Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 16 декабря 2015 г. N 1703
"О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения и (или) которым переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, руководствоваться Порядком при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.
4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить настоящее постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сете Интернет.
5. Признать утратившими силу с 01 января 2016 года:
- постановление администрации Находкинского городского округа от 31 декабря 2010 года N 2769 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
Глава администрации Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 16 декабря 2015 г. N 1703)
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся указанные казенные учреждения (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, муниципальные учреждения), включая порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания.
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;
бюджетных или автономных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, которым переданы полномочия по формированию и утверждению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Муниципальное задание, сформированное главным распорядителем бюджетных средств, согласовывается с отраслевым органом администрации Находкинского городского округа, выполняющим функции управления в установленной сфере деятельности.
2.4. Муниципальное задание, согласованное с отраслевым органом администрации Находкинского городского округа, выполняющим функции управления в установленной сфере деятельности, утверждается главным распорядителем бюджетных средств на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Находкинского городского округа. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
2.5. Муниципальные задания формируются в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.6. Муниципальное задание размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации Находкинского городского округа и отраслевых органов администрации Находкинского городского округа, выполняющих функции управления в соответствующей сфере деятельности, а также может быть размещено на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов, связанных с выполнением работ, с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- расходы на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются в соответствии с пунктами 4.1-4.12 настоящего Порядка.
3.4. Расходы на выполнение работы определяются в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений.
3.5. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, для бюджетных и автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, определяются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности рассчитывается как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из муниципального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.6. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения не используемого для выполнения муниципального задания.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3.7. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством и предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем бюджетных средств, которому переданы полномочия по финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений.
3.8. Нормативные затраты (затраты), расходы, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждений, нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются в отношении:
казенных учреждений - главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
бюджетных или автономных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, которому переданы полномочия по финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений.
3.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Находкинского городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.11. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменения в муниципальное задание вносятся в следующих случаях:
при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формируется муниципальное задание;
при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Находкинского городского округа на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Находкинского городского округа.
3.13. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств, которому переданы полномочия по финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.14. Перечисление субсидии, начиная с субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.15. Перечисление субсидии, начиная с субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом данных предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в течение двух рабочих дней со дня его представления бюджетным или автономным учреждением (при наличии остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, которому переданы полномочия по финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений) либо в течение двух рабочих дней со дня доведения объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств, которому переданы полномочия по финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений (при отсутствии остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, которому переданы полномочия по финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений). Если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
IV. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
4.2. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
4.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой муниципальной услуге, включенной в ведомственный перечень.
4.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.7. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования на оказание муниципальной услуги.
4.8. Суммы резерва, указанного в подпункте "г" пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
4.9. Значение базового норматива затрат определяется и утверждается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат дополнительно указываются сведения о значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива затрат, по форме, установленной общими требованиями.
4.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
4.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
4.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период).
4.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
V. Мониторинг и контроль за исполнением Муниципальными учреждениями муниципального задания
5.1. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют главным распорядителям бюджетных средств, начиная с муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - отчет).
5.2. Требования к отчету (периодичность и сроки предоставления) устанавливаются в муниципальном задании.
5.3. Мониторинг исполнения муниципального задания проводится главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями и внесения предложений по изменению муниципального задания.
5.4. Мониторинг исполнения муниципального задания включает в себя:
сбор отчетов;
оценку достижения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнения работ);
оценку достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ).
5.5. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения и (или) которым переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления отчетов составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания (далее - аналитическая записка).
5.6. Аналитическая записка содержит:
характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.
5.7. Отчет размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации Находкинского городского округа и отраслевых органов администрации Находкинского городского округа, выполняющих функции управления в соответствующей сфере деятельности, а также может быть размещен на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Аналитическая записка размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации Находкинского городского округа и отраслевых органов администрации Находкинского городского округа, выполняющих функции управления в соответствующей сфере деятельности.
5.8. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют главные распорядители бюджетных средств Находкинского городского округа в рамках внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого в порядке, установленном администрацией Находкинского городского округа.
Текст приложений 1, 2 будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 16 декабря 2015 г. N 1703 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" - официально" от 24 декабря 2015 г. N 32 (122) (без приложений к Порядку)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 4 марта 2019 г. N 378 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 марта 2019 г.