Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Обращения граждан в органы государственной власти, органы местного самоуправления Приморского края регистрируются в день поступления адресату в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
2. Обращения граждан рассматриваются органами государственной власти, органами местного самоуправления Приморского края в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующих проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
В случаях, если для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены руководителем соответствующего органа, но не более чем на один месяц.
3. По результатам рассмотрения обращений граждан должно быть принято обоснованное решение, о котором сообщается заявителям в сроки, установленные пунктом 2 настоящей статьи.
В случае отклонения предложений, неудовлетворения требований, содержащихся в обращениях, заявителям сообщаются мотивы отказа, а также органы и (или) должностные лица, которым можно обжаловать принятое решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.