Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Условия проведения предвыборной агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 38 настоящего Закона, и распространяемые на территории Приморского края, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, представляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, устанавливается избирательной комиссией Приморского края. При этом не менее 40 процентов выделенной печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни" было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
2. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяется на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом и не попадают под действие пункта 1 статьи 38 настоящего Закона.
3. Во всех материалах,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.