Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 68. Рассмотрение Законодательным Собранием в третьем чтении проекта Закона о краевом бюджете
1. При рассмотрении Законодательным Собранием в третьем чтении проекта Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год утверждаются расходы краевого бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Приморского края и главным распорядителям средств краевого бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Приморского края, распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Приморского края по муниципальным образованиям Приморского края, расходы краевого бюджета на финансирование краевых целевых программ на очередной финансовый год в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам краевого бюджета, программы предоставления гарантий Администрации края на очередной финансовый год, программы предоставления средств краевого бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов.
Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по предмету третьего чтения в комитет по бюджету.
2. Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении проект Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
В течение 10 дней комитет по бюджету проводит экспертизу представленных субъектами права законодательной инициативы поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Приморского края и главным распорядителям средств краевого бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Приморского края, рассматриваемым в третьем чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комитете по бюджету и Администрации края.
3. Рассмотрение поправок по предмету третьего чтения проводится в комитете по бюджету.
В комитете по бюджету рассматриваются поправки по распределению средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Приморского края.
При рассмотрении в третьем чтении проекта Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты краевой адресной инвестиционной программы и краевых целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, внесенным Администрацией края, не рассматриваются. При этом поправки, предусматривающие сокращение или исключение расходов, рассматриваются как по отдельным объектам, так и в целом по программам, разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Приморского края.
4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств краевого бюджета негосударственным организациям любых организационно - правовых форм, не рассматриваются.
5. Законодательное Собрание направляет в органы местного самоуправления сведения о распределении средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Приморского края, утвержденных при рассмотрении указанного законопроекта в третьем чтении, между муниципальными образованиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.