по профилактике
терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе"
на 2015-2019 годы", утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа от 23 марта 2015 года N 496
Перечень и краткое описание
реализуемых в составе муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы мероприятий
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации МП, подпрограммы, мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
Оконч. реализации |
||||||
Программа "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы | |||||||
1. |
Пров. культурно-массовых мероприятий, направленных на информ.-пропагандистское обеспечение профилактики терроризма и экстремизма |
управление культуры администрации Находкинского городского округа |
2015 |
2019 |
распространение норм и установок толерантного сознания и поведения |
недостижение запланированных значений показателей |
Число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки |
1.1.1 |
Школа юного помощника ГИБДД |
управление культуры администрации Находкинского городского округа |
2015 |
2019 |
распространение норм и установок толерантного сознания и поведения |
недостижение запланированных значений показателей |
Число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки |
1.1.2 |
Громкие чтения "Через книгу к миру и согласию" |
управление культуры администрации Находкинского городского округа |
2015 |
2019 |
распространение норм и установок толерантного сознания и поведения |
недостижение запланированных значений показателей |
Число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки |
1.1.3 |
Лекция на тему "Находка многонациональная" в Музейно-выставочном центре |
управление культуры администрации Находкинского городского округа |
2015 |
2019 |
распространение норм и установок толерантного сознания и поведения |
недостижение запланированных значений показателей |
Число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки |
1.1.4 |
Образовательная программа "Находка - наш общий дом" |
управление культуры администрации Находкинского городского округа |
2015 |
2019 |
распространение норм и установок толерантного сознания и поведения |
недостижение запланированных значений показателей |
Число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки |
1.2. |
Организация рабочих встреч с лидерами и представителями национальных объединений, этнических землячеств |
Отдел по связям с общественностью администрации Находкинского городского округа |
2015 |
2019 |
распространение норм и установок толерантного сознания и поведения |
недостижение запланированных значений показателей |
Число общественных или религиозных объединений, иных некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" |
1.3. |
Организ. и пров. ежекварт. заседаний антитеррористич. комиссии при адм. НГО по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохранительными органами и информационной безопасности администрации Находкинского городского округа |
2015 |
2019 |
обязательное исполнение решений принятых на заседаниях |
недостижение запланированных значений показателей |
Количество проведенных заседаний антитеррористической комиссии при администрации Находкинского городского округа |
1.4. |
Размещение информации в печатных и электронных средствах массовой информации города |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохранительными органами и информационной безопасности, отдел по работе со СМИ администрации НГО |
2015 |
2019 |
Улучш. информ.-профилактич. и просветит. работы по информир. населения |
недостижение запланированных значений показателей |
Количество информации размещенной в печатных и электронных средствах массовой информации города |
1.4.1. |
Информирование жителей НГО о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохранительными органами и информационной безопасности, отдел по работе со СМИ администрации НГО |
2015 |
2019 |
улучшение информ.-профилактической и просветительской работы по информированию населения |
недостижение запланированных значений показателей |
Количество информации размещенной в печатных и электронных средствах массовой информации города |
1.4.2. |
Информирование жителей НГО о наличии телефонных линий экстренных служб для возможности незамедлительного сообщения о фактах террористической и экстремистской деятельности |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохранительными органами и информационной безопасности, отдел по работе со СМИ администрации НГО |
2015 |
2019 |
улучшение информ.-профилактической и просветительской работы по информированию населения |
недостижение запланированных значений показателей |
Количество информации размещенной в печатных и электронных средствах массовой информации города |
1.5. |
Проведение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма среди обучающихся в МОУ НГО |
управление образования администрации Находкинского городского округа |
2015 год |
2019 год |
Примен. информ.-пропаганд. обеспечения профилактики терроризма и экстремизма в МОУ НГО |
отсутствие информ.-пропаган. обеспеч. профилактики терроризма и экстрем. в МОУ НГО |
Число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки |
1.5.1 |
Классные часы "Толерантность сегодня - мир навсегда", "Учимся решать конфликты", "Будьте бдительны" |
управление образования администрации Находкинского городского округа |
2015 год |
2019 год |
Примен. информ.-пропаганд. обеспечения профилактики терроризма и экстремизма в МОУ НГО |
отсутствие информ.-пропаган. обеспеч. профилактики терроризма и экстрем. в МОУ НГО |
Число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки |
1.5.2 |
Просмотр видеоматериалов по противодействию экстремистской деятельности |
||||||
1.5.3 |
Мастер-класс "Все мы разные..." |
||||||
1.5.4 |
Выставка рисунков "В единстве наша сила" |
||||||
1.5.5 |
Круглый стол "Межнациональные отношения в молодежной среде", "Национальный вопрос" |
||||||
1.5.6 |
Конкурс газет "Дом, в котором мы живем" |
||||||
1.5.7 |
Конкурс информационных листовок "Мир без насилия" |
||||||
1.5.8 |
Диспут "Перед вами две дороги - выбирайте" |
||||||
1.5.9 |
Проведение конкурса творческих работ по теме: "Учимся жить в многоликом мире" |
||||||
1.5.10 |
Беседы "Жить в мире с собой и другими", Что такое толерантность?", "Правила поведения в экстрем. ситуации" |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Комплексные меры по профилактике
терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе"
на 2015-2019 годы", утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа от 23 марта 2015 года N 496
Прогнозная оценка
расходов муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы
Текст шапки таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование программы, отдельных мероприятий |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
N п/п |
Наименование программы, отдельных мероприятий |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
1. |
Муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы" |
всего |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятия программы: | |||||||
1.1 |
Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на информационно-пропагандистское обеспечение профилактики терроризма и экстремизма |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.1 |
Школа юного помощника ГИБДД |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.2 |
Громкие чтения "Через книгу к миру и согласию" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.3 |
Лекция на тему "Находка многонациональная" в Музейно-выставочном центре |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1.4 |
Образовательная программа "Находка - наш общий дом" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2 |
Организация рабочих встреч с лидерами и представителями национальных объединений, этнических землячеств |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3 |
Организация и проведение ежеквартальных заседаний антитеррористической комиссии при администрации НГО по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4 |
Размещение информации в печатных и электронных средствах массовой информации города |
всего |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4.1 |
Информирование жителей НГО о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов |
всего |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4.2 |
Информирование жителей НГО о наличии телефонных линий экстренных служб для возможности незамедлительного сообщения о фактах террористической и экстремистской деятельности |
всего |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.5 |
Проведение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений Находкинского городского округа |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Комплексные меры по профилактике
терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе"
на 2015-2019 годы", утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа от 23 марта 2015 года N 496
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||
1 |
Муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы |
|
средства бюджета Находкинского городского округа |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
Мероприятия программы | |||||||||||
1.1. |
Проведение мероприятий, направленных на информационно-пропагандистское обеспечение профилактики терроризма и экстремизма |
Управление культуры администрации НГО |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1 |
Школа юного помощника ГИБДД |
Управление культуры администрации НГО |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
Громкие чтения "Через книгу к миру и согласию" |
Управление культуры администрации НГО |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
Лекция на тему "Находка многонациональная" в Музейно-выставочном центре |
Управление культуры администрации НГО |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
Образовательная программа "Находка-наш общий дом |
Управление культуры администрации НГО |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Организация рабочих встреч с лидерами и представителями национальных объединений, этнических землячеств |
Отдел по связям с общественностью адм. Находкинского городского округа |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Организация и проведение ежеквартальных заседаний антитеррористической комиссии при администрации НГО по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохр. органами и информационной безопасности адм. НГО |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4. |
Размещение информации в печатных и электронных средствах массовой информации города |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохр. органами и информационной безопасности, округа, отдел по работе со СМИ адм. НГО |
851 |
0113 |
1592703 |
000 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
1.4.1 |
Информирование жителей НГО о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохр. органами и информационной безопасности, округа, отдел по работе со СМИ адм. НГО |
851 |
0113 |
1592703 |
244 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.4.2. |
Информирование жителей НГО о наличии телефонных линий экстренных служб для возможности незамедлительного сообщения о фактах террористической и экстремистской деятельности |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохр. органами и информационной безопасности, округа, отдел по работе со СМИ адм. НГО |
851 |
0113 |
1592703 |
244 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.5. |
Проведение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений НГО |
Управление образования администрации Находкинского городского округа |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 5
к муниципальной программе "Комплексные меры по профилактике
терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе"
на 2015-2019 годы", утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа от 23 марта 2015 года N 496
План
реализации муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы
N п/п |
Наименование программы, отдельного мероприятия |
Отв. исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Бюджет НГО (код БК) |
Объем финанс. (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
Оконч. реализации |
||||||
Программа "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы | |||||||
1.1. |
Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на информационно-пропагандистское обеспечение профилактики терроризма и экстремизма |
Управление культуры администрации Находкинского городского округа |
2015 |
2019 |
распространение норм и установок толерантного сознания и поведения |
|
0,00 |
1.2. |
Организация рабочих встреч с лидерами и представителями национальных объединений, этнических землячеств |
Отдел по связям с общественностью администрации Находкинского городского округа |
2015 |
2019 |
распространение норм и установок толерантного сознания и поведения |
|
0,00 |
1.3. |
Организация и проведение ежеквартальных заседаний антитеррористической комиссии при адм. НГО по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохранительными органами и информационной безопасности администрации Находкинского городского округа |
2015 |
2019 |
обязательное исполнение решений принятых на заседаниях |
|
0,00 |
1.4. |
Размещение информации в печатных и электронных средствах массовой информации города |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохранительными органами и информационной безопасности, отдел по работе со СМИ адм. НГО |
2015 |
2019 |
улучшение информационно-профилактической и просветительской работы по информированию населения |
851 0113 1592703 000 |
100 |
1.4.1. |
Информирование жителей НГО о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохранительными органами и информационной безопасности, отдел по работе со СМИ адм. НГО |
2015 |
2019 |
улучшение информационно-профилактической и просветительской работы по информированию населения |
851 0113 1592703 244 |
50 |
1.4.2. |
Информирование жителей НГО о наличии телефонных линий экстренных служб для возможности незамедлительного сообщения о фактах террористической и экстремистской деятельности |
Отдел по мобилизационной работе, по работе с правоохранительными органами и информационной безопасности, отдел по работе со СМИ адм. НГО |
2015 |
2019 |
улучшение информационно-профилактической и просветительской работы по информированию населения |
851 0113 1592703 244 |
50 |
1.5. |
Проведение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма среди обучающихся в МОУ НГО |
Управление образования администрации Находкинского городского округа |
2015 |
2019 |
отсутствие общ-х или религиозных объединений, иных некоммерческих организ., ликвидированных по причине осуществл. ими экстремистской деятельности |
|
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 23 марта 2015 г. N 406 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Находкинском городском округе" на 2015-2019 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" - официально" от 9 апреля 2015 г. N 11 (101)